Jump to content

Отличный поплавок

Большой поплавок
Буксиры Svitzer Stanlow (слева) и Thorngarth (справа) на East Float с переоборудованным зерновым складом на заднем плане, вид с моста на Дьюк-стрит.
Расположение
Расположение Биркенхед , Англия, Великобритания
Координаты 53 ° 24'12 "с.ш. 3 ° 02'16" з.д.  /  53,40320 ° с.ш. 3,03780 ° з.д.  / 53,40320; -3,03780
Сетка ОС SJ310901
Подробности
Владелец Пил Холдингс
Оператор Компания Mersey Docks and Harbour
Открыто 1860
Тип Мокрый док
Цель
  • Перевозка грузов
  • Судоремонт и простоя
Присоединяется
Область
  • 52 акра, 319 квадратных ярдов (21,0703 га) (West Float) [ 1 ]
  • 59 акров, 3786 квадратных ярдов (24,1938 га) (Восточный флот) [ 2 ]
Ширина у входа 100 футов (30 м) [ 3 ]
Длина причала
  • 2 мили 210 ярдов (3,41 км) (West Float) [ 1 ]
  • 1 миля 1506 ярдов (2,99 км) (Восточный поплавок) [ 2 ]
Тип груза Масса
Транспортное сообщение

Грейт- Флоат — водоем на полуострове Уиррал в Англии, образовавшийся из естественного приливного залива — бассейна Уолласи . Он разделен на два больших дока , East Float и West Float , оба являются частью комплекса доков Биркенхеда. Доки проходят примерно в 2 милях (3 км) вглубь страны от реки Мерси , разделяя города Биркенхед и Уолласи . Большой поплавок состоит из 110 акров (45 га) воды и более 4 миль (6 км) причалов . [ 4 ]

Реплика Ресургама на выставке в Вудсайде

В отличие от Ливерпуля , где доки были построены вдоль береговой линии реки Мерси , доки Биркенхеда были спроектированы как внутренняя система, охватывающая приливную бухту Пула Уолласи . Строительство перемычки позволило провести земель мелиорацию и раскопки. После создания Большого бассейна низкой воды, доков Морпет и Док Эгертон , [ 5 ] Большой поплавок был сформирован между 1851 и 1860 годами из большей части того, что осталось от Пула Уолласи. [ 4 ] Планы его строительства первоначально были опубликованы в 1844 году в газете Liverpool Standard . [ 6 ] Спроектированная Джеймсом Медоузом Ренделем , протеже Томаса Телфорда , схема управлялась Birkenhead Dock Company до финансового кризиса 1847 года. В 1855 году доки перешли во владение Ливерпульской корпорации. [ 7 ] К 1858 году права на владение доками и доходы были переданы Совету доков и гаваней Мерси , базирующемуся в Ливерпуле. [ 8 ]

Доки для захоронения были построены в 1864 и 1877 годах на южной стороне Вест-Флоут. [ 9 ] Основанный в 1853 году Томаса Брасси канадский завод был построен к востоку от Большого поплавка. [ 9 ] Вход в Большой поплавок первоначально находился через бассейн Большого низкого уровня воды, который в 1877 году был огорожен как док Уолласи . После этой даты доступ со стороны реки был обеспечен через док Альфреда и Морпета.

«Ресургам » , одна из первых подводных лодок , прошла испытания в Большом поплавке в 1879 году.

В начале 20-го века доки Биркенхеда стали важным центром мукомольного производства многочисленные компании, в том числе Joseph Rank Ltd и Spillers , где на причалах Грейт-Флоут располагались . В 1990-е годы, спустя много времени после того, как отрасль пришла в упадок, большинство этих зданий было снесено. Сохранились два больших склада, которые сейчас переоборудованы в жилые квартиры.

Большой поплавок был местом размещения экспонатов Фонда охраны военных кораблей с 2002 года до его закрытия в феврале 2006 года.

