Железнодорожная станция Хутон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Хутон , Чешир-Уэст и Честер Англия | ||||
Координаты | 53 ° 17'49 "N 2 ° 58'37" W / 53,297 ° N 2,977 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SJ349782 | ||||
Управляется | Мерсейрейл | ||||
Транзитный орган | Мерситревел | ||||
Линия(и) |
| ||||
Платформы | 4 (только 2 при регулярном использовании) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТАМ | ||||
Создать зоны | Б2/Г1 | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
23 сентября 1840 г. | Открыто | ||||
30 сентября 1985 г. | Электрифицирован от Рок-Ферри [ 1 ] [ 2 ] | ||||
7 октября 1993 г. | Электрифицирован до Честера [ 3 ] | ||||
29 мая 1994 г. | Электрифицирован до порта Элсмир. [ 3 ] [ 4 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,813 миллиона | ||||
Развязка | 0,103 миллиона | ||||
2019/20 | 0,860 миллиона | ||||
Развязка | 0,085 миллиона | ||||
2020/21 | 0,148 миллиона | ||||
Развязка | 31,436 | ||||
2021/22 | 0,472 миллиона | ||||
Развязка | 70,875 | ||||
2022/23 | 0,630 миллиона | ||||
Развязка | 98,009 | ||||
|
Железнодорожная станция Хутон расположена на юге полуострова Уиррал , графство Чешир , Англия . Он расположен на линии Уиррал в 8 милях (13 км) к северу от Честера и 9 + 1 ⁄ 2 мили (15,3 км) к юго-западу от Ливерпуль-Лайм-стрит в сети Мерсирейл и является пересечением ветки от линии Честер к порту Элсмир . Он обслуживает деревни Хутон и Уилластон .
Станция находится на полпути между пятым развязкой автомагистрали M53 и деревней Уилластон. Он обеспечивает крупную парковку для Биркенхеда , Ливерпуля и Честера , к нему удобно добраться с северо-востока Уэльса по автомагистрали A550. На автостоянке вокзала имеются парковочные места, соответствующие требованиям с синим значком; в 2007 году были установлены стойка переменной высоты и новая парковка для велосипедов. Network Rail установила конструкцию, соответствующую требованиям DDA, вместо первоначального пешеходного моста с лифтами на все платформы; оно было завершено в конце января 2011 года, в результате чего Хутон стала станцией, полностью адаптированной для людей с ограниченными возможностями. В марте 2010 года был открыт магазин M to Go. Улучшения на станции также включают новые залы ожидания на платформах и полностью доступные туалеты.
История
[ редактировать ]Станция Хутон расположена на бывшей Биркенхедской железной дороге , совместной железной дороге, принадлежащей Great Western Railway и Лондонской и Северо-Западной железным дорогам . Станция была открыта железной дорогой Честер и Биркенхед , входящей в состав железной дороги Биркенхед, 23 сентября 1840 года и до 1967 года стала северным концом главной линии GWR от лондонского Паддингтона до Биркенхед-Вудсайд .
Ветка от Хутона до Хелсби через Инс и Элтон открылась 1 июля 1863 года, а 1 октября 1866 года последовала еще одна ветка до Паркгейта (позже продленная до Вест-Кирби ). В период своего расцвета на станции было семь платформ. [ 5 ] [ 6 ] Ветка Вест-Кирби была закрыта для пассажиров в 1956 году и полностью в 1962 году. Поезда ветки часто включали поезда из вагонов LMS, буксируемых танковым паровозом GWR; существовал также «автопоезд» с газовым освещением и кабиной машиниста в конце вагона, который использовался, когда поезд двигался с двигателем сзади. Сообщение с Хелсби было заменено парой дизельных «парламентских» рейсов между портом Элсмир и набережной Уоррингтон-Бэнк , таким образом, Хутон больше не обслуживается; однако на знаке платформы Ince & Elton по-прежнему указаны Хутон и Хелсби как конечные пункты. Линия, соединяющая бывшую Биркенхедскую железную дорогу с железной дорогой Чеширского комитета линий в Молдсворте через Хелсби и Алванли (к востоку от бывшего проволочного завода, ныне Tesco), была заброшена с 1991 года.
