Jump to content

Поезда Arriva Северный

Поезда Arriva Северный
Обзор
Франшиза(ы) Региональные железные дороги Северо-Востока
2 марта 1997 г. - 11 декабря 2004 г.
Основной регион(ы) Северо-Восток
Йоркшир
Другой регион(ы) Северо-Запад
Норт-Мидлендс
Размер флота 169 до февраля 2004 г.
141 после февраля 2004 г.
Материнская компания Он прибывает
Отчетный знак AN (NS, когда Northern Spirit)
Предшественник Региональные железные дороги
Преемники
Другой
Веб-сайт arrivatrainsnorthern.co.uk на Wayback Machine (архивировано 5 декабря 2004 г.)

Поезда Arriva Северный [ 1 ] была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей Arriva , которая управляла франшизой Regional Railways North East с марта 1997 года по декабрь 2004 года. Arriva снова возобновила работу поездов Northern 1 апреля 2016 года под брендом Northern , но снова прекратила работу 29 февраля 2020 года.

Northern Spirit в ливрее 156483 в Халле , 2006 г.
158774 в ливрее Trans Pennine Express в Стокпорте

В рамках приватизации British Rail франшиза Regional Railways North East была передана директором по франчайзингу пассажирских железных дорог компании MTL после того, как она выиграла конкурс от Connex , FirstBus , Grand Central , консорциума менеджмента / Via-GTI , National Express , Prism Rail и Stagecoach . [ 2 ] [ 3 ] Франшиза началась 2 марта 1997 года. [ 4 ]

В мае 1998 года франшиза была переименована в Northern Spirit с появлением бирюзовой окраски со стилизованным курсивом N в салатовом цвете в средней части. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В то же время региональные рейсы дальней связи, соединяющие Сандерленд , Ньюкасл , Скарборо и Халл с Манчестером , Ливерпулем и Блэкпулом, были суббрендированы под баннером TransPennine Express с подвижным составом, окрашенным в базовый темно-бордовый цвет с золотым стилизованным курсивом N поперек. средняя часть. Эти услуги позже станут отдельной франшизой с 2004 года, которой в настоящее время управляет TransPennine Express . [ 8 ]

18 февраля 2000 года MTL была приобретена компанией Arriva . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] а 27 апреля 2001 года франшиза была переименована в Arriva Trains Northern. [ 12 ] [ 13 ] Корпоративная бирюзовая и каменная окраска Arriva была представлена ​​на отремонтированном 153352 в июле 2001 года. [ 14 ] [ 15 ]

Arriva Trains Northern осуществляла смешанные междугородние региональные, местные городские и сельские пассажирские перевозки на севере Англии , в Йоркшире и Хамбере, простирающемся через Пеннинские острова .

Сеть простиралась от Карлайла и Чатилла на севере до Сандерленда , Скарборо , Халла и Клитхорпса на восточном побережье до Шеффилда и далее до Манчестера , Ливерпуля , Блэкпула и Моркама на западном побережье.

Ежедневное сообщение из Лидса в Центральный Глазго через основные линии Сеттл и Карлайл и Западного побережья было введено в сентябре 1999 года, впервые с 1982 года. [ 16 ] [ 17 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Длительный спор с профсоюзом RMT привел к длительному периоду забастовок. В результате в 2001 году Управление стратегических железных дорог наложило   штраф в размере 2 миллионов фунтов стерлингов. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] На протяжении всего своего существования франшиза страдала от нехватки водителей и подвижного состава, что приводило к многочисленным отменам рейсов ежедневно. Позже было введено чрезвычайное расписание, согласно которому многие услуги отменялись на постоянной основе, а не случайным образом, как раньше. [ 21 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Arriva Trains Northern унаследовала флот классов 142 , 144 , 150 , 155 , 156 , 158 , 308 и 321 от региональных железных дорог .

