Jump to content

СкотРейл

СкотРейл
Шотландские железные дороги
Два поезда ScotRail Class 43 (HST) Inter7City в Питлохри
Обзор
Франшиза(ы) СкотРейл
Основной регион(ы) Шотландия
Материнская компания Шотландские железнодорожные холдинги
Отчетный знак СР
Даты работы 1 апреля 2022 г. – настоящее время
Предшественник Абеллио ScotRail
Другой
Веб-сайт www .самокат .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута
Карта маршрута

ScotRail Trains Limited , торговая марка ScotRail ( шотландский гэльский : Rèile na h-Alba ), является шотландской железнодорожной компанией , которая находится в государственной собственности Scottish Rail Holdings от имени правительства Шотландии . [1] С 1 апреля 2022 года он управляет франшизой ScotRail в качестве оператора последней инстанции .

Сеть ScotRail с 2015 года управлялась частным франчайзи Abellio ScotRail . В декабре 2019 года компания Transport Scotland объявила, что Abellio не соответствует критериям эффективности, необходимым для продления семилетней франшизы еще на три года, и действие франшизы завершится 31 марта 2022 года. [2] [3] [4]

В марте 2021 года компания Transport Scotland объявила, что франшиза не будет повторно передана другому частному оператору, а будет управляться оператором последней инстанции, принадлежащим правительству Шотландии. [5] [6] [7] Этот шаг приветствовали профсоюзы ASLEF , RMT и TSSA . [8]

Тогдашний министр транспорта подтвердила Дженни Гилрут в феврале 2022 года, что услуги ScotRail вернутся в государственную собственность. Она пригласила ключевых заинтересованных сторон принять участие в обсуждении будущего услуги, заявив: «Я могу подтвердить, что переход ScotRail под контроль правительства Шотландии произойдет 1 апреля 2022 года. Хотя это и хорошие новости, ясно, что еще много работы. необходимо сделать... Я хочу начать национальный диалог о том, как должно выглядеть наше новое начало для ScotRail - доступное, устойчивое, ориентированное на клиента железнодорожное пассажирское сообщение в Шотландии в постпандемическом мире». [9]

Представитель шотландских консерваторов по транспорту Грэм Симпсон раскритиковал запланированные консультации, заявив, что они «должны касаться снижения тарифов, восстановления услуг и прекращения сокращения билетных касс - мер, которые побудят людей пользоваться общественным транспортом». [10] Шотландские либерал-демократы добавили, что обсуждения должны были начаться двумя годами ранее, когда было принято решение о национализации. [10]

4 апреля 2022 года бортовое питание начало вновь вводиться в услуги ScotRail. Его работа была приостановлена ​​во время пандемии COVID-19 . [11]

В мае 2022 года ASLEF проголосовала за забастовку своих членов, при этом водители отказались работать сверхурочно. В мае 2022 года многие воскресные службы были отменены из-за нехватки водителей. [12] [13] [14] ScotRail заявила, что пандемия COVID-19 помешала им обучить около 130 водителей. [15] 1 июня 2022 года ASLEF объявила, что отклонила предложение ScotRail по повышению заработной платы. [16]

Временное расписание было введено 23 мая 2022 года. Количество ежедневных услуг было сокращено примерно на одну треть, примерно с 2150 до 1456. Многие ранние утренние и ночные службы были отменены. [17] В июне 2022 года ASLEF рекомендовал своим членам принять пересмотренное предложение. [18] Сообщение между Уиком и Инвернессом на Крайней Северной линии было сокращено с четырех поездов в одну сторону в день до двух. Ожидается, что Stagecoach Highlands введет на маршруте дополнительное автобусное сообщение с 6 июня 2022 года. [19]

ScotRail Trains взяла на себя все услуги, предоставляемые Abellio . [7] По состоянию на июнь 2024 г. В непиковое время услуги ScotRail с понедельника по пятницу предоставляются следующим образом: [20]

