Jump to content

Йоркширский Райдер

Йоркширский Райдер
Метробус Yorkshire Rider MCW в Лидсе , август 1993 года.
Основан сентябрь 1986 г .; 38 лет назад ( 1986-09 )
Прекращена деятельность сентябрь 1995 г .; 29 лет назад ( 1995-09 )
Штаб-квартира Лидс
Зона обслуживания Западный Йоркшир

Yorkshire Rider — автобусная компания, работающая в Западном Йоркшире , Англия. Компания была основана в 1986 году на базе автобусного подразделения Управления пассажирского транспорта Западного Йоркшира . Позже она была куплена Badgerline Group , которая позже стала FirstGroup , и сегодня компания торгуется как First West Yorkshire .

«Микро Райдер» Дормобиль кузова грузового вездехода шерпы на железнодорожной станции Хебден-Бридж в 1990 году.

В целях соблюдения Закона о транспорте 1985 года Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира в сентябре 1986 года сформировало независимую компанию под названием Yorkshire Rider. [ 1 ] [ 2 ] Услуги Metrobus компании West Yorkshire PTE были переданы Yorkshire Rider после отмены регулирования автобусного сообщения в Западном Йоркшире 26 октября 1986 года. [ 3 ]

21 октября 1988 года компания Yorkshire Rider была приватизирована за 20 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 74 021 000 фунтов стерлингов в 2023 году). 51% акций компании были проданы West Yorkshire PTE команде из восьми менеджеров в рамках выкупа менеджментом , а оставшиеся 49% были проданы 3500 сотрудникам Yorkshire Rider в рамках Плана владения акциями сотрудников , крупнейшего подобного соглашения в США. Королевство того времени. [ 4 ] [ 5 ]

Райдер York Duple Dominant в кузове Leyland Leopard в Йорке в 1992 году.

После того, как ранее ему было отказано в разрешении на покупку бывшей дочерней компании National Bus Company после ее приватизации в 1987 году, [ 6 ] Yorkshire Rider приобрела деятельность компании West Yorkshire Road Car Company у AJS Group в июле 1989 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] на короткое время сохраняя Западный Йоркшир как отдельный бренд деятельности Yorkshire Rider, а затем в значительной степени растворил Западный Йоркшир на фоне мер по сокращению расходов в апреле 1990 года, что привело к сокращению 89 рабочих мест и выводу из парка 26 автобусов. [ 10 ] Yorkshire Rider также получила контракт на эксплуатацию предлагаемой троллейбусной системы Брэдфорда в 1989 году. [ 11 ] хотя в конечном итоге проект был отменен. [ нужна ссылка ] Позже Yorkshire Rider завершила покупку оставшихся автобусных компаний AJS Group в августе 1990 года, купив йоркских автобусных операторов Target Travel и York City & District, а также независимого оператора Reynard Buses. [ 12 ] слияние операций этих компаний с образованием дочерней компании Rider York .

15 апреля 1994 года Yorkshire Rider была куплена Badgerline Group за 38 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 95 467 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 13 ] [ 14 ] Первоначально предложение Badgerline о приобретении Yorkshire Rider в конце марта было категорически против со стороны сотрудников компании, владеющих акциями, которым был обещан полный контроль над их компанией в соответствии с соглашением о рефинансировании с тремя исполнительными директорами Yorkshire Rider. [ 15 ] [ 16 ] Конкурирующее предложение о выкупе было запланировано сотрудниками Yorkshire Rider при поддержке Профсоюза работников транспорта и разнорабочих . [ 17 ] однако 93% акционеров-сотрудников Rider в конечном итоге проголосовали за продажу Badgerline. [ 14 ]

Yorkshire Rider была включена в результате слияния Badgerline с GRT Group 16 июня 1995 года и образовала FirstBus , позже переименованную в FirstGroup. [ 18 ] [ 19 ] Однако три месяца спустя, в сентябре 1995 года, компания Yorkshire Rider была прекращена компанией FirstBus и разделена на отдельные подразделения: [ 20 ] [ нужен лучший источник ]

В феврале 1998 года все они были переименованы в First Bradford, First Calderdale, First Huddersfield и First Leeds соответственно в рамках распространения бренда FirstBus на дочерние компании компании по всей Великобритании. [ 22 ] Сегодня они работают под названием First West Yorkshire , а Rider York также переименован в First York .

