Jump to content

Бибби Лайн

Координаты : 53 ° 24'5,9 "с.ш. 2 ° 58'51,3" з.д.  /  53,401639 ° с.ш. 2,980917 ° з.д.  / 53,401639; -2,980917

53 ° 24'5,9 "с.ш. 2 ° 58'51,3" з.д.  /  53,401639 ° с.ш. 2,980917 ° з.д.  / 53,401639; -2,980917

Бибби Лайн
Тип компании Частный
Промышленность Перевозки
Основан 1807
Штаб-квартира Ливерпуль , Великобритания
Ключевые люди
Джебб Китчен ( доктор медицины )
Владелец Бибби Лайн Групп, ООО
Веб-сайт Домашняя страница Бибби Лайн
Дунай пароход и парусник, построенный для Bibby Line в 1856 году и проданный Leyland Line в 1873 году.

Bibby Line — британская компания, занимающаяся судоходством и морскими операциями.

Ее материнская компания Bibby Line Group Limited восходит к Джону Бибби, который основал компанию в 1807 году. Компания вместе с группой базируется в Ливерпуле . [1]

Ему принадлежит судно Bibby Stockholm , которое в августе 2023 года использовалось для размещения просителей убежища в порту Портленда, а затем было эвакуировано 11 августа 2023 года из-за легионеллы на борту. [2] и на фоне проблем пожарной безопасности. [3]

Грузовой пароход «Дербишир» был построен компанией «Харланд и Вольф» в 1897 году, пережил Первую мировую войну и был списан в 1931 году.
Пассажирское судно Bibby Line Oxfordshire , построенное в 1912 году, служившее госпитальным кораблем во время Второй мировой войны.
Круизный лайнер Fairstar , построенный в 1957 году как военный корабль Bibby Line Oxfordshire.
Bibby Sapphire судно обеспечения водолазов, построенное в 2005 году.

Линия Бибби была основана в 1807 году первым Джоном Бибби (1775–1840). В истории парка Калдерстоунс в Ливерпуле отмечается, что «хотя компания John Bibby & Co была основана в 1807 году, когда Британия отменила работорговлю, деловую деятельность и инвестиции семьи можно проследить и дальше. До отмены смертной казни, будучи торговцем металлами и судовым брокером, Джон-старший участвовал в трех рабских рейсах на кораблях «Хармони» , «Игл» и «Салли». [4] Корабли можно найти в базе данных Трансатлантической работорговли по идентификаторам рейсов 81106, 81732, 83481, которые показывают, что всего на кораблях, принадлежащих Джону Бибби, было перевезено 787 порабощенных людей, из которых 75 не пережили плавания. (*Примечание: компания не направила открытое письмо от Совета по делам беженцев с просьбой признать потенциальные связи с трансатлантической работорговлей. [5] ).

После того, как Джон Бибби подвергся нападению и был убит 19 июля 1840 года, его сыновья Джон и Джеймс стали владельцами линии Бибби. [6] [7]

Это было одно из первых предприятий в мире, оснастившее весь свой автопарк радиостанцией британской компании Radio Communication Company . [8]

Как и другие британские судовладельцы, он пережил тяжелые экономические условия в 1970-х и 1980-х годах, но выжил благодаря диверсификации за счет плавучих жилых помещений. В 1980-х годах группа диверсифицировалась на отдельные подразделения, включая Bibby Financial Services , которая была образована в 1982 году. Материнская компания теперь называется Bibby Line Group и представляет собой глобальную компанию стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов, действующую в 14 странах, в которой работают 4000 человек в таких секторах, как розничная торговля, финансовые услуги, дистрибуция, судоходство, морской транспорт и инфраструктура. [9]

С 2007 года группа Bibby Line и ее сотрудники пожертвовали более 10 миллионов фунтов стерлингов и тысячи часов волонтерства на более чем 1000 благотворительных целей. [10]

