Jump to content

Бидстон Док

Координаты : 53 ° 24'39 "N 3 ° 03'26" W  /  53,4107 ° N 3,0573 ° W  / 53,4107; -3,0573

Бидстон Док
Краны для разгрузки железной руды в доке Бидстон, 1964 год.
Расположение
Расположение Биркенхед , Великобритания
Координаты 53 ° 24'39 "N 3 ° 03'26" W  /  53,4107 ° N 3,0573 ° W  / 53,4107; -3,0573
Сетка ОС SJ297909
Подробности
Владелец Пил Холдингс (сайт)
Открыто Март 1933 г. [1]
Закрыто в. 1997 год

Бидстон-Док док в Биркенхеде , в Англии . Он был расположен к западу от Большого поплавка , между Бидстоном и Поултоном .

Три крана для разгрузки железной руды в 1967 году, вид со стороны Уолласи.

Предложение о строительстве дока на большей части того, что осталось от приливной бухты Уолласи-Пул, было выдвинуто в 1920-х годах. Состоящий из основного бассейна и четырех дополнительных ответвлений, в конечном итоге была построена только часть главного дока. [2]

Док Бидстона был открыт в марте 1933 года и первоначально назывался расширением West Float. [1] Док впервые использовался для стоянки кораблей, таких как « компании Ellerman Lines Лондонский Сити» и «Сити Йорк» . [3] В 1947 году греческий лайнер «Матрона» перевернулся у причала. [4] когда ее балласт был удален во время конверсионных работ. После того, как в июне 1948 года его сняли с мели семь локомотивов, работавших на специально построенных путях, он был отбуксирован в Барроу-ин-Фернесс на слом. [5] В 1952 году «Бибби Лайн» судно «Сомерсетшир» подняло на борт экипаж в доке Бидстон перед отправкой в ​​качестве эмигрантского корабля в Австралию .

Док был значительно перестроен в 1950-х годах, чтобы обеспечить транспортировку железной руды в Шоттон . [6] В доке было три больших передвижных крана для разгрузки железной руды. [7] которые были демонтированы в конце 1990-х годов. Северная пристань дока Бидстона представляла собой причал для железной руды, которым управляла компания Rea Ltd. Южная пристань не была выделена. [8] К 1992 году док использовался только для стоянки кораблей, таких как суда Steam Packet с острова Мэн . [9] Часть конечного движения через док включала перевозку древесины. [10] Впоследствии Бидстон-Док был закрыт и к 2003 году был захоронен на свалке. [11]

Док обслуживался железнодорожной линией Birkenhead Dock Branch , и поезд с железной рудой регулярно курсировал до Джона Саммерса сталелитейного завода в Шоттоне. Ежемесячные поставки железной руды поступали в док Бидстон с 1956 года. [12] Из-за особенностей поезда требовалась высокая степень движущей силы. 40-го класса и пары локомотивов 25-го класса. Локомотивы [13] известно, что они работали на этом треке в последние дни его существования. В эпоху пара железорудный поезд, как известно, буксировали локомотивы класса 9F . [14] Локомотив 92203 класса 9F , позже названный « Черный принц» , в ноябре 1967 года провёл последний паровой поезд с железной рудой. [15] [16] [17]

Заполненный сайт в 2007 году

Хотя сам док был заполнен, северный причал, на котором стояли краны, и железнодорожные подъездные пути остались целы, хотя и заброшены.

Компания Peel Holdings выразила заинтересованность в освоении территории бывшего дока в рамках проекта регенерации Wirral Waters . Эта часть проекта будет занимать площадь 571 000 квадратных футов (53 000 м²). 2 ) развлекательных заведений и ритейл-парка. [18]

К 2022 году строится новый парк стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов, который свяжет Рок-Ферри с Бидстон-Док. [19] Известный как Dock Branch Park , он обеспечит пешеходный и велосипедный коридор длиной в милю между двумя местами, а также предоставит землю для 1000 домов и новое место для Музея транспорта Уиррала . [20]

  1. ^ Jump up to: а б Бут, Адриан (сентябрь 2000 г.). «Ри из Биркенхеда». Железнодорожные указатели . Том. 5, нет. 10. Ирвелл Пресс. п. 477. ISSN   1360-2098 .
  2. ^ Доки Биркенхеда: план дока Бидстон (1920-е годы) , виды Мерсисайда
  3. ^ Хобсон, Калифорния (декабрь 1986 г.). «Назад в Биркенхед через 50 лет». Морские бризы . Том. 60, нет. 492. стр. 825–833. ISSN   0036-9977 . OCLC   479104818 .
  4. ^ «Греческий лайнер «Матрона» переворачивается в доке Биркенхеда, 1947 год» . Британский Пате . Проверено 15 июня 2020 г.
  5. ^ «Описания кораблей 'А'-АБА/ГЛЕНАПП/МАТРОНА 1918 г.» . Список кораблей . Проверено 15 июня 2020 г.
  6. ^ Маккаррон и Джарвис 1992 , с. 10
  7. ^ Бут, Адриан (сентябрь 2000 г.). «Ри из Биркенхеда». Железнодорожные указатели . Том. 5, нет. 10. Ирвелл Пресс. п. 479. ISSN   1360-2098 .
  8. ^ Коллард 2001 , с. 111
  9. ^ Маккаррон и Джарвис 1992 , с. 11
  10. ^ «Пул Уолласи» . Вайр Хил . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  11. ^ Доки Биркенхеда (фото 18) , виды Мерсисайда , данные получены 12 октября 2007 г.
  12. ^ Бут, Адриан (сентябрь 2000 г.). «Ри из Биркенхеда». Железнодорожные указатели . Том. 5, нет. 10. Ирвелл Пресс. п. 480. ISSN   1360-2098 .
  13. ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 101
  14. ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 103
  15. ^ «Знаменитый Черный принц» . oldsteamers.com . Проверено 8 июня 2015 г.
  16. ^ «Воспоминания о Бэнк-холле, Биркенхеде и за его пределами, часть вторая, по воспоминаниям Мэла Пратта, Биркенхед, 1966–1968» . derbysulzers.com . Проверено 8 июня 2015 г.
  17. ^ «Паровоз Чёрный принц» . Старые времена - путешествие по переулку памяти . Проверено 8 июня 2015 г.
  18. ^ Пил обнародовал планы по схеме «Уиррал Уотерс» стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов (pdf) , Пил Уотерс, 5 сентября 2006 г. , дата обращения 3 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Мэннинг, Крейг (16 мая 2022 г.). «Начинаются работы над новым парком, который станет частью возрождения Биркенхеда» . Уиррал Глобус . Проверено 5 июля 2022 г.
  20. ^ «Зеленый коридор Виррала» . www.wirral.gov.uk . Проверено 5 июля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Коллард, Ян (2001). Мерси Портс, Ливерпуль и Биркенхед . Темпус Паблишинг Лимитед. ISBN  978-0-752421-10-0 .
  • Маккаррон, Кен; Джарвис, Адриан (1992). Дать доку хорошее имя? . Биркенхед: Фолио порта Мерсисайд. ISBN  9780951612941 . ОСЛК   27770301 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Рексем — Нью-Брайтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN  9781908174475 . OCLC   859543196 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лэйдлоу, Ян В.Ф. (апрель 1966 г.). «Железная руда в Шотвик: паровые разработки на полуострове Уиррал, от Бидстона до берегов Ди». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 780. стр. 192–194.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5d9f1c18cd63c3b9974f0d37ab0d874__1691526540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/74/a5d9f1c18cd63c3b9974f0d37ab0d874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bidston Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)