Восточное побережье (железнодорожная компания)
![]() | |
![]() Локомотив класса 91 на лондонском Кингс-Кросс в августе 2012 года. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Интерсити Восточное побережье 14 ноября 2009 г. - 28 февраля 2015 г. |
Основной регион(ы) | Большой Лондон Восток Англии Ист-Мидлендс Йоркшир и Хамбер Северо-Восточная Англия Шотландия |
Размер флота | 31 91 класса. электровоз 30 Интерсити 225 комплектов 14 InterCity 125 (HST) комплектов |
Станции, вызываемые в | 53 |
Станции эксплуатируются | 12 |
Материнская компания | Железные дороги прямого действия |
Отчетный знак | ГР |
Предшественник | Национальный экспресс Восточного побережья |
Преемник | Virgin Trains Восточное побережье |
Другой | |
Веб-сайт | www.eastcoast.co.uk |
East Coast — торговое название компании East Coast Main Line Company . [ 1 ] — британская железнодорожная компания, управляющая InterCity East Coast франшизой на главной линии Восточного побережья между Лондоном , Йоркширом , Северо-Восточной Англией и Шотландией. Восточное побережье осуществляло междугородние междугородние перевозки от конечной остановки в центре Лондона на лондонском Кингс-Кросс по двум основным маршрутам; первый в Лидс , а второй в Эдинбург через Ньюкасл, а другие рейсы достигают Йоркшира , Северной и Центральной Шотландии. Он начал свою деятельность 14 ноября 2009 года и прекратил работу 28 февраля 2015 года. [ 2 ]
East Coast была дочерней компанией Directly Operated Railways , созданной Министерством транспорта в качестве оператора последней инстанции , когда National Express отказалась предоставить дальнейшую финансовую поддержку своей дочерней компании National Express East Coast (NXEC) и, как следствие, потеряла свою франшизу. [ 3 ] Франшиза была ренационализирована 14 ноября 2009 года, и в целом повседневная деятельность продолжалась в обычном режиме. В течение года подвижной состав Восточного побережья начал переоборудоваться в новую серебряную схему, специально разработанную для того, чтобы будущие операторы франшизы могли легко применять свой собственный бренд после поглощения операций. В мае 2011 года Восточное побережье запустило программу «Эврика», которая включала многочисленные изменения в услугах, включая пересмотренное расписание и бесплатное питание для пассажиров первого класса. В целом уровень обслуживания оставался относительно стабильным и неизменным на протяжении всего срока правления Восточного побережья.
С самого начала деятельности Восточного побережья Министерство транспорта публично заявило, что его долгосрочное намерение в отношении франшизы заключалось в том, чтобы она была повторно передана и, таким образом, возвращена частному франчайзи; Первоначально планировалось, что это произойдет к декабрю 2013 года. [ 4 ] Однако в марте 2013 года министр транспорта объявил, что вместо этого этот перенос был перенесен на февраль 2015 года. [ 5 ] В январе 2014 года FirstGroup , Keolis / Eurostar и Stagecoach / Virgin были объявлены шорт-листом претендентов на новую франшизу. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Франшиза перешла к Virgin Trains East Coast 1 марта 2015 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первоначальная франшиза InterCity East Coast была передана базирующейся на Бермудских островах транспортной и контейнерной лизинговой компании Sea Containers , которая управляла ею с апреля 1996 года по апрель 2005 года через свою дочернюю компанию Great North Eastern Railway (GNER). [ 12 ] [ 13 ] В то время как компания Sea Containers успешно подала заявку на получение новой семилетней франшизы от Министерства транспорта (DfT), начиная с мая 2005 года; [ 14 ] [ 15 ] награда подверглась критике за то, что на фоне агрессивных торгов между различными компаниями, конкурирующими за франшизу, GNER взяла на себя обязательство выполнить слишком щедрое соглашение, которое может быть нереалистичным с финансовой точки зрения, и была обвинена в завышении ставки для обеспечения франшизы. [ 12 ] [ 16 ] Во время первоначальной франшизы компания получала субсидии от британского правительства для поддержки своей деятельности; однако условия второй франшизы изменили это положение, и оператор должен был производить выплаты правительству, в частности премию в размере 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, которая причиталась DfT в течение десятилетнего периода. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] В течение двух лет финансовые трудности компании стали предметом беспокойства общественности. [ 19 ]
