Железнодорожная станция Хебден Бридж
![]() Вид на платформу 2 в 2015 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хебденский мост , Колдердейл Англия | ||||
Координаты | 53 ° 44'16 "N 2 ° 00'32" W / 53,7377 ° N 2,0088 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD994268 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Транзитный орган | Западный Йоркшир (метро) | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ГБД | ||||
Создать зоны | 5 | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Манчестер и Лидс железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
5 октября 1840 г. | Открыто | ||||
1893 | Текущие здания вокзала открыты | ||||
1997 | Отремонтированный | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 23,906 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Хебден-Бридж обслуживает город Хебден-Бридж в Западном Йоркшире , Англия. Станция находится на линии Колдер-Вэлли , которой с апреля 2016 года управляет компания Northern , от Йорка и Лидса до Манчестера, Виктории и Престона . Станция находится в 8,5 милях (14 км) к западу от Галифакса и в 26 милях (42 км) к западу от Лидса.
История
[ редактировать ]Железная дорога Манчестера и Лидса , разрешенная в 1836 году для линии от Манчестера до Нормантона , [ 1 ] открывался поэтапно; второй участок, между Нормантоном и Хебденским мостом, открылся 5 октября 1840 года. [ 2 ] Поезда прибывали на Хебден-Бридж из Нормантона, а затем пассажиры продолжали путь в Литлборо по дороге. [ 3 ] Участок между Хебденским мостом и Саммит-туннелем открылся 31 декабря 1840 года, что позволило поездам добраться до Тодмордена ; после открытия Саммит-туннеля 1 марта 1841 года поезда продолжили движение в Литлборо и Манчестер. [ 3 ] [ 4 ] В расписании 1841 года указано, что пять поездов из Манчестера в Лидс в день заходят на Хебден-Бридж (два по воскресеньям), все из которых, кроме одного, заходят на все станции; аналогичная услуга работала в противоположном направлении. [ 5 ] Поезда начали ходить в Галифакс и Брэдфорд в 1852 году, а с 1854 года они могли ходить по этому маршруту до Лидса. [ 3 ]
Нынешние здания датируются 1893 годом, строительство началось в 1891 году. [ 3 ] К этому моменту рядом со станцией уже находился товарный двор. Он закрылся в 1966 году, и сейчас на этом месте находится автостоянка. [ 3 ] В 1997 году станция была отремонтирована и Ланкаширско-Йоркширской железной дороги . установлены указатели в оригинальном стиле [ 3 ]
21 июня 1912 года неподалеку сошел с рельсов поезд, в результате чего четыре человека погибли и многие получили ранения. Официальное расследование показало, что поезд двигался слишком быстро на повороте Чарльстауна, крутом повороте возле станции. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]На вокзале есть укомплектованная касса, залы ожидания, туалеты и кафе. [ 7 ] [ 8 ] Для обеспечения полной доступности обеих платформ установлены новые лифты (введены в эксплуатацию в марте 2019 г.), [ 9 ] Информационные экраны были установлены в 2012 году в рамках программы по установке экранов на 18 станциях линии Колдер-Вэлли и в других местах Западного Йоркшира. [ 10 ] Раньше пассажирам приходилось полагаться на объявления автоматизированной системы громкой связи.
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 9 |
---|
Эта станция - единственная станция на линии Колдер-Вэлли , куда заходят все службы. С понедельника по субботу в дневное время в Лидс ходят четыре поезда в час - один через Бригхаус и Дьюсбери , а остальные три через Брэдфордскую развязку (один обслуживает все станции до Брэдфорда, а два заходят только в Галифакс). Из последних один ведет в Йорк . Поздно вечером движение сокращается до получаса, и все это через Брэдфорд.
В западном направлении ходят три поезда в час до Манчестера-Виктория (ежечасно по вечерам и воскресеньям), а также ежечасно до Блэкпул-Норт через Бернли, Манчестер-роуд и Блэкберн (прямое сообщение в будние дни туда было временно остановлено в ноябре 2017 года, но возобновилось после изменения расписания в мае 2019 года). ). Один из поездов Манчестера ходит с ограниченным количеством остановок и заходит только в Тодморден и Рочдейл, в то время как сообщение через Дьюсбери продолжается до Уиган-Уоллгейта . [ 11 ] Другая служба Манчестера теперь распространяется на набережную Warrington Bank Quay и Честер .
С ноября 2013 года по конец марта 2014 года линия на Бернли была закрыта на капитальный ремонт туннеля Холм. Было запущено запасное автобусное сообщение, а поезда из Йорка останавливались / отправлялись на Хебден-Бридж.
Будущие улучшения
[ редактировать ]
Начиная с марта 2017 года на станции будут проводиться различные улучшения оборудования и поездов в рамках инвестиционного пакета для линии Колдер-Вэлли в целом. Модернизация путей и сигнализации помогла сократить время в пути в обоих направлениях и позволить большему количеству поездов курсировать в/из Брэдфорда. Это привело к закрытию указанной здесь сигнальной будки в октябре 2018 года с передачей управления железнодорожному операционному центру в Йорке . Последуют изменения в новом подвижном составе и расписании: к концу 2019 года начнутся регулярные сквозные поезда до Ливерпуль-Лайм-стрит , аэропорта Манчестера и Честера (последнее сообщение началось после изменения расписания в мае 2019 года). [ 13 ] новый подвижной состав (в виде DMU класса 195 ). Остальные улучшения с тех пор были отложены на неопределенный срок из-за проблем с пропускной способностью в центре Манчестера, хотя на некоторых маршрутах начал появляться [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 39. ИСБН 0-7153-4352-1 .
- ^ Маршалл 1969 , с. 48
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История станции» . Друзья станции Хебден-Бридж. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Маршалл 1969 , с. 49
- ^ Маршалл 1969 , стр. 50–51.
- ^ «Авария на Хебденском мосту 21 июня 1912 года» . Архив железных дорог . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Детали станции: Хебденский мост» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ "Удобства" . Друзья станции Хебден-Бридж. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Пассажирские лифты открыты» . Проверено 21 июля 2020 г.
Обеспечение доступности нашей станции путем установки лифтов было целью организации «Друзья станции Хебден-Бридж» с момента ее основания в 2007 году. После долгой тяжелой работы и упорной настойчивости мы наконец достигли этой цели, потому что 18 марта 2019 года в 11:38 лифты принял первых пассажиров.
- ^ «Улучшение информирования клиентов на железнодорожных станциях» . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ Таблица 41 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «Сигнальная будка Хебденского моста, Хебден Ройд (1412056)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Работы по путям и сигнализации ориентированы на время и пропускную способность в пути» Галифакс и Группа действий окружных железных дорог ; Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Чего мы хотим от службы Calder Valley Line?» Уоринг, JS HADRAG новостная статья ; Проверено 5 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Друзья станции Хебден-Бридж. Архивировано 15 июня 2010 года в Wayback Machine - волонтерской группе, которая приводит в порядок окрестности станции, сажает цветы и т. д.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тодморден | Северный Линия Кальдервейл |
Митолмройд | ||
Бернли Манчестер Роуд | Галифакс | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Иствуд | Л&ЮР Линия долины Калдервейл |
Митолмройд |
Колдердейл Лайнс |
---|