Бибби Лайн
53 ° 24'5,9 "с.ш. 2 ° 58'51,3" з.д. / 53,401639 ° с.ш. 2,980917 ° з.д.
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1807 |
Штаб-квартира | Ливерпуль , Великобритания |
Ключевые люди | Джебб Китчен ( доктор медицины ) |
Владелец | Бибби Лайн Групп, ООО |
Веб-сайт | Домашняя страница Бибби Лайн |

Bibby Line — британская компания, занимающаяся судоходством и морскими операциями.
Ее материнская компания Bibby Line Group Limited восходит к Джону Бибби, который основал компанию в 1807 году. Компания вместе с группой базируется в Ливерпуле . [1]
Ему принадлежит судно Bibby Stockholm , которое в августе 2023 года использовалось для размещения просителей убежища в порту Портленда, а затем было эвакуировано 11 августа 2023 года из-за легионеллы на борту. [2] и на фоне проблем пожарной безопасности. [3]
История
[ редактировать ]



Линия Бибби была основана в 1807 году первым Джоном Бибби (1775–1840). В истории парка Калдерстоунс в Ливерпуле отмечается, что «хотя компания John Bibby & Co была основана в 1807 году, когда Британия отменила работорговлю, деловую деятельность и инвестиции семьи можно проследить и дальше. До отмены смертной казни, будучи торговцем металлами и судовым брокером, Джон-старший участвовал в трех рабских рейсах на кораблях «Хармони» , «Игл» и «Салли». [4] Корабли можно найти в базе данных Трансатлантической работорговли по идентификаторам рейсов 81106, 81732, 83481, которые показывают, что всего на кораблях, принадлежащих Джону Бибби, было перевезено 787 порабощенных людей, из которых 75 не пережили плавания. (*Примечание: компания не направила открытое письмо от Совета по делам беженцев с просьбой признать потенциальные связи с трансатлантической работорговлей. [5] ).
После того, как Джон Бибби подвергся нападению и был убит 19 июля 1840 года, его сыновья Джон и Джеймс стали владельцами линии Бибби. [6] [7]
Это было одно из первых предприятий в мире, оснастившее весь свой автопарк радиостанцией британской компании Radio Communication Company . [8]
Как и другие британские судовладельцы, он пережил тяжелые экономические условия в 1970-х и 1980-х годах, но выжил благодаря диверсификации за счет плавучих жилых помещений. В 1980-х годах группа диверсифицировалась на отдельные подразделения, включая Bibby Financial Services , которая была образована в 1982 году. Материнская компания теперь называется Bibby Line Group и представляет собой глобальную компанию стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов, действующую в 14 странах, в которой работают 4000 человек в таких секторах, как розничная торговля, финансовые услуги, дистрибуция, судоходство, морской транспорт и инфраструктура. [9]
С 2007 года группа Bibby Line и ее сотрудники пожертвовали более 10 миллионов фунтов стерлингов и тысячи часов волонтерства на более чем 1000 благотворительных целей. [10]
В 2008 году Bibby Line Group продолжила диверсификацию, купив компанию Garic UK, занимающуюся арендой строительных активов. Инвестиции Bibby Line Group позволили Гарику оставаться ключевым игроком рынка в конкурентном секторе. В настоящее время Garic имеет четыре предприятия по всей Великобритании и является одним из пользующихся наибольшим доверием поставщиков специализированных предприятий и объектов социального назначения в Великобритании. [11]
В июле 2023 года открытое письмо, подписанное более чем пятьюдесятью НПО и активистами, включая Совет по делам беженцев , назвало Бибби Марин как владельца Bibby Stockholm , чтобы признать его основателя Джона Бибби . связи [12] и работорговле в Атлантике положить конец практике содержания лиц, ищущих убежища, на своих судах. [13] Позже в том же месяце в отчете Guardian были отмечены проблемы безопасности на борту «Бибби Стокгольм», включая потенциальную переполненность, узкие коридоры и отсутствие спасательных жилетов на борту. [14] The Times также сообщила, что существуют опасения по поводу пожарной безопасности, отметив, что он может стать «плавучим Гренфеллом». [15] 11 августа 2023 года на борту корабля была обнаружена легионелла, а проба воды, взятая 15 августа 2023 года, подтвердила, что это «самый смертоносный штамм» легионеллы пневмофилы, обнаруженный в шланге для мытья посуды на кухне корабля. [16]
Корабли
[ редактировать ]Bibby Line имеет флот жилых барж и судов сервисной эксплуатации . [17]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Суда, которыми в настоящее время управляет Bibby Line, включают:
- Bibby Sapphire Судно поддержки дайвинга [18]
- Bibby Stockholm Баржа для размещения [19]
Бывший флот
