Jump to content

Железнодорожная станция Чекербент

Координаты : 53 ° 33'02 "N 2 ° 29'40" W  /  53,5505 ° N 2,4944 ° W  / 53,5505; -2,4944

Чекербент
Общая информация
Расположение Чекербент, Уэстхотон , Болтон
Англия
Координаты 53 ° 33'02 "N 2 ° 29'40" W  /  53,5505 ° N 2,4944 ° W  / 53,5505; -2,4944
Ссылка на сетку SD673060
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
2 февраля 1885 г. ( 02.02.1885 ) Станция открыта
3 марта 1952 г. ( 03.03.1952 ) Станция закрыта для пассажиров
25 февраля 1965 г. Станция закрыта полностью

Железнодорожная станция Чекербент находилась в Уэстхоутоне, к юго-западу от Болтона , Большой Манчестер , на отклонении от первоначальной линии Болтон-Грейт-Мур-стрит и линии Кеньон-Джанкшен . Станция заменила более раннюю станцию ​​на первоначальной линии железной дороги, которая обслуживалась стационарным локомотивом. Он был открыт с 1885 по 1952 год для пассажиров и с 1965 года для грузов.

Железная дорога Болтона и Ли (B&LR) открылась для грузовых перевозок в 1828 году, а в 1831 году - для пассажирских перевозок. [ 1 ] Первоначальная железная дорога включала в себя два уклона, работавших от стационарных двигателей, один из которых находился к северу от железнодорожной станции Атертон-Бэг-Лейн, причем линия поднималась вверх через Чекербент, а затем спускалась в сторону Болтона.

Стационарные двигатели играли важную роль на линии как минимум 15 лет и, как полагают, оставались в эксплуатации примерно до 1846 года. [ 2 ] Кабельные перевозки были прекращены после того, как характеристики локомотива значительно улучшились. [ 3 ]

Наклон в Чекербенте был заменен отклонением, построенным Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в 1885 году. К тому времени LNWR была владельцем и оператором линии. [ 4 ] В то же время была использована возможность проложить двойной путь от Бэг-лейн до Болтона. [ 5 ]

Маршрут новой линии проходил под автомагистралью А6, тогда как предыдущая линия пересекалась на уровне дороги, станция располагалась в вырезе на северной стороне проезжей части моста, дополнялась новым домом начальника станции и рядом железнодорожные коттеджи. [ 6 ]

Старая трасса пути продолжала использоваться с северного конца для доступа к угольным шахтам Халтон. [ 6 ]

Станция открылась в 1885 году, заменив предыдущую станцию, открывшуюся в 1831 году. Новую станцию ​​иногда называли Чекербент от Халтон-Парк . [ 7 ]

На станции было две платформы, на которые можно было подняться по ступенькам. [ 8 ] [ 9 ]

На станции была товарная площадка, расположенная к северу от пассажирской станции, способная принимать «живой скот, фургоны для лошадей и фургоны для призового скота, а также вагоны пассажирских поездов». [ 10 ]

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Отклонение 1885 года несколько смягчило уклоны, но подъем на север от Атертон-Бэг-лейн до Чекербента оставался трудным, с номинальным уклоном 1 к 30,5 на протяжении 1,6 миль, что значительно круче, чем склон Лики . Однако этот градиент был чисто номинальным, поскольку с течением времени оседание шахты приводило к непрерывному подъему с неравномерным уклоном, включая растяжение на 1 из 18. [ 11 ] Это наложило жесткие ограничения на грузы, локомотивы и людей. [ 12 ] и в результате это относительное захолустье стало Меккой для операторов и кинематографистов, поскольку плотные грузы, такие как песок, переносились и в 1960-е годы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Замыкания

[ редактировать ]

Станция закрылась для пассажиров в 1952 году, хотя местные пассажирские поезда продолжали ходить еще два года, а экскурсионное сообщение - четыре года после этого. [ 7 ] Наконец, в 1965 году он полностью закрылся.

Товарный двор закрылся 27 февраля 1965 года. [ 6 ]

Окончательное закрытие линии через Чекербент произошло в январе 1969 года, когда последний оставшийся участок линии между Хоу-Бридж-Джанкшен и Халтон-Сайдингс был закрыт для грузовых перевозок.

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0049-7 . OCLC   19514063 . CN 8983.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Дарт, Морис (2010). Изображения железных дорог Ланкашира и Чешира: классические фотографии из коллекции железных дорог Мориса Дарта . Веллингтон, Сомерсет : Халсгроув. ISBN  978-0-85704-056-5 .
  • Гилберт, AC; Найт, Северная Каролина (1975). Железные дороги вокруг Ланкашира, иллюстрированный обзор . Каслтон, Большой Манчестер : Общество Манчестерского музея транспорта. ISBN  978-0-900857-09-6 .
    • Холланд, Берт (2001). Плоддер-лейн в Фарнворте . Ли : Издательство Triangle. ISBN  978-0-9529333-6-6 .
  • Холт, Джеффри О.; Биддл, Гордон (1986). Северо-Запад . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 10 (2-е изд.). Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  978-0-946537-34-1 . OCLC   643506870 .
  • Ланкашир и Йоркшир . Карнфорт : Telerail. 2003 [1959–65]. Мировой архив Steam, том 4.
  • Воспоминания о Ланкашире и Йоркшире, часть 4 (от Бернли до Болтона) . Уффингтон, Шропшир : B&R Video Productions. 2003 [1959–68]. Том 57.
  • Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. ISBN  0-7153-5120-6 .
  • Шоу, Уильям Стюарт (1983). «Краткая история железной дороги Болтон и Ли» . Уиган: Департамент отдыха Wigan MBC. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  • Симпсон, Билл (1990), Железные дороги в Болтоне и его окрестностях: исторический обзор , издательство Foxline, ISBN  1-870119-11-8
  • Суини, Деннис Дж. (1996). Ланкаширский треугольник, часть первая . Ли : Издательство Triangle. ISBN  978-0-9529333-0-4 .
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Атертон Бэг Лейн
Линия и станция закрыты
  Лондон и Северо-Западная железная дорога   Рамворт и Добхилл
Линия и станция закрыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ade9bac006cc9464159f50bdee7282b__1701350760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/2b/8ade9bac006cc9464159f50bdee7282b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chequerbent railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)