В октябре 2006 года компания Sea Containers подала заявление о защите от банкротства США в соответствии с главой 11 процесса . [ 20 ] В декабре 2006 года DfT объявило о своем намерении лишить Sea Containers франшизы, хотя GNER продолжала управлять ею по временному контракту на управление фиксированной оплатой, в то время как был организован еще один конкурсный тендер. [ 21 ] В феврале 2007 года DfT объявил, что Arriva , First , National Express и Virgin Rail Group вошли в шорт-лист для подачи заявок на новую франшизу. [ 22 ] В августе 2007 года DfT предоставило франшизу Intercity East Coast компании National Express, что вскоре после этого привело к созданию National Express East Coast (NXEC). [ 23 ] [ 24 ]
По условиям соглашения о франшизе National Express обязалась выплатить DfT премию в размере 1,4 миллиарда фунтов стерлингов в течение семи лет и четырех месяцев. Однако многочисленные железнодорожные аналитики в то время сразу же выразили обеспокоенность тем, что компания заплатила слишком много за франшизу и фактически повторила ошибку GNER, чтобы защитить франшизу. [ 25 ] По данным журнала железнодорожной отрасли Rail , NXEC быстро завоевала репутацию компании, сокращающей расходы и снижающей уровень обслуживания, особенно в плане бортового питания. [ 12 ] К 2009 году NXEC находилась под растущим финансовым давлением из-за различных факторов, включая совокупный рост цен на топливо и плохой экономический климат того времени, широко известный как Великая рецессия . [ 26 ] В апреле 2009 года National Express подтвердила, что ведет переговоры с правительством о возможной финансовой помощи франшизе либо через сокращение причитающейся премии, либо через какую-либо другую форму помощи. [ 12 ] [ 27 ]
Формирование
[ редактировать ]В июле 2009 года было объявлено, что National Express намеревается объявить дефолт по франшизе, не сумев пересмотреть договорные условия работы; National Express заявила, что не будет предоставлять никакой дополнительной финансовой поддержки, необходимой для обеспечения платежеспособности NXEC. Это означало, что к концу 2009 года у NXEC закончатся деньги. [ 28 ] В результате этого решения DfT объявило, что создаст государственную компанию, которая возьмет на себя франшизу у National Express. [ 29 ] Провал франшизы NXEC вызвал широкие призывы среди представителей отрасли и представителей общественности к тому, чтобы франшиза InterCity East Coast была передана на постоянной основе в государственную собственность или даже к полному отказу от всей системы франчайзинга. [ 26 ] В ответ министр транспорта лорд Адонис подтвердил выводы отчета Национального контрольно-ревизионного управления (NAO) за 2008 год, в котором был сделан вывод о том, что система железнодорожного франчайзинга обеспечивает хорошее соотношение цены и качества и постоянно улучшает качество услуг. [ 29 ]
13 ноября 2009 года NXEC отказалась от управления франшизой, после чего DfT взяла на себя управление через свою недавно созданную дочернюю компанию East Coast. [ 30 ]
Изменения
[ редактировать ]По данным Rail , стратегия управления East Coast обычно была неблагоприятна для инициирования изменений, и за восемь лет управления франшизой в деятельности организации мало что изменилось. [ 31 ] Карен Босуэлл, управляющий директор East Coast, оспорила это наблюдение и указала на значительные инвестиции как в персонал, так и в активы с момента принятия контроля над франшизой в 2009 году, а также отметила, что операция была финансово устойчивой и что East Coast стал самых прибыльных железнодорожных компаний Великобритании к 2015 году. [ 31 ]