[ редактировать ]Суда, которые ранее работали на Bibby Line, включают:
- Брикшем
- Судно Cheshire , которым управляет компания Bibby Transport, в августе 2017 года пострадало от грузового пожара у побережья Канарских островов во время перехода из Норвегии в Таиланд с грузом аммиачно-нитратных удобрений. Груз во всех пяти грузовых трюмах корабля горел две недели подряд. Shipping Watch сообщает, что «ядовитые газы вызвали взрыв груза на теплоходе Cheshire и вызвали дождь из удобрений». [20] В 2021 году Норвежский апелляционный суд оставил в силе постановление о том, что халатность экипажа стала ключевым фактором гибели Чешира, и обязал Bibby Transport и сингапурского оператора Дж. Лауритцена выплатить компенсацию и расходы на общую сумму около 30 миллионов долларов США. [21] [22] Safety4Sea сообщает: «Приняв решение о том, что Бибби и Лауритцен обязаны возместить ущерб, суд заявил, что обнаружил доказательства « небрежного нарушения четких и повторяющихся инструкций» экипажем корабля, который не смог гарантировать, что все источники тепла в грузе трюмы были отключены перед погрузкой. В решении далее говорится, что освещение у лестницы в грузовом отсеке 4, вероятно, оставалось включенным с момента погрузки и, скорее всего, было отключено только через четыре дня после этого, - к этому времени начался нагрев вокруг лампы. химическая реакция. «Инструкция заключалась в том, чтобы отключить электропитание, а не просто выключить выключатели. То, что такое отключение, вероятно, произошло только через четыре дня, само по себе явно предосудительно», - отметил суд. Суд также решил, что экипаж проявил халатность и не смог действовать быстрее при обнаружении первых признаков проблем с грузом». [23]
- Дербишир - погиб 9 сентября 1980 года во время тайфуна «Орхидея» со всеми 44 людьми на борту. Крупнейшее британское судно, когда-либо потерянное в море.
- Харлингтон
- Херефордшир - потерпел крушение на острове Кардиган в 1934 году по пути на слом. [24]
- Хартфордшир
- Нравиться
- Коулунский мост
- Лестершир - продан, переименован в Ираклион и затоплен в Эгейском море в 1966 году.
- Оксфордшир (1912 г.) - официальный номер 131454, зарегистрировано путешествие Ливерпуль - Марсель - Порт-Саид - Коломбо - Рангун, отправление из Ливерпуля 2 марта 1923 г. [Великобритания и Ирландия, списки выезжающих пассажиров, 1890–1960 гг., Ливерпуль, 2 марта 1923 г.]
- Оксфордшир (1957)
- Рмейль
- Шропшир
- Сомерсетшир [25]
- Вустершир [26]
- Йоркшир - потоплен U-37 в сентябре 1939 г., погибло 58 человек. [27]
Текущие операции
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год Bibby Line называет себя диверсифицированной компанией, которая предлагает три отдельные услуги: финансовые услуги, морские услуги и инфраструктурные приложения. Эти предприятия, входящие в группу Bibby Line, работают во многих странах, и в настоящее время в них работают 1300 сотрудников. В настоящее время он регистрирует управление фондами на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов. [28]
После того, как они пережили COVID-19 и в конечном итоге провели реструктуризацию, было зафиксировано, что, как правило, после работы с чистым убытком они могли работать с большей прибылью. В отчетах, отправленных в британские компании, видно, что 31 декабря 2021 года группа получила чистую прибыль в размере 35,5 млн фунтов стерлингов по сравнению с чистым убытком в 29,9 млн фунтов стерлингов в 2020 году. [29]
Лидерство
[ редактировать ]Поколение | доктор медицинских наук | Срок полномочий руководства | Ключевые события |
---|---|---|---|
Первый | Джон Бибби | 1807–1840 | Создание линии Бибби в 1807 году. |
Построен флот из 18 судов. | |||
Налаженная средиземноморская торговля | |||
Некоторая торговля с Бомбеем и Кантоном. | |||
Второй | Джеймс (его) | 1840–1897 | Флот из 23 пароходов к 1865 г. |
Ассоциация с Харландом и Вольфом | |||
Джеймс «уходит на пенсию» в 1973 году. | |||
Джеймс устанавливает ограниченную ответственность компания в 1890 году | |||
Разделение владельцев и менеджеров | |||
Третий | Артур (племянник Джеймса) | 1897–1935 | Укрепляет связи с Бирмой |
Семь кораблей возрастом менее 10 лет, 1914 год. | |||
Флот реквизирован для Первой мировой войны | |||
Послевоенная турбулентность | |||
Сосредоточьтесь на торговле с Бирмой | |||
Четвертый | Гарольд (сын Артура) | 1935–1965 | Флот реквизирован для Второй мировой войны |
Упадок дальневосточной торговли | |||
Контейнеризация и авиаперевозки | |||
Пятый | Дерек (сын Гарольда) | 1965–1985 | Два сухогруза из Японии, 1965 год. |
Заемные финансы | |||
