Железнодорожный вокзал Spofforth
Spofforth | |
---|---|
![]() Место бывшей станции (2012) | |
Общая информация | |
Расположение | Спофорт , Харрогит Англия |
Координаты | 53 ° 57′05 ″ N 1 ° 26′40 ″ W / 53,9513 ° N 1,4444 ° W |
Ссылка на сетку | SE365508 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Йорка и Северного Мидленда до 1854 года |
Предварительная группа | Северо-восточная железная дорога 1854-1923 |
Постгруппинг | Lner 1923-1948, BR (регион NE) 1948 г. |
Ключевые даты | |
10 августа 1847 года | Открыт как временный термин |
20 июля 1848 года | Стал через станцию |
6 января 1964 года | Закрыто |
к 1971 году | Разрушен |
Железнодорожный вокзал Spofforth был станцией на линии Harrogate -Church Fenton в Спофорте , Северный Йоркшир .
История
[ редактировать ]Станция открылась 10 августа 1847 года в качестве временного конечного конца линии от церковного Фентона, потому что инженерные работы между Спофортом и Харрогите, которые включали в себя проспект -туннель и виадук Крипповой долины , не были закончены в эту дату. Вс еще не были выставлены всеобщие конные транспорты в Харрогит до оставшейся части линии на станцию Харрогит Брансуик, чтобы открыть движение 20 июля 1848 года, и Спофорт стал через станцию. [ 1 ]
В начале 20 -го века ячмень был главным грузом, обработанным на станции. В 1950 -х годах здесь были обработаны общие товары и домашний скот (включая лошадей и призовой скот), а станция предложила перевозку автомобилей на поезде. [ 1 ]
Станция была полностью закрыта 6 января 1964 года, и к 1971 году большая часть зданий была снесена. Район был переполнен в середине 1990-х годов, а жилищное строительство Станционного двора в настоящее время занимает этот участок. [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция была расположена на уровне пересечения с сегодняшней дорогой A661 в южной части деревни. К западу от него ( 53 ° 57′15 ″ N 1 ° 27′08 ″ W / 53,9541 ° N 1,4521 ° W ), недалеко от замка Спофорта , короткий виадук с пятью пролетами из высоты около 35 футов (10,7 м) и немного более 30 футов (9 м), приведена к линии через подушку. Это все еще стоит, но в ухудшении состояния. [ 1 ] Между Spofforth и Wetherby York Road , недалеко от последней станции, находился треугольный соединение с линией Cross Gates - Wetherby . [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции было две боковые платформы. Здание станции, разработанное Джорджем Таунсендом Эндрюсом и аналогично зданию Ruswarp , стояло на платформе UP . На платформе Down была деревянная комната ожидания стандартного дизайна NER. Сигнальная коробка была расположена на юго-восточной стороне пересечения уровня на нижней стороне линии. Главный двор был расположен за паучной платформой и был доступен с запада. Его два посадки подали каменный сарай для товаров и погрузочный док. Док с рогатым скотом на стороне подал третий сайдинг к северо-западу от пересечения. Еще два подъема свысоки , обслуживая угольный двор, разветвлялись к юго-востоку от пересечения уровня. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ник Кэтфорд (26 мая 2017 г.). "Spofforth" . Заброшенные станции .
- ^ «Церковь Фентон в Харрогит. 1848 - 1964. Северо -восточная железная дорога» . Потерянные железные дороги Западный Йоркшир .
- ^ Yorkshire Clxxi.12 (Spofforth с Stockeld) (Map). ОС 25 дюймов Англия и Уэльс, 1841-1952. Обозребл. 1909.
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Йоркшире
- Застегивание в Англии
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1847 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1964 году
- Бывшие железнодорожные станции Йорка и Северного Мидленда
- Джордж Таунсенд Эндрюс Железнодорожные станции
- Спофорт, Северный Йоркшир