LCT 7074 Landfall — последний оставшийся танкодесантный корабль участвовавший в Дне Д. , Десантный корабль был одним из экспонатов Фонда охраны военных кораблей и затонул в Восточном флоте после ликвидации треста в 2006 году. Корабль был снят с мели 16 октября 2014 года. [ 10 ] [ 11 ]

Большой поплавок в 1909 году, разделенный между Восточным и Западным поплавками.

Первоначально с «Большого поплавка» были доступны следующие доки:

Док Открыто Закрыто Подробности
Альфред Док 1866 Вход/выход к реке Мерси.
Бидстон Док 1933 2002-3 Заполнено.
Эгертон Док 1847 Не используется. Проход на Грейт Флоат закрыт.
Виттория Док 1909
Уолласи Док 1877 2001 Заполнено. Сайт является частью застройки Twelve Quays .

Кроме того, три дока на Большом поплавке существовало для ремонта кораблей. Док Bidston No.3 по-прежнему используется как часть объектов Cammell Laird Shiprepairers and Shipbuilders Ltd. [ 12 ] Остальные доки для могил были засыпаны в 1980-х годах. [ 13 ]

Набережные

[ редактировать ]
Normand Mermaid и MV Most Sky на северной стороне West Float.
Федеральный Ёсино на южной стороне West Float.
RFA Orangeleaf пришвартовался на южной стороне West Float, а Produmas - на северной пристани.

Восточный поплавок

[ редактировать ]
Повернуть Оператор
Восточная набережная Ти-Джей Броклебанк Лтд. [ 14 ]
Северная сторона, набережная Mortar Mill Quay (Ниппон Юсен Кайша
Gellatly Hankey & Co. Ltd – Агенты) [ 14 ]
E&W Towers (зернохранилище) Ливерпульская компания по хранению и транзиту зерна [ 14 ]
(Зерновой причал) Ранги Бьюкенен Милл [ 14 ]
Северная сторона № 1 Дьюк-стрит Нераспределенный [ 14 ]
Северная сторона, № 3, Дьюк-стрит Нераспределенный [ 14 ]
Кэткарт-стрит ООО «Блю Фуннел Лайн» [ 14 ]

Западный поплавок

[ редактировать ]
Повернуть Оператор
Северная сторона
Секции № 1 и 2 Бибби/Хендерсон Лайнс [ 15 ]
Секции № 3 и 4 Холл/Городские линии [ 15 ]
№ 5 Раздел Харрисон/Холл Лайнс [ 15 ]
Нефтяная набережная Открыть [ 15 ]
Зерновой причал Завод Спиллера в Ювеко [ 15 ]
Льюис'Ки, Вест-Энд Клан Лайн Стимерс Лтд. [ 15 ]
Льюис'Куэй, Ист-Энд Ойл Набережная [ 15 ]
Южная сторона
Ильчестер-Уорф Ойл Набережная [ 15 ]
Зерновой причал Дорожная мельница Спиллера на Бофорте [ 15 ]
Зерновой причал Звания Ocean Mill [ 15 ]
Кавендиш Куэй Вест-Энд 87-тонный кран [ 15 ]
Кавендиш Куэй Ист-Энд
(Кавендиш-Уорф REA)
Причалы для необработанных грузов (REA Ltd.) [ 15 ]
Мост «А» из Четырех мостов, вид с юго-западной тротуара, июль 2021 года.

Четыре моста

[ редактировать ]

Исторически вдоль дороги A554 Tower Road существовало четыре разводных моста, соединяющих район Сикомб в Уолласи с Биркенхедом: два между Грейт-Флоут и доком Альфреда, один между Грейт-Флоут и доком Уолласи и один между Грейт-Флоат и доком Эгертон. [ 16 ] На момент постройки все четыре моста представляли собой гидравлические поворотные мосты . В 1930-е годы большинство из них было заменено разводными мостами. [ 17 ]

Сохранилось только два моста, но они по-прежнему известны под общим названием «Четыре моста»: северный разводной мост с красными балками , известный как мост «А», и южный мост, известный как мост «С», который был заменен современным мостом. фиксированная бетонная плита плоского настила в 2017 году. [ 18 ] В том же году в ходе ремонтных работ мост «А» был заменен подъемным мостом с приводом от гидроцилиндров. Ожидалось, что работы будут завершены к ноябрю 2017 года, но из-за осложнений мост не был открыт до 28 июня 2018 года. [ 18 ] [ 19 ]

Мост на Дьюк-стрит в октябре 2007 года.

