Jump to content

Хитроу Коннект

Хитроу Коннект
Обзор
Франшиза(ы) Оператор открытого доступа
Не подлежит франчайзингу
12 июня 2005 г. - 19 мая 2018 г.
Основной маршрут(ы) Лондон Паддингтон Терминал 4 аэропорта Хитроу
Размер флота 5 классов 360
Станции, вызываемые в 8
Материнская компания Холдинг аэропорта Хитроу
Первый Великий Вестерн
Отчетный знак ХК
Преемник ТфЛ Рейл

Heathrow Connect — железнодорожное сообщение в Лондоне, предоставляемое совместно Heathrow Express и Great Western Railway (GWR) между вокзалом Паддингтон и аэропортом Хитроу . Служба следовала по тому же маршруту, что и круглосуточный экспресс Heathrow Express , но заходила на определенные промежуточные станции, соединяя несколько мест в Западном Лондоне друг с другом, аэропортом и центром Лондона. Он курсировал каждые полчаса в течение дня и вечера. Услуга была запущена 12 июня 2005 года и прекращена 19 мая 2018 года, когда она была присоединена к концессии TfL Rail , прежде чем стать частью линии Элизабет после ее открытия 24 мая 2022 года.

В конце 1990-х годов Управление британских аэропортов (BAA) построило железнодорожное сообщение от аэропорта Хитроу до лондонского вокзала Паддингтон . Он открылся в июне 1998 года, и безостановочные поезда Heathrow Express курсировали всего за 15   минут между Хитроу и Паддингтоном. [ 1 ]

В 2004 году компании First Great Western Link и BAA (операторы Heathrow Express) запланировали остановку между Хитроу и Паддингтоном, используя пути поездов, ранее занятые остановками из Слау . [ 2 ] BAA потратила   на проект 35 миллионов фунтов стерлингов, включая покупку пяти новых поездов Siemens Desiro Class 360 . [ 3 ]

В июне 2005 года была запущена услуга остановки под брендом Heathrow Connect между Хитроу и Паддингтоном. [ 4 ] Хотя поездка из Паддингтона дешевле, чем экспресс Хитроу, поездка заняла около 25   минут и курсировала реже. Одним из преимуществ новой услуги было то, что жители Западного Лондона (включая персонал аэропорта) могли добраться до аэропорта, не возвращаясь через Паддингтон. [ 4 ] [ 5 ] Поезда принадлежали и управлялись компанией Heathrow Airport Holdings через Heathrow Express. [ 6 ]

С момента открытия Терминала 5 аэропорта Хитроу в 2008 году компания Heathrow Connect обеспечивала трансфер между Центральным Хитроу и Терминалом 4 для соединения с Heathrow Express. [ 2 ]

В мае 2018 года служба Heathrow Connect была поглощена TfL Rail в преддверии нового проекта Crossrail . [ 7 ] В мае 2022 года компания TfL Rail была переименована в линию Элизабет , и с ноября 2022 года через центр Лондона курсируют сквозные поезда. [ 8 ] Услуги Heathrow Express по-прежнему будут прекращаться в лондонском Паддингтоне. [ 8 ]

Компания

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]

У Heathrow Connect была сложная операционная структура: Heathrow Airport Holdings (ранее BAA) поставляла подвижной состав и бортовой персонал через свою дочернюю компанию Heathrow Express и владела дорогой от Airport Junction до терминалов. GWR собирала доходы от поездок между Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном , а компания Heathrow Airport Holdings собирала доходы от поездок между Hayes & Harlington и Хитроу. [ 9 ]

Тарифы на рейсы между Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном были такими же, как и на услуги GWR, но по состоянию на январь 2018 года единый тариф между Хейсом и Хитроу составлял 6,30 фунта стерлингов. . Карты Oyster , Travelcard и Freedom Passes недействительны между Hayes & Harlington и Хитроу, но их можно использовать на протяжении всего оставшегося маршрута. Когда эта услуга была впервые введена в 2005 году, стоимость проезда в 3 мили (4,8 км) из Хейса в Хитроу составляла 6 фунтов стерлингов, что при цене 2 фунта стерлингов за милю сделало эту поездку одной из самых дорогих поездок на поезде в мире. [ 10 ]

Услуга была разработана в основном для сотрудников аэропорта и жителей Западного Лондона, путешествующих в Хитроу или Паддингтон. При наличии удостоверения личности сотрудника можно было получить скидку на проезд между Хейсом и Хитроу. [ 5 ]

Heathrow Connect позиционировался как более дешевый способ добраться до Паддингтона из Хитроу и наоборот: стоимость билета в один конец составляла 10,30 фунтов стерлингов (меньше половины стоимости проезда в Heathrow Express, но почти в два раза дороже, чем поездка на лондонском метро ) и время в пути 25 минут.   минут против экспресс-времени   15 минут. Пассажирам также было разрешено использовать свои железнодорожные карты для получения скидок. Первоначально он не предназначался для использования в качестве более дешевой (но более медленной) альтернативы услуге Хитроу-Экспресс из Паддингтона в Хитроу: каждая служба Connect была заменена экспресс-службой в пути, а на Паддингтоне поезда изначально рекламировались на табло отправления как идущие. только для Hayes & Harlington. Проезд стандартным классом между терминалами аэропорта Хитроу был бесплатным, включая услуги Heathrow Connect.

