Йоркширский Райдер
В этой статье отсутствует информация о заметных операциях компании, включая экспресс-услуги Gold Rider. ( август 2024 г. ) |
![]() | |
Основан | сентябрь 1986 г |
---|---|
Прекращена деятельность | сентябрь 1995 г |
Штаб-квартира | Лидс |
Зона обслуживания | Западный Йоркшир |
Yorkshire Rider — автобусная компания, работающая в Западном Йоркшире , Англия. Компания была основана в 1986 году на базе автобусного подразделения Управления пассажирского транспорта Западного Йоркшира . Позже она была куплена Badgerline Group , которая позже стала FirstGroup , и сегодня компания торгуется как First West Yorkshire .
История
[ редактировать ]
В целях соблюдения Закона о транспорте 1985 года Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира в сентябре 1986 года сформировало независимую компанию под названием Yorkshire Rider. [ 1 ] [ 2 ] Услуги Metrobus компании West Yorkshire PTE были переданы Yorkshire Rider после отмены регулирования автобусного сообщения в Западном Йоркшире 26 октября 1986 года. [ 3 ]
21 октября 1988 года компания Yorkshire Rider была приватизирована за 20 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 74 021 000 фунтов стерлингов в 2023 году). 51% акций компании были проданы West Yorkshire PTE команде из восьми менеджеров в рамках выкупа менеджментом , а оставшиеся 49% были проданы 3500 сотрудникам Yorkshire Rider в рамках Плана владения акциями сотрудников , крупнейшего подобного соглашения в США. Королевство того времени. [ 4 ] [ 5 ]

После того, как ранее ему было отказано в разрешении на покупку бывшей дочерней компании National Bus Company после ее приватизации в 1987 году, [ 6 ] Yorkshire Rider приобрела деятельность компании West Yorkshire Road Car Company у AJS Group в июле 1989 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] на короткое время сохраняя Западный Йоркшир как отдельный бренд деятельности Yorkshire Rider, а затем в значительной степени растворил Западный Йоркшир на фоне мер по сокращению расходов в апреле 1990 года, что привело к сокращению 89 рабочих мест и выводу из парка 26 автобусов. [ 10 ] Yorkshire Rider также получила контракт на эксплуатацию предлагаемой троллейбусной системы Брэдфорда в 1989 году. [ 11 ] хотя в конечном итоге проект был отменен. [ нужна ссылка ] Позже Yorkshire Rider завершила покупку оставшихся автобусных компаний AJS Group в августе 1990 года, купив йоркских автобусных операторов Target Travel и York City & District, а также независимого оператора Reynard Buses. [ 12 ] слияние операций этих компаний с образованием дочерней компании Rider York .
15 апреля 1994 года Yorkshire Rider была куплена Badgerline Group за 38 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 95 467 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 13 ] [ 14 ] Первоначально предложение Badgerline о приобретении Yorkshire Rider в конце марта было категорически против со стороны сотрудников компании, владеющих акциями, которым был обещан полный контроль над их компанией в соответствии с соглашением о рефинансировании с тремя исполнительными директорами Yorkshire Rider. [ 15 ] [ 16 ] Конкурирующее предложение о выкупе было запланировано сотрудниками Yorkshire Rider при поддержке Профсоюза работников транспорта и разнорабочих . [ 17 ] однако 93% акционеров-сотрудников Rider в конечном итоге проголосовали за продажу Badgerline. [ 14 ]
Yorkshire Rider была включена в результате слияния Badgerline с GRT Group 16 июня 1995 года и образовала FirstBus , позже переименованную в FirstGroup. [ 18 ] [ 19 ] Однако три месяца спустя, в сентябре 1995 года, компания Yorkshire Rider была прекращена компанией FirstBus и разделена на отдельные подразделения: [ 20 ] [ нужен лучший источник ]
- Брэдфорд Путешественник: прикрытие Брэдфорда депо на Боулинг-Бэк-лейн.
- Колдерлайн: покрытие Галифакса и Колдердейла складами в Галифаксе и Тодмордене.
- Зимородок Хаддерсфилд: прикрытие Кирклиса складом на Олд Филдхаус-лейн
- Leeds City Link: покрытие территории Лидса складами в Брэмли , Ханслете и Торре-роуд. [ 21 ]
В феврале 1998 года все они были переименованы в First Bradford, First Calderdale, First Huddersfield и First Leeds соответственно в рамках распространения бренда FirstBus на дочерние компании компании по всей Великобритании. [ 22 ] Сегодня они работают под названием First West Yorkshire , а Rider York также переименован в First York .