Нефтяные шоки 1970-х годов | |||
Морская диверсификация | |||
Восстановленный финансовый контроль | |||
Назначен Саймон Шеррард, доктор медицинских наук. | |||
Диверсификация в финансовую услуги и логистика | |||
Шестой | Майкл (сын Дерека) | 2000 по настоящее время | Продолжение диверсификации |
Быстрый рост бизнеса |
С 1965 года Бибби вступил в современную эпоху лидерства, когда Дерек Бибби стал доктором медицинских наук в пятом поколении. Он руководил диверсификацией в новых областях, в частности в финансовых услугах и инфраструктурных приложениях. После выхода на пенсию Саймон Шеррард был назначен первым управляющим директором несемейной компании и помогал продолжать модернизацию и диверсификацию, прежде чем передать его Майклу Бибби в шестом поколении в 2000 году. С тех пор Bibby Line продолжала быстро расти и диверсифицироваться, и Майкл отступил на второй план. от управляющего директора до председателя. В настоящее время совет состоит из 5 членов; Джонатан Льюис, исполнительный директор (управляющий директор группы), и неисполнительные директора, в том числе: сэр Майкл Бибби Bt. DL (председатель), Дэвид Андерсон (старший независимый директор), Сьюзен Сирл и Джеффри Бибби. [31]
Финансовые услуги
[ редактировать ]Bibby Financial Services была основана в 1982 году и считается крупнейшей в Великобритании независимой компанией по финансированию счетов. Он предлагает услуги по факторингу и дисконтированию счетов-фактур, финансовую поддержку для растущих малых и средних предприятий . Цель программы Through It – «помочь бизнесу во всем мире расти, сочетая международный масштаб с экспертными местными знаниями». [32] В отчете, опубликованном в 2023 году, отмечается, что в компании работает 900 человек, и она расширилась до девяти разных стран. Сообщается, что после реструктуризации компании в 2020 году прибыль увеличилась к 2022 году со 132,4 млн фунтов стерлингов до 150,5 млн фунтов стерлингов в 2022 году, а ее прибыль до налогообложения увеличилась с 255 000 фунтов стерлингов до 9,4 млн фунтов стерлингов. [33]
Морские услуги
[ редактировать ]Bibby Marine Limited, основанная в 1982 году, в настоящее время имеет 1 «Wavemaster», который может работать до 30 дней одновременно, и 1 Bibby Challenge, содержащий 337 комнат, известный как Bibby Stockholm. Это привело к тому, что в настоящее время доминирующей чертой флота Bibby Line является использование этих судов для обслуживания «пешком на работу», когда корабли специальных операций «Wavemasters» могут вывозить береговых рабочих в их отдаленные места. Частично это также распространяется на плавучие жилые помещения для рабочих, предоставляющие плавучие баржи, где рабочие могут жить как во время работы, так и вне ее. Эти морские услуги направлены на предоставление экономически эффективных и экологически безопасных вариантов для работников крупномасштабных проектов морской инфраструктуры. Были большие разногласия с Бибби Стокгольм, которая стремится предоставить вспомогательное жилье лицам, ищущим убежища. Были заявлены претензии по поводу условий содержания в тюрьме, и, согласно Financial Times, правительства экономили всего 9,28 фунтов стерлингов на человека в день. [34]
Инфраструктура
[ редактировать ]Существуя последние 30 лет и насчитывая 230 человек, «Гарик» работал на рынке благосостояния и аренды растений. Это осуществляется посредством «аренды и продажи социального жилья, модульных зданий, оборудования для производства и хранения, башенных светильников, экологических решений, мойки колес, контроля пыли и навесов». Они могут быть установлены, обслуживаться и разбираться Гариком и обычно нацелены на такие области, как строительство, инфраструктура, промышленность, жилищное строительство, водоснабжение и отходы, энергетика, коммунальные услуги и возобновляемые источники энергии, а также секторы коммерческой недвижимости. Они перешли в устойчивые сектора, что является одной из их целей, как видно из статьи, в которой Гарик продвигает устойчивые решения для роста бизнеса на местах. [35]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карьера торгового флота с Бибби
- ^ Тейлор, Дайан (14 августа 2023 г.). «Легионелла на барже Бибби Стокгольм: пять вопросов Министерству внутренних дел» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Сиал, Раджив; Тейлор, Дайан (31 августа 2023 г.). «Отчет о пожарной безопасности потребовал внесения пяти изменений в Бибби Стокгольм» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Читатель,. «Парк Кальдерстоунс и его связь с рабством: что мы знаем на данный момент» (PDF) . Читатель .