«Золотой всадник» Оптаре с телом олимпийца Лейланда на частной экскурсии

Центральный инженерный завод компании в Киркстолле , а также автобусный парк в Хедингли были закрыты на реконструкцию в июле 1992 года. [ 23 ] В результате поджога в депо компании на Торре-Роуд в Бурмантофтсе был нанесен ущерб от пожара на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 856 000 фунтов стерлингов в 2023 году), включая уничтожение тринадцати двухэтажных автобусов, хранившихся в депо ночью. [ 24 ] [ 25 ] Депо Торре-Роуд было закрыто компанией Leeds City Link год спустя и заменено новым депо стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 556 000 фунтов стерлингов в 2023 году) недалеко от Черри-Роу. [ 26 ]

Социальный клуб Йоркширских райдеров все еще существует в Лидсе, но больше не имеет формальной связи ни с одним автобусным оператором и не получает никаких финансовых субсидий. Это одно из немногих сохранившихся зданий, где до сих пор виден логотип Yorkshire Rider. [ 27 ]

  1. ^ «Новая эра в автобусах» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 27 сентября 1986 г. с. 3 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ «Расписания готовы для новых автобусных маршрутов» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 13 октября 1986 г. с. 9 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Маршруты Западного Йорка перешли в руки Райдера» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 4 октября 1986 г. с. 16 . Проверено 21 июля 2014 г.
  4. ^ «Йоркшир на пике популярности» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 3 ноября 1988 г. с. 19 . Проверено 21 июля 2014 г.
  5. ^ Уэйнрайт, Мартин (11 октября 1988 г.). «Сотрудники являются движущей силой выкупа за 20 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон. п. 12 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Шоу, Майк (21 марта 1987 г.). «План автобусной компании по выкупу конкурентов провалился» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 7 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ «WYRC в сделке по поглощению» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 27 июля 1989 г. с. 16 . Проверено 21 июля 2014 г.
  8. ^ «Захват Йоркширского Райдера» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 17 августа 1989 г. с. 6 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ Путеводитель по истории автомобильного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорог и автомобильного транспорта. 2013. стр. 35, 36, 56. ISBN.  9780955287633 .
  10. ^ «Потери рабочих мест в Yorkshire Rider» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 5 апреля 1990 г. с. 21 . Проверено 21 октября 2023 г.
  11. ^ «Райдер побеждает в Брэдфорде» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 июня 1989 г. с. 18 . Проверено 21 июля 2014 г.
  12. ^ «Всадник берет на себя управление» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 26 июля 1990 г. с. 19 . Проверено 21 июля 2014 г.
  13. ^ Торнтон, Филип (16 апреля 1994 г.). «Беджерлайн покупает билет в книгу рекордов» . Вестерн Дейли Пресс . Бристоль. п. 21 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Jump up to: а б «93% принимают предложение» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 15 апреля 1994 г. с. 1 . Проверено 1 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Ярош, Андрей (26 марта 1994 г.). «Сотрудники Rider возмущены предложением Badgerline» . Неделя автобусов . № 109. Питерборо: Emap. п. 5 . Проверено 1 июня 2024 г.
  16. ^ Туэйтс, Даррен (22 марта 1994 г.). «Рабочие готовы заблокировать поглощение Rider за 38 миллионов фунтов стерлингов» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 1 . Проверено 1 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Туэйтс, Даррен (25 марта 1994 г.). «Работники автобусов планируют выкуп акций у конкурентов» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 1 . Проверено 1 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Гримонд, Магнус (4 апреля 1995 г.). «Связь Badgerline с GRT» . Независимый . Лондон . Проверено 21 июля 2014 г.
  19. ^ «Соединение создает вторую по величине группу шин» . Вестник . Глазго. 5 апреля 1995 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  20. ^ «Часть 5 — 1995–1997 годы Badgerline и FirstBus, новые имена, новые окраски» . Автобусы Западного Йоркшира . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  21. ^ Ярош, Эндрю (17 февраля 1996 г.). «Райдер инвестирует в новый имидж» . Неделя автобусов . № 205. Питерборо: Emap. п. 10 . Проверено 19 августа 2024 г.
  22. ^ Йелланд, Джейн (24 февраля 1998 г.). «Смена третьего названия автобусов» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 1 . Проверено 1 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ «Закрытие центрального завода Лидса» . Неделя автобусов . № 23. Питерборо: Emap. 25 июля 1992 г. с. 10.
  24. ^ «Опасаются поджога из-за пожара стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон. 25 июля 1995 г. с. 7 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ «Автобусный парк разрушен» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 24 июля 1995 г. с. 3 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ «Инвестиционная политика » . Неделя автобусов . № 217. Питерборо: Emap. 11 мая 1996 г. с. 8 . Проверено 1 июня 2024 г.
  27. ^ «Социальный клуб йоркширских райдеров» . Социальные клубы Лидса . 3 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 21 июля 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Yorkshire Rider (автобусная компания) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c6c10be304cd42efc9ddac7e3d4b3bf__1724058060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/bf/9c6c10be304cd42efc9ddac7e3d4b3bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yorkshire Rider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)