Центральный пояс

[ редактировать ]
Аргайл Лайн
Маршрут т/ч Звоню в
Далмуир Ларкхоллу 2
Далмюр в Камбернаулд 1
Далмюр в Мазервелл 1
  • Клайдбанк, Йокер, Гарскадден, Скотстоунхилл, Джорданхилл, Хайндленд, Партик, Выставочный центр, Андерстон, Центральный Глазго, Аригл-стрит, Бриджтон, Далмарнок, Рутерглен, Камбусланг, Ньютон, Блантайр, Гамильтон-Уэст, Гамильтон-Сентрал, Эйрблс
1
Далмюр — Уифлету 1
  • Клайдбанк, Йокер, Гарскадден, Скотстоунхилл, Джорданхилл, Хайндленд, Партик, Выставочный центр, Андерстон, Центральный Глазго, Аргайл-стрит, Бриджтон, Далмарнок, Рутерглен, Кармайл, Маунт-Вернон, Баллистон, Баргедди, Кирквуд
Глазго Сентрал — Ланарк 2
Линия Норт-Клайд
Маршрут т/ч Звоню в
Хеленсбург-Сентрал Эдинбург-Уэверли 2
Баллок в Эйрдри 2
Милнгэви Спрингберн 2
Камбернаулд , Фолкерк и Мэрихилл Лайнс
Маршрут т/ч Звоню в
Глазго Куин-стрит до Камбернаулда 1
Глазго Куин-стрит до Фолкерк-Грэмстона 1
  • Спрингберн, Робройстон, Степпс, Гарткош, Гринфолдс, Камбернаулд, Камелон
От Глазго Квин-стрит до Эдинбурга-Уэверли 2
Глазго Куин-стрит до Аннисленда 2
Кольцевые линии Кэткарта
Маршрут т/ч Звоню в
Глазго-Сентрал Ньютон 1
1
Глазго-Сентрал — Нилстон 2
Из Глазго-Сентрал в Глазго-Сентрал через Cathcart vv 1
  • Поллокшилдс-Ист, Куинз-Парк, Кроссхилл, Маунт-Флорида, Кэткарт, Лэнгсайд, Поллокшилдс-Ист, Шоулендс, Максвелл-Парк, Поллокшилдс-Запад
Линия канала Пейсли
Маршрут т/ч Звоню в
Центральный Глазго до канала Пейсли 2
Линия ударов
Маршрут т/ч Звоню в
Из Глазго Сентрал в Эдинбург Уэверли через Шоттс 1
1 Беллшилл, Шоттс, Вест Колдер, Юг Ливингстона, Хеймаркет
Инверклайд Лайн
Маршрут т/ч Звоню в
Глазго-Сентрал Гурок 2
Глазго-Сентрал — Уэмисс-Бэй 2
Береговая линия Эйршира
Маршрут т/ч Звоню в
Глазго-Сентрал Эр 2
От Центрального Глазго до гавани Ардроссан 1
Глазго-Сентрал — Ларгс 1
Юго-западная линия Глазго
Маршрут т/ч Звоню в
Глазго-Сентрал Ист-Килбрайд 2
Глазго Сентрал — Баррхед 1
Глазго-Сентрал — Килмарнок 1
1 2
  • Баррхед, Данлоп, Стюартон, Килморс
  • 1 поезд в день следует до Эра (см. ниже).
  • 1 поезд в день следует до Гирвана (см. ниже).
Глазго-Сентрал — Карлайл 1 2
Дамфрис — Карлайл 1 2
  • Другая, Гретна Грин
Килмарнок — Эр 7 тонн в день
  • 2 поезда в день отправляются из Центрального вокзала Глазго (см. Выше).
  • До Гирвана ходят 3 поезда в день (см. ниже).
  • ходят 2 поезда в день До Странраера (см. ниже).
из Эйра в Гирван 1 2
Эйр в Странраер 1 4
Карстерс и Норт-Бервик Линии
Маршрут т/ч Звоню в
Из Глазго-Сентрал в Эдинбург-Уэверли через Карстерс 1 2
Эдинбург Уэверли — Данбар 1 2 Массельбург , Уоллифорд , Ист-Линтон
Эдинбург-Уэверли — Норт-Бервик 1
Пограничная железная дорога
Маршрут т/ч Звоню в
Эдинбург Уэверли Твидбанк 2

