Jump to content

Железнодорожный вокзал Харрогейта

Координаты : 53 ° 59'36 "N 1 ° 32'15" W  /  53,9933 ° N 1,5374 ° W  / 53,9933; -1,5374

Харрогейт
Национальная железная дорога
Станция в 2021 году
Общая информация
Расположение Харрогейт , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 53 ° 59'36 "N 1 ° 32'15" W  /  53,9933 ° N 1,5374 ° W  / 53,9933; -1,5374
Ссылка на сетку SE304553
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Западный Йоркшир (метро)
Платформы 2
Другая информация
Код станции ХГТ
Создать зоны 6
Классификация Категория DfT C1
История
Открыто 1 августа 1862 г.
Оригинальная компания Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,661 миллиона
2019/20 Увеличивать 1,771 миллиона
2020/21 Снижаться 0,353 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,212 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,503 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Железные дороги в Харрогите
в Норталлертон через Рипон
закрыт для пассажиров 1967 г.
Харрогейт
Старбек
Грабовый парк
открыт в 1992 году
Линия до Черч Фентон
закрыт для пассажиров 1964 г.
Панель

Железнодорожная станция Харрогейт обслуживает город Харрогейт в Северном Йоркшире , Англия . Расположен на линии Харрогейт, в 18,25 милях (29 км) к северу от Лидса . Компания Northern Trains управляет станцией и обслуживает местные пассажирские поезда, при этом Северо-Восточная железная дорога Лондона курсирует до лондонского Кингс-Кросс и обратно шесть раз в день.

Станция была открыта Северо-Восточной железной дорогой 1 августа 1862 года. [ 1 ] Он был спроектирован архитектором Томасом Проссером и стал первым зданием в Харрогейте, построенным из кирпича и имевшим две платформы. До открытия (и связанных с ним подъездных путей) железнодорожные маршруты города были несколько фрагментированы - железной дороги Йорка и Норт-Мидленда ветка от Черч-Фентона через Тадкастер имела конечную станцию ​​в городе (см. Ниже), но железная дорога Лидса Северной железной дороги главная линия между Лидсом и Тирском обходила его на восток, чтобы избежать дорогостоящих инженерных работ по пересечению долины Кримпл и железнодорожной развязки Восточного и Западного Йоркшира от Йорка, заканчивающейся в Старбеке . После того, как отдельные компании стали частью NER, компания сосредоточила все линии на новой транзитной пассажирской станции ближе к центру города.

В результате шторма в ноябре 1866 года дымовая труба провалилась через крышу станции, причинив значительный ущерб. [ 2 ] В 1873 году был добавлен пешеходный мост.

Касса была ограблена 7 декабря 1868 года, когда воры просверлили прикрытие билетной кассы с помощью удила и скобы и украли небольшую сумму наличных. [ 3 ]

В 1883 году платформы станции были удлинены на 100 ярдов. [ 4 ] в основном в результате открытия второго маршрута в Лидс через Уэтерби ( линия Кросс-Ворота в Уэтерби ) в 1876 году. Однако только в 1902 году новая станция и соединительная линия в Уэтерби позволили проехать до Лидса без разворота. Обширные изменения в Харрогите произошли в 1897 году, включая строительство двух новых платформ на восточной стороне в южном конце станции, нового пешеходного моста и новой сигнальной кабины. В следующем году открылось новое большое товарное депо на Бауэр-роуд (там, где сейчас находится супермаркет Asda), и связанные с этим изменения в планировке путей потребовали создания еще одной новой сигнальной кабины в северной части станции. [ 5 ]

В 1892 году на вокзале Вайолет Гордон застрелила актера Гарри Фишера. [ 6 ] Она промахнулась и была арестована полицией.

