Jump to content

Йорк Пуллман

Ван Хула с кузовом Scania K114IB Туристический автобус

Йорк Пуллман [ 1 ] — автобусная компания, базирующаяся в Раффорте , Северный Йоркшир , Англия. Первая компания, использовавшая название Pullman, была основана в 1926 году Норманом Пирсом и Хартасом Фокстоном. Yorkshire Pullman использовался до тех пор, пока компания не была лишена регистрации в 2000 году.

В 2007 году транспортная компания K&J Logistics возродила это название для использования в своей экскурсионной программе и туре по Йорку под открытым небом. Эта воссозданная компания будет расширять деятельность в сфере автобусных перевозок в Северном Йоркшире и его окрестностях до того, как компанией FirstGroup Pullman. в январе 2024 года будет заключено соглашение о покупке [ 2 ] [ 3 ]

Оригинальная компания (1926–2000)

[ редактировать ]
Йорк Пуллман (1926–2000)
Консервированная икра III AEC Regent
Родитель Городской транспорт Кингстон-апон-Халл (1990–93)
Туристические услуги Дарема (1993–2000)
Основан Октябрь 1926 г.
Несуществующий февраль 2000 г.
Штаб-квартира Йорк
Зона обслуживания Йорк
Северный Йоркшир
Восточный райдинг Йоркшира
Тип услуги Автобусные перевозки

Йорк Пуллман [ 4 ] была основана в 1926 году как партнерство между Норманом Пирсом, который в течение предыдущих шести лет обеспечивал сообщение между Йорком и Стэмфорд Бридж , и Хартасом Фокстоном. Его название и окраска темно-бордового, кремового и желтого цветов произошли от роскошных вагонов поезда Pullman, использовавшихся в то время. [ 5 ]

В январе 1930 года Пирс покинул компанию, и Фокстон стал ее единственным владельцем, и эту должность он сохранял до своей смерти тридцать лет спустя. [ 6 ] В 1938 году компания Pullman открыла новое депо на навигационной дороге в Йорке в дополнение к трем существующим объектам, которые уже не были достаточно большими для размещения автопарка компании. Один из этих гаражей, Пикадилли в Йорке, использовался правительством во время Второй мировой войны . В 1951 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Бутэм-Тауэр. [ 5 ]

Pullman продолжал расширяться и к 1970-м годам перевозил более миллиона пассажиров ежегодно. [ 5 ] В 1974 году его автопарк увеличился до 30 автомобилей, и он стал крупнейшим оператором туров и экскурсий в Йорке, а также действовало небольшое количество местных автобусов. В октябре 1980 года было отменено регулирование автобусных перевозок; Пуллман совместно с Epsom Coaches ввел сообщение между Йорком и Лондоном , но оно оказалось безуспешным и было быстро прекращено. Семья Фокстон, сохранившая контроль над фирмой после смерти Хартаса Фокстона в 1960 году, в январе 1985 года продала York Pullman компании Reynard Coaches. [ 6 ]

Недавно расширенная компания, которая теперь принадлежит Джону и Дэвиду Маршам, была переименована в Reynard Pullman. После дерегулирования автобусных перевозок в октябре 1986 года были введены новые услуги, конкурирующие с существующими операторами. К 1988 году автопарк насчитывал 47 автомобилей, большинство из которых использовались в регулярных рейсах в Харрогите , Тадкастере и Йорке, в последнем случае конкурируя с Йорком и округом. Расширение оказалось недолгим: в феврале 1990 года имя York Pullman и 20 автобусов были проданы муниципальному оператору Kingston on Hull City Transport . [ 7 ] Позже в том же году сама компания Reynard была приобретена компанией Yorkshire Rider , которая также взяла на себя управление городом и округом Йорк, чтобы положить конец конкуренции в Йорке. [ 6 ]

В 1990-х годах KHCT начала сталкиваться как с возросшей конкуренцией в своей основной сети, так и с финансовыми трудностями, и в 1993 году было решено приватизировать компанию. В связи с этим тренерская деятельность была сокращена, а York Pullman был продан компании Durham Travel Services , которая расширила свою деятельность, включив в нее школьные автобусы, туры с открытым верхом и автобусные перевозки по контракту. [ 8 ] но в феврале 2000 года продала свои предприятия в Йорке компании First York , [ 9 ] которые ранее приобрели Yorkshire Rider и были доминирующим оператором в городе. От названия York Pullman отказались, а офис в Bootham Tower закрылся в октябре 2002 года, разорвав последнюю связь с первоначальной компанией. Некоторые из старых автомобилей Pullman сохранились. [ 6 ]

Возрождение (2007 – настоящее время)

[ редактировать ]
Йорк Пуллман (2007 – настоящее время)
Александр в теле Лейланда Тайгера
в Илкли в сентябре 2011 г.
Родитель K&J Logistics (2007–2024 гг.)
Первая группа (2024-настоящее время)
Основан январь 2007 г.
Штаб-квартира Йорк
Тип услуги Аренда тренера
Флот 130+ (февраль 2024 г.)

