Ангельские поезда
![]() | |
Предшественник | Британская железная дорога |
---|---|
Основан | март 1994 г. |
Штаб-квартира | , Англия [ 1 ] |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Продукты | подвижного состава Лизинг |
Родитель | Инвесторы AMP Capital (55%) ПСП Инвестиции (30%) Международное государственное партнерство (5%) |
Веб-сайт | www |
Angel Trains — британская компания подвижного состава (ROSCO). Вместе с Eversholt Rail Group и Porterbrook это одна из трех первоначальных ROSCO.
Компания Angel Trains была создана в марте 1994 года в рамках приватизации British Rail . В ноябре 1995 года его купили Nomura Holdings , Babcock & Brown и бывший менеджер InterCity Джон Придо. К сентябрю следующего года Angel Trains имела контракты с 19 из 25 железнодорожных компаний (TOC) в Великобритании и владела примерно 3755 транспортными средствами. В декабре 1997 года компания Angel Trains была продана Королевскому банку Шотландии , что вызвало критику в адрес фирмы, которая ранее была недооценена. Фирма быстро вышла на рынок лизинга железных дорог континентальной Европы; это международное отделение фирмы будет выделено в Angel Trains International в 2008 году и впоследствии переименовано в Alpha Trains .
В дополнение к своему инвентарю времен British Rail, компания Angel Trains приобрела новый подвижной состав, такой как класса 390 (электропоезда) Pendolino электропоезда , которые были представлены Virgin West Coast в начале 2000-х годов. После очередного поглощения компании в 2008 году, когда, как сообщается, ей принадлежало более 40 процентов рынка лизинга железнодорожного подвижного состава в Великобритании, была проведена серьезная реструктуризация. С 2010-х годов компания Angel Trains заключила сделки с поездами, построенными Hitachi высокоскоростными двухрежимными , например, сделка на 19 пятивагонных поездов класса 802 для оператора поездов TransPennine Express (TPE). Компания Angel Trains также участвовала в многочисленных программах по повышению эффективности своего подвижного состава и экологических характеристик, таких как преобразование нескольких транспортных средств в гибридные дизельные и аккумуляторные поезда , а также водородные топливные элементы , а также в других инициативах.
История
[ редактировать ]Компания Angel Trains была основана 21 марта 1994 года как дочерняя компания British Rail ; его создание было одним из многих подготовительных шагов к приватизации British Rail в 1990-е годы. [ 1 ] [ 2 ] Он был назван Angel Trains в честь района Лондона , в котором располагались офисы British Rail. [ 3 ] В ноябре 1995 года Angel Trains была продана консорциуму японской компании финансовых услуг Nomura Holdings (85%), специалиста по глобальным инвестициям Babcock & Brown (10%) и бывшего менеджера InterCity Джона Придо (5%); частная консалтинговая компания, принадлежащая Prideaux, Prideaux & Associates . В этой сделке использовалась [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
К сентябрю 1996 года компания Angel Trains имела контракты с 19 из 25 железнодорожных компаний Великобритании и владела примерно 3755 транспортными средствами, треть из которых на тот момент была моложе восьми лет. Менее чем через год после приобретения Nomura уже рассматривала варианты слияния или продажи Angel Trains или создания совместного предприятия с компанией по эксплуатации поездов (TOC); Сообщается, что его воодушевила недавняя продажа других ROSCO, таких как Porterbrook, компании Stagecoach, а также предполагаемые попытки неустановленных третьих лиц. [ 7 ]
В декабре 1997 года Angel Trains была приобретена группой финансовых услуг Royal Bank of Scotland в обмен на 395 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 9 ] Компания была продана на аукционе ее предыдущими владельцами, по данным британской газеты The Independent , торги за Angel Trains были весьма активными. [ 6 ] Примерно в это же время возникли обвинения в том, что такие компании, как Angel Trains, были приватизированы британским правительством за слишком маленькие суммы, что привело к тщательному расследованию, проведенному Национальным контрольно-ревизионным управлением в дополнение к отдельным проверкам со стороны регулирующих органов. [ 6 ]

В конце 1990-х и в начале 2000-х годов компания Angel Trains значительно расширила свой лизинговый бизнес, особенно на рынке континентальной Европы. В 2000 году она создала совместное предприятие с немецким производителем локомотивов Vossloh , что привело к образованию еще одной лизинговой компании Locomotion Capital . Кроме того, за счет инвестиций в ее международные филиалы Angel Trains Cargo (лизинг грузового подвижного состава) и Angel Trains Europa ( лизинг пассажирского подвижного состава) компания стала одной из крупнейших компаний по лизингу подвижного состава в Европе – в частности, по грузовым локомотивам. [ нужна ссылка ]

