Хитроу Коннект
![]() | |
![]() Класс 360 Desiro на Илинг-Бродвее в 2011 году | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Оператор открытого доступа Не подлежит франчайзингу 12 июня 2005 г. - 19 мая 2018 г. |
Основной маршрут(ы) | Лондон Паддингтон – Терминал 4 аэропорта Хитроу |
Размер флота | 5 классов 360 |
Станции, вызываемые в | 8 |
Материнская компания | Холдинг аэропорта Хитроу Первый Великий Вестерн |
Отчетный знак | ХК |
Преемник | ТфЛ Рейл |
Heathrow Connect — железнодорожное сообщение в Лондоне, предоставляемое совместно Heathrow Express и Great Western Railway (GWR) между вокзалом Паддингтон и аэропортом Хитроу . Служба следовала по тому же маршруту, что и круглосуточный экспресс Heathrow Express , но заходила на определенные промежуточные станции, соединяя несколько мест в Западном Лондоне друг с другом, аэропортом и центром Лондона. Он курсировал каждые полчаса в течение дня и вечера. Услуга была запущена 12 июня 2005 года и прекращена 19 мая 2018 года, когда она была присоединена к концессии TfL Rail , прежде чем стать частью линии Элизабет после ее открытия 24 мая 2022 года.
История
[ редактировать ]В конце 1990-х годов Управление британских аэропортов (BAA) построило железнодорожное сообщение от аэропорта Хитроу до лондонского вокзала Паддингтон . Он открылся в июне 1998 года, и безостановочные поезда Heathrow Express курсировали всего за 15 минут между Хитроу и Паддингтоном. [ 1 ]
В 2004 году компании First Great Western Link и BAA (операторы Heathrow Express) запланировали остановку между Хитроу и Паддингтоном, используя пути поездов, ранее занятые остановками из Слау . [ 2 ] BAA потратила на проект 35 миллионов фунтов стерлингов, включая покупку пяти новых поездов Siemens Desiro Class 360 . [ 3 ]
В июне 2005 года была запущена услуга остановки под брендом Heathrow Connect между Хитроу и Паддингтоном. [ 4 ] Хотя поездка из Паддингтона дешевле, чем экспресс Хитроу, поездка заняла около 25 минут и курсировала реже. Одним из преимуществ новой услуги было то, что жители Западного Лондона (включая персонал аэропорта) могли добраться до аэропорта, не возвращаясь через Паддингтон. [ 4 ] [ 5 ] Поезда принадлежали и управлялись компанией Heathrow Airport Holdings через Heathrow Express. [ 6 ]
С момента открытия Терминала 5 аэропорта Хитроу в 2008 году компания Heathrow Connect обеспечивала трансфер между Центральным Хитроу и Терминалом 4 для соединения с Heathrow Express. [ 2 ]
В мае 2018 года служба Heathrow Connect была поглощена TfL Rail в преддверии нового проекта Crossrail . [ 7 ] В мае 2022 года компания TfL Rail была переименована в линию Элизабет , и с ноября 2022 года через центр Лондона курсируют сквозные поезда. [ 8 ] Услуги Heathrow Express по-прежнему будут прекращаться в лондонском Паддингтоне. [ 8 ]
Компания
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]У Heathrow Connect была сложная операционная структура: Heathrow Airport Holdings (ранее BAA) поставляла подвижной состав и бортовой персонал через свою дочернюю компанию Heathrow Express и владела дорогой от Airport Junction до терминалов. GWR собирала доходы от поездок между Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном , а компания Heathrow Airport Holdings собирала доходы от поездок между Hayes & Harlington и Хитроу. [ 9 ]
Тарифы
[ редактировать ]Тарифы на рейсы между Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном были такими же, как и на услуги GWR, но по состоянию на январь 2018 года единый тариф между Хейсом и Хитроу составлял 6,30 фунта стерлингов. [update]. Карты Oyster , Travelcard и Freedom Passes недействительны между Hayes & Harlington и Хитроу, но их можно использовать на протяжении всего оставшегося маршрута. Когда эта услуга была впервые введена в 2005 году, стоимость проезда в 3 мили (4,8 км) из Хейса в Хитроу составляла 6 фунтов стерлингов, что при цене 2 фунта стерлингов за милю сделало эту поездку одной из самых дорогих поездок на поезде в мире. [ 10 ]
Услуга была разработана в основном для сотрудников аэропорта и жителей Западного Лондона, путешествующих в Хитроу или Паддингтон. При наличии удостоверения личности сотрудника можно было получить скидку на проезд между Хейсом и Хитроу. [ 5 ]
Heathrow Connect позиционировался как более дешевый способ добраться до Паддингтона из Хитроу и наоборот: стоимость билета в один конец составляла 10,30 фунтов стерлингов (меньше половины стоимости проезда в Heathrow Express, но почти в два раза дороже, чем поездка на лондонском метро ) и время в пути 25 минут. минут против экспресс-времени 15 минут. Пассажирам также было разрешено использовать свои железнодорожные карты для получения скидок. Первоначально он не предназначался для использования в качестве более дешевой (но более медленной) альтернативы услуге Хитроу-Экспресс из Паддингтона в Хитроу: каждая служба Connect была заменена экспресс-службой в пути, а на Паддингтоне поезда изначально рекламировались на табло отправления как идущие. только для Hayes & Harlington. Проезд стандартным классом между терминалами аэропорта Хитроу был бесплатным, включая услуги Heathrow Connect.
