Железнодорожный вокзал Weasste
Weasste | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Городской совет Солфорда Англия |
Координаты | 53 ° 29'01 "N 2 ° 18'35" с 53,4835 ° N 2,3096 ° W |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Ливерпуль и Манчестерская железная дорога |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
в 1831 | Открывается как здания Гортонса |
1856 | Переименован в Weasste |
2 апреля 1883 года | Открыт для товаров |
19 октября 1942 года | Закрыт для пассажиров |
1 ноября 1947 г. | Закрыт для товаров |
Железнодорожный вокзал Weasste - это закрытая станция на линии Ливерпуля до Манчестер, расположенной между Seedley и Eccles в Солфорде .
Линия открылась 17 сентября 1830 года, но есть мало деталей ранних остановок или станций, ранние промежуточные станции были чуть больше, чем остановки, обычно там, где железная дорога была пересечена дорогой или магистралью . [ 1 ]
Станция открылась около 1831 или 1832 года как здания Гортонса, неизвестно, как долго она была открыта под этим именем, или если она была открыта только периодически. Остановка не была упомянута в компаниях февраля 1831 года в списке мест остановки, но она упоминается как существующий в 1831 году Томасом (1980). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Здания Гортонса показаны на шестидюймовой карте ОС 1848 к югу от линии, на магистрали Экклса между Уоррингтоном и Манчестером, станцией Weasste Lane показана на севере в конце переулка Weasste, рядом с хлопковой мельницей Victoria, нет. Платформы показаны на карте. Weasste Road не существовало в это время. [ 2 ] [ 4 ]
В эти первые дни станция была по -разному известна как здания Гортонса , Waste Lane , Weasste Lane и Weasste Lane Gate , Drake назвал Waste Lane в его дорожной книге 1837 года и Weasste Lane в 1839 и 1850 годах Брэдшоу. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
К 1856 году он успокоился и был известен с тех пор как Weasste . [ 2 ]
К 1893 году бегущие линии были в четыре раза, когда Виаш -роуд пересекала железную дорогу на перенастроенной мостике примерно в 500 футах (150 м) к западу от конца Виаш -Лейн, площадь оригинальной станции стала товаром. Станция начала принимать товары с 2 апреля 1883 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Станция Weasste теперь была в основном расположена к западу от Виаш -роуд, с тремя платформами, простирающимися под мост. С обеих сторон была центральная платформа с линии бега с обеих сторон с одной лицом к железной дороге. Здание станции находилось на уровне дороги с тремя лестницами, ведущими вниз к платформам. [ 11 ]
Он закрылся для пассажиров 19 октября 1942 года и на груз 1 ноября 1947 года. [ 2 ] [ 12 ]
Линия все еще открыта, но никаких следов станции не остается при удалении зданий и стерты на площадке с помощью здания автомагистрали M602 . [ 13 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Экклс | Лунный | SEEDLEY |
Железнодорожные линии в Солфорде |
---|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ferneyhough 1980 , p. 101.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Быстрый 2022 , с. 470.
- ^ Томас 1980 , с. 128
- ^ «Обозванное обследование шестидюймовой карты Lancashire Civ (включает в себя: Манчестер; Солфорд.)» . Национальная библиотека Шотландии . 1848 . Получено 16 июня 2021 года .
- ^ Дрейк 1837 , с. 75
- ^ Брэдшоу 1839 , с. 16
- ^ Брэдшоу 2012 , с. 46
- ^ «Открытие станции Weasste для товаров». RCHS RCHS RALWAY Chronolgy Group Информационный бюллетень (27): 13. Март 2001 г.
- ^ «Открытие станции Weasste для товаров». RCHS RCHS RALWAY Chronolgy Group Newspletter (70): 15. Апрель 2012 г.
отмечено в циркулярном циркуляре K286
- ^ «Обзор боеприпасов 25 дюймов карты Lancashire Civ.5 (Солфорд)» . Национальная библиотека Шотландии . 1893 . Получено 16 июня 2021 года .
- ^ «Обзор боеприпасов 25 дюймов карты Lancashire Ciii.8 (Eccles; Salford; Swinton and Pendlebury)» . Национальная библиотека Шотландии . 1893 . Получено 16 июня 2021 года .
- ^ Клинкер 1961 , с. 29
- ^ NetworkRail. «Таблица 090 Карта» .
Библиография
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (25 октября 1839 г.). Железнодорожные столы Брэдшоу и помощник железнодорожных дорог с иллюстративными картами и планами . Лондон: Шепард и Саттон, и Уайлд.
- Брэдшоу, Джордж (2012) [март 1850]. Брэдшоу Rail Times для Великобритании и Ирландии в марте 1850 года: переиздание классического расписания в комплекте с периодами рекламы и доставки со всеми частями . Midhurst: Middleton Press. ISBN 9781908174130 .
- Клинкер, Кр (1961). LNWR Chronology 1900 - 1960 . Dawlish: Дэвид и Чарльз.
- Дрейк, Джеймс (1837). Дорожная книга Дрейка Железной дороги Гранд Джанкшн от Бирмингема до Ливерпуля и Манчестера . Бирмингем: Джеймс Дрейк.
- Ferneyhough, Frank (1980). Ливерпуль и Манчестерская железная дорога, 1830-1980 . Р. Хейл. ISBN 978-0-7091-8137-8 .
- Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Thomas, RHG (1980). Ливерпуль и Манчестерская железная дорога . Лондон: Батсфорд. ISBN 0-7134-0537-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Weasste" . Заброшенные станции . 2017 . Получено 16 июня 2021 года .