Станция была практически снесена в 1964/65 году и заменена более утилитарной (с меньшим количеством платформ) компанией Taylor Bown and Miller, Architects (Харрогейт). Навес платформы на западной стороне ранее использовался в Сандерленде и повторно использовался в Харрогейте. [ 7 ] Автостоянка теперь занимает место бывших эстакад на южной стороне. [ 8 ] Это совпало с потерей трех основных маршрутов через город в Бичинг-Экс - оба маршрута через Уэтерби были закрыты для пассажирского движения 6 января 1964 года, а северный маршрут Лидса в Норталлертон через Рипон 6 марта 1967 года. [ 9 ]

Филиал в Йорке был включен в отчет Бичинга за 1963 год, но в 1966 году ему была отложена работа, и он остается открытым. Оригинальный привлекательный пешеходный мост из кованого железа сохранялся до середины 2000-х годов, когда его снесли и заменили современным мостом из простой стали, расположенным дальше по платформе. Станцию ​​обслуживало кафе «Круглый бар» до его закрытия в 1990-х годах.

Удобства

[ редактировать ]
В 2010-х годах на платформе, ведущей в Лидс, было добавлено небольшое здание, облегчающее доступ со стороны East Parade.

На станции есть касса с персоналом, открытая семь дней в неделю (кроме позднего вечера), а также билетные автоматы. Удобства включают в себя станок для изготовления ключей, банкоматы, кафе, фотобудки и зал ожидания, все они расположены в главном вестибюле на платформе 1. На станции есть три платформы, но работают только платформы 1 и 3 – платформа 2 (восточно-восточная). лицом к заливу) не находится в общественном пользовании. К обеим основным платформам обеспечен полный бесступенчатый доступ, и они соединены пешеходным мостом с лифтами. [ 10 ] Билетные барьеры были установлены в начале 2017 года. [ 11 ]

Скорость движения с понедельника по воскресенье обычно составляет 2 тонны в час до Лидса (в южном направлении); и 2 тонны в час до Йорка

В часы пик частота рейсов до Лидса увеличивается , в результате чего увеличивается скорость движения до 3 т/ч (поездов в час).

Поздно вечером между Лидсом, Харрогейтом и Йорком курсирует ежечасное сообщение.

Северо-Восточная железная дорога Лондона осуществляет шесть ежедневных рейсов в и из лондонского Кингс-Кросс с понедельника по субботу. [ 12 ] Эти поезда также ходят в Лидс третий раз в час каждые два часа.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Хорсфорт   Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Основная линия восточного побережья через линию Харрогейта
  Конечная остановка
Грабовый парк   Северные поезда
Харрогейт Лайн
  Старбек

Станция Харрогейт (Брансуик)

[ редактировать ]
Мемориальная доска на месте железнодорожного вокзала Харрогейт-Брансуик

Первая железнодорожная станция Харрогейта, Брансуик, была конечной станцией ветки Йоркской и Норт-Мидлендской железной дороги , и первый поезд прибыл туда 20 июля 1848 года. Между тем, что сейчас является станцией Хорнбим-Парк, проходящим под Лэнгклифф-авеню, и выходя на западную сторону Лидс-роуд. Станция располагалась на территории, которая сейчас является частью улицы Стрей , между местом, где сейчас стоит методистская церковь Троицы , и зданием Принца Уэльского. кольцевая развязка и на некотором расстоянии от Хай или Лоу-Харрогейт. [ 13 ] Он получил свое название от расположенного неподалеку отеля «Брансуик», переименованного во время Первой мировой войны в «Принц Уэльский». Когда 1 августа 1862 года открылась новая линия Северо-Восточной железной дороги, входящая в Харрогейт через пересечение реки Стрей, Брансуик закрылся для пассажирских перевозок, хотя какое-то время продолжал использоваться в качестве угольного склада. В 1866 году туннель был «оборудован для стоянки экипажей зимой», но неизвестно, как долго просуществовала эта конструкция. [ 14 ]

Рипонская железная дорога

[ редактировать ]
Платформы и пути станции Харрогейт, вид с пешеходного моста.