Архитектура Хутона выполнена в стиле Биркенхедской совместной железной дороги: кирпичные здания станций похожи на здания на Хэдлоу-роуд, построенные в 1866 году, а не в грубо отесанном готическом стиле, который использовался на станциях Литтл-Саттон и Элсмир-Порт с 1863 года. Первоначальная Биркенхедская железная дорога 1839 года была однопутной, и сегодня на этом маршруте, который был удвоен в 1847 году и расширен до четырех путей, сегодня осталось мало реликвий. 1891. Сигнализация и сигнальные будки Hooton North, 90-рычажная коробка, закрывшаяся 9 декабря 1973 года. [ 7 ] и Hooton South, 128-рычажная, а затем 80-рычажная коробка, закрывшаяся 18 мая 1985 г. [ 8 ] и теперь замененные современной структурой, отчетливо представляли собой L&NWR. Однако, несмотря на наличие некоторых местных поездов и локомотивов L&NWR (позже LMS), это была территория Великого Запада, расположенная недалеко от конца главной линии, которая приносила этой железной дороге основные прибыли, даже несмотря на то, что она не обслуживала скорее более гламурные направления, с которыми GWR любил быть и обычно связан.
Пассажирские перевозки на дальние расстояния
[ редактировать ]С 1850-х годов и до их вывода в 1967 году между Лондонским Паддингтоном и Биркенхедом-Вудсайдом ежедневно курсировали регулярные поезда, включая спальный поезд, все из которых должны были заходить в Хутон: в этих поездах вдоль бортов вагонов несли таблички с надписью «ПАДДИНГТОН БИРМИНГЕМ ШРУСБЕРИ-ЧЕСТЕР». И БИРКЕНХЕД». Между Биркенхедом и Честером их всегда возили быстрые и мощные танковые паровозы; между Честером и Вулвергемптоном поезд обычно буксировал «Замок», а между Вулверхэмптоном и Паддингтоном - «Король» (в последние годы это был дизель-гидравлический двигатель Западного региона). Каждое утро ходил поезд до Борнмута (Запад) и трехсекционный поезд зеленых вагонов, предоставляемый Южным регионом через день, который следовал через Оксфорд и Рединг в Редхилл, где отделялся Брайтонский участок, а затем в Эшфорд, где он был разделен на часть для Маргейта и еще одну для Дувра, Дила и Сэндвича. Летнее расписание обычно включает рейсы в пункты назначения и обратно на Кембрийские железные дороги проходили через Руабон и Долгелли (как в то время называли Долгеллау железными дорогами).
Товары и посылки
[ редактировать ]Напротив вокзала был скотный рынок, [ 5 ] использовались до 1960-х годов, с железнодорожным доступом параллельно платформе залива, тогда получившей номер «Платформа 1». Молочные поезда, направлявшиеся в Черную страну, Бирмингем и Лондон по главной линии Грейт-Вестерн, каждый вечер собирались на тогдашних обширных запасных путях, и там обширный трафик живого скота. Господин Партон из Station Garage предоставил услуги такси на двух роскошных черных лимузинах Packard. Сегодня коммерческие помещения занимают место гаража и торгового центра.
Хутон вел значительную торговлю железнодорожными товарами и посылками; даже несопровождаемые собаки (в клетках) можно было отправить на попечение охранника, который позаботился бы об их нуждах в пути. В 1950-х годах багаж перевозился PLA (пассажирский багаж заранее): если его забирали на вокзале, перевозили и доставляли, плата за багажник составляла пять шиллингов, а если просто перевозить и доставлять, плата составляла три шиллинга и девять пенсов. Среди пассажиров часто были ящики с почтовыми голубями: молодые могли быть отправлены только до Гобоуэна или Веллингтона для выпуска сотрудниками станции, в то время как более опытные птицы отправлялись для выпуска в пункты назначения по всей бывшей системе Великого Запада, а также в Европу. .
Упадок 1970-х годов
[ редактировать ]До конца 1960-х годов на обеих островных платформах и на платформе 2 были залы ожидания и туалеты для дам и мужчин (с прорезями для монет в дверях кабинок), а таблички на платформе 6 подвешивались на крючках для облегчения снятия в тех случаях, когда королевский Поезд ночевал в Хутоне. До конца 1960-х годов в Вимансе были газета и книжный киоск, но буфета никогда не было. Когда в 1967 году началась подача электроэнергии на главную линию Западного побережья LMR в Ливерпуль, статус главной линии Грейт-Вестерн был сокращен до ряда местных линий, Биркенхед-Вудсайд был закрыт, а станция Хутон пришла в упадок. Часы Джойса из Уитчерча были сняты, навесы и здания были сняты с островных платформ в 1970-х годах, и единственными услугами были DMU, курсирующие между Рок-Ферри (к тому времени конечной остановкой) и Честером или Хелсби. В течение очень короткого периода в 1970-е годы даже редкие воскресные службы между Честером и Рок-Ферри прекращались только в Бромборо и не включали Хутон.