В сентябре 1998 года компания Northern Spirit обменяла семь своих самолетов класса 142 (142085-091) на компанию Valley Lines в обмен на семь самолетов класса 150 (150268-274). [ 22 ] хотя в период с октября по декабрь 2002 года они были заменены на неотремонтированные модели 142072-77 и 142080-083, поскольку 142086-091 только недавно был отремонтирован компанией Northern Spirit, и Valley Lines хотели начать собственный ремонт с нуля. В январе 2001 года в эксплуатацию поступил первый из 16 самолетов класса 333 , заказанных для замены самолетов класса 308. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Нехватка доступного подвижного состава для удовлетворения растущего спроса привела к тому, что Arriva Trains Northern арендовала вагоны класса 37 и бывшие вагоны Virgin CrossCountry Mark 2 у английских валлийцев и шотландцев , чтобы возглавить и завершить ежедневное сообщение из Лидса в Карлайл в течение 12 месяцев с сентября 2003 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Он также выполнял рейсы из Ннаресборо в Лидс в час пик. [ 29 ]

Часть подвижного состава принадлежала Управлению пассажирского транспорта Западного Йоркшира , и они были перекрашены в красный и серебристый цвета с логотипами Metro Управления пассажирского транспорта. [ 30 ] [ 31 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Построен
миль в час км/ч
142 Пейсер Дизельный мультиагрегат 75 120 6 1985–1987
144 Пейсер 23 1986–1987
150 Спринтер 10 1985–1987
153 Супер Спринтер 20 1987–1988
155 Супер Спринтер 7
156 Супер Спринтер 46 1987–1989
158 Экспресс Спринтер 90 145 38 1989–1992
308 Электрический многоагрегатный агрегат 75 120 33 1961
321 100 160 3 1991
333 16 2000–2003
Марк 2 вагон перевозка 6 1969–1974

Флот Arriva Trains Northern содержался в Хитон депо в Ньюкасл-апон-Тайн и в депо Невилл-Хилл в Лидсе .

В 2000 году Управление стратегических железных дорог объявило, что планирует создать новую франшизу TransPennine Express, передав междугородние региональные перевозки Arriva Train Northern, а остальные будут объединены с услугами франшизы Regional Railways North West, чтобы сформировать новую франшизу Northern Rail. [ 32 ] [ 33 ]

В июле 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу TransPennine компании FirstGroup / Keolis , а 1 февраля 2004 года услуги, обслуживаемые Arriva Trains Northern, перешли на First TransPennine Express . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