Шотландский национальный

[ редактировать ]
Вест Хайленд Лайн
Маршрут tpd Звоню в
Глазго Куин-стрит до Обана 6
  • Водопад Круачан обслуживается только с марта по октябрь.
  • 3 поезда в день курсируют по участку Маллайг между Глазго и Крианларихом, см. ниже.
Глазго Куин-стрит до Маллейга 3
  • Поезда ходят до участка Обана между Глазго и Крианларихом, см. выше.
Форт-Уильям в Маллейг 1
  • Банави, Корпач, Лох-Эйл, внешний край, Лохейлсайд, [а] Гленфиннан, Лочайлорт, [а] Бисдейл, [а] Арисейг, Морар
От Далмаллы до Обана 1
  • Лох-Аве, Тайнуилт, Коннел-Ферри
Крой и Данблейн Лайнс
Маршрут т/ч Звоню в
Глазго Куин-стрит до Аллоа 2
Эдинбург Уэверли Данблейн 2
Файф-кольцевая линия
Маршрут т/ч Звоню в
Эдинбург Уэверли Данди 1
Эдинбург Уэверли — Перт 1
Эдинбург-Уэверли — Кауденбит 1
Эдинбург Уэверли — Гленротс с Торнтоном 1
  • Хеймаркет, Саут-Гайл, Эдинбургские ворота, Далмени, Норт-Куинсферри, Инверкитинг, Росайт, Данфермлин-Сити, Данфермлин Куин Маргарет, Кауденбит, Лохджелли , Карденден
Эдинбург Уэверли — Левен 1
  • Хеймаркет, Саут-Гайл, Эдинбургские ворота, Далмени, Норт-Квинсферри, Инверкейтинг, Далджети-Бей, Абердур, Бернтисленд, Кингхорн, Киркалди, Кэмерон-Бридж
Глазго - / Эдинбург - Абердин Лайнс
Маршрут т/ч Звоню в
Эдинбург Уэверли Абердин 1
От Глазго Квин-стрит до Абердина 1
Глазго Куин-стрит до Данди 1
Данди — Арброт 1
Основная линия Хайленда
Маршрут tpd Звоню в
От Глазго Квин-стрит до Инвернесса 5
Эдинбург Уэверли — Инвернесс 5
  • Хеймаркет , Стерлинг, Перт, Данкелд и Бирнем, Питлохри, Блэр Атолл ( 3 раза в день ), Далвинни ( 3 раза в день ), Ньютонмор ( 3 раза в день ), Кингасси, Авимор, Каррбридж ( 3 раза в день )
Линия Абердин – Инвернесс
Маршрут т/ч Звоню в
Монтроуз Инверури 1
Абердин — Инверури 1 2
  • Дайс, Кинторе
Абердин — Инвернесс 1 2
Элгин — Инвернесс 1 2
  • Форрес, Нэрн, аэропорт Инвернесса
Крайний Север и Кайл из Лохалш- Лайнс
Маршрут tpd Звоню в
От Инвернесса до Дингуолла 1
Из Инвернесса в Инвергордон 1
  • Боль, Мьюир Орд, Мост Конон, Дингуолл, Алнесс
Из Инвернесса в Тейн 1
  • Боль, Мьюир Орд, Мост Конон, Дингуолл, Алнесс, Инвергордон, Ферн
Из Инвернесса в Ардгей 1
  • Боль, Мьюир Орд, Мост Конон, Дингуолл, Алнесс, Инвергордон, Ферн, Тейн
Инвернесс — Уик 4
  • Замок Данробин обслуживается только с марта по октябрь.
Инвернесс — Кайлу из Лохалша 4
Класс 385 слева и класс 380 справа.
Класс 385 и 380

ScotRail имеет в своем парке несколько различных типов электрических и дизельных поездов. [21]

В 2021 году предшественник ScotRail представил пять недавно отремонтированных вагонов класса 153, которые присоединены к двухвагонным вагонам класса 156. В этих новых вагонах, получивших название Highland Explorer, сиденья и стойки для велосипедов разделены в соотношении 50:50. [22] Новый экипаж, за который взимается дополнительная плата в размере 10 фунтов стерлингов к обычной цене билета, включает в себя бесплатные прохладительные напитки, внутреннее оформление на велосипедную тематику, внешнюю виниловую пленку, а также карты для велосипедистов, планирующих исследовать Западную Шотландию на велосипеде. [23]

