Jump to content

Железнодорожная станция Хебден Бридж

Координаты : 53 ° 44'16 "N 2 ° 00'32" W  /  53,7377 ° N 2,0088 ° W  / 53,7377; -2,0088

Хебденский мост
Национальная железная дорога
Вид на платформу 2 в 2015 году.
Общая информация
Расположение Хебденский мост , Колдердейл
Англия
Координаты 53 ° 44'16 "N 2 ° 00'32" W  /  53,7377 ° N 2,0088 ° W  / 53,7377; -2,0088
Ссылка на сетку SD994268
Управляется Северный
Транзитный орган Западный Йоркшир (метро)
Платформы 2
Другая информация
Код станции ГБД
Создать зоны 5
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Манчестер и Лидс железная дорога
Предварительная группировка Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
5 октября 1840 г. Открыто
1893 Текущие здания вокзала открыты
1997 Отремонтированный
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,792 миллиона
 Развязка   23,906
2019/20 Увеличивать 0,813 миллиона
 Развязка  Увеличивать 42,107
2020/21 Снижаться 0,164 миллиона
 Развязка  Снижаться 7,730
2021/22 Увеличивать 0,570 миллиона
 Развязка  Увеличивать 26,139
2022/23 Увеличивать 0,680 миллиона
 Развязка  Увеличивать 33,481
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Хебден-Бридж обслуживает город Хебден-Бридж в Западном Йоркшире , Англия. Станция находится на линии Колдер-Вэлли , которой с апреля 2016 года управляет компания Northern , от Йорка и Лидса до Манчестера, Виктории и Престона . Станция находится в 8,5 милях (14 км) к западу от Галифакса и в 26 милях (42 км) к западу от Лидса.

Некоторые L&YR вывески в стиле

Железная дорога Манчестера и Лидса , разрешенная в 1836 году для линии от Манчестера до Нормантона , [ 1 ] открывался поэтапно; второй участок, между Нормантоном и Хебденским мостом, открылся 5 октября 1840 года. [ 2 ] Поезда прибывали на Хебден-Бридж из Нормантона, а затем пассажиры продолжали путь в Литлборо по дороге. [ 3 ] Участок между Хебденским мостом и Саммит-туннелем открылся 31 декабря 1840 года, что позволило поездам добраться до Тодмордена ; после открытия Саммит-туннеля 1 марта 1841 года поезда продолжили движение в Литлборо и Манчестер. [ 3 ] [ 4 ] В расписании 1841 года указано, что пять поездов из Манчестера в Лидс в день заходят на Хебден-Бридж (два по воскресеньям), все из которых, кроме одного, заходят на все станции; аналогичная услуга работала в противоположном направлении. [ 5 ] Поезда начали ходить в Галифакс и Брэдфорд в 1852 году, а с 1854 года они могли ходить по этому маршруту до Лидса. [ 3 ]

Нынешние здания датируются 1893 годом, строительство началось в 1891 году. [ 3 ] К этому моменту рядом со станцией уже находился товарный двор. Он закрылся в 1966 году, и сейчас на этом месте находится автостоянка. [ 3 ] В 1997 году станция была отремонтирована и Ланкаширско-Йоркширской железной дороги . установлены указатели в оригинальном стиле [ 3 ]

21 июня 1912 года неподалеку сошел с рельсов поезд, в результате чего четыре человека погибли и многие получили ранения. Официальное расследование показало, что поезд двигался слишком быстро на повороте Чарльстауна, крутом повороте возле станции. [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

На вокзале есть укомплектованная касса, залы ожидания, туалеты и кафе. [ 7 ] [ 8 ] Для обеспечения полной доступности обеих платформ установлены новые лифты (введены в эксплуатацию в марте 2019 г.), [ 9 ] Информационные экраны были установлены в 2012 году в рамках программы по установке экранов на 18 станциях линии Колдер-Вэлли и в других местах Западного Йоркшира. [ 10 ] Раньше пассажирам приходилось полагаться на объявления автоматизированной системы громкой связи.