франшизу Northern Rail, В июле 2004 года Управление стратегических железных дорог предоставило Serco-Abellio а остальные услуги, обслуживаемые Arriva Trains Northern, были переданы компании Northern Rail 12 декабря 2004 года. [ 38 ] [ 39 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007932 Arriva Trains Northern Limited, ранее Northern Spirit Limited, ранее Regional Railways North East Limited
  2. ^ «Раскрыт процесс франчайзинга RRNE» Новости железнодорожной приватизации, выпуск 45, 9 января 1997 г., стр. 1
  3. ^ "MTL nets RRNE" Новости приватизации железных дорог , выпуск 48, 20 февраля 1997 г., стр. 4
  4. ^ «MTL получает вторую франшизу с RRNE». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 8.
  5. ^ «Northern Spirit — новое название региональных железных дорог Северо-Востока». Железнодорожный журнал . № 332. 3 июня 1998 г. с. 7.
  6. ^ «Региональные железные дороги Северо-Востока переименованы в Northern Spirit». Железнодорожный экспресс . № 26 июля 1998 г. с. 6.
  7. ^ «Региональные железные дороги Северо-Востока переименованы в Northern Spirit». Железнодорожный журнал . № 1167. Июль 1998. с. 55.
  8. ^ «Круглый стол Йоркшира и транспортных активистов Хамбера» (PDF) . 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2004 года.
  9. ^ Рекомендуемое денежное предложение за услуги MTL. Архивировано 14 апреля 2016 г. в Wayback Machine. Прибытие 18 февраля 2000 г.
  10. ^ «Arriva покупает MTL за 84 миллиона фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 378. 8 марта 2000 г. с. 13.
  11. ^ «Arriva возьмет на себя две франшизы MTL». Железнодорожный экспресс . № 46. Март 2000. с. 6.
  12. ^ «Изменение названий для TOC Arriva». Железнодорожный журнал . № 408. 2 мая 2001 г. с. 9.
  13. ^ «Конец Northern Spirit, поскольку два TOC получают новые имена». Железнодорожный журнал . № 1203. Июль 2001. с. 12.
  14. ^ «Arriva запускает обновленный класс 153» . Железнодорожный журнал . № 415. 8 августа 2001 г. с. 12.
  15. ^ «Arriva Northern представляет новый бренд» . Железнодорожный журнал . № 1206. Октябрь 2001. с. 72.
  16. ^ «Northern Spirit будет служить Шотландии с сентября». Железнодорожный журнал . № 363. 11 августа 1999 г. с. 10.
  17. ^ «Начинается новый англо-шотландский сервис Northern Spirit». Железнодорожный журнал . № 369. 3 ноября 1999 г. с. 11.
  18. ^ «SRA наложила на Арриву штраф в 2 миллиона фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 1208. 3 декабря 2001 г. с. 14.
  19. ^ «Arriva оштрафована на 2 миллиона фунтов стерлингов за отмену 1000 услуг в неделю». Железнодорожный экспресс . № 67. Декабрь 2001. с. 10.
  20. ^ «Управление стратегических железных дорог подтверждает штраф Arriva Trains Northern в размере 2 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . № 433. 17 апреля 2002 г. с. 4.
  21. ^ «Arriva Northern переходит на аварийное расписание» . Железнодорожный журнал . № 1209. Январь 2002 г. с. 8.
  22. ^ «Northern Spirit и Кардифф обмениваются DMU». Железнодорожный журнал . № 340. 23 сентября 1998 г. с. 9.
  23. ^ «RRNE подтверждает заказы на 16 электропоездов класса 333 для Западного Йоркшира». Железнодорожный журнал . № 327. 25 марта 1998 г. с. 10.
  24. ^ «Электропоезд Northern Spirit Class 333 компании Arriva доставлен» . Железнодорожный журнал . № 379. 22 марта 2000 г. с. 7.
  25. ^ «Наконец-то класс 333 в эксплуатации». Железнодорожный журнал . № 1199. Март 2001. с. 11.
  26. ^ «EWS 37 для поездов Лидс-Карлайл Прибытие» . Железнодорожный журнал . № 466. 23 июля 2003 г. с. 16.
  27. ^ «Arriva Trains Northern будет осуществлять локомотивное сообщение через S&C». Железнодорожный экспресс . № 87. Август 2003. с. 5.
  28. ^ «Поезда с локомотивом вернулись на S&C». Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 7.
  29. ^ «Аррива рассчитывается с EWS». Железнодорожный журнал . № 480. 4 февраля 2004 г. с. 40.
  30. ^ «Новый облик подразделений Западного Йоркшира». Железнодорожный журнал . № 344. 18 ноября 1998 г. с. 8.
  31. ^ «West Yorkshire PTE представляет новую ливрею класса 158» . Железнодорожный журнал . № 1173. Январь 1999 г. с. 56.
  32. ^ «TransPennine TOC, создаваемая SSRA, досрочно выставляет на продажу пять франшиз». Железнодорожный журнал . № 1189. Май 2000. с. 37.
  33. Железнодорожная франшиза Trans-Pennine Express. Архивировано 20 октября 2004 г. в Wayback Machine за круглым столом активиста транспорта Хамбер, октябрь 2001 г. , Йоркшир, и брифинг
  34. ^ SRA объявляет предпочтительного участника торгов на франшизу TransPennine Express, управление стратегических железных дорог, 28 июля 2003 г.
  35. ^ «Первый выигрывает TranPennine Express и обещает новые поезда со скоростью 100 миль в час». Железнодорожный журнал . № 468. 20 августа 2003 г. с. 10.
  36. ^ «Первая группа, управляющая Транс-Пеннинским экспрессом». Железнодорожный экспресс . № 88. Сентябрь 2003. с. 7.
  37. ^ «Заказ Trans Pennine DMU следует за победой франшизы в совместной заявке First Group и Keolis» . Железнодорожный журнал . № 1230. Октябрь 2003 г. с. 35.
  38. Совместное предприятие Serco выбрано в качестве предпочтительного участника торгов на франшизу по эксплуатации поездов Северной железной дороги. Архивировано 27 ноября 2010 г. в Wayback Machine Serco Group, 1 июля 2004 г.
  39. ^ «Совместная заявка Serco и NedRailways обеспечивает новую северную франшизу». Железнодорожный экспресс . № 99. Август 2004. с. 5.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Arriva Trains Northern, на Викискладе?

Предшественник Оператор франшизы Региональных железных дорог Северо-Востока
1997–2004
Преемник
Северная железная дорога
Франшиза Северной железной дороги
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d68b6bd559de752418d49a908607b34__1720752480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/34/4d68b6bd559de752418d49a908607b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva Trains Northern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)