Операции

[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение в районе Хитроу
из Паддингтона
увеличить…
0- 0 0
Паддингтон Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Национальная железная дорога
Старый дуб обыкновенный
под
строительство
4-21
Основная линия Актона Элизабет Лайн
5-56
Илинг Бродвей Центральная линия (лондонское метро) Районная линия Элизабет Лайн
6-46
Вест Илинг Элизабет Лайн линия Гринфорда
7-28
Ханвелл Элизабет Лайн
9- 0 6
Саутхолл Элизабет Лайн
10-71
Хейс и Харлингтон Элизабет Лайн
11-10
Аэропорт Джанкшн
Хаттон Кросс Линия Пикадилли
Перекресток Хитроу закрыт в 1998 году.
Развязка в аэропорту Аэропорт Хитроу :
Терминал 4
Линия Пикадилли Развязка в аэропорту
16-30
Терминал 4
Элизабет Лайн Развязка в аэропорту
Терминалы 2 и 3 Линия Пикадилли Развязка в аэропорту
14-40
Терминалы 2 и 3 Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Развязка в аэропорту
16-20
Терминал 5 Линия Пикадилли Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Развязка в аэропорту

Heathrow Connect использовала вспомогательные линии главной линии Great Western между Паддингтоном и аэропортом, заменив некоторые остановки, обслуживаемые First Great Western Link . В рамках первоначального проекта Heathrow Express эти линии были электрифицированы напряжением 25 кВ переменного тока в качестве объездного маршрута и имели автоматическую защиту поездов . Дополнительный эстакада был построен в 2008 году в рамках работ Crossrail , чтобы поезда могли въезжать на ветку аэропорта или покидать ее, не пересекая ни один из путей магистральной линии Грейт-Вестерн. [ 11 ]

Первоначально услуги были прекращены в аэропорту Хитроу Сентрал . После того, как услуги Heathrow Express были перенаправлены на Терминал 5 , с марта 2008 года услуги Heathrow Connect были распространены на Терминал 4 . [ 12 ] [ 13 ]

Схема обслуживания по состоянию на октябрь 2016 г. , заключался в следующем:

Подвижной состав

[ редактировать ]

на пять автомобилей класса 360/2 Компания Heathrow Connect использовала электропоезда . Четыре из них были построены компанией Siemens Mobility в Крефельде , Германия, для поездов Angel Trains в качестве демонстратора Desiros . Один из них был доставлен в депо Нортгемптон-Кингс-Хит-Сименс в 2002 году, прежде чем South West Trains компании были доставлены поезда класса 450 . Остальные использовались в испытательном центре Вильденрата . [ 15 ]

Все четыре были куплены Heathrow Connect и восстановлены перед отправкой в ​​Англию. [ 16 ] [ 17 ] Пятый комплект из пяти машин был доставлен в ноябре 2005 года, но поступил в эксплуатацию только в декабре 2006 года. [ 18 ] В 2006 году к первоначальным четырем комплектам из четырех вагонов был добавлен пятый вагон. [ 19 ] [ 20 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
360/2 Дезиро EMU 100 161 5 360201–360205 5 Лондон Паддингтон Терминал 4 Хитроу 2004–2005

Замена на TfL Rail

[ редактировать ]
TfL железнодорожный круг

20 мая 2018 года TfL Rail взяла на себя услуги, предоставляемые Heathrow Connect, в преддверии полного открытия линии Элизабет . [ 21 ] [ 22 ] который на тот момент должен был состояться в декабре 2018 года. [ 23 ]

Тарифы на эту услугу были интегрированы в схему тарифов TfL и, следовательно, соответствовали схеме тарифов лондонского метрополитена. [ 24 ] за исключением надбавки за разовые поездки в Хитроу и обратно с использованием Pay As You Go (Oyster и бесконтактная оплата). Пассажиры могут использовать карты Oyster, Travelcards и Freedom Passes для поездок между Hayes & Harlington и Хитроу.

