Поезда Arriva Северный
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Региональные железные дороги Северо-Востока 2 марта 1997 г. - 11 декабря 2004 г. |
Основной регион(ы) | Северо-Восток Йоркшир |
Другой регион(ы) | Северо-Запад Норт-Мидлендс |
Размер флота | 169 до февраля 2004 г. 141 после февраля 2004 г. |
Материнская компания | Он прибывает |
Отчетный знак | AN (NS, когда Northern Spirit) |
Предшественник | Региональные железные дороги |
Преемники | |
Другой | |
Веб-сайт | arrivatrainsnorthern.co.uk на Wayback Machine (архивировано 5 декабря 2004 г.) |
Поезда Arriva Северный [ 1 ] была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей Arriva , которая управляла франшизой Regional Railways North East с марта 1997 года по декабрь 2004 года. Arriva снова возобновила работу поездов Northern 1 апреля 2016 года под брендом Northern , но снова прекратила работу 29 февраля 2020 года.
История
[ редактировать ]В рамках приватизации British Rail франшиза Regional Railways North East была передана директором по франчайзингу пассажирских железных дорог компании MTL после того, как она выиграла конкурс от Connex , FirstBus , Grand Central , консорциума менеджмента / Via-GTI , National Express , Prism Rail и Stagecoach . [ 2 ] [ 3 ] Франшиза началась 2 марта 1997 года. [ 4 ]
В мае 1998 года франшиза была переименована в Northern Spirit с появлением бирюзовой окраски со стилизованным курсивом N в салатовом цвете в средней части. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В то же время региональные рейсы дальней связи, соединяющие Сандерленд , Ньюкасл , Скарборо и Халл с Манчестером , Ливерпулем и Блэкпулом, были суббрендированы под баннером TransPennine Express с подвижным составом, окрашенным в базовый темно-бордовый цвет с золотым стилизованным курсивом N поперек. средняя часть. Эти услуги позже станут отдельной франшизой с 2004 года, которой в настоящее время управляет TransPennine Express . [ 8 ]
18 февраля 2000 года MTL была приобретена компанией Arriva . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] а 27 апреля 2001 года франшиза была переименована в Arriva Trains Northern. [ 12 ] [ 13 ] Корпоративная бирюзовая и каменная окраска Arriva была представлена на отремонтированном 153352 в июле 2001 года. [ 14 ] [ 15 ]
Услуги
[ редактировать ]Arriva Trains Northern осуществляла смешанные междугородние региональные, местные городские и сельские пассажирские перевозки на севере Англии , в Йоркшире и Хамбере, простирающемся через Пеннинские острова .
Сеть простиралась от Карлайла и Чатилла на севере до Сандерленда , Скарборо , Халла и Клитхорпса на восточном побережье до Шеффилда и далее до Манчестера , Ливерпуля , Блэкпула и Моркама на западном побережье.
Ежедневное сообщение из Лидса в Центральный Глазго через основные линии Сеттл и Карлайл и Западного побережья было введено в сентябре 1999 года, впервые с 1982 года. [ 16 ] [ 17 ]
Проблемы
[ редактировать ]Длительный спор с профсоюзом RMT привел к длительному периоду забастовок. В результате в 2001 году Управление стратегических железных дорог наложило штраф в размере 2 миллионов фунтов стерлингов. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] На протяжении всего своего существования франшиза страдала от нехватки водителей и подвижного состава, что приводило к многочисленным отменам рейсов ежедневно. Позже было введено чрезвычайное расписание, согласно которому многие услуги отменялись на постоянной основе, а не случайным образом, как раньше. [ 21 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Arriva Trains Northern унаследовала флот классов 142 , 144 , 150 , 155 , 156 , 158 , 308 и 321 от региональных железных дорог .
