Бидстон Док
Бидстон Док | |
---|---|
Расположение | |
Расположение | Биркенхед , Великобритания |
Координаты | 53 ° 24'39 "N 3 ° 03'26" W / 53,4107 ° N 3,0573 ° W |
Сетка ОС | SJ297909 |
Подробности | |
Владелец | Пил Холдингс (сайт) |
Открыто | Март 1933 г. [1] |
Закрыто | в. 1997 год |
Бидстон-Док — док в Биркенхеде , в Англии . Он был расположен к западу от Большого поплавка , между Бидстоном и Поултоном .
История
[ редактировать ]Предложение о строительстве дока на большей части того, что осталось от приливной бухты Уолласи-Пул, было выдвинуто в 1920-х годах. Состоящий из основного бассейна и четырех дополнительных ответвлений, в конечном итоге была построена только часть главного дока. [2]
Док Бидстона был открыт в марте 1933 года и первоначально назывался расширением West Float. [1] Док впервые использовался для стоянки кораблей, таких как « компании Ellerman Lines Лондонский Сити» и «Сити Йорк» . [3] В 1947 году греческий лайнер «Матрона» перевернулся у причала. [4] когда ее балласт был удален во время конверсионных работ. После того, как в июне 1948 года его сняли с мели семь локомотивов, работавших на специально построенных путях, он был отбуксирован в Барроу-ин-Фернесс на слом. [5] В 1952 году «Бибби Лайн» судно «Сомерсетшир» подняло на борт экипаж в доке Бидстон перед отправкой в качестве эмигрантского корабля в Австралию .
Док был значительно перестроен в 1950-х годах, чтобы обеспечить транспортировку железной руды в Шоттон . [6] В доке было три больших передвижных крана для разгрузки железной руды. [7] которые были демонтированы в конце 1990-х годов. Северная пристань дока Бидстона представляла собой причал для железной руды, которым управляла компания Rea Ltd. Южная пристань не была выделена. [8] К 1992 году док использовался только для стоянки кораблей, таких как суда Steam Packet с острова Мэн . [9] Часть конечного движения через док включала перевозку древесины. [10] Впоследствии Бидстон-Док был закрыт и к 2003 году был захоронен на свалке. [11]
Док обслуживался железнодорожной линией Birkenhead Dock Branch , и поезд с железной рудой регулярно курсировал до Джона Саммерса сталелитейного завода в Шоттоне. Ежемесячные поставки железной руды поступали в док Бидстон с 1956 года. [12] Из-за особенностей поезда требовалась высокая степень движущей силы. 40-го класса и пары локомотивов 25-го класса. Локомотивы [13] известно, что они работали на этом треке в последние дни его существования. В эпоху пара железорудный поезд, как известно, буксировали локомотивы класса 9F . [14] Локомотив 92203 класса 9F , позже названный « Черный принц» , в ноябре 1967 года провёл последний паровой поезд с железной рудой. [15] [16] [17]
Хотя сам док был заполнен, северный причал, на котором стояли краны, и железнодорожные подъездные пути остались целы, хотя и заброшены.
Будущее
[ редактировать ]Компания Peel Holdings выразила заинтересованность в освоении территории бывшего дока в рамках проекта регенерации Wirral Waters . Эта часть проекта будет занимать площадь 571 000 квадратных футов (53 000 м²). 2 ) развлекательных заведений и ритейл-парка. [18]
К 2022 году строится новый парк стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов, который свяжет Рок-Ферри с Бидстон-Док. [19] Известный как Dock Branch Park , он обеспечит пешеходный и велосипедный коридор длиной в милю между двумя местами, а также предоставит землю для 1000 домов и новое место для Музея транспорта Уиррала . [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бут, Адриан (сентябрь 2000 г.). «Ри из Биркенхеда». Железнодорожные указатели . Том. 5, нет. 10. Ирвелл Пресс. п. 477. ISSN 1360-2098 .
- ^ Доки Биркенхеда: план дока Бидстон (1920-е годы) , виды Мерсисайда
- ^ Хобсон, Калифорния (декабрь 1986 г.). «Назад в Биркенхед через 50 лет». Морские бризы . Том. 60, нет. 492. стр. 825–833. ISSN 0036-9977 . OCLC 479104818 .
- ^ «Греческий лайнер «Матрона» переворачивается в доке Биркенхеда, 1947 год» . Британский Пате . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Описания кораблей 'А'-АБА/ГЛЕНАПП/МАТРОНА 1918 г.» . Список кораблей . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Маккаррон и Джарвис 1992 , с. 10
- ^ Бут, Адриан (сентябрь 2000 г.). «Ри из Биркенхеда». Железнодорожные указатели . Том. 5, нет. 10. Ирвелл Пресс. п. 479. ISSN 1360-2098 .
- ^ Коллард 2001 , с. 111
- ^ Маккаррон и Джарвис 1992 , с. 11
- ^ «Пул Уолласи» . Вайр Хил . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Доки Биркенхеда (фото 18) , виды Мерсисайда , данные получены 12 октября 2007 г.
- ^ Бут, Адриан (сентябрь 2000 г.). «Ри из Биркенхеда». Железнодорожные указатели . Том. 5, нет. 10. Ирвелл Пресс. п. 480. ISSN 1360-2098 .
- ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 101
- ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 103
- ^ «Знаменитый Черный принц» . oldsteamers.com . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Воспоминания о Бэнк-холле, Биркенхеде и за его пределами, часть вторая, по воспоминаниям Мэла Пратта, Биркенхед, 1966–1968» . derbysulzers.com . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Паровоз Чёрный принц» . Старые времена - путешествие по переулку памяти . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Пил обнародовал планы по схеме «Уиррал Уотерс» стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов (pdf) , Пил Уотерс, 5 сентября 2006 г. , дата обращения 3 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мэннинг, Крейг (16 мая 2022 г.). «Начинаются работы над новым парком, который станет частью возрождения Биркенхеда» . Уиррал Глобус . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Зеленый коридор Виррала» . www.wirral.gov.uk . Проверено 5 июля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Коллард, Ян (2001). Мерси Портс, Ливерпуль и Биркенхед . Темпус Паблишинг Лимитед. ISBN 978-0-752421-10-0 .
- Маккаррон, Кен; Джарвис, Адриан (1992). Дать доку хорошее имя? . Биркенхед: Фолио порта Мерсисайд. ISBN 9780951612941 . ОСЛК 27770301 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Рексем — Нью-Брайтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN 9781908174475 . OCLC 859543196 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лэйдлоу, Ян В.Ф. (апрель 1966 г.). «Железная руда в Шотвик: паровые разработки на полуострове Уиррал, от Бидстона до берегов Ди». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 780. стр. 192–194.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Поменяться местами — история доков Ливерпуля» . Дидуноу . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
- «Хронология истории доков Биркенхеда» . Музеи Ливерпуля . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года.
- Дарвелл, Джон. «Фото набережной Бидстон-Док» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года.
- «Виррал Уотерс» . Группа Пил . Проверено 9 августа 2023 г.