Мельмерби Железнодорожный вокзал
Мелмер Таун | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Мелмерби , Харрогит Англия |
Координаты | 54 ° 11′10 ″ с.ш. 1 ° 29′42 ″ стр. / 54,186248 ° с.ш. 1 494878 ° С |
Ссылка на сетку | SE330768 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лидс и Тирск Железная дорога |
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Британские железные дороги |
Ключевые даты | |
1 июня 1848 г. | Открылся как ват |
Февраль 1852 года | Переименован Мелмерби |
6 марта 1967 г. | Станция закрыта |
Мельмерби железнодорожный вокзал был железнодорожным вокзалом и развязкой в Северном Йоркшире , Англия. У него была одна основная линия, которая пошла на юг в Рипон и Харрогит и одну главную линию к северу до Норталлертона с одной меньшей линией, которая идет на восток к городу Тирски , а также соединилась с главной линией Восточного побережья на железнодорожной станции Тирск . Еще одна линия была ветвью для Машама .
История
[ редактировать ]Станция была открыта для движения в июне 1848 года, когда линия до Рипона открылась на юг от города Тирск. [ 1 ] На открытии станции он был известен как Ват, но в феврале 1852 года это было изменено на Мелмерби. [ 2 ] Станция лежала в восторге между двумя деревнями, откуда она была названа в честь. [ 3 ] Последним, чтобы открыть, был филиал для Машама, который был официально открыт 9 июня 1875 года. [ 4 ] Международный отдел Masham разделил платформы с линией Northallerton, и между линиями Northallerton и Thirsk была одна большая V-образная островная платформа. [ 2 ]
В 1901 году линия до Норталлертона была удвоена и дала связь с главной линией на станции Норталлертон (а не доступ к линии Стоктон ). Это изменило важность линий Норталлертона и Тирска с тяжелым и важным движением, идущим на линии Нортлертон, и маршрут в Тирск понижен во вторичной линии, хотя он сохранил более здоровую местную службу из -за большей популяции вдоль маршрута. [ 5 ]
Филиал Машам был первым, кто потерял своих пассажиров. Официально дата закрытия была Новым годом 1931 года, что означает, что трафик в последний раз продолжался в последний день 1930 года, но грузовые поезда по -прежнему использовали филиал до ноября 1963 года. [ 6 ] После того, как пассажирское движение было сокращено на филиале Машам, платформа Northallerton Bound была перемещена дальше на север, так что она была доступна только для поездов, отправляющихся в Норталлертон. [ 2 ]
[Это не совсем правильно, хотя это то, что указывается на веб -сайте «заброшенных станций», как указано ниже. Фактически, в то время как пассажирский трафик в Машам прекратился в декабре 1930 года, карта ОС 25 «1928–9» показывает, что платформа уже была перемещена (то есть она была определенно сделана между 1912 году, датой предыдущей карты и 1929). Действительно, некоторые фотографии показывают, что изначально они были двусторонними, обслуживая линии Northallerton и Masham, а затем был снесен BR и заменил небольшую одностороннюю платформу только на главной линии. В 1913 году в связи с редизайном, связанным с закрытием одного из двух сигнальных ящиков в Мелмерби. ) и принял связь, которая была увековечена]. [ 7 ]
Поскольку линия до Тирска была понижена, и движение отошло, она стала самой ранней полной жертвой, которая была полностью закрыта в сентябре 1959 года. [ 8 ]
Линия и все станции между Норталлертоном и Харрогейтом были официально закрыты в марте 1967 года в рамках застежки с буковыми . [ 9 ] Линия была вновь открыта в течение трех дней (в июле и августе 1967 года) для движения на север из-за аварии на главной линии Восточного побережья в Тирске. [ 10 ]
Частное жилище теперь находится на месте станции, в то время как в настоящее время склад Haulage занимает прежние товары к югу от Мелмерби в Уот -роуд. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берджесс, Нил (2011). Йоркшира Потерянные железные дороги северного езды Катрин: Стенлейк. П. 27. ISBN 9781840335552 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Заброшенные станции: станция Мелмерби» . www.disused-stations.org.uk . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ "SE37" (карта). Рипон . 1: 25 000. Обозребл. 1953 . Получено 16 марта 2017 года .
- ^ Уивер Томлинсон, Уильям (1914). «XIX: изменение состояния с 10 до 5 процентов» . Северо -Восточная железная дорога; его рост и развитие . Ньюкасл на Тайн: Andrew Reid & Co. p. 673.
- ^ Янг, Алан (2015). Потерянные железные дороги Йоркшира; Северная езда . Кеттеринг: Серебряная ссылка. п. 43. ISBN 978-1-85794-453-2 .
- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона Том 2; Северная эксплуатационная зона . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 79. ISBN 1-85260-072-1 .
- ^ 'The Masham Frank' North Eastern Express № 36, SL Rankin, с добавлением Кена Хула
- ^ Саггитт, Гордон (2005). Потерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: сельские книги. п. 28. ISBN 978-1-85306-918-5 .
- ^ Янг, Алан (2015). Потерянные железные дороги Йоркшира; Северная езда . Кеттеринг: Серебряная ссылка. п. 44. ISBN 978-1-85794-453-2 .
- ^ McMullen, D (5 сентября 1968 г.). «Отчет о сходе и последующем столкновении, произошедшем в Тирске 31 июля 1967 года» (PDF) . Архив железной дороги . п. 3 Получено 19 марта 2017 года .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рипон Линия и станция закрыта |
Северо -восточная железная дорога Лидс-Нортхаллертон Железная дорога |
Синдерби Линия и станция закрыта | ||
Рипон Линия и станция закрыта |
Северо -восточная железная дорога Лидс и Тирск Железная дорога |
Балдерсби Линия и станция закрыта | ||
Термин | Северо -восточная железная дорога Masham Branch |
Танфилд Линия и станция закрыта |