Железнодорожная станция Паннал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Панель , Харрогейт Англия | ||||
Координаты | 53 ° 57'31 ″ с.ш. 1 ° 31'58 ″ з.д. / 53,9585 ° с.ш. 1,5327 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SE307514 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Транзитный орган | Западный Йоркшир (метро) | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПНЛ | ||||
Создать зоны | 6 | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1848 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Паннал обслуживает деревни Паннал и Спейси-Хаус в южных пригородах Харрогейта , Северный Йоркшир , Англия , на равном расстоянии от обоих. Он также обслуживает деревню Бёрн-Бридж , на противоположной стороне Паннала . Он расположен на линии Харрогейт в 15 милях (24 км) к северу от Лидса и обслуживается компанией Northern , которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Это оживленная станция, учитывая размер деревни, которую она обслуживает. Это связано с тем, что станцией пользуется большое количество пассажиров из окрестных деревень, которые едут в Лидс каждый будний день до 09:00. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был построен подрядчиком Джеймсом Бреем, который был назначен железной дорогой Лидса и Тирска 26 апреля 1846 года для строительства участка Паннал между Уитоном и Старбеком . Он был открыт 13 сентября 1848 года, когда участок линии между Уитоном и Рипоном через Старбек начал работать от Старбека только как одна линия, по крайней мере, до февраля 1849 года (другая линия использовалась для транспортировки материалов Подрядчика для строительства линии к югу от Уитона). ), а обслуживание Лидса началось 9 июля 1849 года. Железная дорога Лидса и Тирска сменила название на Северную железную дорогу Лидса в августе 1851 года. 31 июля 1854 года Северная железная дорога Лидса объединилась с железной дорогой Йорка, Ньюкасла и Бервика и железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда, став Северо-Восточной железной дорогой .
Поезда начали ходить прямо в Харрогейт 1 августа 1862 года, когда Северо-Восточная железная дорога завершила короткую линию (Паннал-Луп) от Паннал-Джанкшен до Кримпл-Джанкшен через очень крутой поворот, по которому поезда могли пройти через виадук Кримпл-Вэлли и попасть на новую центральную станцию Харрогейт . построен для замены станции Харрогейт-Брансуик. При постройке Паннал-Джанкшн имел собственную отдельную сигнальную будку.
1 января 1923 года железные дороги были объединены в группу и стали Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . Сигнальная будка на перекрестке Паннал была закрыта в 1927 году, и стрелками и сигналами в этом месте управляли из сигнальной будки на станции Паннал.
1 января 1948 года в соответствии с Законом о транспорте железные дороги были национализированы и стали Британскими железными дорогами . Первоначальная линия между Паннал-Джанкшен и Старбеком была закрыта 7 октября 1951 года, в результате чего более поздняя Паннал-Луп осталась единственной линией к северу от Паннала.
Грузовое движение было прекращено из Паннала в 1954 году, но подъездные пути оставались до закрытия сигнальной будки и снятия сигналов в 1969 году, когда все они были сняты. Станция была укомплектована персоналом до 15 июня 1969 года, когда она стала необслуживаемой остановкой, на которой не было никаких удобств, кроме простых небольших укрытий для пассажиров. Билеты необходимо приобретать у охранника/кондуктора в поезде. В 2011 году в зоне ожидания на платформе Ап (Лидс) был установлен автомат по продаже билетов, принимающий только дебетовые и кредитные карты, в попытке облегчить проблемы, с которыми кондуктор/охранник собирает все билеты за проезд в периоды пиковой нагрузки. По состоянию на январь 2022 года билетный автомат здесь все еще используется. [ 2 ]
В 1983 году компания British Rail была разделена на сектора, и услуги, предоставляемые British Rail Provincial, позже стали British Rail Regional Railways до приватизации в 1997 году. После приватизации услуги предоставлялись частными компаниями в качестве железнодорожной компании по франшизам с фиксированным сроком с Arriva Trains Northern из с 1997 по 2004 год и Северный с 2004 года по настоящее время, с тремя продлениями, до 31 марта 2016 года. [ 3 ] (срок продлевался три раза, два года, шесть месяцев и два года соответственно), последнее продление было связано с тем, что процесс железнодорожного франчайзинга был признан юридически фундаментально ошибочным.
В 2012 году компания Network Rail начала менять сигнализацию на линии между Армли-Джанкшен и Харрогейтом, что привело к вводу в эксплуатацию сигнализации , и все перешло под контроль сигнальной будки Харрогейта в период с 27 по 29 октября 2012 года. Вдоль платформы Up была вырыта траншея для необходимо установить кабельный канал и люки для прокладки сигнальных кабелей. Были установлены более короткие секции блоков , чтобы обеспечить большую пропускную способность линии, и, по иронии судьбы, впервые после рационализации 1969 года с более длинными блоковыми секциями, сигналы снова можно увидеть со станции.
Бывшая планировка
[ редактировать ]Здания вокзала располагались на нижней платформе (на Харрогейт), а на верхней платформе (на Лидс) находился деревянный навес с магазином. В южном конце нижней платформы располагалась сигнальная будка стандартной конструкции Северо-Восточной железной дороги. Станция имела разъезд для скота, примыкающий к верхней линии, в южном конце верхней платформы, напротив сигнальной будки, с пандусом на дорогу с этого разъезда.