Операции
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение в районе Хитроу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Heathrow Connect использовала вспомогательные линии главной линии Great Western между Паддингтоном и аэропортом, заменив некоторые остановки, обслуживаемые First Great Western Link . В рамках первоначального проекта Heathrow Express эти линии были электрифицированы напряжением 25 кВ переменного тока в качестве объездного маршрута и имели автоматическую защиту поездов . Дополнительный эстакада был построен в 2008 году в рамках работ Crossrail , чтобы поезда могли въезжать на ветку аэропорта или покидать ее, не пересекая ни один из путей магистральной линии Грейт-Вестерн. [ 11 ]
Первоначально услуги были прекращены в аэропорту Хитроу Сентрал . После того, как услуги Heathrow Express были перенаправлены на Терминал 5 , с марта 2008 года услуги Heathrow Connect были распространены на Терминал 4 . [ 12 ] [ 13 ]
Схема обслуживания по состоянию на октябрь 2016 г. [update], заключался в следующем:
- С понедельника по субботу рейсы Heathrow Connect курсировали каждые полчаса между Паддингтоном и Центральным аэропортом Хитроу (для терминалов 2 и 3) с остановками в Илинг-Бродвей , Вест-Илинг , Ханвелл , Саутхолл и Хейс и Харлингтон . Ранним утром и поздним вечером некоторые услуги Heathrow Connect были расширены за пределы Центрального аэропорта Хитроу до Терминала 4 или Терминала 5 . [ 14 ]
- По воскресеньям все услуги Heathrow Connect были распространены на Терминал 4, но не заходили в Вест-Илинг или Ханвелл. Частота обслуживания также была сокращена с получаса до часа. [ 14 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]на пять автомобилей класса 360/2 Компания Heathrow Connect использовала электропоезда . Четыре из них были построены компанией Siemens Mobility в Крефельде , Германия, для поездов Angel Trains в качестве демонстратора Desiros . Один из них был доставлен в депо Нортгемптон-Кингс-Хит-Сименс в 2002 году, прежде чем South West Trains компании были доставлены поезда класса 450 . Остальные использовались в испытательном центре Вильденрата . [ 15 ]
Все четыре были куплены Heathrow Connect и восстановлены перед отправкой в Англию. [ 16 ] [ 17 ] Пятый комплект из пяти машин был доставлен в ноябре 2005 года, но поступил в эксплуатацию только в декабре 2006 года. [ 18 ] В 2006 году к первоначальным четырем комплектам из четырех вагонов был добавлен пятый вагон. [ 19 ] [ 20 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
360/2 Дезиро | ![]() |
EMU | 100 | 161 | 5 | 360201–360205 | 5 | Лондон Паддингтон – Терминал 4 Хитроу | 2004–2005 |
![]() |
Замена на TfL Rail
[ редактировать ]
20 мая 2018 года TfL Rail взяла на себя услуги, предоставляемые Heathrow Connect, в преддверии полного открытия линии Элизабет . [ 21 ] [ 22 ] который на тот момент должен был состояться в декабре 2018 года. [ 23 ]
Тарифы на эту услугу были интегрированы в схему тарифов TfL и, следовательно, соответствовали схеме тарифов лондонского метрополитена. [ 24 ] за исключением надбавки за разовые поездки в Хитроу и обратно с использованием Pay As You Go (Oyster и бесконтактная оплата). Пассажиры могут использовать карты Oyster, Travelcards и Freedom Passes для поездок между Hayes & Harlington и Хитроу.