- ^ Сантос-Педро, Ник (3 июля 2023 г.). «Открытое письмо Бибби Марин» . Совет беженцев . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «История судоходных линий — группа Bibby Line» . Виртуальный музей океанского лайнера . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «РЕКОРДЫ БИББИ ЛАЙН» . Национальный архив . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Бюллетень Британского общества винтажной беспроводной связи, том 23, № 3» (PDF) . bvws.org. 1998 год . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «(Домашняя страница)» . Группа Бибби Лайн . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Социальная ответственность» . Группа Бибби Лайн . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Наша история» . Группа Бибби Лайн . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Трансатлантическая работорговля – База данных» . www.slavevoyages.org . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Сантос-Педро, Ник (3 июля 2023 г.). «Открытое письмо Бибби Марин» . Совет беженцев . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Аллегретти, Обри; Тейлор, Дайан (27 июля 2023 г.). «Первые 50 человек прибыли на баржу для беженцев Бибби Стокгольм, несмотря на опасения по поводу безопасности» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Датан, Мэтт (9 сентября 2023 г.). «Бибби Стокгольм «может стать плавучим Гренфеллом» » . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Тейлор, Дайан (8 сентября 2023 г.). «Самый смертоносный штамм легионеллы обнаружен на борту «Бибби Стокгольм»» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Расположение флота – Бибби Марин» . www.bibbymarine.com . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Форсайт, Ян (16 апреля 2010 г.). «Бибби приобретает Sapphire за 34 миллиона фунтов стерлингов» . Энергетический голос . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Тейлор, Дайан (11 июля 2023 г.). «Размещение просителей убежища на барже может сэкономить всего 10 фунтов стерлингов на человека в день, - говорится в отчете» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Из-за токсичных газов взорвался груз теплохода Cheshire, и выпал дождь из удобрений» . ShippingWatch.com . 27 декабря 2021 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Норвежский суд постановил, что халатность экипажа является ключевым фактором в гибели Чешира, обязав Bibby Transport выплатить компенсацию» . www.nautilusint.org . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «J Lauritzen Singapore Pte Ltd против Yara Asia Pte Ltd | База данных CML CMI» . cmlcmidatabase.org . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Норвежский суд решил, что халатность экипажа является ключевым фактором гибели Чешира» . БЕЗОПАСНОСТЬ4МОРЕ . 24 января 2022 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Шторм 1934 года навсегда изменил остров Кардиган» . Западная почта . 30 декабря 2010 г.
- ^ «HMS Worcestershire (F 29)» . uboat.net . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «HMHS Сомерсетшир» . uboat.net . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Потеря Йоркшира и города Мандалая» . Старые Мерси Таймс .
- ^ "Дом" . Группа Бибби Лайн . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Bibby Line Group возвращается к прибыли после продажи ключевых компаний, связанных с реорганизацией | TheBusinessDesk.com» . Северо-Запад . 23 августа 2022 г. Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Джонс, Освальд; Гобадиан, Эбби; О'Риган, Николас; Антклифф, Валери (сентябрь 2013 г.). «Динамические возможности семейной фирмы шестого поколения: предпринимательство и линия Бибби» . История бизнеса . 55 (6): 910–941. дои : 10.1080/00076791.2012.744590 . ISSN 0007-6791 . S2CID 153480048 .
- ^ «Правление и исполнительная команда» . Группа Бибби Лайн . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Бибби финансовые услуги» . Группа Бибби Лайн . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Робинсон, Джон (6 июля 2023 г.). «Bibby Financial Services стремится к «устойчивой прибыльности» » . Бизнес в прямом эфире . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Клэр, Горацио (22 июля 2023 г.). «Лодка, которая остановит лодки? Бибби Стокгольм и битва за убежище» . Файнэншл Таймс . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Управляйте своим бизнесом с помощью устойчивых решений для объектов» . «РейлБизнесДейли» . 3 октября 2023 г. Проверено 9 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bibby Line Group – официальный сайт
- «Бибби Лайн» . Красный Дастер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года. - неофициальная история.