В 2008 году Bibby Line Group продолжила диверсификацию, купив компанию Garic UK, занимающуюся арендой строительных активов. Инвестиции Bibby Line Group позволили Гарику оставаться ключевым игроком рынка в конкурентном секторе. В настоящее время Garic имеет четыре предприятия по всей Великобритании и является одним из пользующихся наибольшим доверием поставщиков специализированных предприятий и объектов социального назначения в Великобритании. [11]

В июле 2023 года открытое письмо, подписанное более чем пятьюдесятью НПО и активистами, включая Совет по делам беженцев , назвало Бибби Марин как владельца Bibby Stockholm , чтобы признать его основателя Джона Бибби . связи [12] и работорговле в Атлантике положить конец практике содержания лиц, ищущих убежища, на своих судах. [13] Позже в том же месяце в отчете Guardian были отмечены проблемы безопасности на борту «Бибби Стокгольм», включая потенциальную переполненность, узкие коридоры и отсутствие спасательных жилетов на борту. [14] The Times также сообщила, что существуют опасения по поводу пожарной безопасности, отметив, что он может стать «плавучим Гренфеллом». [15] 11 августа 2023 года на борту корабля была обнаружена легионелла, а проба воды, взятая 15 августа 2023 года, подтвердила, что это «самый смертоносный штамм» легионеллы пневмофилы, обнаруженный в шланге для мытья посуды на кухне корабля. [16]

Bibby Line имеет флот жилых барж и судов сервисной эксплуатации . [17]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Суда, которыми в настоящее время управляет Bibby Line, включают:

Бывший флот

[ редактировать ]

Суда, которые ранее работали на Bibby Line, включают:

  • Брикшем
  • Судно Cheshire , которым управляет компания Bibby Transport, в августе 2017 года пострадало от грузового пожара у побережья Канарских островов во время перехода из Норвегии в Таиланд с грузом аммиачно-нитратных удобрений. Груз во всех пяти грузовых трюмах корабля горел две недели подряд. Shipping Watch сообщает, что «ядовитые газы вызвали взрыв груза на теплоходе Cheshire и вызвали дождь из удобрений». [20] В 2021 году Норвежский апелляционный суд оставил в силе постановление о том, что халатность экипажа стала ключевым фактором гибели Чешира, и обязал Bibby Transport и сингапурского оператора Дж. Лауритцена выплатить компенсацию и расходы на общую сумму около 30 миллионов долларов США. [21] [22] Safety4Sea сообщает: «Приняв решение о том, что Бибби и Лауритцен обязаны возместить ущерб, суд заявил, что обнаружил доказательства « небрежного нарушения четких и повторяющихся инструкций» экипажем корабля, который не смог гарантировать, что все источники тепла в грузе трюмы были отключены перед погрузкой. В решении далее говорится, что освещение у лестницы в грузовом отсеке 4, вероятно, оставалось включенным с момента погрузки и, скорее всего, было отключено только через четыре дня после этого, - к этому времени начался нагрев вокруг лампы. химическая реакция. «Инструкция заключалась в том, чтобы отключить электропитание, а не просто выключить выключатели. То, что такое отключение, вероятно, произошло только через четыре дня, само по себе явно предосудительно», - отметил суд. Суд также решил, что экипаж проявил халатность и не смог действовать быстрее при обнаружении первых признаков проблем с грузом». [23]
  • Дербишир - погиб 9 сентября 1980 года во время тайфуна «Орхидея» со всеми 44 людьми на борту. Крупнейшее британское судно, когда-либо потерянное в море.
  • Харлингтон
  • Херефордшир - потерпел крушение на острове Кардиган в 1934 году по пути на слом. [24]
  • Хартфордшир
  • Нравиться
  • Коулунский мост
  • Лестершир - продан, переименован в Ираклион и затоплен в Эгейском море в 1966 году.
  • Оксфордшир (1912 г.) - официальный номер 131454, зарегистрировано путешествие Ливерпуль - Марсель - Порт-Саид - Коломбо - Рангун, отправление из Ливерпуля 2 марта 1923 г. [Великобритания и Ирландия, списки выезжающих пассажиров, 1890–1960 гг., Ливерпуль, 2 марта 1923 г.]
  • Оксфордшир (1957)
  • Рмейль
  • Шропшир
  • Сомерсетшир [25]
  • Вустершир [26]
  • Йоркшир - потоплен U-37 в сентябре 1939 г., погибло 58 человек. [27]