Первоначально компания TfL Rail планировала заменить устройства класса 360 на устройства класса 345 , но из-за задержек с системой сигнализации в туннелях аэропорта Хитроу и поздней поставки единиц класса 345 был реализован план на случай непредвиденных обстоятельств. Поезда класса 360 использовались между лондонским Паддингтоном и Хитроу, а также два поезда класса 345 в час, курсирующие между лондонским Паддингтоном и платформой с расширенным отсеком в Hayes & Harlington. [ 25 ] пока не было доставлено достаточное количество самолетов класса 345. Класс 360 был полностью заменен в сентябре 2020 года. [ 26 ]

В связи с окончательным открытием основной линии Элизабет в мае 2022 года этой службе был присвоен брендинг линии Элизабет, а пути поездов были продлены через новые туннели от Паддингтона до центра Лондона с заходом на такие станции, как Бонд-стрит, Ливерпуль-стрит и Кэнэри-Уорф. в Эбби Вуд . Линия полностью открылась в ноябре 2022 года. [ 27 ] Поезда, идущие на восток из Хитроу, будут останавливаться в Шенфилде или Эбби Вуд. [ 21 ]

  1. ^ «Хитроу Экспресс взлетает» . Новости Би-би-си . 23 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «alwaystouchout.com — Хитроу Коннект» . www.alwaystouchout.com . 21 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 27 августа 2022 г.
  3. ^ Мистри, Ушма (16 ноября 2004 г.). «Полный вперед для Connect» . Хиллингдон Таймс . Проверено 27 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение Хитроу получает импульс» . Деловой путешественник . 16 июня 2005 г. Проверено 27 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Работники аэропорта Хитроу Коннект» . Хитроу Коннект . 2008. Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  6. ^ «Хитроу Коннект близок к взлету» . Железнодорожный вестник . 24 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 9 марта 2020 г.
  7. ^ «TfL будет предоставлять услуги Heathrow Connect в преддверии открытия линии Elizabeth» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 9 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Касвелл, Марк (26 августа 2022 г.). «Elizabeth Line будет предлагать прямые рейсы из Хитроу в центр Лондона с ноября» . Деловой путешественник . Проверено 27 августа 2022 г.
  9. ^ «Хитроу Коннект близок к взлету» . Железнодорожный вестник . Саттон: Международная железнодорожная газета. 1 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г. Проверено 24 июня 2019 г.
  10. ^ «Хитроу… по цене» . Наблюдатель . Лондон. 12 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 26 октября 2009 г.
  11. ^ «Информационный документ о перекрестке аэропорта» (PDF) . 10 января 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2017 г. . Проверено 1 января 2018 г.
  12. BAA инвестирует в железнодорожный транспорт, чтобы автомобили не мешали росту аэропортов. Архивировано 13 ноября 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, апрель 2005 г.
  13. Heathrow Express. Архивировано 15 августа 2018 года в Wayback Machine Railway Technology.
  14. ^ Jump up to: а б «Хитроу Коннект — Время поездов» . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  15. ^ «Класс 350 можно перестроить». Железнодорожный журнал . № 472. 15 октября 2003 г. с. 6.
  16. ^ «360 градусов, чтобы использовать старые тела». Железнодорожный журнал . № 484. 31 марта 2004 г. с. 24.
  17. ^ «Раскрыты планы Heathrow Connect» . Поезд . № 31. Июль 2004. с. 38.
  18. ^ «Последний Hex 360 прибывает». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 50. Февраль 2006. с. 57.
  19. ^ «Пятый вагон прибывает за Hex 360». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 62. Февраль 2007. с. 62.
  20. ^ «Прибытие новых автомобилей 360/2». Железнодорожный журнал . № 559. 14 февраля 2007 г. с. 55.
  21. ^ Jump up to: а б «Линия Елизаветы» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  22. ^ «ТФЛ Рейл» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  23. ^ «Задержка переезда: новая лондонская линия откроется осенью 2019 года» . Новости Би-би-си . 31 августа 2018 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  24. ^ «Объявлены тарифы на проезд по линии Элизабет» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  25. ^ Заявление на случай непредвиденных обстоятельств Crossrail класса 345 [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Хитроу 360 на пенсии». Современные железные дороги . № 865. Октябрь 2020. с. 85.
  27. ^ Хорган, Роб (6 ноября 2022 г.). «Crossrail | TfL начинается напрямую с предоставления линейных услуг Элизабет» . Новый инженер-строитель . Проверено 20 мая 2024 г.

СМИ, связанные с Heathrow Connect, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b12f4eef9b18c7c88e37edcc38a51557__1721400600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/57/b12f4eef9b18c7c88e37edcc38a51557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heathrow Connect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)