Железнодорожная станция Голдсборо
Голдсборо | |
---|---|
![]() Сайт станции в июле 2000 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Голдсборо , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 54 ° 00'35 "N 1 ° 24'10" W / 54,0098 ° N 1,4027 ° W |
Ссылка на сетку | SE392572 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Соединительная железная дорога Восточного и Западного Йоркшира |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | LNER Британские железные дороги (Северо-Восточный) |
Ключевые даты | |
Февраль 1850 г. | Открыто |
15 сентября 1958 г. | Закрыто для пассажиров |
3 мая 1965 г. | Закрыто полностью |
Железнодорожная станция Голдсборо обслуживала деревню Голдсборо , Северный Йоркшир , Англия, с 1850 по 1965 год на линии Харрогейт . Станция находилась более чем в 13 милях (21 км) к западу от железнодорожного вокзала Йорка и почти в 3 милях (4,8 км) к востоку от Нерсборо .
Территория станции была куплена девелоперской компанией с целью ее открытия под названием Flaxby Parkway .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в феврале 1850 года железной дорогой Восточного и Западного Йоркшира , однако пассажирские поезда останавливались на этом месте в рыночные дни с момента открытия линии в октябре 1848 года. [ 1 ] [ 2 ] Станция была расположена недалеко от моста A59 через железную дорогу и была географически ближе к деревне Флаксби посетители величественного дома в Голдсборо-холле . , но была названа Голдсборо, поскольку станцией пользовались [ 3 ] В расписаниях станция значилась по-разному: Гулдсборо, Голдсборо или Г'боро. [ 2 ] Один писатель утверждает, что название Голдсборо использовалось вместо имени Флаксби, чтобы избежать путаницы со станцией Флакстон на линии Йорк-Скарборо. [ 4 ]
Место расположения станции находилось в 2,75 милях (4,43 км) к востоку от Нэрсборо и в 13 милях (21 км) к западу от Йорка. [ 5 ] [ 6 ] Платформы были расположены в шахматном порядке по обе стороны от бывшего железнодорожного переезда на Флаксби-роуд (то, что раньше было дорогой A59 до того, как была построена объездная дорога), с нижней платформой (в сторону Ннаресборо) на востоке от железнодорожного переезда и верхней платформой ( в сторону Йорка) на другой стороне. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ]

В 1922 году Северо-Восточная железная дорога подсчитала, что местное население составляло 374 человека, и было продано 4 405 билетов; На станции обработаны грузопотоки: домашний скот и 251 тонна (277 тонн) ячменя. [ 9 ] Товарные склады и склад угля располагались к западу от верхней платформы, а рядом с переходом находился небольшой склад древесины. Когда началась Вторая мировая война , к северо-западу от станции было построено огромное кирпичное здание, которое представляло собой холодильный склад-холодильник, в котором Министерство продовольствия могло хранить аварийное мясо. По завершении строительства были проложены два частных подъездных пути, идущие по обе стороны от кирпичного монолита, и два кольцевых подъездных пути для приема гостей. [ 10 ] Холодильный склад снесли в 2016 году. [ 11 ]
В расписании Брэдшоу 1877 года семь поездов в обоих направлениях значились как останавливающиеся на станции. [ 12 ] К 1906 году это число сократилось до шести возвратных выработок. [ 13 ] а в 1946 году шесть рейсов в Йорк и только пять в Харрогейт. [ 5 ]
Летом 1958 года рейсы на станции были сокращены до одного в каждом направлении. Станция закрыта для пассажиров 15 сентября 1958 г. [ 14 ] и грузовому движению 3 мая 1965 года. [ 4 ] В связи с сокращением грузовых перевозок по линии в 1973 году путь был выделен через территорию станции. [ 15 ]
В декабре 2017 года было предложено вновь открыть станцию под названием Flaxby Parkway, чтобы обслуживать новый жилой комплекс неподалеку. [ 16 ] В 2019 году девелоперская компания купила территорию станции с целью ее открытия не только для обслуживания предлагаемой новой деревни неподалеку, но и для облегчения движения транспорта на прилегающей дороге A59. Расположение участка так близко к автомагистрали A1(M) рассматривается как потенциал для новой станции на бульваре. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хул, Кен (1974). Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 4, Северо-Восточная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 113. ИСБН 0-7153-6439-1 .
- ^ Jump up to: а б Быстрый, Майкл (2019). «Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология» (PDF) . rchs.org.uk. п. 190. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2019 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона Том 2: Северный район деятельности . Кембридж: Патрик Стивенс. п. 109. ИСБН 1-85260-072-1 .
- ^ Jump up to: а б с «Заброшенные станции: Голдсборо» . Заброшенные станции . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Официальный путеводитель Брэдшоу по Великобритании и Ирландии, 1946 год, в Интернет-архиве.
- ^ Пэджетт, Дэвид (2016). Схемы железнодорожных путей, Книга 2 - Восточная (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 18Д. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ «Изучите карты с географической привязкой — Изображения карт — Национальная библиотека Шотландии» . www.maps.nls.uk. Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Чепмен 2011 , с. 73.
- ^ Хул, Кен (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 167. ИСБН 0-7153-8527-5 .
- ^ Кэтфорд, Ник (10 октября 2002 г.). «Холодильный склад Голдсборо – Британская подземелье» . www.subbrit.org.uk . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Рейнер, Джей (29 июля 2018 г.). «Брексит представляет собой идеальные ингредиенты для национального продовольственного кризиса» . Наблюдатель . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Общий путеводитель по железной дороге и паровой навигации Брэдшоу 1877 года в Интернет-архиве
- ↑ Руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации, 1906 год, в Интернет-архиве.
- ^ Берджесс, Нил (2014). Затерянные железные дороги Западного райдинга Йоркшира: Харрогейт и север . Катрин: Стенлейк. п. 49. ИСБН 9781840336559 .
- ^ Чепмен 2011 , с. 70.
- ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 января 2019 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Бин, Дэн (10 января 2019 г.). «Исторический железнодорожный вокзал может быть вновь открыт» . Йорк Пресс . Проверено 1 апреля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Чепмен, Стивен (2011). Железнодорожные воспоминания № 24; Харрогейт и Уэтерби . Тодморден: Книги Bellcode. ISBN 978-1871233-24-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хоппертон Линия открыта, станция закрыта |
Соединительная железная дорога Восточного и Западного Йоркшира Линия Харрогейта |
Нэрсборо Хей Парк Лейн Линия открыта, станция закрыта |
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Йоркшире
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1958 году.
- 1850 заведений в Англии
- Закрытие 1965 года в Англии
- Район Харрогейт