В сентябре 1998 года компания Northern Spirit обменяла семь своих самолетов класса 142 (142085-091) на компанию Valley Lines в обмен на семь самолетов класса 150 (150268-274). [ 22 ] хотя в период с октября по декабрь 2002 года они были заменены на неотремонтированные модели 142072-77 и 142080-083, поскольку 142086-091 только недавно был отремонтирован компанией Northern Spirit, и Valley Lines хотели начать собственный ремонт с нуля. В январе 2001 года в эксплуатацию поступил первый из 16 самолетов класса 333 , заказанных для замены самолетов класса 308. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Нехватка доступного подвижного состава для удовлетворения растущего спроса привела к тому, что Arriva Trains Northern арендовала вагоны класса 37 и бывшие вагоны Virgin CrossCountry Mark 2 у английских валлийцев и шотландцев , чтобы возглавить и завершить ежедневное сообщение из Лидса в Карлайл в течение 12 месяцев с сентября 2003 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Он также выполнял рейсы из Ннаресборо в Лидс в час пик. [ 29 ]
Часть подвижного состава принадлежала Управлению пассажирского транспорта Западного Йоркшира , и они были перекрашены в красный и серебристый цвета с логотипами Metro Управления пассажирского транспорта. [ 30 ] [ 31 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
142 Пейсер | Дизельный мультиагрегат | 75 | 120 | 6 | 1985–1987 | |
144 Пейсер | 23 | 1986–1987 | ||||
150 Спринтер | 10 | 1985–1987 | ||||
153 Супер Спринтер | 20 | 1987–1988 | ||||
155 Супер Спринтер | 7 | |||||
156 Супер Спринтер | 46 | 1987–1989 | ||||
158 Экспресс Спринтер | 90 | 145 | 38 | 1989–1992 | ||
308 | Электрический многоагрегатный агрегат | 75 | 120 | 33 | 1961 | |
321 | 100 | 160 | 3 | 1991 | ||
333 | 16 | 2000–2003 | ||||
Марк 2 вагон | перевозка | 6 | 1969–1974 |
Склады
[ редактировать ]Флот Arriva Trains Northern содержался в Хитон депо в Ньюкасл-апон-Тайн и в депо Невилл-Хилл в Лидсе .
Кончина
[ редактировать ]В 2000 году Управление стратегических железных дорог объявило, что планирует создать новую франшизу TransPennine Express, передав междугородние региональные перевозки Arriva Train Northern, а остальные будут объединены с услугами франшизы Regional Railways North West, чтобы сформировать новую франшизу Northern Rail. [ 32 ] [ 33 ]
В июле 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу TransPennine компании FirstGroup / Keolis , а 1 февраля 2004 года услуги, обслуживаемые Arriva Trains Northern, перешли на First TransPennine Express . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
франшизу Northern Rail, В июле 2004 года Управление стратегических железных дорог предоставило Serco-Abellio а остальные услуги, обслуживаемые Arriva Trains Northern, были переданы компании Northern Rail 12 декабря 2004 года. [ 38 ] [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007932 Arriva Trains Northern Limited, ранее Northern Spirit Limited, ранее Regional Railways North East Limited
- ^ «Раскрыт процесс франчайзинга RRNE» Новости железнодорожной приватизации, выпуск 45, 9 января 1997 г., стр. 1
- ^ "MTL nets RRNE" Новости приватизации железных дорог , выпуск 48, 20 февраля 1997 г., стр. 4
- ^ «MTL получает вторую франшизу с RRNE». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 8.
- ^ «Northern Spirit — новое название региональных железных дорог Северо-Востока». Железнодорожный журнал . № 332. 3 июня 1998 г. с. 7.
- ^ «Региональные железные дороги Северо-Востока переименованы в Northern Spirit». Железнодорожный экспресс . № 26 июля 1998 г. с. 6.
- ^ «Региональные железные дороги Северо-Востока переименованы в Northern Spirit». Железнодорожный журнал . № 1167. Июль 1998. с. 55.
- ^ «Круглый стол Йоркшира и транспортных активистов Хамбера» (PDF) . 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2004 года.
- ^ Рекомендуемое денежное предложение за услуги MTL. Архивировано 14 апреля 2016 г. в Wayback Machine. Прибытие 18 февраля 2000 г.
- ^ «Arriva покупает MTL за 84 миллиона фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 378. 8 марта 2000 г. с. 13.
- ^ «Arriva возьмет на себя две франшизы MTL». Железнодорожный экспресс . № 46. Март 2000. с. 6.
- ^ «Изменение названий для TOC Arriva». Железнодорожный журнал . № 408. 2 мая 2001 г. с. 9.
- ^ «Конец Northern Spirit, поскольку два TOC получают новые имена». Железнодорожный журнал . № 1203. Июль 2001. с. 12.