Электрификация и линия Виррал
[ редактировать ]Прямое сообщение с Ливерпулем началось 30 сентября 1985 года, когда линия между Рок-Ферри и Хутоном была электрифицирована и стала частью линии Wirral компании Merseyrail. [ 1 ] Ранее пассажиры Ливерпуля менялись на Рок-Ферри. Затем Хутон стал временной пересадочной станцией для пассажиров из портов Честера и Элсмира в Ливерпуль. Дальнейшие работы по электрификации привели к продлению линии Merseyrail Wirral до Честера в 1993 году и порта Элсмир в 1994 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Станция преобразована в транзитную.
21 век
[ редактировать ]Нынешний путепровод и лифтовые шахты были введены в эксплуатацию в конце января 2011 года; они расположены к югу от зданий вокзала и дальше по платформам, чем предыдущий пешеходный мост в северной части станции. Этот пешеходный мост, снесенный в феврале 2011 года, возник в результате расширения линии с двух до четырех путей от Ледшем-Джанкшен до Рок-Ферри в 1891 году, причем дополнительные пути стали еще одной жертвой 1970-х годов. Предыдущий пешеходный мост освобождал пользователей от навесов на тогдашних платформах 2, 3 и 4, 5 и 6; навесы были снесены в 1970-х годах в результате политики BR « дисконтированных денежных потоков », согласно которой было более экономично ликвидировать актив, чем сохранять его и продолжать обязательства по техническому обслуживанию.
Услуги
[ редактировать ]Поезда между Честером и Ливерпулем ходят каждые 15 минут в каждом направлении в будние дни, каждые 30 минут вечером и по воскресеньям. Служба «Порт Элсмир/Ливерпуль» курсирует каждые 15 минут в часы пик с понедельника по пятницу и каждые 30 минут в другое время. [ 10 ] Все эти услуги предоставляются парком Merseyrail классов 507 и 777 электропоездов .
Платформа 3 обслуживает поезда, идущие на север. Платформа 2 обслуживает поезда, следующие в порты Честера и Элсмира, а ее противоположная сторона - это платформа 1, обращенная на юг платформа с электрифицированными путями, используемая в основном для конюшен. Доступ к этим платформам осуществляется по путепроводу/лифту.
Касса выходит на четвертую платформу, которая без номера; Первоначально это была платформа 2, и она используется в основном для туристических поездов с локомотивом, отправляющихся из Хутона и заканчивающихся в нем. Линия, обслуживающая его, не электрифицирована, к северу от автодорожного моста становится двухпутной и продолжается на север примерно три четверти мили.
Первоначальная Платформа 1, отсек, обслуживающий бывшую ветку Хелсби, примыкающую к исходной Платформе 2, исчезла в результате реконструкции. Платформа 7 использовалась поездами с ветки Вест-Кирби, направлявшимися в Биркенхед, и находится заброшенной и сильно заросшей, как и первоначальная платформа 6, которая образует другую сторону нынешней платформы 3 (бывшая платформа 5), если бы не центральное ограждение, возведенное на время переделки.
Галерея
[ редактировать ]-
Обзор с моста Хутон-Роуд
-
Здание вокзала, вид с подъездной дороги.
-
Новый пешеходный мост в Хутоне, вид на север.
-
Merseyrail Class 507 отправляется из Хутона в направлении Честера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 2012 г. , рис. 36
- ^ Маунд 2001 , с. 59
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2012 г. , рис. 104
- ^ Jump up to: а б Маунд 2001 , с. 62
- ^ Jump up to: а б Mitchell & Smith 2012 , карта VIII
- ^ Митчелл и Смит, 2014 , рис.100.
- ^ Митчелл и Смит, 2012 , рис.31.
- ^ Митчелл и Смит, 2014 , рис.101.
- ^ Маунд 2001 , с. 61
- ^ «Расписание линии Wirral» (PDF) . Мерсейрейл. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Маунд, ТБ (2001). Merseyrail Electrics: история изнутри . Книги NBC. ASIN B0047EA3HU . OCLC 655126526 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Честер — Биркенхед . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN 9781908174215 . OCLC 811323335 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Биркенхед — Уэст-Кирби . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN 9781908174611 . OCLC 885451764 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Хутон от National Rail
- Информация о железнодорожной станции Хутон от Merseyrail
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кейпенхерст или Баче в сторону Честера |
Мерсейрейл Линия Виррал Честер Бранч |
Истхэм Рейк в сторону Центрального Ливерпуля | ||
Маленький Саттон в сторону порта Элсмир |
Мерсейрейл Линия Виррал Филиал порта Элсмир |
|||
Исторические железные дороги | ||||
Ледшем Линия открыта, станция закрыта |
МУЖ И ЛНВР Честер и Биркенхедская железная дорога |
Бромборо Линия и станция открыты | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Хэдлоу Роуд | Биркенхедская железная дорога | Бромборо |