Jump to content

Центральная железнодорожная станция Святой Хеленс

Координаты : 53 ° 27'10 "N 2 ° 43'48" W / 53,4529 ° N 2,730 ° W / 53,45 ° W / 53,45 ° W / 53,45 °; -2,730

Сент -Хеленс Центральный
Национальный железнодорожный рельс
Общая информация
Расположение Сент -Хеленс , Сент -Хеленс
Англия
Координаты 53 ° 27'10 "N 2 ° 43'48" W / 53,4529 ° N 2,730 ° W / 53,45 ° W / 53,45 ° W / 53,45 °; -2,730
Ссылка на сетку SJ516953
Управляется Северные поезда
Транзитный авторитет Merseytravel
Платформы 2
Другая информация
Код станции SNH
Зона A1/A2
Классификация DFT -категория d
История
Оригинальная компания Канал и железная дорога Св. Хеленс
Предварительная группа Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 февраля 1858 года Открылся как Сент -Хеленс
1 марта 1949 года Переименованная улица Сент -Хеленс Шоу
11 мая 1987 года Переименован в Сент -Хеленс Центральный
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,657 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,724 миллиона
2020/21 Снижаться 0,208 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,514 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,537 миллионов
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Центральная железнодорожная станция Сент -Хеленс (ранее известная как улица Сент -Хеленс Шоу) - это железнодорожный вокзал, обслуживающий город Сент -Хеленс, Мерсисайд , Англия. Он находится на линии Ливерпуля до Уигана от Ливерпульской Лайм -стрит до Северо -Западного Уигана . Станция и все поезда, вызывшие ее, управляются транспенниновым экспрессом или северными поездами .

Станция находится на Мерситравел линии города . Городская линия - это название, которое дано местным железнодорожным маршрутам из Ливерпульской улицы Лайм, управляемым другими компаниями, кроме Merseyrail. Городская линия появляется на картах сети Merseytravel как красное и охватывает линию Ливерпуль-Виган .

Станция была первоначально открыта каналом и железной дорогой Сент -Хеленс в качестве Сент -Хеленса 1 февраля 1858 года, чтобы заменить два ранее (1833 и 1849), близлежащие станции. Первоначальный маршрут 1833 года от Widnes Rock через город (вместе с филиалом от Сент -Хеленс Джанкшн ) и далее в Рейнфорд -Джанкшн (открытый вместе с станцией в 1858 году) присоединился десять лет спустя железной дорогой Ланкашир Юнион на Северо -Запад и Блэкберн. В декабре 1869 года, в то время как маршрут на юго -запад до Хайтона был открыт Лондоном и Северо -Западной железной дорогой в 1871 году. Он был переименован в улицу Сент -Хеленс Шоу в 1949 году.

Станция в 1992 году в основном завершена в 1961 году

Станция была полностью восстановлена ​​в 1961 году [ 1 ] к дизайну архитектора Уильяма Роберта Хедли [ 2 ] который включал и рекламировал значительное количество местного витролитового стекла Пилкингтона. Полностью застекленный билетный зал был освещен башней с долиной крышей на двух Y-образных опорах. Навесы платформы были свободными стоящими крышами с сложенными пластинами на трубчатых колоннах.

К этому времени первоначальные железнодорожные маршруты Сент -Хеленс и Рункорн Гэп закрылись для пассажирского движения, а услуги прекратились 18 июня 1951 года. Короткая филиал до Сент -Хеленс Джанкшн понес ту же судьбу в июне 1965 года в результате топор , который стал отчиком Хотя грузовой трафик будет продолжать работать на обеих линиях до 1980 -х годов.

Затем он стал центральной частью Сент -Хеленс в 1987 году (оригинальная центральная станция GCR St Helens , расположенная на улице Корпорации, была полностью закрыта в 1952 году и снесен в конце 1960 -х годов). Через два года была разорвана перевязанность Сент -Хеленс Джанкшн, хотя участок Химикатов Хейс в Саттон -Дубе оставался открытым до 2002 года (трасса остается на месте, но не используется до сегодняшнего дня). [ 3 ] Это оставило только линию Ливерпуля к Уигану в эксплуатации, а также короткую часть старой линии Рейнфорда, обслуживающей стеклянную фабрику Пилкингтона на Коули -Хилл (недалеко от моста Джерардса ), хотя это также было заброшено в течение нескольких лет.

Авария произошла 11 ноября 1988 года, когда поезд из Блэкпула на север до Ливерпульской улицы Лайм стал соймать после того, как он отправился из Сент -Хеленс Централ в 23:15. Выходя из станции, водительская кабина ударила мосту в уборке; Водитель был убит, и 16 пассажиров получили незначительные травмы. [ 4 ]

В 2005 году Merseytravel и Network Rail пригласили тендеры на реконструкцию станции, включая новое здание станции, пешеходную мосту и лифты. Новое здание станции и объекты были собраны всего в нескольких ярдах от здания станции 1960 -х годов и является третьей сборкой на том же месте. Проект составил общую оценку в 6 миллионов фунтов стерлингов, [ 5 ] Поскольку Европейский союз вносит 1,7 миллиона фунтов стерлингов на общее финансирование. [ 6 ] Новый пешеходный мост был поднят на место в ранние часы 22 января 2007 года. Строительные работы были завершены летом, когда 19 сентября были открыты новые залы ожидания и пешеходные мостики. Новое здание станции было официально открыто 3 декабря 2007 года.

