Железнодорожная станция Чекербент
Чекербент | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Чекербент, Уэстхотон , Болтон Англия |
Координаты | 53 ° 33'02 "N 2 ° 29'40" W / 53,5505 ° N 2,4944 ° W |
Ссылка на сетку | SD673060 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
2 февраля 1885 г. | Станция открыта |
3 марта 1952 г. | Станция закрыта для пассажиров |
25 февраля 1965 г. | Станция закрыта полностью |
Линии LNWR до Болтона |
---|
Железнодорожная станция Чекербент находилась в Уэстхоутоне, к юго-западу от Болтона , Большой Манчестер , на отклонении от первоначальной линии Болтон-Грейт-Мур-стрит и линии Кеньон-Джанкшен . Станция заменила более раннюю станцию на первоначальной линии железной дороги, которая обслуживалась стационарным локомотивом. Он был открыт с 1885 по 1952 год для пассажиров и с 1965 года для грузов.
История
[ редактировать ]Железная дорога Болтона и Ли (B&LR) открылась для грузовых перевозок в 1828 году, а в 1831 году - для пассажирских перевозок. [ 1 ] Первоначальная железная дорога включала в себя два уклона, работавших от стационарных двигателей, один из которых находился к северу от железнодорожной станции Атертон-Бэг-Лейн, причем линия поднималась вверх через Чекербент, а затем спускалась в сторону Болтона.
Стационарные двигатели играли важную роль на линии как минимум 15 лет и, как полагают, оставались в эксплуатации примерно до 1846 года. [ 2 ] Кабельные перевозки были прекращены после того, как характеристики локомотива значительно улучшились. [ 3 ]
Наклон в Чекербенте был заменен отклонением, построенным Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в 1885 году. К тому времени LNWR была владельцем и оператором линии. [ 4 ] В то же время была использована возможность проложить двойной путь от Бэг-лейн до Болтона. [ 5 ]
Маршрут новой линии проходил под автомагистралью А6, тогда как предыдущая линия пересекалась на уровне дороги, станция располагалась в вырезе на северной стороне проезжей части моста, дополнялась новым домом начальника станции и рядом железнодорожные коттеджи. [ 6 ]
Старая трасса пути продолжала использоваться с северного конца для доступа к угольным шахтам Халтон. [ 6 ]
Станция открылась в 1885 году, заменив предыдущую станцию, открывшуюся в 1831 году. Новую станцию иногда называли Чекербент от Халтон-Парк . [ 7 ]
На станции было две платформы, на которые можно было подняться по ступенькам. [ 8 ] [ 9 ]
На станции была товарная площадка, расположенная к северу от пассажирской станции, способная принимать «живой скот, фургоны для лошадей и фургоны для призового скота, а также вагоны пассажирских поездов». [ 10 ]
Грузовые перевозки
[ редактировать ]Отклонение 1885 года несколько смягчило уклоны, но подъем на север от Атертон-Бэг-лейн до Чекербента оставался трудным, с номинальным уклоном 1 к 30,5 на протяжении 1,6 миль, что значительно круче, чем склон Лики . Однако этот градиент был чисто номинальным, поскольку с течением времени оседание шахты приводило к непрерывному подъему с неравномерным уклоном, включая растяжение на 1 из 18. [ 11 ] Это наложило жесткие ограничения на грузы, локомотивы и людей. [ 12 ] и в результате это относительное захолустье стало Меккой для операторов и кинематографистов, поскольку плотные грузы, такие как песок, переносились и в 1960-е годы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Замыкания
[ редактировать ]Станция закрылась для пассажиров в 1952 году, хотя местные пассажирские поезда продолжали ходить еще два года, а экскурсионное сообщение - четыре года после этого. [ 7 ] Наконец, в 1965 году он полностью закрылся.
Товарный двор закрылся 27 февраля 1965 года. [ 6 ]
Окончательное закрытие линии через Чекербент произошло в январе 1969 года, когда последний оставшийся участок линии между Хоу-Бридж-Джанкшен и Халтон-Сайдингс был закрыт для грузовых перевозок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шоу 1983 .
- ^ Симпсон 1990 .
- ^ Суини 1996 , с. 7.
- ^ Холт и Биддл 1986 , стр. 184.
- ^ Суини 1996 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Суини 1996 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 59.
- ^ Голландия 2001 , с. 36.
- ^ Дарт 2010 , с. 20.
- ^ РЧ (1904) 1970 , с. 29.
- ^ Голландия 2001 , стр. 34 и 36.
- ^ Голландия 2001 , стр. 99–100.
- ^ Голландия 2001 , стр. 36, 92 и 128.
- ^ DVD4 2003 , 24 минуты с начала.
- ^ DVD57 2003 г. , 52 минуты от начала.
- ↑ Гилберт и Найт 1975 , фото 126.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дарт, Морис (2010). Изображения железных дорог Ланкашира и Чешира: классические фотографии из коллекции железных дорог Мориса Дарта . Веллингтон, Сомерсет : Халсгроув. ISBN 978-0-85704-056-5 .
- Гилберт, AC; Найт, Северная Каролина (1975). Железные дороги вокруг Ланкашира, иллюстрированный обзор . Каслтон, Большой Манчестер : Общество Манчестерского музея транспорта. ISBN 978-0-900857-09-6 .
- Холланд, Берт (2001). Плоддер-лейн в Фарнворте . Ли : Издательство Triangle. ISBN 978-0-9529333-6-6 .
- Холт, Джеффри О.; Биддл, Гордон (1986). Северо-Запад . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 10 (2-е изд.). Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-34-1 . OCLC 643506870 .
- Ланкашир и Йоркшир . Карнфорт : Telerail. 2003 [1959–65]. Мировой архив Steam, том 4.
- Воспоминания о Ланкашире и Йоркшире, часть 4 (от Бернли до Болтона) . Уффингтон, Шропшир : B&R Video Productions. 2003 [1959–68]. Том 57.
- Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. ISBN 0-7153-5120-6 .
- Шоу, Уильям Стюарт (1983). «Краткая история железной дороги Болтон и Ли» . Уиган: Департамент отдыха Wigan MBC. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- Симпсон, Билл (1990), Железные дороги в Болтоне и его окрестностях: исторический обзор , издательство Foxline, ISBN 1-870119-11-8
- Суини, Деннис Дж. (1996). Ланкаширский треугольник, часть первая . Ли : Издательство Triangle. ISBN 978-0-9529333-0-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция заброшенная Stations UK
- Станция на карте ОС 1948 года npe карты
- Станция на карте ОС серии 1892 года, наложенная на Национальную библиотеку Шотландии.
- станций и линий онлайн Карта
- станций и линий Коды
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Атертон Бэг Лейн Линия и станция закрыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога | Рамворт и Добхилл Линия и станция закрыты |
- Заброшенные железнодорожные станции в столичном районе Болтон
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1885 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1952 году.
- Снесенные здания и сооружения в Большом Манчестере
- 1885 заведений в Англии
- Закрытие 1952 года в Англии
- Уэстхоутон