В мае 2011 года на Восточном побережье было введено новое важное расписание, известное как «Эврика»; Изменения включали дополнительные три миллиона мест в год, сокращение общего времени в пути и принятие более регулярной схемы обслуживания. [ 32 ] [ 33 ] За несколько лет после этих изменений показатели производительности поездов и пунктуальности заметно улучшились. [ 31 ] Помимо изменений в расписании, программа «Эврика» сопровождалась различными изменениями в сфере услуг, такими как инвестиции почти в 10 миллионов фунтов стерлингов в обучение персонала и модернизацию вагонов общественного питания , что способствовало введению бесплатного питания для всех пассажиров Первого класса. [ 33 ]
До октября 2010 года Восточное побережье предлагало бесплатный Wi-Fi пассажирам автобусов первого и стандартного классов. С 5 октября 2010 года оператор ввел плату в размере 4,99 фунтов стерлингов в час или 9,99 фунтов стерлингов за 24 часа только для пассажиров стандартного класса; по-прежнему предоставлялось 15-минутное бесплатное пособие. [ 34 ] В 2011 году Восточное побережье объявило об инвестициях в размере 600 000 фунтов стерлингов на модернизацию оборудования Wi-Fi во всем своем парке. В этих новых восходящих каналах использовалась комбинация спутников и линейных 3G / HSPA . мачт [ 33 ]
28 февраля 2015 года, в последний день работы Восточного побережья, на различных станциях начали распространяться материалы по брендингу и связям с общественностью Virgin. Кроме того, веб-сайт Восточного побережья, страницы Twitter и Facebook были обновлены в одночасье, чтобы отразить бренд Virgin. В тот же день в нескольких городах, включая Эдинбург, Донкастер и Лондон, прошли многочисленные скоординированные акции протеста против приватизации, организованные Национальным союзом работников железнодорожного, морского и транспортного транспорта (RMT). 1 марта 2015 года компания Virgin Trains East Coast приступила к работе. [ 31 ]
Основные услуги
[ редактировать ]Лондон – Лидс
[ редактировать ]Это был самый загруженный [ нужна ссылка ] Обслуживание Восточного побережья - каждые полчаса, один поезд в час обслуживает Питерборо , Донкастер, Уэйкфилд-Вестгейт и Лидс, а другой - Стивенидж , Грэнтэм , Донкастер, Уэйкфилд-Вестгейт и Лидс. По выходным они заходили в Стивенидж каждые два часа, а Питерборо, Грэнтэм, Ньюарк, Донкастер и Уэйкфилд обслуживались ежечасно. [ 35 ]
Лондон – Ньюкасл
[ редактировать ]Восточное побережье осуществляло получасовое сообщение между Кингс-Кроссом и Ньюкаслом (одно быстрое, одно полубыстрое) в течение дня, отправляясь из Лондона каждые полчаса. Самые популярные поезда были частью маршрута из Лондона в Шотландию, который курсировал как экспрессы с ограниченным количеством остановок между Лондоном и Ньюкаслом (как показано ниже). Получасовой поезд заходил в Питерборо , Ньюарк , Донкастер , Йорк , Норталлертон , Дарлингтон , Дарем и заканчивался в Ньюкасле, хотя каждые два часа это сообщение продлевалось до Эдинбурга. По выходным все дневные рейсы из Ньюкасла продолжались до Эдинбурга, причем некоторые из них шли без остановок. В Ньюкасле прекратились вечерние службы. [ 35 ]
Лондон – Эдинбург
[ редактировать ]Это был главный маршрут Восточного побережья, обслуживающий всю длину главной линии Восточного побережья ; ежечасное сообщение из Лондона в Эдинбург-Уэверли с заходами в Йорк, Дарлингтон, Ньюкасл, Бервик-апон-Твид и Эдинбург. Некоторые из этих поездов также заходили в Питерборо . Иногда до Эдинбурга ходили получасовые рейсы, а некоторые поезда из Ньюкасла продлевались в часы пик. По выходным все получасовые рейсы продолжались в Эдинбург из Ньюкасла. [ 35 ]