- ^ «Arriva запускает обновленный класс 153» . Железнодорожный журнал . № 415. 8 августа 2001 г. с. 12.
- ^ «Arriva Northern представляет новый бренд» . Железнодорожный журнал . № 1206. Октябрь 2001. с. 72.
- ^ «Northern Spirit будет служить Шотландии с сентября». Железнодорожный журнал . № 363. 11 августа 1999 г. с. 10.
- ^ «Начинается новый англо-шотландский сервис Northern Spirit». Железнодорожный журнал . № 369. 3 ноября 1999 г. с. 11.
- ^ «SRA наложила на Арриву штраф в 2 миллиона фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 1208. 3 декабря 2001 г. с. 14.
- ^ «Arriva оштрафована на 2 миллиона фунтов стерлингов за отмену 1000 услуг в неделю». Железнодорожный экспресс . № 67. Декабрь 2001. с. 10.
- ^ «Управление стратегических железных дорог подтверждает штраф Arriva Trains Northern в размере 2 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . № 433. 17 апреля 2002 г. с. 4.
- ^ «Arriva Northern переходит на аварийное расписание» . Железнодорожный журнал . № 1209. Январь 2002 г. с. 8.
- ^ «Northern Spirit и Кардифф обмениваются DMU». Железнодорожный журнал . № 340. 23 сентября 1998 г. с. 9.
- ^ «RRNE подтверждает заказы на 16 электропоездов класса 333 для Западного Йоркшира». Железнодорожный журнал . № 327. 25 марта 1998 г. с. 10.
- ^ «Электропоезд Northern Spirit Class 333 компании Arriva доставлен» . Железнодорожный журнал . № 379. 22 марта 2000 г. с. 7.
- ^ «Наконец-то класс 333 в эксплуатации». Железнодорожный журнал . № 1199. Март 2001. с. 11.
- ^ «EWS 37 для поездов Лидс-Карлайл Прибытие» . Железнодорожный журнал . № 466. 23 июля 2003 г. с. 16.
- ^ «Arriva Trains Northern будет осуществлять локомотивное сообщение через S&C». Железнодорожный экспресс . № 87. Август 2003. с. 5.
- ^ «Поезда с локомотивом вернулись на S&C». Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 7.
- ^ «Аррива рассчитывается с EWS». Железнодорожный журнал . № 480. 4 февраля 2004 г. с. 40.
- ^ «Новый облик подразделений Западного Йоркшира». Железнодорожный журнал . № 344. 18 ноября 1998 г. с. 8.
- ^ «West Yorkshire PTE представляет новую ливрею класса 158» . Железнодорожный журнал . № 1173. Январь 1999 г. с. 56.
- ^ «TransPennine TOC, создаваемая SSRA, досрочно выставляет на продажу пять франшиз». Железнодорожный журнал . № 1189. Май 2000. с. 37.
- ↑ Железнодорожная франшиза Trans-Pennine Express. Архивировано 20 октября 2004 г. в Wayback Machine за круглым столом активиста транспорта Хамбер, октябрь 2001 г. , Йоркшир, и брифинг
- ^ SRA объявляет предпочтительного участника торгов на франшизу TransPennine Express, управление стратегических железных дорог, 28 июля 2003 г.
- ^ «Первый выигрывает TranPennine Express и обещает новые поезда со скоростью 100 миль в час». Железнодорожный журнал . № 468. 20 августа 2003 г. с. 10.
- ^ «Первая группа, управляющая Транс-Пеннинским экспрессом». Железнодорожный экспресс . № 88. Сентябрь 2003. с. 7.
- ^ «Заказ Trans Pennine DMU следует за победой франшизы в совместной заявке First Group и Keolis» . Железнодорожный журнал . № 1230. Октябрь 2003 г. с. 35.
- ↑ Совместное предприятие Serco выбрано в качестве предпочтительного участника торгов на франшизу по эксплуатации поездов Северной железной дороги. Архивировано 27 ноября 2010 г. в Wayback Machine Serco Group, 1 июля 2004 г.
- ^ «Совместная заявка Serco и NedRailways обеспечивает новую северную франшизу». Железнодорожный экспресс . № 99. Август 2004. с. 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Arriva Trains Northern, на Викискладе?