К&Дж Логистика, [ 10 ] Транспортная фирма, которая также эксплуатировала небольшое количество автобусов, была основана в 2001 году с депо в Раффорте . Ее управляющий директор Том Джеймс работал в компании York Pullman в 1980-х годах. [ 11 ] В 2007 году бывший офис Pullman в Bootham Tower был сдан в аренду. K&J переехала в офис и решила возродить имя Pullman, которое больше не было зарегистрировано существующей компанией. [ 12 ] K&J также вновь открыла бывшую кассу на Выставочной площади Йорка и приобрела первоначальный номер телефона компании. Десять автомобилей изначально были окрашены в ливрею Pullman и впервые использовались в апреле 2007 года. [ 6 ] Одновременно с возвращением названия компания представила обзорную экскурсию по Йорку на автобусах с открытым верхом . в дополнение к аренде автобусов и экскурсионной работе [ 13 ] Позже, в сентябре 2007 года, компания получила награду «Лучший малый оператор» на Showbus Rally 2007. [ 14 ]

В октябре 2009 года школьные автобусы Pullman до школы Фулфорд были использованы Советом города Йорка для испытания службы текстовых сообщений, предназначенной для предотвращения издевательств в школьных автобусах. [ 15 ]

В конце сентября 2010 года был открыт новый маршрут между центром Йорка и двумя кампусами, используемыми Йоркским университетом . Эта услуга, получившая название Unibus, субсидировалась университетом, который заявил, что First York отказался расширить свою существующую услугу 4 для обслуживания недавно открытого кампуса в Хеслингтон-Ист . В ответ на введение нового маршрута компания First продлила маршрут 4 до Хеслингтон-Ист, конкурируя с маршрутом Пуллмана, и снизила стоимость проезда на этом маршруте. [ 16 ]

Автобус York Pullman застрял в кювете на 36-м маршруте в Мельбурне в октябре 2010 года. [ 17 ] В апреле 2011 года другой автомобиль загорелся после перегрева двигателя во время обслуживания школы Manor C of E на дороге A1237 в апреле 2011 года, но водитель быстро эвакуировал учеников, и никто не пострадал. [ 18 ] Компания вмешалась, чтобы заменить два рейса, отмененных East Yorkshire Motor Services на маршруте 195 в сентябре 2011 года, взяв на себя их работу как маршрут X36 по краткосрочному контракту. [ 19 ] [ 20 ]

В феврале 2012 года Transdev York приобрела местные услуги, которыми управляет York Pullman, переведя 17 автобусов и 31 сотрудника. [ 21 ]

После отказа от местных услуг, снова расширившись до автобусных перевозок по замене рельсов и автобусных перевозок по контракту с муниципалитетом, 26 января 2024 года было объявлено, что FirstGroup согласилась приобрести York Pullman. [ 2 ] [ 3 ] Продажа была завершена в феврале 2024 года, при этом компания осталась в качестве дочерней компании бизнес-подразделения First North and West Yorkshire , в результате чего парк FirstGroup пополнился более 130 автобусами. [ 22 ]

Операции

[ редактировать ]
с открытым верхом Олимпийский чемпион Leyland в Йорке в ноябре 2009 г.

До февраля 2012 года York Pullman управляла сетью местных служб; сейчас ими управляет компания Transdev York , которая изначально сохранила те же расписания, что и Pullman. Сфера бизнеса по аренде автобусов не пострадала и продолжает работать. Компания также предоставляет услуги школьных автобусов. [ 23 ] Три летних воскресных рейса продолжала выполнять компания York Pullman как часть сети DalesBus до 2014 года. [ 24 ] В августе 2016 года Pullman вернулся к работе на местном автобусе, взяв на себя управление 36-м маршрутом. [ 25 ] который курсирует между Йорком и Саттон-апон-Дервент / Поклингтон шесть дней в неделю. [ 26 ]

Первоначальная компания York Pullman за время своего существования использовала множество типов. Среди известных моделей - AEC одноэтажный AEC Regent III Regal III и двухэтажный ; сохранились примеры того и другого. [ 6 ]