Электрификация

[ редактировать ]

Верхняя электрификация линии Ливерпуля до Уигана была завершена в 2015 году. [ 7 ] Ранее в 2012 году были предприняты модификации прилегающих Бриджворкс, и в течение 2014 года были установлены мачты электрификации и новые сигналы, и в начале 2015 года накладная проводка была проведена в начале 2015 года. Northern Rail , эксплуатационная компания, объявила о внедрении электрических услуг на линии от The Line. Начало нового расписания в 2015 году.

Информация о станции

[ редактировать ]

Существует офис бронирования, рядом с ним предоставляется автомат для торговли билетами. Отключенный доступ облегчен подъемами на обеих платформах.

Автомобильная парковка (включая отсеки от инвалидов) доступна и бесплатная для пользователей железной дороги, при условии, что парковочный билет для автомобиля сначала получен из билетной кассе. Недавно были предоставлены зарядные объекты для электромобилей с электрическим питанием.

Холодные напитки и торговые автоматы с закусками предоставляются в комнате ожидания на платформе, связанной с Уиганом. В марте 2012 года в главном здании вокзала была открыта специальная кафе, где подают горячую и холодную пищу, но закрыта в сентябре 2012 года, и франшиза оставалась вакантной до настоящего времени.

По состоянию на 2017 год, Сент -Хеленс Central управляет автоматическими билетными барьерами, заменяя временный укомплектованный барьер, управляемый Northern (Arriva Rail North).

проживает полчасовая местная служба местной остановки В течение дни с понедельника по субботу между Ливерпульской улицей Лайм , а также почасовая быстрая служба остановок между Ливерпульской Лайм-стрит и Северо-Западным и Уиганом Северо-Западным и Северо-Западным и почасовым быстрым обслуживанием между Лайм-стрит и Блэкпульским севером через Престон . [ 8 ] До обновления расписания в мае 2018 года эта услуга началась и прекратилась в Huyton или Liverpool South Parkway . [ 9 ] Два поезда Transpennine Express вызывают в день от Ливерпульской Лайм -стрит до Престона и Глазго в каждую сторону. По воскресеньям это распространяется до трех поездов в день в обоих направлениях.

По воскресеньям в Wigan/Blackpool и Liverpool есть почасовое обслуживание, вызывая на всех станциях Bar Edge Hill.

Типичная непиковая услуга (понедельник по пятницу):

Северный

[ редактировать ]

3 поезда в час на Ливерпуль Лайм -стрит 3 поезда в час до Северо -Запада Уигана , один из которых продолжается до северной железнодорожной станции Блэкпул через железнодорожную станцию ​​Престон

Транспеннин Экспресс

[ редактировать ]
Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Хайтон   Северные поезда
Ливерпуль до Уигана Линия
  Wigan North Western
Та -то, что     Гарсуд
Ливерпульская Лайм -стрит   Транспеннин Экспресс
Транспенин Северо -Запад
  Wigan North Western
  Исторические железные дороги  
Термин   Лондон и северо -западная железная дорога
Ланкашир Юнион Железная дорога
  Карр Милл
Заброшенные железные дороги
Мост Джерардса   Лунный
Сент -Хеленс и Рункорн Гэп Железная дорога
  Пизли Кросс

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Толсон, JM (1982). Железная дорога Св. Хеленса: ее конкуренты и преемники . USK: Oakwood Press. п. 87. ISBN  0-85361-292-7 .
  2. ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 . Crecy Publishing Ltd. p. 74. ISBN  9780860936855 .
  3. ^ "Заброшенные станции - Саттон -Оук" заброшенные станции извлечены 25 марта 2016 года
  4. ^ Тейлор, JH (июль 1992 г.). «Сообщение о поездке на поезде, которая произошла 11 ноября 1988 года возле центральной станции Сент -Хеленс в лондонском регионе Британских железных дорог в Лондоне» . Исполнительный директор по охране здоровья и безопасности . Получено 8 ноября 2012 года .
  5. ^ «Основные работы завершены на центральной станции Сент -Хеленс» . Merseytravel сайт . Merseytravel . 24 апреля 2007 г. Получено 3 марта 2009 года .
  6. ^ "ЕС: Что в этом для меня?" (PDF) . Евросоюз . 2008 ​Получено 14 января 2011 года .
  7. ^ «Электрификация на севере» . Сетевая железная дорога . Получено 8 ноября 2012 года .
  8. ^ Таблица 84 Национальный график , май 2023 г.
  9. ^ GB Ent Decect 2017 Edition, Таблица 90
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd717dfe9b7fe9ddd794e789857cc6da__1703280300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/da/dd717dfe9b7fe9ddd794e789857cc6da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Helens Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)