Текущие операции

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год Bibby Line называет себя диверсифицированной компанией, которая предлагает три отдельные услуги: финансовые услуги, морские услуги и инфраструктурные приложения. Эти предприятия, входящие в группу Bibby Line, работают во многих странах, и в настоящее время в них работают 1300 сотрудников. В настоящее время он регистрирует управление фондами на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов. [28]


После того, как они пережили COVID-19 и в конечном итоге провели реструктуризацию, было зафиксировано, что, как правило, после работы с чистым убытком они могли работать с большей прибылью. В отчетах, отправленных в британские компании, видно, что 31 декабря 2021 года группа получила чистую прибыль в размере 35,5 млн фунтов стерлингов по сравнению с чистым убытком в 29,9 млн фунтов стерлингов в 2020 году. [29]

Лидерство

[ редактировать ]
Поколение доктор медицинских наук Срок полномочий руководства Ключевые события
Первый Джон Бибби 1807–1840 Создание линии Бибби в 1807 году.
Построен флот из 18 судов.
Налаженная средиземноморская торговля
Некоторая торговля с Бомбеем и Кантоном.
Второй Джеймс (его) 1840–1897 Флот из 23 пароходов к 1865 г.
Ассоциация с Харландом и Вольфом
Джеймс «уходит на пенсию» в 1973 году.
Джеймс устанавливает ограниченную ответственность

компания в 1890 году

Разделение владельцев и менеджеров
Третий Артур

(племянник Джеймса)

1897–1935 Укрепляет связи с Бирмой
Семь кораблей возрастом менее 10 лет, 1914 год.
Флот реквизирован для Первой мировой войны
Послевоенная турбулентность
Сосредоточьтесь на торговле с Бирмой
Четвертый Гарольд

(сын Артура)

1935–1965 Флот реквизирован для Второй мировой войны
Упадок дальневосточной торговли
Контейнеризация и авиаперевозки
Пятый Дерек

(сын Гарольда)

1965–1985 Два сухогруза из Японии, 1965 год.
Заемные финансы
Нефтяные шоки 1970-х годов
Морская диверсификация
Восстановленный финансовый контроль
Назначен Саймон Шеррард, доктор медицинских наук.
Диверсификация в финансовую

услуги и логистика

Шестой Майкл

(сын Дерека)

2000 по настоящее время Продолжение диверсификации
Быстрый рост бизнеса

[30]

С 1965 года Бибби вступил в современную эпоху лидерства, когда Дерек Бибби стал доктором медицинских наук в пятом поколении. Он руководил диверсификацией в новых областях, в частности в финансовых услугах и инфраструктурных приложениях. После выхода на пенсию Саймон Шеррард был назначен первым управляющим директором несемейной компании и помогал продолжать модернизацию и диверсификацию, прежде чем передать его Майклу Бибби в шестом поколении в 2000 году. С тех пор Bibby Line продолжала быстро расти и диверсифицироваться, и Майкл отступил на второй план. от управляющего директора до председателя. В настоящее время совет состоит из 5 членов; Джонатан Льюис, исполнительный директор (управляющий директор группы), и неисполнительные директора, в том числе: сэр Майкл Бибби Bt. DL (председатель), Дэвид Андерсон (старший независимый директор), Сьюзен Сирл и Джеффри Бибби. [31]

Финансовые услуги

[ редактировать ]

Bibby Financial Services была основана в 1982 году и считается крупнейшей в Великобритании независимой компанией по финансированию счетов. Он предлагает услуги по факторингу и дисконтированию счетов-фактур, финансовую поддержку для растущих малых и средних предприятий . Цель программы Through It – «помочь бизнесу во всем мире расти, сочетая международный масштаб с экспертными местными знаниями». [32] В отчете, опубликованном в 2023 году, отмечается, что в компании работает 900 человек, и она расширилась до девяти разных стран. Сообщается, что после реструктуризации компании в 2020 году прибыль увеличилась к 2022 году со 132,4 млн фунтов стерлингов до 150,5 млн фунтов стерлингов в 2022 году, а ее прибыль до налогообложения увеличилась с 255 000 фунтов стерлингов до 9,4 млн фунтов стерлингов. [33]