В течение дня рейсы до лондонского Кингс-Кросс из Эдинбурга отправлялись каждые 30 минут, один быстрый и один полубыстрый. Все поезда заходят в Ньюкасл и большинство в Бервик-апон-Твид, Дарлингтон и Йорк. В мае 2011 года Восточное побережье вновь представило историческую услугу «Летучий шотландец» . Это был ранний утренний рейс до лондонского Кингс-Кросс, время в пути составило четыре часа: отправление из Эдинбурга-Уэверли в 05:40, заход только в Ньюкасл в 07:03 и прибытие в Лондон в 09:40. [ 35 ]
Лондон – Ньюарк/Йорк
[ редактировать ]курсировало ежечасно Между Кингс-Кроссом и Ньюарком , заходя на все промежуточные станции. Каждые два часа он распространялся на Йорк , обслуживая Ретфорд и Донкастер , а в часы пик - на Ньюкасл. Эти службы работали только в будние дни. Дополнительные услуги также начинаются/оканчиваются в Донкастере или Питерборо в часы пик. [ 35 ]

Ограниченное обслуживание
[ редактировать ]Лондон – Глазго
[ редактировать ]В каждом направлении между Кингс-Кросс и Глазго Сентрал ходил только один прямой поезд в день , отправлявшийся из Глазго в 06:50 и отправлявшийся из Кингс-Кросс в 15:30 в качестве продолжения маршрута из Лондона в Ньюкасл, также заходившего в Эдинбург. По субботам с Восточного побережья не было рейсов в Глазго. [ 35 ]
Лондон – Абердин
[ редактировать ]Эти поезда были продолжением почасового сообщения из Лондона в Эдинбург. Между Кингс-Кроссом и Абердином в день ходили три поезда в каждом направлении , отправлявшиеся в 10:00 ( «Северное сияние» ), 14:00 и 16:00 (только в будние дни), время в пути составляло чуть более семи часов. Также было одно сообщение в день в каждом направлении между Лидсом и Абердином. Эти услуги обслуживались комплектами InterCity 125 , поскольку линия Эдинбург-Абердин и участок Йорк-Лидс через Гарфорт не были электрифицированы. Этот маршрут пересекал исторические мосты Форт , Тэй и Монтроуз. [ 35 ]
Лондон – Инвернесс
[ редактировать ]Это было расширение маршрута из Лондона в Эдинбург: ежедневное сообщение курсировало между Кингс-Кросс и Инвернессом с отправлением в 12:00, а сообщение на юг отправлялось из Инвернесса в 7:55 (09–40 по воскресеньям) под названием Highland Chieftain . Поездка заняла чуть более восьми часов и осуществлялась поездами InterCity 125, поскольку линия между Эдинбургом и Инвернессом не была электрифицирована. [ 35 ]
Лондон – Брэдфорд
[ редактировать ]Один поезд в день в каждом направлении курсировал между Брэдфорд-Форстер-сквер и Кингс-Кросс через Лидс. Для этого использовался электрический поезд InterCity 225, поскольку маршрут был полностью электрифицирован. Эта услуга обеспечивала самое быстрое время в пути - 1 час 59 минут, с остановкой только в Уэйкфилд-Вестгейт по пути в Лондон. [ 35 ]
Лондон – Скиптон
[ редактировать ]шел утренний поезд, Из Скиптона в Кингс-Кросс а обратно возвращался ранним вечером. Это было продолжение рейса из Лондона в Лидс. Хотя линия до Скиптона была полностью электрифицирована, сообщение с Восточным побережьем в город и обратно первоначально эксплуатировалось с использованием дизельного HST, поскольку электрическая инфраструктура на линии Лидс-Скиптон была недостаточной для поддержки локомотива класса 91 в дополнение к классу 333. электрическому несколько подразделений, которые обслуживали местные службы от Лидса до Скиптона. [ 35 ]
Однако 16 января 2011 года состоялись испытания работы InterCity 225 на этой линии. [ нужна ссылка ] Согласно расписанию с 22 мая 2011 года, вечерний обратный поезд из Кингс-Кросс обслуживался рейсом InterCity 225 (только с понедельника по пятницу). [ 36 ]
Субботний рейс исходящего сообщения был единственной службой Восточного побережья, обслуживающей Лидс, которая не заходила в Уэйкфилд-Вестгейт : после Лидса эта служба шла по маршруту через Миклфилд и Хэмблтон-Джанкшенс в Донкастер. Хотя другие поезда, идущие в Скиптон и обратно, использовали InterCity 225, в субботнем сообщении использовался InterCity 125, поскольку используемый альтернативный маршрут не был полностью электрифицирован.
