Йорк Пуллман

Йорк Пуллман [ 1 ] — автобусная компания, базирующаяся в Раффорте , Северный Йоркшир , Англия. Первая компания, использовавшая название Pullman, была основана в 1926 году Норманом Пирсом и Хартасом Фокстоном. Yorkshire Pullman использовался до тех пор, пока компания не была лишена регистрации в 2000 году.
В 2007 году транспортная компания K&J Logistics возродила это название для использования в своей экскурсионной программе и туре по Йорку под открытым небом. Эта воссозданная компания будет расширять деятельность в сфере автобусных перевозок в Северном Йоркшире и его окрестностях до того, как компанией FirstGroup Pullman. в январе 2024 года будет заключено соглашение о покупке [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная компания (1926–2000)
[ редактировать ]![]() Консервированная икра III AEC Regent | |
Родитель | Городской транспорт Кингстон-апон-Халл (1990–93) Туристические услуги Дарема (1993–2000) |
---|---|
Основан | Октябрь 1926 г. |
Несуществующий | февраль 2000 г. |
Штаб-квартира | Йорк |
Зона обслуживания | Йорк Северный Йоркшир Восточный райдинг Йоркшира |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Йорк Пуллман [ 4 ] была основана в 1926 году как партнерство между Норманом Пирсом, который в течение предыдущих шести лет обеспечивал сообщение между Йорком и Стэмфорд Бридж , и Хартасом Фокстоном. Его название и окраска темно-бордового, кремового и желтого цветов произошли от роскошных вагонов поезда Pullman, использовавшихся в то время. [ 5 ]
В январе 1930 года Пирс покинул компанию, и Фокстон стал ее единственным владельцем, и эту должность он сохранял до своей смерти тридцать лет спустя. [ 6 ] В 1938 году компания Pullman открыла новое депо на навигационной дороге в Йорке в дополнение к трем существующим объектам, которые уже не были достаточно большими для размещения автопарка компании. Один из этих гаражей, Пикадилли в Йорке, использовался правительством во время Второй мировой войны . В 1951 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Бутэм-Тауэр. [ 5 ]
Pullman продолжал расширяться и к 1970-м годам перевозил более миллиона пассажиров ежегодно. [ 5 ] В 1974 году его автопарк увеличился до 30 автомобилей, и он стал крупнейшим оператором туров и экскурсий в Йорке, а также действовало небольшое количество местных автобусов. В октябре 1980 года было отменено регулирование автобусных перевозок; Пуллман совместно с Epsom Coaches ввел сообщение между Йорком и Лондоном , но оно оказалось безуспешным и было быстро прекращено. Семья Фокстон, сохранившая контроль над фирмой после смерти Хартаса Фокстона в 1960 году, в январе 1985 года продала York Pullman компании Reynard Coaches. [ 6 ]
Недавно расширенная компания, которая теперь принадлежит Джону и Дэвиду Маршам, была переименована в Reynard Pullman. После дерегулирования автобусных перевозок в октябре 1986 года были введены новые услуги, конкурирующие с существующими операторами. К 1988 году автопарк насчитывал 47 автомобилей, большинство из которых использовались в регулярных рейсах в Харрогите , Тадкастере и Йорке, в последнем случае конкурируя с Йорком и округом. Расширение оказалось недолгим: в феврале 1990 года имя York Pullman и 20 автобусов были проданы муниципальному оператору Kingston on Hull City Transport . [ 7 ] Позже в том же году сама компания Reynard была приобретена компанией Yorkshire Rider , которая также взяла на себя управление городом и округом Йорк, чтобы положить конец конкуренции в Йорке. [ 6 ]
В 1990-х годах KHCT начала сталкиваться как с возросшей конкуренцией в своей основной сети, так и с финансовыми трудностями, и в 1993 году было решено приватизировать компанию. В связи с этим тренерская деятельность была сокращена, а York Pullman был продан компании Durham Travel Services , которая расширила свою деятельность, включив в нее школьные автобусы, туры с открытым верхом и автобусные перевозки по контракту. [ 8 ] но в феврале 2000 года продала свои предприятия в Йорке компании First York , [ 9 ] которые ранее приобрели Yorkshire Rider и были доминирующим оператором в городе. От названия York Pullman отказались, а офис в Bootham Tower закрылся в октябре 2002 года, разорвав последнюю связь с первоначальной компанией. Некоторые из старых автомобилей Pullman сохранились. [ 6 ]
Возрождение (2007 – настоящее время)
[ редактировать ]![]() | |
Родитель | K&J Logistics (2007–2024 гг.) Первая группа (2024-настоящее время) |
---|---|
Основан | январь 2007 г. |
Штаб-квартира | Йорк |
Тип услуги | Аренда тренера |
Флот | 130+ (февраль 2024 г.) |
