Красноватый Южный железнодорожный вокзал
![]() Станция Reddish South в 2024 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Реддиш , Стокпорт Англия | ||||
Координаты | 53 ° 26'10 ″ с.ш. 2 ° 09'29 ″ з.д. / 53,4361 ° с.ш. 2,1580 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SJ895932 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Большого Манчестера | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РДС | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Южный железнодорожный вокзал Реддиш — остановка на линии Стокпорт-Сталибридж в Реддиш , Стокпорт , Англия. Станция, которой в 2013/14 году пользовались всего 26 пассажиров, является одной из самых тихих на железнодорожной сети Великобритании. С мая 1992 года по май 2018 года ее обслуживали парламентские службы , чтобы избежать формального закрытия линии. Несмотря на небольшое пассажиропоток, сама линия регулярно используется для грузовых перевозок и перевалки порожних грузов.
История
[ редактировать ]Reddish South был открыт Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NW), когда линия между Стокпортом и Гид-Бриджем была завершена 1 августа 1849 года. Линия от Сталибриджа до Хаддерсфилда открылась в тот же день, что дало L&NW доступ к Йоркширу. строительная фирма XIX века «Джон Брогден и сыновья» . Подрядчиком выступила [1]
Станция, состоявшая из двух островных платформ , имела также сигнальную будку, подъездные пути и товарный навес. На протяжении более пятидесяти лет он обслуживал магистральные перевозки LNWR между Манчестером и Лидсом .
Все регулярные ежечасные рейсы с понедельника по субботу будут останавливаться на станции. Однако экспресс-движение резко сократилось, когда в мае 1899 года услуги были перенаправлены на станцию Манчестер-Лондон-Роуд (ныне Манчестер-Пикадилли ).
С перенаправлением междугородных экспрессов станция стала плановой остановкой для местного транспорта. Хотя линия Стокпорт – Сталибридж избежала сокращений Бичинга в 1960-е годы , когда большое количество веток по пересеченной местности было закрыто из-за неэкономичности, станция и линия постепенно были заброшены British Rail в течение следующих нескольких десятилетий (особенно после весны 1989 года). обновление расписания главной линии Лидс-Манчестер, в результате которого большинство рейсов было перенаправлено на обслуживание Манчестер-Пикадилли, а не Виктории).
Оставшееся первоначальное здание станции на одной из островных платформ было снесено, снесены подъездные пути и депо. После того, как линия в конечном итоге превратилась в однопутную, вторая островная платформа была заброшена. Одно из путевых полотен было распродано, а другое засыпано. Станция стала временной остановкой.
В сентябре 2006 года оператор открытого доступа Grand Central предложил организовать услуги от Брэдфордской развязки через Хаддерсфилд и главную линию Западного побережья до лондонского Юстона . Эта услуга должна была пройти через Сталибридж, Гид-Бридж и Реддиш-Саут в Стокпорт . [2] Однако это предложение было отклонено после того, как Virgin Trains сослалась на свой пункт о защите , запрещающий другим операторам использовать главную линию Западного побережья. [3]
В мае 2007 года компания Network Rail предложила в своей стратегии использования северо-западного маршрута закрыть станции Reddish South и Denton, в то время как линия остается открытой для грузовых и пассажирских перевозок. Это побудило кампанию начать кампанию с просьбой о регулярном сообщении из Стокпорта в Манчестер Виктория через Реддиш-Саут и Дентон. [4]
Самая тихая станция в Великобритании
[ редактировать ]В период с апреля 2013 года по март 2014 года Reddish South была третьей наименее используемой станцией в Великобритании после железнодорожной станции аэропорта Тиссайд и железнодорожной станции Шиппеа-Хилл , где было зарегистрировано всего 26 пассажиров. [5] В 2015 году данные о пассажиропотоке Управления железных дорог и автомобильных дорог показали, что Реддиш-Саут стала четвертой по тихому железнодорожной станцией в Великобритании. [6] В январе 2020 года станция была названа третьей самой тихой в Великобритании: с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года было всего 60 входов и выходов. [7] К 2023 году станция стала пятой наименее используемой в Великобритании со 100 входами и выходами. [8]
Для сравнения, соседние станции Reddish North , Хитон-Чапел и Бриннингтон имеют регулярные рейсы.
Услуги
[ редактировать ]В течение многих лет единственным рейсом был парламентский поезд, курсирующий только по пятницам в 09:22 из Стокпорта в Сталибридж. Он остановился на Реддиш-Саут в 09:26, а затем продолжил путь в Сталибридж через Дентон и Гид-Бридж . [9]
20 мая 2018 года компания Arriva Rail North заменила пятничное сообщение на одно обратное сообщение в субботу утром. Первый рейс отправляется с Reddish South в 08:46 в Стокпорт и возвращается в 09:10 в Сталибридж . [10]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда только суббота | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Хитон Норрис | Лондон и Северо-Западная железная дорога Манчестер и Бирмингемская железная дорога | Дентон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Протоколы директоров: Manchester and Birmingham Railway Co, Государственный архив , RAIL 454/3 и контракт 454/11.
- ^ «Планируются новые железнодорожные маршруты» . Телеграф . 20 сентября 2006 г.
- ^ «Grand Northern отказывается от предложения Брэдфорд-Юстон» . Железнодорожный журнал . № 602. 8 октября 2008 г. с. 18.
- ^ МакЭинри, Н. (13 июля 2014 г.). «Стокпорт в Викторию через Реддиш-Саут и Дентон» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Раскрыто: самые загруженные и самые тихие станции Великобритании» . Новости Би-би-си . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Самые тихие и загруженные вокзалы Британии» . Независимый . 14 января 2020 г. Проверено 14 января 2020 г. .
- ^ «Все изменения для наиболее часто используемых станций, поскольку линия Элизабет поднимается в топ-10» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 14 декабря 2023 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Таблица 78A (Сетевая шина) . GB eNRT. Май 2016.
- ^ «Расписание | 097 Манчестер — Гайд-Бридж, Глоссоп и Хэдфилд (включая Стокпорт — Сталибридж)» (PDF) . Сетевая железная дорога.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Reddish South железнодорожной станции National Rail.
- Друзья Reddish South Station
- Фотографии станций Reddish South и Denton на Flickr
- Железнодорожные вокзалы столичного округа Стокпорт
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции с низким уровнем использования в Соединенном Королевстве