Железнодорожный вокзал Тайлдесли
Тайлдесли | |
---|---|
![]() Место станции в 2009 году | |
Общая информация | |
Расположение | Тайлдесли , Уиган Англия |
Координаты | 53 ° 30'45 "N 2 ° 28'06" с 53,5124 ° N 2,4684 ° W |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и северо -западная железная дорога |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1864 года | Станция открывается |
5 мая 1969 года | Станция закрывается |
Манчестер до Уигана Линия |
---|
Tyldesley Loopline |
---|
Железнодорожный вокзал Tyldesley - это закрытая железнодорожная станция в Большом Манчестере . Он был расположен в историческом графстве Ланкашир .
Фон
[ редактировать ]Угольная добыча была главной мотивацией для строительства железной дороги в этом районе, а сторонники железной дороги включали в себя много местных владельцев и промышленников. [ 1 ] Лондонская и северо -западная железная дорога получили акт парламента, чтобы построить линию через Тайлдесли в 1861 году, и первый дерн был вырезан графом Эллесмера в Уорсли в сентябре. В то время у Тайлдесли было самое большое население всех поселков в старом приходе Ли, и ему было суждено стать «Премьер -станцией» Линьи. [ 2 ]
На перекрестке к западу от станции Тайлдесли линия до Уигана направилась на северо -запад, а филиал до Бедфорда Ли , Брэдшоу Лич и Кеньон Джанкшн направились на юго -запад.
История
[ редактировать ]Церемониальное открытие линии состоялось 24 августа 1864 года. [ 2 ] Специальный поезд из 18 тренеров, украшенный флагами, отправленные из банка Ханта в Манчестере, а затем остановились в Экклсе , Уорсли и Элленбруке . Улицы Тайлдесли были украшены флагами и баннерами, а население собрано, чтобы приветствовать поезд, который ушел в Брэдшоу Лич. Поезд вернулся в Тайлдесли и отправился в Уиган через Чоубент , Хиндли и Платт Бридж, а затем снова вернулся в Тайлдесли. Здесь режиссеры железной дороги и их гости присоединились к процессии вокруг города во главе с группой, членами местных дружеских обществ и более 2000 детей. [ 3 ]
Станция Tyldesley, как и другие станции на линии Манчестера и Виган , была открыта для публики 1 сентября 1864 года. [ 4 ]
Станция присоединилась к Лондонской Мидлендской и шотландской железной дороге во время группировки в 1923 году. Она перешла в лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне Британских железных дорог на национализации в 1948 году. Станция закрылась 5 мая 1969 года.
Структура
[ редактировать ]Станция Tyldesley была из деревянной строительства, у нее был офис бронирования и залы ожидания первого и второго класса. У него было три через платформы, каждый длиной 300 футов и защищен стеклянными навесами. Две платформы были на островной платформе, достигнутой метро. Товарная станция была построена на востоке. [ 4 ]
Уголь
[ редактировать ]Collieries, связанные с железной дорогой, включают в себя Collieries Astley и Tyldesley 's Collieries 's , Nook и Gin Pit в Тайлдесли, подключенные к подъемам Джексона к западу от станции, а Шейкерли, угля Грин , и Ramsden's Shakerley были подключения на кожу к востоку от станции Тайлдесли. [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]Мой отец был мастером станции, который покрывал станции на линии. Зимы 1963 года и 64 были настолько сильными, что Пеннины заморозили глубину 6 футов. Работы остановились на строительстве автомагистрали M62. В 1964 году стоимость размещения железнодорожного моста через автомагистраль составила 500 000 фунтов стерлингов. Гарольд Уилсон премьер -министр решил закрыть линию, даже если она баллотировалась с небольшой прибылью.
5 мая 1969 года Tyldesley Loopline закрылась после Beaching Axe , а Tyldesley и все остальные станции вдоль линии были закрыты. [ 6 ]
Бывший трек в столичном районе Уиган был зарезервирован в плане унитарного развития в случае восстановления железнодорожного маршрута. Резка в Тайлдесли была заполнена, а линия железной дороги была тропинкой. Предложение о районе Ли-Тилдесли, управляемом автобусе [ 7 ] Вдоль бывшего трекбеда от Ли до A580 East Lancashire Road в Элленбруке было одобрено в 2005 году. Строительство автобуса Leigh-Salford-Manchester Rapid Transit через место станции было завершено и открыто в апреле 2016 года. [ 8 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Суини 1996 , с. 71
- ^ Jump up to: а беременный Sweeney 2015 , p. 51
- ^ Суини 2015 , с. 52
- ^ Jump up to: а беременный Sweeney 1996 , p. 72
- ^ Суини 1996 , с. 92
- ^ Суини 1996 , с. 114
- ^ Проект Leigh Salford Manchester Busway (PDF) , Brtuk.org, архивировав из оригинала (PDF) 20 мая 2013 года , извлеченные 28 февраля 2010 г.
- ^ «Приоритет автобуса - управляемый автобус» . www.tfgm.com . Получено 15 октября 2016 года .
Библиография
[ редактировать ]- Sweeney, DJ (1996), The Lancashire Triangle Часть первая , Triangle Publishing, ISBN 0-9529333-0-6
- Суини, Деннис. (2015), рассмотренный треугольник Lancashire , Triangle Publishing, ISBN 978-09550030-73
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мост Хоу | Лондон и северо -западная железная дорога | Элленбрук | ||
Ли |
- Заброшенные железнодорожные станции в столичном районе Уиган
- Бывшие лондонские и северо -западные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1864 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1969 году
- История столичного района Уиган
- Застегивание в Англии
- Тайлдесли