К&Дж Логистика, [ 10 ] Транспортная фирма, которая также эксплуатировала небольшое количество автобусов, была основана в 2001 году с депо в Раффорте . Ее управляющий директор Том Джеймс работал в компании York Pullman в 1980-х годах. [ 11 ] В 2007 году бывший офис Pullman в Bootham Tower был сдан в аренду. K&J переехала в офис и решила возродить имя Pullman, которое больше не было зарегистрировано существующей компанией. [ 12 ] K&J также вновь открыла бывшую кассу на Выставочной площади Йорка и приобрела первоначальный номер телефона компании. Десять автомобилей изначально были окрашены в ливрею Pullman и впервые использовались в апреле 2007 года. [ 6 ] Одновременно с возвращением названия компания представила обзорную экскурсию по Йорку на автобусах с открытым верхом . в дополнение к аренде автобусов и экскурсионной работе [ 13 ] Позже, в сентябре 2007 года, компания получила награду «Лучший малый оператор» на Showbus Rally 2007. [ 14 ]
В октябре 2009 года школьные автобусы Pullman до школы Фулфорд были использованы Советом города Йорка для испытания службы текстовых сообщений, предназначенной для предотвращения издевательств в школьных автобусах. [ 15 ]
В конце сентября 2010 года был открыт новый маршрут между центром Йорка и двумя кампусами, используемыми Йоркским университетом . Эта услуга, получившая название Unibus, субсидировалась университетом, который заявил, что First York отказался расширить свою существующую услугу 4 для обслуживания недавно открытого кампуса в Хеслингтон-Ист . В ответ на введение нового маршрута компания First продлила маршрут 4 до Хеслингтон-Ист, конкурируя с маршрутом Пуллмана, и снизила стоимость проезда на этом маршруте. [ 16 ]
Автобус York Pullman застрял в кювете на 36-м маршруте в Мельбурне в октябре 2010 года. [ 17 ] В апреле 2011 года другой автомобиль загорелся после перегрева двигателя во время обслуживания школы Manor C of E на дороге A1237 в апреле 2011 года, но водитель быстро эвакуировал учеников, и никто не пострадал. [ 18 ] Компания вмешалась, чтобы заменить два рейса, отмененных East Yorkshire Motor Services на маршруте 195 в сентябре 2011 года, взяв на себя их работу как маршрут X36 по краткосрочному контракту. [ 19 ] [ 20 ]
В феврале 2012 года Transdev York приобрела местные услуги, которыми управляет York Pullman, переведя 17 автобусов и 31 сотрудника. [ 21 ]
После отказа от местных услуг, снова расширившись до автобусных перевозок по замене рельсов и автобусных перевозок по контракту с муниципалитетом, 26 января 2024 года было объявлено, что FirstGroup согласилась приобрести York Pullman. [ 2 ] [ 3 ] Продажа была завершена в феврале 2024 года, при этом компания осталась в качестве дочерней компании бизнес-подразделения First North and West Yorkshire , в результате чего парк FirstGroup пополнился более 130 автобусами. [ 22 ]
Операции
[ редактировать ]
До февраля 2012 года York Pullman управляла сетью местных служб; сейчас ими управляет компания Transdev York , которая изначально сохранила те же расписания, что и Pullman. Сфера бизнеса по аренде автобусов не пострадала и продолжает работать. Компания также предоставляет услуги школьных автобусов. [ 23 ] Три летних воскресных рейса продолжала выполнять компания York Pullman как часть сети DalesBus до 2014 года. [ 24 ] В августе 2016 года Pullman вернулся к работе на местном автобусе, взяв на себя управление 36-м маршрутом. [ 25 ] который курсирует между Йорком и Саттон-апон-Дервент / Поклингтон шесть дней в неделю. [ 26 ]
Флот
[ редактировать ]Первоначальная компания York Pullman за время своего существования использовала множество типов. Среди известных моделей - AEC одноэтажный AEC Regent III Regal III и двухэтажный ; сохранились примеры того и другого. [ 6 ]
На момент принятия названия York Pullman компания K&J Logistics эксплуатировала 30 автомобилей. Десять были окрашены в цвета Pullman, в том числе шесть автобусов (пять Volvo B10M и Scania K114IB ), три двухэтажных автобуса с открытым верхом ( Bristol VR , Leyland Titan и Leyland Olympian ) и микроавтобус. Этим автобусам были присвоены номера парка, начинающиеся с 195, продолжая последовательность нумерации, использовавшуюся первоначальной компанией до 2000 года. [ 6 ]
Позднее созданный парк возрожденной компании включает несколько типов междугородных автобусов, автобусы с низким полом для местных маршрутов и AEC Routemaster с открытым верхом . [ 27 ] Несколько Leyland Tiger одноэтажных автобусов были приобретены у Ulsterbus в 2010 году. [ 28 ] Семнадцать автомобилей были проданы компании Transdev York в рамках распродажи в феврале 2012 года. [ 21 ] оставив 50 автомобилей в автопарке Pullman. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6047813 York Pullman Bus Company Limited.