Склады
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2023 г. ) |

Центральный инженерный завод компании в Киркстолле , а также автобусный парк в Хедингли были закрыты на реконструкцию в июле 1992 года. [ 23 ] В результате поджога в депо компании на Торре-Роуд в Бурмантофтсе был нанесен ущерб от пожара на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 856 000 фунтов стерлингов в 2023 году), включая уничтожение тринадцати двухэтажных автобусов, хранившихся в депо ночью. [ 24 ] [ 25 ] Депо Торре-Роуд было закрыто компанией Leeds City Link год спустя и заменено новым депо стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 556 000 фунтов стерлингов в 2023 году) недалеко от Черри-Роу. [ 26 ]
Социальный клуб Йоркширских райдеров все еще существует в Лидсе, но больше не имеет формальной связи ни с одним автобусным оператором и не получает никаких финансовых субсидий. Это одно из немногих сохранившихся зданий, где до сих пор виден логотип Yorkshire Rider. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая эра в автобусах» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 27 сентября 1986 г. с. 3 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Расписания готовы для новых автобусных маршрутов» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 13 октября 1986 г. с. 9 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Маршруты Западного Йорка перешли в руки Райдера» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 4 октября 1986 г. с. 16 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Йоркшир на пике популярности» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 3 ноября 1988 г. с. 19 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Уэйнрайт, Мартин (11 октября 1988 г.). «Сотрудники являются движущей силой выкупа за 20 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон. п. 12 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шоу, Майк (21 марта 1987 г.). «План автобусной компании по выкупу конкурентов провалился» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 7 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «WYRC в сделке по поглощению» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 27 июля 1989 г. с. 16 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Захват Йоркширского Райдера» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 17 августа 1989 г. с. 6 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Путеводитель по истории автомобильного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорог и автомобильного транспорта. 2013. стр. 35, 36, 56. ISBN. 9780955287633 .
- ^ «Потери рабочих мест в Yorkshire Rider» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 5 апреля 1990 г. с. 21 . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Райдер побеждает в Брэдфорде» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 июня 1989 г. с. 18 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Всадник берет на себя управление» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 26 июля 1990 г. с. 19 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Торнтон, Филип (16 апреля 1994 г.). «Беджерлайн покупает билет в книгу рекордов» . Вестерн Дейли Пресс . Бристоль. п. 21 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «93% принимают предложение» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 15 апреля 1994 г. с. 1 . Проверено 1 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ярош, Андрей (26 марта 1994 г.). «Сотрудники Rider возмущены предложением Badgerline» . Неделя автобусов . № 109. Питерборо: Emap. п. 5 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Туэйтс, Даррен (22 марта 1994 г.). «Рабочие готовы заблокировать поглощение Rider за 38 миллионов фунтов стерлингов» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 1 . Проверено 1 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Туэйтс, Даррен (25 марта 1994 г.). «Работники автобусов планируют выкуп акций у конкурентов» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 1 . Проверено 1 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гримонд, Магнус (4 апреля 1995 г.). «Связь Badgerline с GRT» . Независимый . Лондон . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Соединение создает вторую по величине группу шин» . Вестник . Глазго. 5 апреля 1995 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Часть 5 — 1995–1997 годы Badgerline и FirstBus, новые имена, новые окраски» . Автобусы Западного Йоркшира . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Ярош, Эндрю (17 февраля 1996 г.). «Райдер инвестирует в новый имидж» . Неделя автобусов . № 205. Питерборо: Emap. п. 10 . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ Йелланд, Джейн (24 февраля 1998 г.). «Смена третьего названия автобусов» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 1 . Проверено 1 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Закрытие центрального завода Лидса» . Неделя автобусов . № 23. Питерборо: Emap. 25 июля 1992 г. с. 10.
- ^ «Опасаются поджога из-за пожара стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон. 25 июля 1995 г. с. 7 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автобусный парк разрушен» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 24 июля 1995 г. с. 3 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Инвестиционная политика » . Неделя автобусов . № 217. Питерборо: Emap. 11 мая 1996 г. с. 8 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Социальный клуб йоркширских райдеров» . Социальные клубы Лидса . 3 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 21 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Yorkshire Rider (автобусная компания) на Викискладе?