Морские услуги

[ редактировать ]

Bibby Marine Limited, основанная в 1982 году, в настоящее время имеет 1 «Wavemaster», который может работать до 30 дней одновременно, и 1 Bibby Challenge, содержащий 337 комнат, известный как Bibby Stockholm. Это привело к тому, что в настоящее время доминирующей чертой флота Bibby Line является использование этих судов для обслуживания «пешком на работу», когда корабли специальных операций «Wavemasters» могут вывозить береговых рабочих в их отдаленные места. Частично это также распространяется на плавучие жилые помещения для рабочих, предоставляющие плавучие баржи, где рабочие могут жить как во время работы, так и вне ее. Эти морские услуги направлены на предоставление экономически эффективных и экологически безопасных вариантов для работников крупномасштабных проектов морской инфраструктуры. Были большие разногласия с Бибби Стокгольм, которая стремится предоставить вспомогательное жилье лицам, ищущим убежища. Были заявлены претензии по поводу условий содержания в тюрьме, и, согласно Financial Times, правительства экономили всего 9,28 фунтов стерлингов на человека в день. [34]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Существуя последние 30 лет и насчитывая 230 человек, «Гарик» работал на рынке благосостояния и аренды растений. Это осуществляется посредством «аренды и продажи социального жилья, модульных зданий, оборудования для производства и хранения, башенных светильников, экологических решений, мойки колес, контроля пыли и навесов». Они могут быть установлены, обслуживаться и разбираться Гариком и обычно нацелены на такие области, как строительство, инфраструктура, промышленность, жилищное строительство, водоснабжение и отходы, энергетика, коммунальные услуги и возобновляемые источники энергии, а также секторы коммерческой недвижимости. Они перешли в устойчивые сектора, что является одной из их целей, как видно из статьи, в которой Гарик продвигает устойчивые решения для роста бизнеса на местах. [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карьера торгового флота с Бибби
  2. ^ Тейлор, Дайан (14 августа 2023 г.). «Легионелла на барже Бибби Стокгольм: пять вопросов Министерству внутренних дел» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 сентября 2023 г.
  3. ^ Сиал, Раджив; Тейлор, Дайан (31 августа 2023 г.). «Отчет о пожарной безопасности потребовал внесения пяти изменений в Бибби Стокгольм» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 сентября 2023 г.
  4. ^ Читатель,. «Парк Кальдерстоунс и его связь с рабством: что мы знаем на данный момент» (PDF) . Читатель .
  5. ^ Сантос-Педро, Ник (3 июля 2023 г.). «Открытое письмо Бибби Марин» . Совет беженцев . Проверено 10 сентября 2023 г.
  6. ^ «История судоходных линий — группа Bibby Line» . Виртуальный музей океанского лайнера . Проверено 13 августа 2023 г.
  7. ^ «РЕКОРДЫ БИББИ ЛАЙН» . Национальный архив . Проверено 13 августа 2023 г.
  8. ^ «Бюллетень Британского общества винтажной беспроводной связи, том 23, № 3» (PDF) . bvws.org. 1998 год . Проверено 23 июля 2021 г.
  9. ^ «(Домашняя страница)» . Группа Бибби Лайн . Проверено 10 ноября 2020 г.
  10. ^ «Социальная ответственность» . Группа Бибби Лайн . Проверено 10 ноября 2020 г.
  11. ^ «Наша история» . Группа Бибби Лайн . Проверено 29 июня 2023 г.
  12. ^ «Трансатлантическая работорговля – База данных» . www.slavevoyages.org . Проверено 9 сентября 2023 г.
  13. ^ Сантос-Педро, Ник (3 июля 2023 г.). «Открытое письмо Бибби Марин» . Совет беженцев . Проверено 9 сентября 2023 г.