Северный класс 150 с рейсом в Лидс

Эта станция - единственная станция на линии Колдер-Вэлли , куда заходят все службы. С понедельника по субботу в дневное время в Лидс ходят четыре поезда в час - один через Бригхаус и Дьюсбери , а остальные три через Брэдфордскую развязку (один обслуживает все станции до Брэдфорда, а два заходят только в Галифакс). Из последних один ведет в Йорк . Поздно вечером движение сокращается до получаса, и все это через Брэдфорд.

В западном направлении ходят три поезда в час до Манчестера-Виктория (ежечасно по вечерам и воскресеньям), а также ежечасно до Блэкпул-Норт через Бернли, Манчестер-роуд и Блэкберн (прямое сообщение в будние дни туда было временно остановлено в ноябре 2017 года, но возобновилось после изменения расписания в мае 2019 года). ). Один из поездов Манчестера ходит с ограниченным количеством остановок и заходит только в Тодморден и Рочдейл, в то время как сообщение через Дьюсбери продолжается до Уиган-Уоллгейта . [ 11 ] Другая служба Манчестера теперь распространяется на набережную Warrington Bank Quay и Честер .

С ноября 2013 года по конец марта 2014 года линия на Бернли была закрыта на капитальный ремонт туннеля Холм. Было запущено запасное автобусное сообщение, а поезда из Йорка останавливались / отправлялись на Хебден-Бридж.

Будущие улучшения

[ редактировать ]
Сигнальная будка Хебденского моста внесена в список II степени. [ 12 ]

Начиная с марта 2017 года на станции будут проводиться различные улучшения оборудования и поездов в рамках инвестиционного пакета для линии Колдер-Вэлли в целом. Модернизация путей и сигнализации помогла сократить время в пути в обоих направлениях и позволить большему количеству поездов курсировать в/из Брэдфорда. Это привело к закрытию указанной здесь сигнальной будки в октябре 2018 года с передачей управления железнодорожному операционному центру в Йорке . Последуют изменения в новом подвижном составе и расписании: к концу 2019 года начнутся регулярные сквозные поезда до Ливерпуль-Лайм-стрит , аэропорта Манчестера и Честера (последнее сообщение началось после изменения расписания в мае 2019 года). [ 13 ] новый подвижной состав (в виде DMU класса 195 ). Остальные улучшения с тех пор были отложены на неопределенный срок из-за проблем с пропускной способностью в центре Манчестера, хотя на некоторых маршрутах начал появляться [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 39. ИСБН  0-7153-4352-1 .
  2. ^ Маршалл 1969 , с. 48
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «История станции» . Друзья станции Хебден-Бридж. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  4. ^ Маршалл 1969 , с. 49
  5. ^ Маршалл 1969 , стр. 50–51.
  6. ^ «Авария на Хебденском мосту 21 июня 1912 года» . Архив железных дорог . Проверено 4 января 2023 г.
  7. ^ «Детали станции: Хебденский мост» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 30 сентября 2010 г.
  8. ^ "Удобства" . Друзья станции Хебден-Бридж. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  9. ^ «Пассажирские лифты открыты» . Проверено 21 июля 2020 г. Обеспечение доступности нашей станции путем установки лифтов было целью организации «Друзья станции Хебден-Бридж» с момента ее основания в 2007 году. После долгой тяжелой работы и упорной настойчивости мы наконец достигли этой цели, потому что 18 марта 2019 года в 11:38 лифты принял первых пассажиров.
  10. ^ «Улучшение информирования клиентов на железнодорожных станциях» . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 11 июля 2012 года .
  11. ^ Таблица 41 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
  12. ^ Историческая Англия . «Сигнальная будка Хебденского моста, Хебден Ройд (1412056)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 июля 2020 г.
  13. ^ «Работы по путям и сигнализации ориентированы на время и пропускную способность в пути» Галифакс и Группа действий окружных железных дорог ; Проверено 10 августа 2017 г.
  14. ^ «Чего мы хотим от службы Calder Valley Line?» Уоринг, JS HADRAG новостная статья ; Проверено 5 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Тодморден   Северный
Линия Кальдервейл
  Митолмройд
Бернли Манчестер Роуд     Галифакс
Заброшенные железные дороги
Иствуд   Л&ЮР
Линия долины Калдервейл
  Митолмройд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d40a1ac593772a43f1577596e11c08c5__1721657340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/c5/d40a1ac593772a43f1577596e11c08c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hebden Bridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)