Раньше город обслуживался железной дорогой Лидс-Норталлертон , которая проходила между Лидсом и Норталлертоном через эту станцию ​​и Рипон. [ 15 ] Когда-то он был частью Северо-Восточной железной дороги , а затем ЛНЭР . Сейчас на этом месте находится железнодорожная станция Старбек . [ 16 ]

Линия Рипон была закрыта для пассажиров 6 марта 1967 года и для грузовых перевозок 5 сентября 1969 года как часть более широкой линии Beeching Axe , несмотря на активную кампанию местных активистов, в том числе городского депутата. [ 15 ] Сегодня большая часть маршрута линии через город представляет собой запасную дорогу, и хотя бывшая станция все еще стоит, теперь она окружена новой жилой застройкой. Этот вопрос остается важным в местной политике, и существуют движения, желающие восстановить эту линию. [ 15 ] Сообщения предполагают, что возобновление линии между Рипоном и железнодорожной станцией Харрогейт будет экономически выгодным, обойдется в 40 миллионов фунтов стерлингов и может первоначально привлечь 1200 пассажиров в день, а затем увеличится до 2700. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] Участники кампании призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон. [ 19 ]

Парад станции A61, Харрогейт
  1. ^ «Открытие Харрогейтской новой железной дороги» . Лидс Интеллиджер . Архив британской газеты. 2 августа 1862 года . Проверено 20 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Кендал Меркьюри - суббота, 10 ноября 1866 г.
  3. ^ Leeds Times - суббота, 12 декабря 1868 г.
  4. ^ Строительные новости и инженерный журнал: Том 44, 1883 г.
  5. ^ Роджерс, Джеймс (2000). Железные дороги Харрогейта и округа . Северо-восточная железнодорожная ассоциация. стр. 37–48. ISBN  187351333X .
  6. ^ Morpeth Herald - суббота, 30 июля 1892 г.
  7. ^ Фосетт, Билл (2005). История архитектуры Северо-Восточной железной дороги, том 3 . Северо-восточная железнодорожная ассоциация. п. 220. ИСБН  1873513577 .
  8. ^ Бывшие боковые платформы станции Харрогейт Иден, A Geograph.org ; Проверено 30 ноября 2016 г.
  9. ^ Боди, Г. (1988), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, Том 2 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN   1-85260-072-1 , стр.136.
  10. ^ Станционные объекты Харрогейта, Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 30 ноября 2016 г.
  11. ^ «Билетные барьеры будут установлены на железнодорожном вокзале Харрогейта, Stray FM от 17 ноября 2016 г.; дата обращения 9 декабря 2016 г. новостная статья
  12. ^ «Новый Азума тренируется в Харрогите, что меняет правила игры в городе» . Йоркшир Пост . 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  13. Историческое общество Билтона . Архивировано 17 июля 2007 г. в Wayback Machine , по состоянию на 18 сентября 2007 г.
  14. ^ Северо-Восточная железная дорога, протоколы комитета по локомотивам и путям и работам, Национальный архив RAIL 527/28, протокол 8523 от 26 октября 1866 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Возобновление работы линии имеет экономический смысл, говорится в исследовании» . NorthernEcho.co.uk . Проверено 1 февраля 2009 г.
  16. ^ Кобб, М. Х. (2003). Железные дороги Великобритании – исторический атлас . п. 411. ИСБН  0711030030 . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 14 января 2016 г.
  17. ^ «Поддержка восстановления железнодорожного сообщения» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 11 мая 2004 года . Проверено 4 января 2010 г.
  18. ^ «План строительства железной дороги может вернуться в нужное русло» . Северное Эхо . 7 апреля 2003 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  19. ^ «Участники кампании призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон» . Йоркшир Пост . 18 января 2014 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3274b80e4ffa9797a56372b4ada303f9__1720886700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/f9/3274b80e4ffa9797a56372b4ada303f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrogate railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)