Железнодорожная станция Солфорд-Кресент
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Солфорд , город Солфорд Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ818988 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Большой Манчестер | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СЛД | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Британская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
11 мая 1987 г. | Станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 1,288 миллиона | ||||
Развязка | 0,630 миллиона | ||||
2019/20 | 1,442 миллиона | ||||
Развязка | 0,516 миллиона | ||||
2020/21 | 0,320 миллиона | ||||
Развязка | 0,131 миллиона | ||||
2021/22 | 0,956 миллиона | ||||
Развязка | 0,284 миллиона | ||||
2022/23 | 1,121 миллиона | ||||
Развязка | 0,245 миллиона | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Салфорд-Кресент — железнодорожная станция в Солфорде , Большой Манчестер, Англия, открытая компанией British Rail в 1987 году.
Станция находится в 1 миле (1,6 км) к западу от Салфорд-Сентрал , в 1,75 мили (2,82 км) к западу от Манчестера Виктория и в 2,25 мили (3,62 км) к западу от Манчестера Пикадилли . Он состоит из единой островной платформы с билетной кассой и залом ожидания.
Станция находится недалеко от Солфордского университета , между парком Пил и кампусом Фредерик-Роуд.
Салфорд-Кресент является точкой разделения линии Манчестер-Престон , где местные службы идут до Манчестер-Виктория, а междугородные рейсы идут до Манчестер-Пикадилли (через Виндзорское соединение 1988 года с перекрестком Ордсолл-лейн), а также является частью линия между Манчестером и Саутпортом , часто используемая в качестве развязки между двумя линиями. Центр сигнализации Manchester North раньше располагался на станции до ее закрытия в апреле 2015 года. [1] [2] Билетные кассы на вокзале работают с 2016 года.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги обслуживаются компанией Northern Trains . По состоянию на декабрь 2022 года типичные услуги в будние дни в непиковое время: [3]
На север
- 2 тонны в час до Северного Блэкпула
- 2 тонны в час до Саутпорта
- 2 т/ч до Блэкберна через Болтон , 1 т/ч до Клитеро
- 1 тонна в час до переулка Хэдболт
- 1 тонна в час до Уигана Уоллгейта
Южное направление
- 2 тонны в час до аэропорта Манчестера
- 1 тонна в час до Манчестер-Оксфорд-роуд
- 1 тонна в час до Сталибридж
- 2 тонны в час до Рочдейла
- 1 тонна в час до Лидса
- 1 тонна в час до Блэкберна через Манчестер Виктория и Рочдейл
По воскресеньям количество рейсов значительно сокращается: по 1 поезду в час в каждый из Блэкпул-Норт , Саутпорт , Клитеро , Уиган-Норт-Вестерн , Сталибридж , Блэкберн через Манчестер Виктория и аэропорт Манчестера .
, сильно отложенному, Инженерные работы по проекту электрификации линии Манчестер-Престон привели к тому, что все движение по выходным здесь было приостановлено (и заменено автобусами) на большую часть 2017–2018 годов (за счет направления поездов через Экклс и главную линию Западного побережья) - эти блокады продолжались до ноября. 2018. Электроснабжение началось в понедельник, 11 февраля 2019 года, с использованием класса 319 электропоездов .
Соединяющие автобусные маршруты
[ редактировать ]Салфорд-Кресент обслуживается службой 50 компании Stagecoach Manchester , междугородним автобусом между Ист-Дидсбери и MediaCityUK. [4] Маршруты 8, 31, 36, 37, 67 и 100 также останавливаются возле станции и следуют до Манчестера, заканчиваясь либо на Пикадилли-Гарденс , либо на развязке Шудехилл . Службы также направляются в Болтон , Экклс , Суинтон , Пендлбери , Траффорд-центр , Уоррингтон и Фарнворт . [5]
Улучшения
[ редактировать ]В 2007 году компания Network Rail признала, что Салфорд-Кресент не может справиться с существующим количеством пассажиров, что приводит к переполненности платформ. [6] Он предлагал расширить станцию дополнительными платформами, более широко использовать ее в качестве пересадочной станции и использовать в качестве конечной остановки для рейсов с востока Манчестера. Также поднимался вопрос о возможности переноса станции.
В 2012 году на станции начались работы по благоустройству, включая расширение платформы, установку нового навеса от дождя и перенос кассы на уровень улицы. [7] Работы были завершены в октябре 2013 года и официально открыты мэром Солфорда Стюартом Яном .
25 мая 2023 года было объявлено о добавлении третьей платформы. [8] [9]
Электрификация
[ редактировать ]Хотя она не включает линию через Атертон до Уигана, основная линия, соединяющая станции Манчестера с Престоном и Блэкпулом, проходящая через Солфорд-Кресент, была электрифицирована. Физические и гражданские инженерные работы были затруднены из-за ряда задержек, из-за которых их завершение задержалось на два года. [10] Первые испытательные электропоезда отправились в ночь на 13 декабря 2018 года. [11] а первые электрические пассажирские перевозки начались в начале февраля 2019 года с использованием класса 319 электропоездов .
Удобства
[ редактировать ]Кассы вокзала работают в течение всей недели (с 06:30 до 21:45 по будням и субботам, с 09:10 до 16:00 по воскресеньям), в зале бронирования имеется билетный автомат самообслуживания. На уровне платформы предусмотрены зал ожидания, цифровые информационные экраны и автоматические объявления. Доступ без ступенек осуществляется на лифте с автодорожного моста и билетного зала (есть также лестница на платформу). [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История сигнальной будки» . walkdenstation.org.uk . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Пасхальное закрытие в Манчестере Виктория для сигнализации о переводе» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «Расписания» . Северные поезда . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Автобус Дилижанс — СитиКоннект-50» . Дилижанс Манчестер . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Транспорт Большого Манчестера — Планирование поездки — Сетевые карты» . Транспорт для Большого Манчестера. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Network Rail North West RUS. Архивировано 1 октября 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine Network Rail; получено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Начинается модернизация стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов на переполненной станции Salford Crescent» . Манчестерские вечерние новости . 16 октября 2012 г.
- ^ Тиман, Джозеф (25 мая 2023 г.). «Планы по созданию новых платформ Пикадилли для решения проблемы железнодорожного хаоса в Манчестере отменены» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Салфорд-Кресент: запланирована модернизация станции и реконструкция путей» . Новости Би-би-си . 25 мая 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Кокс, Шарлотта (11 января 2018 г.). «Планы по электрификации железнодорожного маршрута Манчестер — Престон СНОВА отложены» . мужчины . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Первый испытательный электрический поезд проходит через Болтон, поскольку модернизация близка к завершению» Network Rail, пресс-релиз Медиа-центра, 14 декабря 2018 г.; Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Объекты станции Salford Crescent National Rail Inquiries ; Проверено 20 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Солфорд-Кресент от National Rail.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда Сталибридж — Саутпорт | ||||
Северные поезда Киркби — Блэкберн через Манчестер | ||||
Северные поезда Лидс — Уиган Уоллгейт | ||||
Северные поезда | ||||
Северные поезда Манчестер Оксфорд Роуд в Саутпорт | ||||
Северные поезда Аэропорт Манчестера в Северный Блэкпул |
Железнодорожные линии в Солфорде |
---|
53 ° 29'11 ″ с.ш. 2 ° 16'33 ″ з.д. / 53,48639 ° с.ш. 2,27583 ° з.д.