Примерно в это же время компания Angel Trains также заключила новые соглашения об аренде нового подвижного состава. Одним из ярких примеров был класса 390 Pendolino электропоезд (EMU), первоначальный заказ на который включал 54 девятивагонных агрегата стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов от имени Virgin West Coast . [ 10 ] Необычно то, что эти поезда имели активную систему наклона , предназначенную для обеспечения большего комфорта пассажиров при движении на скорости на поворотах. [ 11 ] В связи со значительным увеличением количества пассажиров после модернизации WCML Министерство транспорта объявило о закупке четырех дополнительных поездов класса 390, каждый по 11 вагонов, в то время как 31 из существующих составов также был удлинен до 11 вагонов для увеличения вместимости. [ 12 ] [ 13 ]
В июне 2008 года Angel Trains была приобретена консорциумом Babcock & Brown , AMP Capital , Arcus European Infrastructure Fund и Deutsche Bank по заявленной цене в 3,6 миллиарда фунтов стерлингов. [ 14 ] [ 15 ] Глава европейской инфраструктуры Babcock & Brown Саймон Грей назвал эту покупку «одним из крупнейших приобретений в Европе за последние несколько месяцев». В то время компания Angel Trains занимала более 40 процентов рынка лизинга железнодорожного подвижного состава в Великобритании. [ 16 ]
Поглощение в 2008 году сразу привело к серьезной реструктуризации деятельности бизнеса; все ее международные операции были разделены на Angel Trains International , в январе 2010 года это подразделение было переименовано в Alpha Trains . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 2015 году AMP Capital Investors и PSP Investments увеличили свои доли в Angel Trains до 55% и 30% соответственно после покупки акций, ранее принадлежавших Arcus European Infrastructure Fund. [ 20 ] [ 21 ]
С 2010-х годов компания Angel Trains участвует в поставке поездов производства Hitachi высокоскоростных двухрежимных , например, в сделке на поставку 19 пятивагонных поездов класса 802 для оператора поездов TransPennine Express (TPE). [ 22 ] Называемый Nova 1 , он был приобретен в рамках планов по увеличению пропускной способности маршрута примерно на 80%. TPE [ 23 ] По словам Робина Дэвиса, руководителя отдела новых поездов TPE, основным обоснованием Nova 1 была его возможность работы в двухрежимном режиме, отметив, что амбиции по электрификации часто сопряжены с большой неопределенностью, в то время как парк двухрежимных поездов устраняет эксплуатационный риск такой неопределенности. [ 23 ]
Компания Angel Trains участвовала в многочисленных инициативах по повышению эффективности и экологичности железных дорог. В сентябре 2018 года компания Angel Trains объявила о планах переоборудовать класса 165 дизельные поезда в гибридные дизельные и аккумуляторные поезда . [ 24 ] Для этой схемы исходные дизель-гидравлические приводы были заменены электроприводами, двигатели заряжают аккумуляторы, что делает привод фактически гибридным дизель-электрическим приводом; В феврале 2022 года первый состав был введен в эксплуатацию Chiltern Railways . [ 25 ] В феврале 2020 года компании ScotRail и Angel Trains объявили о планах переоборудовать электропоезд класса 314 , оснастив его водородными топливными элементами , в качестве технической демонстрации возможности использования водорода для заправки поездов. [ 26 ] [ 27 ] В июле 2020 года компания Riding Sunbeams сформировала консорциум, в который вошли компании Angel Trains для обеспечения электроснабжения электрифицированных железнодорожных линий с использованием 100-процентной возобновляемой энергии . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В ноябре 2021 года было объявлено, что Hitachi Rail и Angel Trains опробуют использование аккумуляторной батареи в гибридных высокоскоростных поездах, чтобы снизить расход топлива. [ 31 ]
По сообщениям, к июню 2019 года парк подвижного состава Angel Trains составил 4421 вагон. [ 32 ]
Начальный флот
[ редактировать ]Парк Angel Trains, унаследованный от British Rail в 1994 году, включал: [ 2 ]
Сорт | Число вагонов |
---|---|
Первое поколение | 137 |
43 | 115 |
142 | 190 |
150 | 146 |
153 | 30 |
156 | 124 |
165 | 180 |
166 | 63 |
303 | 144 |
305 | 75 |
308 | 63 |
312 | 180 |
314 | 48 |
317 | 288 |
421 | 332 |
423 | 264 |
442 | 120 |
465 | 200 |
507 | 96 |
508 | 93 |
Тренеры Марк 3 | 416 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ангел Трейнс Лимитед», номер компании: 02912655 . gov.uk. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «25 лет РОСКО». Железнодорожный экспресс . № 281. Октябрь 2019. С. 18–21.
