Железнодорожная станция Биркенхед-Норт
![]() Класс 508 на платформе 3 в 2014 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Биркенхед , Уиррал Англия | ||||
Координаты | 53 ° 24'18 "N 3 ° 03'25" W / 53,405 ° N 3,057 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SJ298902 | ||||
Управляется | Мерсейрейл | ||||
Транзитный орган | Мерситревел | ||||
Платформы | 3 (только 2 при регулярном использовании) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БКН | ||||
Создать зоны | Б1 | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Хойлейк железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Виррал железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
2 января 1888 г. | Открыт как доки Биркенхеда. [1] | ||||
1926 | Переименован в Биркенхед-Норт. | ||||
1938 | Электрифицированный | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Северный железнодорожный вокзал Биркенхеда обслуживает город Биркенхед в Мерсисайде , Англия . Станция расположена на линии Уиррал , сети Мерсирейл недалеко от пересечения ветвей Нью-Брайтон и Вест-Кирби . Birkenhead North TMD , расположенный к западу от станции, является основным депо по техническому обслуживанию тяги парка Merseyrail .
История
[ редактировать ]Станция была построена железной дорогой Уиррал , заменив их предыдущую конечную станцию на Уолласи-Бридж-роуд (недалеко), которая открылась в 1866 году. Станция первоначально была известна как Birkenhead Docks и открылась 2 января 1888 года как транзитная станция с Биркенхедом. Станция Парк становится новой конечной станцией. [1]

До 1898 года на станции было три сквозные платформы. [2] который он сохраняет и по сей день. Однако внешняя сторона платформы острова на северной стороне практически не используется, за исключением поездов, идущих в депо Биркенхед-Норт и обратно в начале и в конце движения.
LMS Эра
[ редактировать ]Железная дорога Уиррал впоследствии стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , которая в 1926 году переименовала станцию в Биркенхед-Норт . [3] Линия через Биркенхед-Норт была электрифицирована с использованием третьей железнодорожной системы постоянного тока напряжением 650 В. [4] и введен в эксплуатацию 14 марта 1938 г. [5] позволяя осуществлять перевозки из Нью-Брайтона в Центральный Ливерпуль через железнодорожный туннель Мерси . Службы использовали новые поезда LMS и бывшие электропоезда Mersey Railway . [6] Электроагрегаты Мерсиской железной дороги работали через станцию до 1957 года. [7]
Рексхэм дизельный сервис
[ редактировать ]С 4 января 1971 г. по 2 октября 1978 г. [8] Дизельное сообщение на линии Бидстон — Рексхэм , которое ранее работало из Нью-Брайтона, было перенаправлено в Биркенхед-Норт. [9] Эти поезда заканчивались на центральной платформе (2), которая ранее использовалась для рейсов в Ливерпуль, и когда присутствовал один из дизельных поездов (что в этом расписании составляло большую часть времени), электрические перевозки в Ливерпуль использовали внешний Вместо этого северная сторона островной платформы (1). [10] было сокращено . дизельное сообщение с Бидстоном 2 октября 1978 года [8] После этого регулярное использование внешней платформы (1) в Биркенхеде-Норт было прекращено.