Мост на Дьюк-стрит

[ редактировать ]

Соединяя южную оконечность района Поултон в Уолласи с северной оконечностью Биркенхеда, мост на Дьюк-стрит также является разводным мостом, но с окрашенными в зеленый цвет балками. Первоначально это был разводной мост. [ 17 ]

Пенни Бридж

[ редактировать ]

Дальше всего вверх по течению находится мост Пенни на Уолласи-Бридж-роуд, который пересекает исток бассейна и соединяет Поултон с Бидстоном в Биркенхеде. Заменив более ранний деревянный мост 1843 года, название происходит от в 1896 году в размере одного пенни . платы за проезд в одном направлении, взимаемой [ 20 ] [ 21 ] Мост снова заменили в 1926 году. [ 20 ] [ 22 ] и обеспечил доступ к доку Бидстона . В 1996 году мост был заменен новым поворотным мостом, но с тех пор, как сам док был засыпан, механизм пришел в негодность из-за неиспользования, и теперь мост фактически представляет собой статическую конструкцию.

Центральная гидравлическая башня и машинное отделение

[ редактировать ]
Центральная гидравлическая башня

Джесси Хартли , который отвечал за многие морские сооружения Ливерпуля, в том числе Альберт-док , спроектировал Центральную гидравлическую башню и машинное отделение (башня представляет собой аккумуляторную башню ). Обеспечивая движение шлюзовых ворот и мостов в доках Биркенхед, оно было завершено в 1863 году. Дизайн здания был основан на Палаццо Веккьо на площади Пьяцца делла Синьория во Флоренции , Италия. [ 8 ] В марте 2021 года было объявлено, что здание будет снова использовано в качестве Центра морских знаний и станет национальной базой для морских инженерных исследований, разработок и обучения выживанию, а также предоставит пространство для ускорения бизнеса для морского сектора. Стоимость проекта составит 23 миллиона фунтов стерлингов. [ 23 ]

Уиррал Уотерс

[ редактировать ]

Peel Holdings объявила 6 сентября 2006 года о проекте Wirral Waters . Это позволит инвестировать 4,5 миллиарда фунтов стерлингов в восстановление территории доков. Это соответствует инвестициям в размере более 14 000 фунтов стерлингов на каждого из 320 000 жителей Виррала. В East Float и Vittoria Dock застройка будет включать несколько 50-этажных небоскребов площадью 5 000 000 квадратных футов (465 000 м²). 2 ) новых офисных помещений и 11 000 000 квадратных футов (1 000 000 м²). 2 ) для новых жилых квартир. Квартал торговли и развлечений на территории бывшего дока Бидстона будет занимать еще 571 000 квадратных футов (53 000 м 2 ). 2 ) пространства. По оценкам, весь проект создаст более 27 000 новых постоянных рабочих мест, помимо рабочих мест, необходимых для строительства, и других второстепенных рабочих мест. [ 24 ]