- ^ «Почему поезда ангела?». Поезд . № 113. Май 2005. с. 25.
- ^ «РОСКО проданы за 1699,5 млн фунтов стерлингов» (18). Новости приватизации железных дорог . 16 ноября 1995 г.: 16.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Парк пассажирских поездов BR распродан за 1,8 миллиарда фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 266. 22 ноября 1995 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с Годсмарк, Крис (18 декабря 1997 г.). «Экс-глава InterCity заработал 15 миллионов фунтов на продаже Angel Trains» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года.
- ^ Харрисон, Майкл (14 сентября 1996 г.). «Ангел Номуры добивается слияния поездов» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года.
- ^ «RBS покупает Angel Trains за 395 миллионов фунтов стерлингов» (69). Новости приватизации железных дорог. 8 января 1998 г.: 1.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Королевский банк покупает контракты на поезда ангела» . Поезд . № 26. Февраль 1998. с. 8.
- ^ Найт, Стивен (2 декабря 1998 г.). «К июлю 2000 года первый наклонный поезд компании Virgin на западном побережье пройдет испытания » (PDF) . Железнодорожный журнал . № 345. Публикации EMAP Apex . ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Класс 390 — поезда Virgin Trains на западном побережье» . Ангельские поезда. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Проект удлинения и расширения парка Пендолино» . Департамент транспорта . 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 г. Проверено 13 ноября 2019 г. - из Национального архива .
- ^ «Angel Trains и Alstom подписывают заказ на новые составы высокоскоростных наклоняемых поездов Pendolino и дополнительные вагоны для удлинения существующих поездов» (пресс-релиз). Ангельские поезда. 19 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г. .
- ^ «Angel Trains проданы консорциуму под руководством Австралии за 3,6 миллиарда фунтов стерлингов». Международный железнодорожный журнал . Июль 2008. с. 4.
- ^ «Babcock & Brown покупает Angel Trains за 3,6 миллиарда фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . № 595. 2 июля 2008 г. с. 20.
- ^ «Поезда Ангела» будут проданы за 3,6 миллиарда долларов . Времена Мальты. 16 июня 2008 г.
- ^ «Новые имена». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Февраль 2010. с. 20.
- ^ «2010 год – это ребрендинг компании». Сегодняшние железные дороги Европы . № 171. Март 2010. с. 7.
- ^ «Изменение названий компаний, занимающихся лизингом подвижного состава». Железнодорожный журнал . № 1307. Март 2010. с. 8.
- ^ «AMP Capital приобретает контрольный пакет акций Angel Trains» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г.
- ^ «Arcus продает долю в Angel Trains» . Международный железнодорожный журнал . Октябрь 2015. с. 17.
- ^ «Наш флот – класс 802» . Ангельские поезда . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (26 августа 2019 г.). «Новые поезда ТПЭ» . Железнодорожный журнал .
- ^ «Гибридные аккумуляторные поезда призваны сократить время в пути» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ « Чистый, тихий и быстрый» дизельный гибридный поезд поступает на пассажирские перевозки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 февраля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Шотландия планирует построить и испытать поезд, работающий на водороде» . Гизмодо Великобритания . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Водородный поезд Шотландии» . www.railengineer.co.uk . 15 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Стартап в области экологических технологий выигрывает финансирование для демонстрации солнечной железной дороги» . Мир умных городов . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Солнечные поезда: правительство подтверждает финансирование проектов низкоуглеродных железных дорог, но заходит ли оно достаточно далеко» . www.businessgreen.com . 31 января 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Шарп, Лорна (13 июля 2020 г.). «Железнодорожные солнечные проекты открывают путь к возобновляемым источникам энергии» . eandt.theiet.org . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Hitachi Rail и Angel Trains проведут испытания междугородних аккумуляторных гибридных поездов» . globalrailwayreview.com . 10 ноября 2021 г.
- ^ «Отчет для инвесторов за год, закончившийся 30 июня 2019 г.» (PDF) . Ангельские поезда. 30 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2020 г.