Лондон – Линкольн
[ редактировать ]С мая 2011 года между Кингс-Кросс и Линкольн-Сентрал курсировал прямой поезд с одним рейсом в день в каждом направлении в качестве продолжения маршрута Лондон – Ньюарк. В этой службе использовался дизельный поезд InterCity 125, поскольку линия Ноттингем-Линкольн не была электрифицирована. [ 35 ]
Лондон – Халл
[ редактировать ]Hull Executive курсировал между Кингс-Кроссом и Халлом , по одному поезду в день в каждую сторону. В этой службе также использовались комплекты InterCity 125, поскольку линия Халла не была электрифицирована. Более частые рейсы между Кингс-Кроссом и Халлом осуществлялись компанией First Hull Trains . [ 35 ]
Лондон – Харрогейт
[ редактировать ]ежедневно утренний отъезд Из Харрогейта в Кингс-Кросс и вечернее возвращение. В этой службе использовался дизельный комплект InterCity 125, поскольку линия Харрогейта не электрифицирована. [ 35 ]
Именованные поезда
[ редактировать ]Восточное побережье управляет несколькими именными пассажирскими поездами, в том числе:
Имя | Источник | Место назначения | Другие детали |
---|---|---|---|
Летучий шотландец [ 35 ] | Лондон Кингс Кросс | Эдинбург Уэверли | Служба началась в 1862 году в обоих направлениях; назван ЛНЭР в 1924 г. |
Хайлендский вождь [ 35 ] | Лондон Кингс Кросс | Инвернесс | 1 тонна в день в обе стороны, самый длинный маршрут на восточном побережье. |
Халл Исполнительный [ 35 ] | Лондон Кингс Кросс | Халл | |
Северное сияние [ 35 ] | Лондон Кингс Кросс | Абердин | 1 т/д в обе стороны |
Подвижной состав
[ редактировать ]Восточное побережье унаследовало подвижной состав, которым управляет NXEC, включая InterCity 125 комплекты высокоскоростных поездов класса 43 , состоящие из электровагонов и вагонов Mark 3 , а также комплекты InterCity 225, состоящие из класса 91 электровозов , вагонов Mark 4 и прицепов-фургонов . Тот же самый подвижной состав относился к эпохе British Rail, причем к концу работы на Восточном побережье возраст некоторых HST приближался к 40 годам. [ 31 ]
Первоначальный владелец франшизы, компания GNER , с 2003 года провела капитальный ремонт своего подвижного состава под названием «Проект Кряква ». Вагоны Mark 4 были модернизированы и отремонтированы в период с 2003 по 2005 год, а работы по ремонту вагонов Mark 3 начались в рамках GNER в начале 2007 года и продолжились в рамках NXEC, а окончательный комплект был завершен в октябре 2009 года. [ 37 ] Интерьеры Mallard использовались на протяжении всего срока правления Восточного побережья; Журнал Rail заявил, что к 2015 году некоторые комплекты выглядели особенно изношенными и нуждались в очередном ремонте или оптовой замене. [ 31 ]
В парк InterCity 225 были внесены некоторые незначительные изменения, пожалуй, самым заметным из которых была их перекраска в серебряную окраску Восточного побережья. Эта перекраска была начата в июне 2010 года, а первый полный комплект (за исключением локомотивов) был выпущен 30 июля 2010 года. Ключевая концепция новой окраски заключалась в том, что простую базовую окраску можно было легко настроить в соответствии с требованиями любого потенциального будущего оператора франшизы. . [ 38 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Поезда Интерсити 125 (HST) | |||||||
Класс 43 | ![]() |
Тепловоз | 125 | 200 | 32 | Лондонский Кингс-Кросс до Линкольн-Сентрал, Харрогейта, Халла Парагона, Абердина и Инвернесса. Также из Скиптона в лондонский Кингс-Кросс (только по субботам) и из Лидса в Абердин. | 1976–1982 |
Марк 3 вагон | ![]() |