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен Примечания
миль в час км/ч
Интер7Сити
Высокоскоростной поезд [24] [25] 43 Тепловоз 125 200 52 4/5 Линия Абердин-Инвернесс
Глазго / Эдинбург Абердин
Глазго/Эдинбург – Инвернесс
1975–1982
Марк 3 Пассажирские перевозки 120
Дизельные электропоезда
Спринтер 153 Супер Спринтер [26] ДМУ 75 120 5 1 West Highland Line (прикреплена к 156-м) [22] 1987–1988
156 Супер Спринтер [27] 42 2 Юго-западная линия Глазго
Мэрихилл Лайн
Линия ударов
Вест Хайленд Лайн
1987–1989
158 Экспресс Спринтер 90 145 40 Линия Абердин-Инвернесс
Пограничная железная дорога
Крайняя северная линия
Файф-кольцевая линия
Глазго/Эдинбург – Инвернесс
Кайл из линии Лохалш
Мэрихилл Лайн
Железнодорожное сообщение Левенмута
1989–1992
Бомбардье Турбостар 170 100 161 34 3 Линия Абердин-Инвернесс
Пограничная железная дорога
От Эдинбурга до Абердинской линии
Файф-кольцевая линия
Глазго/Эдинбург – Инвернесс
Мэрихилл Лайн
Железнодорожное сообщение Левенмута
1999–2001
2003-05
Электропоезда
БР второго поколения ( Марк 3 ) 318 [28] EMU 90 145 21 3 Линия Норт-Клайд
Линия Уифлета
Камбернальд Лайн
Инверклайд Лайн
Линия канала Пейсли
Аргайл Лайн
Кольцевые линии Кэткарта
Глазго в Ланарк через Мазервелл
1985–1986
320 /3 [29] 22 1990
320 /4 [30] [31] 100 161 12 1989–1990 Конвертирован из класса 321/4 .
Можжевельник Альстом Корадия [32] 334 90 145 40 Линия Норт-Клайд
Аргайл Лайн
1999–2002
Сименс Дезиро [33] [34] 380 100 161 22 3 Береговая линия Эйршира
Линия канала Пейсли
Инверклайд Лайн
Кольцевые линии Кэткарта
Линия Норт-Бервик
Из Глазго в Эдинбург через Шоттс
2009–2011
16 4
Абеллио ScotRail Класс 380/0
Абеллио ScotRail Класс 380/1
Хитачи АТ200 [35] 385 46 3 Из Глазго в Эдинбург через Фолкеркскую линию
Глазго/Эдинбург – Норт-Бервик/Данбар
Глазго/Эдинбург – Данблейн и Аллоа
Глазго-Кэткарт Серкл/Нилстон/Ньютон
Камбернальд Лайн
Из Глазго в Эдинбург через Мазервелл и Карстерс
Глазго в Ланарк через Мазервелл
Из Глазго в Эдинбург через Шоттс
Инверклайд Лайн
Аргайл Лайн
2015–2019 Работает под брендом eXpress.
24 4
Абеллио ScotRail Класс 385/0
Абеллио ScotRail Класс 385/1

Электрификация

[ редактировать ]

Транспорт Шотландии имеет план по реализации политики шотландского правительства по «декарбонизации внутренних пассажирских железнодорожных перевозок», часть которой предполагает замену всех дизельных поездов к 2035 году. [36] Первый этап стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов   по электрификации 104 км (65 миль) трассы Файф-Серкл между Хеймаркетом и Далмени для использования многопоездными электропоездами с аккумуляторной батареей был начат компанией Scottish Powerlines в июне 2022 года и должен быть завершен к декабрю 2024 года. . [37] [38] На следующих этапах будут электрифицированы линии между Кингхорном , Торнтоном, Ледибанком и Лохджелли . [39]