Первоначально компания TfL Rail планировала заменить устройства класса 360 на устройства класса 345 , но из-за задержек с системой сигнализации в туннелях аэропорта Хитроу и поздней поставки единиц класса 345 был реализован план на случай непредвиденных обстоятельств. Поезда класса 360 использовались между лондонским Паддингтоном и Хитроу, а также два поезда класса 345 в час, курсирующие между лондонским Паддингтоном и платформой с расширенным отсеком в Hayes & Harlington. [ 25 ] пока не было доставлено достаточное количество самолетов класса 345. Класс 360 был полностью заменен в сентябре 2020 года. [ 26 ]
В связи с окончательным открытием основной линии Элизабет в мае 2022 года этой службе был присвоен брендинг линии Элизабет, а пути поездов были продлены через новые туннели от Паддингтона до центра Лондона с заходом на такие станции, как Бонд-стрит, Ливерпуль-стрит и Кэнэри-Уорф. в Эбби Вуд . Линия полностью открылась в ноябре 2022 года. [ 27 ] Поезда, идущие на восток из Хитроу, будут останавливаться в Шенфилде или Эбби Вуд. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хитроу Экспресс взлетает» . Новости Би-би-си . 23 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «alwaystouchout.com — Хитроу Коннект» . www.alwaystouchout.com . 21 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Мистри, Ушма (16 ноября 2004 г.). «Полный вперед для Connect» . Хиллингдон Таймс . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение Хитроу получает импульс» . Деловой путешественник . 16 июня 2005 г. Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Работники аэропорта Хитроу Коннект» . Хитроу Коннект . 2008. Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 года . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Хитроу Коннект близок к взлету» . Железнодорожный вестник . 24 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «TfL будет предоставлять услуги Heathrow Connect в преддверии открытия линии Elizabeth» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Касвелл, Марк (26 августа 2022 г.). «Elizabeth Line будет предлагать прямые рейсы из Хитроу в центр Лондона с ноября» . Деловой путешественник . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Хитроу Коннект близок к взлету» . Железнодорожный вестник . Саттон: Международная железнодорожная газета. 1 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г. Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Хитроу… по цене» . Наблюдатель . Лондон. 12 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ «Информационный документ о перекрестке аэропорта» (PDF) . 10 января 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2017 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ↑ BAA инвестирует в железнодорожный транспорт, чтобы автомобили не мешали росту аэропортов. Архивировано 13 ноября 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, апрель 2005 г.
- ↑ Heathrow Express. Архивировано 15 августа 2018 года в Wayback Machine Railway Technology.
- ^ Jump up to: а б «Хитроу Коннект — Время поездов» . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Класс 350 можно перестроить». Железнодорожный журнал . № 472. 15 октября 2003 г. с. 6.
- ^ «360 градусов, чтобы использовать старые тела». Железнодорожный журнал . № 484. 31 марта 2004 г. с. 24.
- ^ «Раскрыты планы Heathrow Connect» . Поезд . № 31. Июль 2004. с. 38.
- ^ «Последний Hex 360 прибывает». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 50. Февраль 2006. с. 57.
- ^ «Пятый вагон прибывает за Hex 360». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 62. Февраль 2007. с. 62.
- ^ «Прибытие новых автомобилей 360/2». Железнодорожный журнал . № 559. 14 февраля 2007 г. с. 55.
- ^ Jump up to: а б «Линия Елизаветы» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «ТФЛ Рейл» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Задержка переезда: новая лондонская линия откроется осенью 2019 года» . Новости Би-би-си . 31 августа 2018 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Объявлены тарифы на проезд по линии Элизабет» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Заявление на случай непредвиденных обстоятельств Crossrail класса 345 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Хитроу 360 на пенсии». Современные железные дороги . № 865. Октябрь 2020. с. 85.
- ^ Хорган, Роб (6 ноября 2022 г.). «Crossrail | TfL начинается напрямую с предоставления линейных услуг Элизабет» . Новый инженер-строитель . Проверено 20 мая 2024 г.
СМИ, связанные с Heathrow Connect, на Викискладе?
- Железнодорожное сообщение с аэропортом Лондона
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- Транспорт в лондонском районе Илинг
- Транспорт в лондонском районе Хиллингдон
- Железнодорожное сообщение введено в 2005 г.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 2018 году
- Транспорт в аэропорту Хитроу
- 2005 г. заведения в Англии
- Закрытие предприятий в 2018 году в Англии