Пассажирские перевозки | 117 | 1975–1988 | |||
Интерсити 225 Поезда | |||||||
Класс 91 | ![]() |
Электровоз | 140 | 225 | 31 | От лондонского Кингс-Кросс до Лидса, Брэдфорд-Форстер-сквер, Северных ворот Ньюарка, Скиптона, Йорка, Ньюкасла, Эдинбурга-Уэверли и Центрального Глазго. | 1988–1991 |
Марк 4 вагон | ![]() |
Пассажирские перевозки | 302 | 1989–1992 | |||
Вождение фургона с прицепом | ![]() |
Управляющая машина | 31 | 1988 |
Неиспользованный автопарк
[ редактировать ]Восточное побережье арендовало пять класса 180 Adelante дизельных многопоездных поездов у компании Angel Trains с намерением использовать их для предлагаемых дополнительных рейсов от лондонского Кингс-Кросс до Линкольна и Харрогейта. В действительности они никогда не оказывали коммерческих услуг с Восточным побережьем, поскольку предлагаемые услуги так и не были представлены, и эти подразделения не нашли одобрения у материнской компании East Coast Directly Operated Railways . [ 39 ] Три единицы были сданы в субаренду компании Northern Rail для использования на рейсах из Манчестера в Престон и Блэкпул, прежде чем все пять были возвращены первоначальному оператору First Great Western для использования на линии Котсуолд . [ нужна ссылка ]
Отмененный автопарк
[ редактировать ]Восточное побережье расследовало использование одного Pendolino с 11 вагонами с июля 2011 года. [ 40 ] но в конечном итоге вместо этого решил арендовать дополнительный комплект HST у East Midlands Trains с мая 2011 года, в результате чего количество HST, арендованных на Восточном побережье, достигло 14. [ 41 ] [ нужна страница ]
Именование локомотива
[ редактировать ]Парк локомотивов класса 91 носил разные названия , унаследованный East Coast , до 2008 года . В 2011 году, в ответ на запросы клиентов, East Coast возобновил эту практику. Все началось с присвоения номеру 91109 имени сэра Бобби Робсона , открытого на церемонии на вокзале Ньюкасла 29 марта 2011 года его вдовой Элси и Аланом Ширером , покровителем Фонда сэра Бобби Робсона , сторонником которого теперь также является компания. [ 42 ] [ 43 ]
2 июня 2012 года номер 91110 был переименован Мемориальный рейс Битвы за Британию в Кэрол Вордерман в Национальном железнодорожном музее в рамках мероприятия Railfest 2012. [ 44 ]
16 февраля 2013 года номер 91107 был переименован в «Скайфолл» и временно вернулся к своему первоначальному номеру 91007 в ознаменование Джеймсе Бонде одноименного фильма о , в котором широко использовались поезда и который стал самым кассовым фильмом всех времен в Соединенном Королевстве. [ 45 ]
14 октября 2014 года 91111 был открыт в честь 100-летия Первой мировой войны . Специально разработанный локомотив Восточного побережья под названием For The Fallen имеет окраску, наполненную изображениями, историями и данью уважения полкам и людям, которые служили в них на маршруте Восточного побережья. [ 46 ]
Производительность
[ редактировать ]Показатель общественной эффективности (PPM) показывает процент поездов, прибывающих на конечную станцию вовремя. Он объединяет показатели пунктуальности и надежности в единый показатель эффективности. Скользящее среднегодовое значение PPM для Восточного побережья к моменту окончания его действия (P12, 2014–2014 годы) составляло 88,2%. [ 47 ]
В отличие от большинства железнодорожных франшиз, Восточное побережье было постоянным прибыльным предприятием. За время своего существования компания выплатила британскому правительству более 1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 48 ]