Сигнальные коробки
[ редактировать ]Биркенхед Норт № 1 представлял собой 40-рычажную сигнальную будку, расположенную в западном конце южной платформы и открытую в 1888 году. [10] [11] Эта сигнальная будка закрылась 9 сентября 1994 года и была снесена в течение следующих двух дней. [12]
Биркенхед-Норт № 2 представлял собой сигнальную будку с 25 рычагами, расположенную к западу от станции, примерно на трети расстояния в сторону Бидстона. [13] [14] Ящик находился на северной стороне линии Уиррал, на пересечении с товарной линией докового отделения Биркенхеда . [11] [15] Сигнальная будка была закрыта 15 сентября 1994 года и подверглась поджогу в ноябре 1994 года. [14]
Удобства
[ редактировать ]
На станции есть касса и уличная парковка, которая была модернизирована и заменена парковкой , связанной непосредственно с платформой. Станция постоянно укомплектована персоналом в часы работы и имеет платформу видеонаблюдения . На каждой платформе есть места для сидения под открытым небом и экраны отправления и прибытия в реальном времени для информации пассажирам. Имеется таксофон . [16] Станция предоставляет услугу парковки и поездки . Имеется 630 парковочных мест, которыми путешественники могут пользоваться бесплатно, с осветительными колоннами и системой видеонаблюдения, отвечающими требованиям Merseytravel Travelsafe . Имеется безопасное хранилище для 12 циклов. [17] В 2016 году на автопарке появились зарядные станции для подзарядки электромобилей. [18] С 4 июня 2014 года на платформы открыт бесступенчатый доступ для пассажиров с инвалидными колясками и детскими колясками . [19]
Услуги
[ редактировать ]Поезда ходят каждые 15 минут (с понедельника по субботу в дневное время) до Нью-Брайтона и Уэст-Кирби и каждые 5–10 минут через Биркенхед-Гамильтон-сквер до Ливерпуля. В другое время поезда ходят каждые 30 минут до Нью-Брайтона и Уэст-Кирби и каждые 15 минут до Ливерпуля. [20] Все эти услуги предоставляются парком Merseyrail классов 507 и 777 электропоездов .
Галерея
[ редактировать ]- Лицом к северному TMD Биркенхеда, который находится вверху в центре. Новая автостоянка вокзала видна вверху справа.
- Вид вдоль линии в сторону парка Биркенхед .
- Взгляд на север в сторону Бидстона с пешеходного моста.
- Фасад вокзала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маунд 2009 , стр. 27–28.
- ^ Маунд 2009 , с. 50
- ^ Батт 1995 , с. 35
- ^ Маунд 2009 , с. 154
- ^ Маунд 2009 , с. 166
- ^ Гаан 1983 , с. 58
- ^ Гаан 1983 , стр. 53–54
- ^ Перейти обратно: а б Маунд 2009 , с. 189
- ^ «Железные дороги в Бидстоне» . Заброшенные станции . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 2014 г. , рис. 16
- ^ Перейти обратно: а б Mitchell & Smith 2014 , карта VI
- ^ Маунд 2009 , с. 220
- ^ Маунд 2009 , с. 219
- ^ Перейти обратно: а б Маунд 2009 , с. 221
- ^ Mitchell & Smith 2014 , рис. 22
- ^ «План Северной станции Биркенхед» . Национальная железная дорога . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Сооружения вокзала Биркенхед-Норт» . Мерсейрейл . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Северная станция Биркенхед приветствует больше парков и пассажиров» . Мерситревел . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Новые объекты для помощи пользователям с ограниченными возможностями на станции Биркенхед-Норт» . Мерситревел . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Расписание линии Wirral» (PDF) . Мерсейрейл . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Гаан, Джон В. (1983). Линия под вкладышами . Биркенхед: Countryvise. п. 58. ИСБН 978-0-907-76840-1 .
- Маунд, ТБ (2009). Железная дорога Виррал и ее предшественники . Глостершир: Lightmoor Press. ISBN 978-1-899-88938-9 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Биркенхед — Уэст-Кирби . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN 9781908174611 . OCLC 885451764 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Birkenhead North от National Rail.
- Информация о железнодорожной станции Birkenhead North от Merseyrail.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уолласи Виллидж в сторону Нью-Брайтона | Мерсейрейл Линия Виррал Филиалы Нью-Брайтон/Уэст-Кирби | Биркенхед Парк в сторону Центрального Ливерпуля | ||
Бидстон в сторону Западного Кирби | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Лискард и Поултон | Виррал железная дорога Сикомбский филиал | Конечная остановка |