- ^ Jump up to: а б Пит, Крис (26 января 2024 г.). «Сначала покупает Йорк Пулман» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дикин, Тим (26 января 2024 г.). «York Pullman Bus Company соглашается на продажу компании FirstGroup» . маршрут один . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 217021 Marshfield (York) Limited, ранее называвшаяся York Pullman Bus Company Limited.
- ^ Jump up to: а б с «История Йорка Пулмана» . Йорк Пулман . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллар, Алан (июнь 2007 г.). «K&J возрождает идентичность York Pullman, чтобы расширить свой местный рынок». Автобусы (672). Издательство Иэна Аллана : 8.
- ^ «...и сюда переезжает Рейнард Пуллман» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 марта 1990 г. с. 21 . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Краткий обзор основного бизнеса KHCT продолжается» . Неделя автобусов . № 35. Питерборо: Emap. 17 октября 1992 г. с. 12.
- ^ «Йоркские автобусные компании захватывают власть» . Йорк Пресс . 29 января 2000 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3349679 K&J Logistics Limited.
- ^ Годфри, Рон (16 мая 2007 г.). «Они снова в автобусах» . Йорк Пресс . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Саутгейт, Сэм (5 апреля 2007 г.). «Йорк Пуллман снова в пути» . Йорк Пресс . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Pullman предлагает праздничный автобус» . Йорк Пресс . 2 мая 2007 г.
- ^ «Автобусная фирма получила высшую награду» . Йорк Пресс . 19 сентября 2007 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Школьники Йорка примут участие в инновационной программе обмена текстовыми сообщениями, чтобы попытаться предотвратить издевательства в школьных автобусах» . Йорк Пресс . 31 октября 2009 г.
- ^ Лэйкок, Майк (2 октября 2010 г.). «Йоркский университет поддерживает финансирование новых автобусов» . Йорк Пресс .
- ^ «Автобус приземляется в деревенскую канаву» . Поклингтон Пост . 22 октября 2010 г.
- ^ «Водителя похвалили за то, что он вывел учеников в безопасное место во время возгорания двигателя школьного автобуса» . Йорк Пресс . 9 апреля 2011 г.
- ^ «Замена автобусного восторга» . Поклингтон Пост . 8 сентября 2011 г.
- ^ Липрот, Кейт (3 сентября 2011 г.). «Находящееся под угрозой автобусное сообщение 195 Восточного Йоркшира приостановлено» . Йорк Пресс .
- ^ Jump up to: а б Липрот, Кейт (4 февраля 2012 г.). «Йорк Пулман продает автомобили компании Veolia Transdev» . Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года.
- ^ «Продажа York Pullman компании FirstGroup завершена в конце февраля» . маршрут один . 14 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Местные автобусы» . Йорк Пулман . Проверено 24 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Лето 2014 г. DalesBus Services Dales Bus
- ^ «В эти выходные йоркские автобусы будут отключены, но один маршрут получит отсрочку» . Йорк Пресс .
- ^ «Служба X36 и 36 Поклингтон — Элвингтон — Йорк» . Йорк Пуллман. Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года.
- ^ «Флот» . Йорк Пуллман. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ «Новости парка Ольстербуса 2010» . Ирландское транспортное наследие . Проверено 14 сентября 2011 г.