По состоянию на март 2022 г. , ScotRail управляет 355 станциями в Шотландии. [40] Не включены станции международного аэропорта Прествик , принадлежащие и управляемые аэропортом, [41] а также Эдинбург-Уэверли и Глазго Сентрал , которыми управляет Network Rail . [примечание 1] [43] ScotRail обслуживает Локерби и Рестон , хотя в настоящее время ни одна из станций ScotRail не заходит. [42]

Парк ScotRail обслуживается в Эдинбурге Хеймаркет , Глазго Истфилд , Глазго Шилдс Роуд , Коркерхилл Глазго , Йокер, Эйр Таунхед, Батгейт и Инвернесс , а также в недавно построенном конюшне EMU в Миллерхилле в Мидлотиане и перестроенном депо в Кэддер Ярд . [44]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Точнее говоря, Network Rail управляет только высокоуровневой частью Glasgow Central, а низкоуровневой частью управляет ScotRail, но это различие обычно не отмечается. [42]
  1. ^ «Кто мы» . Глазго: Scottish Rail Holdings . Проверено 26 августа 2022 г.
  2. ^ «Контракт Abellio ScotRail истекает на три года раньше» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 18 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г.
  3. ^ «Франшиза ScotRail Абеллио завершится в начале 2022 года» . Железнодорожный журнал . № 1426. Хорнкасл: Mortons Media Group. Январь 2020. с. 9. ISSN   0033-8923 .
  4. ^ «Франшиза ScotRail закончится досрочно» . Железнодорожный экспресс . № 285. Хорнкасл: Mortons Media Group. Февраль 2020. с. 8. ISSN   1362-234Х .
  5. ^ «ScotRail перейдет в собственность правительства Шотландии» . Транспорт Шотландии. 4 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 г.
  6. ^ «Оператор последней надежды возьмет на себя франшизу ScotRail» . Железнодорожный журнал . № 927. Питерборо: Bauer Consumer Media. 24 марта 2021 г. с. 11. ISSN   0953-4563 .
  7. ^ Jump up to: а б «ScotRail будет национализирован». Железнодорожный экспресс . № 300. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2021. с. 6. ISSN   1362-234Х .
  8. ^ Хьюитт, С. (18 марта 2021 г.). «ScotRail: железнодорожные перевозки будут национализированы после истечения срока действия контракта с Абеллио» . Железнодорожный экспресс . Хорнкасл: Mortons Media Group. Архивировано из оригинала 24 января 2022 года.
  9. ^ «Правительство Шотландии возьмет на себя услуги ScotRail 1 апреля 2022 года» . Транспорт Шотландии. 9 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные перевозки Шотландии национализированы с 1 апреля» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 9 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года.
  11. ^ Смит, Р. (6 апреля 2022 г.). «ScotRail объявляет набор стюардов в поездах» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года.
  12. ^ «Нехватка машинистов поездов ScotRail вызывает волну отмен» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 16 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года.
  13. ^ Басси, К. (11 мая 2022 г.). «Угроза забастовки ScotRail: машинисты поездов будут голосовать за забастовку» . Шотландец . Национальное мировое издательство. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года.
  14. ^ Уильямс, Мартин (18 мая 2022 г.). «Лето забастовок шотландских железнодорожников вырисовывается, поскольку за неделю отменяется 800 рейсов из-за работы водителей по правилам» . Вестник . Медиа-группа Newsquest. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года.
  15. ^ «ScotRail: Почему были отменены сотни поездов?» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 23 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года.
  16. ^ Далтон, Аластер (1 июня 2022 г.). «Профсоюз водителей ScotRail Аслеф отклоняет предложение о повышении заработной платы и угрожает провести забастовку, если переговоры не возобновятся» . Шотландец . Национальное мировое издательство. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года.
  17. ^ «Гнев по поводу «разрушительных» сокращений услуг ScotRail» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 19 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года.
  18. ^ «ScotRail заключила соглашение о 5%-ной оплате труда с профсоюзом машинистов поездов» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 8 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года.
  19. ^ Макаллистер, Донна (27 мая 2022 г.). «Всего два поезда в день покрывают 5705 квадратных миль: Дилижанс открывает жизненно важное автобусное сообщение после сокращения ScotRail» . Пресса и журнал . Абердинские журналы. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года.