Схема лояльности
[ редактировать ]Восточное побережье унаследовало схему лояльности «побег» от National Express, которая в конечном итоге была переименована в East Coast Rewards. Первоначальная схема предусматривала предоставление льгот клиентам, которые потратили более 1750 фунтов стерлингов за трехмесячный период на билеты на Восточное побережье. Преимущества включали доступ в зал ожидания первого класса для участника и гостя, скидки в магазинах-партнерах, скидку 20 % на предварительное онлайн-бронирование билетов и большое количество бесплатных билетов первого класса. [ нужна ссылка ]
Поскольку эта схема имела высокий барьер для входа, Восточное побережье запустило в 2011 году обновленную схему лояльности, которая основывалась на баллах и включала все расходы на веб-сайте Восточного побережья, даже при бронировании поездок для других операторов. Эта схема означала, что такие награды, как бесплатный проезд, теперь стали доступны большему числу пассажиров, поскольку для получения льгот требовались лишь скромные расходы. Первоначально схема запускалась только для онлайн-бронирования, но затем была расширена и теперь охватывает абонементы и деловые поездки. [ нужна ссылка ]
Сериал
[ редактировать ]В ноябре 2013 года Sky1 начал транслировать документальный сериал «Все на поездах восточного побережья». [ 49 ] Один из комплектов InterCity 225 был окрашен в специальную синюю окраску, на которой изображены лица сотрудников, фигурирующих в программах, в целях продвижения сериала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выписка из Дома компаний № 4659708» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ «Смена железной дороги Восточного побережья подтверждена» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ «Железная дорога Восточного побережья станет государственной» . Новости Би-би-си . 1 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «Франшиза National Express East Coast» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 г.
- ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам». Архивировано 13 августа 2013 года в Wayback Machine , 26 марта 2013 года. заявлении государственного секретаря по транспорту
- ^ «Три претендента объявили о конкурсе на франшизу железной дороги Восточного побережья» . Новости СТВ . 17 января 2014 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «Обнародован шорт-лист железных дорог Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 17 января 2014 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 г.
- ^ Объявлен шорт-лист франшизы InterCity East Coast. Архивировано 20 ноября 2018 года в Wayback Machine Railway Gazette International , 17 января 2014 года.
- ↑ Больше мест, больше услуг и новые поезда для пассажиров Восточного побережья. Архивировано 5 декабря 2014 г. в Wayback Machine транспортном департаменте , 27 ноября 2014 г.
- ^ «Дилижанс и Virgin выигрывают франшизу на магистральные железные дороги Восточного побережья» . BBC News, 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года.
- ^ 3,3 миллиарда премий выиграли франшизу на Восточном побережье для Stagecoach и Virgin. Архивировано 8 декабря 2014 года в Wayback Machine Railway Gazette International , 27 ноября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «От отравленной чаши к Святому Граалю?» . Железнодорожный журнал . 7 января 2015 г.
- ^ «Морские контейнеры выигрывают франшизу на магистраль восточного побережья» . Железнодорожный журнал . № 276. Питерборо . 10 апреля 1996 г. с. 10.