Скот, часто из Ирландии, раньше гнали по пандусу на дорогу и на очень короткое расстояние вверх по Стейшн-роуд до бывшего аукционного центра, который располагался в Spacey Houses на противоположном углу перекрестка с Princess Royal Way (A61). и Фоллифут-роуд. Товарный двор имел три линии подъездных путей, доступ к которым осуществлялся через распределительный щиток со стороны нижней линии. Это включало угольный склад на двух подъездных путях, наиболее удаленных от станции, и небольшой склад на другом подъездном пути, ближайшем к зданиям станции.
Текущая планировка
[ редактировать ]Есть только две платформы: верхняя линия (платформа 1) до Лидса и нижняя линия (платформа 2) до Харрогейта с остановками ожидания автобусного типа. На каждой платформе установлены цифровые информационные экраны, а также установлена автоматизированная система громкой связи, предоставляющая информацию о движении поездов. Обе платформы имеют пандусы с главной дороги для пассажиров с ограниченными возможностями. [ 2 ]
Бывшие здания вокзала были значительно расширены и преобразованы в трактир в начале 1980-х годов . Сначала она называлась «Платформа 1» (несмотря на то, что она располагалась на том месте, где сейчас находится платформа 2), но после очередной обширной реконструкции была переименована в « Харвуд» . [ 4 ] В 2014 году его снова переоборудовали, на этот раз в Кооперативный магазин. [ 5 ]
Когда впервые был преобразован в платформу номер один, Pullman вагон второго класса с кухней , построенный в 1960 году под номером 332, формально на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс , был включен в паб в качестве столовой. Эта карета была переименована в «Мэй» (в честь матери первого домовладельца, Пола Эккарта), но была снята и списана компанией Boots of Rotherham, когда трактир прошел второй ремонт из-за того, что он содержал обширную изоляцию из синего асбеста .
Бывший товарный склад на нижней стороне теперь представляет собой обширную автостоянку при станции, которая также служит автостоянкой для магазина. Пандус бывшего причала для скота на верхней стороне до сих пор можно увидеть как полосу наклонной неиспользуемой земли между станцией и бывшей фабрикой Данлопилло (закрытой в 2008 году). Этот пандус был очищен от подлеска в 2009 году, чтобы обеспечить доступ транспортных средств для обслуживания путей, а также снова в 2012 году, чтобы обеспечить доступ для схемы смены сигнализации.
Верхний путь (в Лидс) в настоящее время проложен непрерывно-сварными рельсами на бетонных шпалах, а нижний путь (в Харрогейт) в настоящее время проложен непрерывно-сварными рельсами со стальными шпалами.
Услуги
[ редактировать ]В дневное время с понедельника по субботу (а также по воскресеньям с полудня) обычно осуществляется получасовое сообщение на юг в Лидс и получасовое сообщение на север в Харрогейт, Нерсборо и Йорк . По вечерам обычно курсируют почасово в каждом направлении. [ 6 ]
Наблюдение за птицами на станции
[ редактировать ]Летнее изображение в правом верхнем углу страницы показывает станцию до того, как большие деревья на фабрике Данлопилло (слева на этом изображении) были обрезаны до стволов. [ 7 ] В это время, ранним весенним утром, можно было наблюдать, как канюки пытаются ограбить грачьи гнезда. С тех пор, как деревья были подрезаны (слева на заснеженном изображении), канюки перестали прилетать, но весной все еще можно наблюдать, как галки пытаются гнездиться в трубах старого вокзала (ныне Кооператив). Когда-то редкие и находящиеся под угрозой исчезновения красные воздушные змеи теперь регулярно можно увидеть летающими в термиках над станцией. Летом домашних ласточек до сноса промышленной зоны можно было увидеть стрижи , а над станцией кричали . Щеглы и снегири раньше паслись на семенах сорняков между станцией и автостоянкой Данлопилло , но их больше не видно из-за выкоса этой территории. На немногих оставшихся деревьях регулярно можно услышать черных дроздов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожное несчастье для пассажиров» . Рекламодатель Харрогейта . 22 февраля 2008 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Станционные сооружения Паннала Справочная служба национальных железных дорог ; Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Прямая награда расширяет северное франчайзинг | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» .
- ↑ Веб-сайт паба Harwood. Архивировано 25 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Бут, Крис (декабрь 2016 г.). «Исследование петли Харрогейта». Сегодняшние железные дороги . № 180. Шеффилд: Платформа 5. с. 55. ISSN 1475-9713 .
- ^ Таблица 33 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ↑ На странице файла изображения неправильная дата: снимок был сделан до 2005 года.
- ^ Железные дороги Харрогейта и округа Джеймса Роджерса, опубликованные Ассоциацией Северо-Восточных железных дорог (2000) - ISBN 1-873513-33-X
- ^ Железные дороги Харрогейта и округа. История Джеймса Роджерса, опубликованная Джеймсом Роджерсом (1986).
- ^ Железные дороги вокруг Харрогейта Мартина Бэрстоу, опубликованные Мартином Бэрстоу (1986) - ISBN 0-9510302-3-X
- ^ Железные дороги вокруг Харрогейта, третий том Мартина Бэрстоу, опубликованный Мартином Барстоу (1998) - ISBN 1-871944-18-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Паннал от Национальной железной дороги.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уитон | Северный Харрогейт Лайн |
Грабовый парк |