Базовое исследование Уиррал-Уотерс, проведенное в июле 2008 года, было одобрено городским советом Уиррала . [ 25 ] В феврале 2009 года был подан первый этап заявки на планирование первого крупного генерального плана/квартала смешанной застройки. [ 26 ] Ожидается, что разработка займет до 30 лет. Эта схема включена в местный план Уиррала на 2020–2035 годы. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бейнс 1859 , Часть II, с. 107
  2. ^ Jump up to: а б Бейнс 1859 , Часть II, с. 108
  3. ^ Бейнс 1859 , Часть II, с. 117
  4. ^ Jump up to: а б «Поменявшись местами: история доков Биркенхеда» . Музеи Ливерпуля. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 октября 2007 г.
  5. ^ Карта доков Биркенхеда (1850 г.) , виды Мерсисайда, заархивировано из оригинала 23 октября 2006 г. , получено 13 октября 2007 г.
  6. ^ Бидстон 1978 , стр. 12–13
  7. ^ Певснер и Хаббард 2001 , с. 87
  8. ^ Jump up to: а б Броклбанк 2003 , стр. 34–36
  9. ^ Jump up to: а б Эшмор 1982 , с. 156
  10. ^ «Десантный корабль дня Д будет поднят из дока Уиррал» . Зеркало Тринити Мерсисайд . Проверено 16 октября 2014 г.
  11. ^ «Танконосец «День Д» Landfall снят с мели для восстановления» . Guardian News and Media Limited . Проверено 16 октября 2014 г.
  12. ^ «Ремонтный причал Бидстон» . Кэммелл Лэрд. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  13. ^ Доки Биркенхеда (фото 51) , Merseyside Views, заархивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. , получено 3 июля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коллард 2001 , с. 111
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Коллард 2001 , с. 112
  16. ^ Доки Биркенхеда (фото 46) , Merseyside Views, заархивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. , получено 3 июля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Доки Биркенхеда (фото 30) , Merseyside Views, заархивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. , получено 3 июля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хьюз, Лорна (12 января 2018 г.). «Вот почему два из знаменитых Четырех мостов Уиррала не откроются вновь в этом месяце» . Ливерпульское Эхо . Проверено 30 июня 2023 г.
  19. ^ «Открывается новый доковый мост» . Вид на Виррал . Проверено 29 июня 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Кембл, Майк. «История Уолласи (стр. 1)» . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ «Доки Биркенхеда (фото 21)» . Виды Мерсисайда. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  22. ^ Доки Биркенхеда (фото 22) , Merseyside Views, заархивировано из оригинала 4 апреля 2008 г. , получено 3 июля 2009 г.
  23. ^ «Амбициозные планы согласованы в отношении достопримечательности Уиррала» . Новости Биркенхеда. 5 марта 2021 г. Проверено 26 мая 2021 г.
  24. ^ Пил обнародовал планы по схеме «Уиррал Уотерс» стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов (PDF) , Пил Уотерс, 5 сентября 2006 г. , дата обращения 3 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Уиррал Уотерс: Планирование» . Пил Уотерс. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  26. ^ Пил представляет план первой крупномасштабной разработки в Уиррал-Уотерс (PDF) , Пил-Уотерс, 3 февраля 2009 г. , получено 3 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Местный план Уиррала на 2020–2035 годы: ответы на консультации по проблемам и вариантам» . Консультативный портал по планированию Совета Wirral . Апрель 2020.

Источники

[ редактировать ]
  • Эшмор, Оуэн (1982). Промышленная археология Северо-Западной Англии . Издательство Манчестерского университета. ISBN  9780719008207 . OCLC   8555887 .
  • Бейнс, Томас (1859). Ливерпуль в 1859 году . Лондон: Longman & Co. OCLC   43484994 .
  • Бидстон, Кэрол Э. (1978). Биркенхед в прошлых временах . ISBN  0-86157-003-0 .
  • Броклебанк, Ральф Т. (2003). Биркенхед: иллюстрированная история . Книги Бридона. ISBN  1-85983-350-0 .
  • Коллард, Ян (2001). Мерси Портс, Ливерпуль и Биркенхед . Темпус Паблишинг Лимитед. ISBN  978-0-752421-10-0 .
  • Певснер, Николаус; Хаббард, Эдвард (2001) [Впервые опубликовано в 1971 году]. Чешир . Группа Пингвин. ISBN  9780140710427 . OCLC   521341 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 980e62347318d57ccf57c3545bcdb64c__1720620840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/4c/980e62347318d57ccf57c3545bcdb64c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Float - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)