- ^ Стратегическое железнодорожное управление (22 марта 2005 г.). «Крупнейшая сделка в истории европейских железных дорог знаменует собой объявление о франчайзинге на восточном побережье» . The Financial Express (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «GNER выигрывает второй срок франчайзинга» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Осборн, Алистер (23 марта 2005 г.). «Блокбастер GNER закрепил за собой линию восточного побережья» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Милмо, Дэн (27 сентября 2006 г.). «Бывший руководитель GNER говорит, что высокие ставки угрожают франшизам» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «GNER платит 1,3 миллиарда фунтов стерлингов за франшизу на Восточном побережье» . «Дейли телеграф» . Лондон. 22 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2013 г. Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Владелец GNER делает ход Главы 11» . Новости Би-би-си . 16 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Уолш, Фиона (16 октября 2006 г.). «Файлы морских контейнеров для защиты главы 11» . Хранитель . ISSN 0261-3077 .
- ^ «GNER отказывается от верхнего железнодорожного маршрута» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 г.
- ^ «Четверо в шорт-листе железных дорог Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «National Express заключила контракт на развитие InterCity East Coast» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 14 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г. Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ «National Express выигрывает железнодорожный маршрут» . Новости Би-би-си . 14 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Хокинс, Найджел (4 сентября 2009 г.). «В автобусах» . Институт Адама Смита. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы: Национальный экспресс и линия Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Милмо, Дэн (3 мая 2009 г.). «National Express ведет переговоры об отмене франшизы на восточном побережье» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «Железная дорога Восточного побережья станет государственной» . Новости Би-би-си . 1 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Франшиза пассажирских железных дорог InterCity на восточном побережье» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ «Смена железной дороги Восточного побережья подтверждена» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Восемь лет спустя – Восточное побережье сбивается с пути» . Производительность. Железнодорожный журнал . 18 марта 2015 г.
- ^ Rail Professional https://www.railpro.co.uk/railpro-magazine/magazine-archives/eureka-moment [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Деловой путешественник https://www.businesstraveller.com/news/2010/11/15/east-coast-to-offer-free-meals-in-first-class/ Архивировано 16 октября 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ «Восточное побережье > Wi-Fi» . Национальный экспресс. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Расписание Восточного побережья 14 декабря 2014 г.
- ^ «Наше расписание» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Железнодорожный вестник .
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) ; Отсутствует труба в:|Issue=
( помощь ) ; Неизвестный параметр|Issue=
проигнорировал(|issue=
предложил) ( помощь ) - ^ «Серебряное звено»: IC225 восточного побережья будут возвращены». Железнодорожный журнал . № 1308. Апрель 2010. с. 6.
- ^ Майлз, Тони. «ДОР оценивает альтернативу наборам Аделанте» . Современные железные дороги . № Ноябрь 2009 г. Лондон. п. 74.
- ^ «Испытание Pendolino на линии Восточного побережья вызывает у Virgin раздражение» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 13 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Восточное побережье арендует 14-е место HST с мая» . Железнодорожный журнал . № 669. Питерборо. 4 мая 2011 г.
- ^ «Имя сэра Бобби Робсона дано тренеру» . Новости Би-би-си . 29 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 г. . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Имена Восточного побережья тренируют сэра Бобби Робсона» (пресс-релиз). Восточное побережье. 29 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г. . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Рейлфест 2012» . Йорк: Национальный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ «Новости – Новости кино | Film-News.co.uk | Новости кино и обзоры» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДАНЬ «ПАДШИМ» » . Восточное побережье. 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «Показатели производительности сетевых железных дорог (обновляются каждые четыре недели)» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Магистральная линия Восточного побережья выплатила налогоплательщикам 1 миллиард фунтов стерлингов, что вызвало новую ярость по поводу реприватизации» . Хранитель . Лондон. 4 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Все на борту: поезда восточного побережья - Sky1 HD» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие компании, базирующиеся в Йорке
- Несуществующие государственные органы Соединенного Королевства
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Основная линия восточного побережья
- Операторы последней инстанции
- Железнодорожные компании, созданные в 2009 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2015 году.
- 2009 г. заведения в Великобритании
- Закрытие в 2015 году в Соединенном Королевстве