  14. ^ Аллегретти, Обри; Тейлор, Дайан (27 июля 2023 г.). «Первые 50 человек прибыли на баржу для беженцев Бибби Стокгольм, несмотря на опасения по поводу безопасности» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 сентября 2023 г.
  15. ^ Датан, Мэтт (9 сентября 2023 г.). «Бибби Стокгольм «может стать плавучим Гренфеллом» » . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 9 сентября 2023 г.
  16. ^ Тейлор, Дайан (8 сентября 2023 г.). «Самый смертоносный штамм легионеллы обнаружен на борту «Бибби Стокгольм»» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 сентября 2023 г.
  17. ^ «Расположение флота – Бибби Марин» . www.bibbymarine.com . Проверено 16 июля 2023 г.
  18. ^ Форсайт, Ян (16 апреля 2010 г.). «Бибби приобретает Sapphire за 34 миллиона фунтов стерлингов» . Энергетический голос . Проверено 16 июля 2023 г.
  19. ^ Тейлор, Дайан (11 июля 2023 г.). «Размещение просителей убежища на барже может сэкономить всего 10 фунтов стерлингов на человека в день, - говорится в отчете» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 16 июля 2023 г.
  20. ^ «Из-за токсичных газов взорвался груз теплохода Cheshire, и выпал дождь из удобрений» . ShippingWatch.com . 27 декабря 2021 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
  21. ^ «Норвежский суд постановил, что халатность экипажа является ключевым фактором в гибели Чешира, обязав Bibby Transport выплатить компенсацию» . www.nautilusint.org . Проверено 9 сентября 2023 г.
  22. ^ «J Lauritzen Singapore Pte Ltd против Yara Asia Pte Ltd | База данных CML CMI» . cmlcmidatabase.org . Проверено 9 сентября 2023 г.
  23. ^ «Норвежский суд решил, что халатность экипажа является ключевым фактором гибели Чешира» . БЕЗОПАСНОСТЬ4МОРЕ . 24 января 2022 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
  24. ^ «Шторм 1934 года навсегда изменил остров Кардиган» . Западная почта . 30 декабря 2010 г.
  25. ^ «HMS Worcestershire (F 29)» . uboat.net . Проверено 10 мая 2021 г.
  26. ^ «HMHS Сомерсетшир» . uboat.net . Проверено 16 февраля 2022 г.
  27. ^ «Потеря Йоркшира и города Мандалая» . Старые Мерси Таймс .
  28. ^ "Дом" . Группа Бибби Лайн . Проверено 9 октября 2023 г.
  29. ^ «Bibby Line Group возвращается к прибыли после продажи ключевых компаний, связанных с реорганизацией | TheBusinessDesk.com» . Северо-Запад . 23 августа 2022 г. Проверено 9 октября 2023 г.
  30. ^ Джонс, Освальд; Гобадиан, Эбби; О'Риган, Николас; Антклифф, Валери (сентябрь 2013 г.). «Динамические возможности семейной фирмы шестого поколения: предпринимательство и линия Бибби» . История бизнеса . 55 (6): 910–941. дои : 10.1080/00076791.2012.744590 . ISSN   0007-6791 . S2CID   153480048 .
  31. ^ «Правление и исполнительная команда» . Группа Бибби Лайн . Проверено 9 октября 2023 г.
  32. ^ «Бибби финансовые услуги» . Группа Бибби Лайн . Проверено 9 октября 2023 г.
  33. ^ Робинсон, Джон (6 июля 2023 г.). «Bibby Financial Services стремится к «устойчивой прибыльности» » . Бизнес в прямом эфире . Проверено 9 октября 2023 г.
  34. ^ Клэр, Горацио (22 июля 2023 г.). «Лодка, которая остановит лодки? Бибби Стокгольм и битва за убежище» . Файнэншл Таймс . Проверено 9 октября 2023 г.
  35. ^ «Управляйте своим бизнесом с помощью устойчивых решений для объектов» . «РейлБизнесДейли» . 3 октября 2023 г. Проверено 9 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b494b72a82ee2d15117e80ae1aef20e__1717871580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/0e/6b494b72a82ee2d15117e80ae1aef20e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bibby Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)