  20. ^ «Расписания» . СкотРейл . Проверено 31 декабря 2023 г.
  21. ^ «Велосипедное золото для клиентов ScotRail» . СкотРейл. 13 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года.
  22. ^ Jump up to: а б «Highland Explorer выходит на рельсы» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 26 июля 2021 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  23. ^ «Путешествие на велосипеде в наших поездах Highland Explorer (класс 153)» . СкотРейл. 22 сентября 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г. - через YouTube.
  24. ^ «Абеллио получил франшизу ScotRail» . Железнодорожный вестник . Саттон: DVV Media International. 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г.
  25. ^ «Качество и больше поездов — ключ к франшизе Abellio SR». Железнодорожный журнал . № 760. Питерборо: Bauer Consumer Media. 29 октября 2014 г. с. 10.
  26. ^ «Велосипедные экипажи живописной железной дороги Шотландии» . СкотРейл. 23 октября 2019 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  27. ^ «Абеллио берет на себя управление ScotRail». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 162. Шеффилд: Издательство Платформы 5. Июнь 2015. с. 12. ISSN   1475-9713 .
  28. ^ «Класс 318 – Особенности и факты» . Эвершольт Рейл Групп . Лондон . Проверено 18 декабря 2022 г.
  29. ^ Фокс, П. (1991). Локомотивы и тренерский состав 1991 . Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 250. ИСБН  978-1-872524-26-9 .
  30. ^ «Scotrail представляет план модернизации стоимостью 475 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 21 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  31. ^ «Добро пожаловать увеличение контракта на 8 миллионов фунтов стерлингов для железнодорожной компании Килмарнок и пассажиров ScotRail» . Транспорт Шотландии. 6 ноября 2017 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  32. ^ «Класс 334 – Особенности и факты» . Лондон: Eversholt Rail Group . Проверено 18 декабря 2022 г.
  33. ^ «Шотландия заказывает флот Дезиро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2012 г.
  34. ^ «Desiros представлен готовым к услугам ScotRail» . Железнодорожный журнал . № 648. Питерборо: Bauer Consumer Media. 14 июля 2010 г.
  35. ^ Ширрес, Д. (3 апреля 2020 г.). «Обслуживание 385-х» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group . Проверено 18 декабря 2022 г.
  36. ^ План действий по декарбонизации железнодорожного транспорта (PDF) . Глазго: Транспорт Шотландии. Июль 2020. ISBN  978-1-911582-92-2 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2021 года.
  37. ^ «Зеленый свет инвестициям правительства Шотландии в декарбонизацию в размере 55 миллионов фунтов стерлингов» . Транспорт Шотландии. 2 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года.
  38. ^ «Начались свайные работы по электрификации линии до Файфа» . Сетевая железная дорога. 2 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года.
  39. ^ «Четыре этапа электрификации Файфа» . Сетевая железная дорога. 1 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года.
  40. ^ Лиз, Д. (ноябрь 2022 г.). «Таблица 1410: Входы, выходы и пересадки пассажиров по станциям (ежегодно), Великобритания, с апреля 2021 г. по март 2022 г.» (ODS) . Лондон: Управление железных дорог и дорог. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года.
  41. ^ «Форма 17s: Заявка в Управление железнодорожного регулирования на контракт на доступ к станции в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Лондон: Управление железнодорожного регулирования. Апрель 2006 г. Документ 235824.01. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года.
  42. ^ Jump up to: а б «Франшиза ScotRail – Приглашение к участию в тендере» (PDF) . Транспорт Шотландии. Февраль 2014. с. 48 (в работе стр. 52). Б/4855286/45. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2014 года.
  43. ^ «Наши станции» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года.
  44. ^ «Шотландская железная дорога открывает сервисное депо стоимостью 33 миллиона фунтов стерлингов» . СкотРейл. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы ScotRail
2022 – настоящее время
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f5dbdaaf24d02c24c7eec4efc459a6__1722694920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a6/c1f5dbdaaf24d02c24c7eec4efc459a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ScotRail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)