На момент принятия названия York Pullman компания K&J Logistics эксплуатировала 30 автомобилей. Десять были окрашены в цвета Pullman, в том числе шесть автобусов (пять Volvo B10M и Scania K114IB ), три двухэтажных автобуса с открытым верхом ( Bristol VR , Leyland Titan и Leyland Olympian ) и микроавтобус. Этим автобусам были присвоены номера парка, начинающиеся с 195, продолжая последовательность нумерации, использовавшуюся первоначальной компанией до 2000 года. [ 6 ]

Позднее созданный парк возрожденной компании включает несколько типов междугородных автобусов, автобусы с низким полом для местных маршрутов и AEC Routemaster с открытым верхом . [ 27 ] Несколько Leyland Tiger одноэтажных автобусов были приобретены у Ulsterbus в 2010 году. [ 28 ] Семнадцать автомобилей были проданы компании Transdev York в рамках распродажи в феврале 2012 года. [ 21 ] оставив 50 автомобилей в автопарке Pullman. [ 23 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6047813 York Pullman Bus Company Limited.
  2. ^ Jump up to: а б Пит, Крис (26 января 2024 г.). «Сначала покупает Йорк Пулман» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дикин, Тим (26 января 2024 г.). «York Pullman Bus Company соглашается на продажу компании FirstGroup» . маршрут один . Проверено 26 января 2024 г.
  4. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 217021 Marshfield (York) Limited, ранее называвшаяся York Pullman Bus Company Limited.
  5. ^ Jump up to: а б с «История Йорка Пулмана» . Йорк Пулман . Проверено 14 сентября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллар, Алан (июнь 2007 г.). «K&J возрождает идентичность York Pullman, чтобы расширить свой местный рынок». Автобусы (672). Издательство Иэна Аллана : 8.
  7. ^ «...и сюда переезжает Рейнард Пуллман» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 марта 1990 г. с. 21 . Проверено 9 февраля 2023 г.
  8. ^ «Краткий обзор основного бизнеса KHCT продолжается» . Неделя автобусов . № 35. Питерборо: Emap. 17 октября 1992 г. с. 12.
  9. ^ «Йоркские автобусные компании захватывают власть» . Йорк Пресс . 29 января 2000 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  10. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3349679 K&J Logistics Limited.
  11. ^ Годфри, Рон (16 мая 2007 г.). «Они снова в автобусах» . Йорк Пресс . Проверено 12 июня 2012 г.
  12. ^ Саутгейт, Сэм (5 апреля 2007 г.). «Йорк Пуллман снова в пути» . Йорк Пресс . Проверено 12 июня 2012 г.
  13. ^ «Pullman предлагает праздничный автобус» . Йорк Пресс . 2 мая 2007 г.
  14. ^ «Автобусная фирма получила высшую награду» . Йорк Пресс . 19 сентября 2007 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  15. ^ «Школьники Йорка примут участие в инновационной программе обмена текстовыми сообщениями, чтобы попытаться предотвратить издевательства в школьных автобусах» . Йорк Пресс . 31 октября 2009 г.
  16. ^ Лэйкок, Майк (2 октября 2010 г.). «Йоркский университет поддерживает финансирование новых автобусов» . Йорк Пресс .
  17. ^ «Автобус приземляется в деревенскую канаву» . Поклингтон Пост . 22 октября 2010 г.
  18. ^ «Водителя похвалили за то, что он вывел учеников в безопасное место во время возгорания двигателя школьного автобуса» . Йорк Пресс . 9 апреля 2011 г.
  19. ^ «Замена автобусного восторга» . Поклингтон Пост . 8 сентября 2011 г.
  20. ^ Липрот, Кейт (3 сентября 2011 г.). «Находящееся под угрозой автобусное сообщение 195 Восточного Йоркшира приостановлено» . Йорк Пресс .
  21. ^ Jump up to: а б Липрот, Кейт (4 февраля 2012 г.). «Йорк Пулман продает автомобили компании Veolia Transdev» . Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года.
  22. ^ «Продажа York Pullman компании FirstGroup завершена в конце февраля» . маршрут один . 14 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Местные автобусы» . Йорк Пулман . Проверено 24 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  24. ^ Лето 2014 г. DalesBus Services Dales Bus
  25. ^ «В эти выходные йоркские автобусы будут отключены, но один маршрут получит отсрочку» . Йорк Пресс .
  26. ^ «Служба X36 и 36 Поклингтон — Элвингтон — Йорк» . Йорк Пуллман. Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года.
  27. ^ «Флот» . Йорк Пуллман. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  28. ^ «Новости парка Ольстербуса 2010» . Ирландское транспортное наследие . Проверено 14 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a708a97138cfa62f74934f1492dcb56d__1716221700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/6d/a708a97138cfa62f74934f1492dcb56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York Pullman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)