Отличный поплавок
Большой поплавок | |
---|---|
![]() Буксиры Svitzer Stanlow (слева) и Thorngarth (справа) на East Float с переоборудованным зерновым складом на заднем плане, вид с моста на Дьюк-стрит. | |
Расположение | |
Расположение | Биркенхед , Англия, Великобритания |
Координаты | 53 ° 24'12 "с.ш. 3 ° 02'16" з.д. / 53,40320 ° с.ш. 3,03780 ° з.д. |
Сетка ОС | SJ310901 |
Подробности | |
Владелец | Пил Холдингс |
Оператор | Компания Mersey Docks and Harbour |
Открыто | 1860 |
Тип | Мокрый док |
Цель |
|
Присоединяется | |
Область | |
Ширина у входа | 100 футов (30 м) [ 3 ] |
Длина причала | |
Тип груза | Масса |
Транспортное сообщение |
|
Грейт- Флоат — водоем на полуострове Уиррал в Англии, образовавшийся из естественного приливного залива — бассейна Уолласи . Он разделен на два больших дока , East Float и West Float , оба являются частью комплекса доков Биркенхеда. Доки проходят примерно в 2 милях (3 км) вглубь страны от реки Мерси , разделяя города Биркенхед и Уолласи . Большой поплавок состоит из 110 акров (45 га) воды и более 4 миль (6 км) причалов . [ 4 ]
История
[ редактировать ]
В отличие от Ливерпуля , где доки были построены вдоль береговой линии реки Мерси , доки Биркенхеда были спроектированы как внутренняя система, охватывающая приливную бухту Пула Уолласи . Строительство перемычки позволило провести земель мелиорацию и раскопки. После создания Большого бассейна низкой воды, доков Морпет и Док Эгертон , [ 5 ] Большой поплавок был сформирован между 1851 и 1860 годами из большей части того, что осталось от Пула Уолласи. [ 4 ] Планы его строительства первоначально были опубликованы в 1844 году в газете Liverpool Standard . [ 6 ] Спроектированная Джеймсом Медоузом Ренделем , протеже Томаса Телфорда , схема управлялась Birkenhead Dock Company до финансового кризиса 1847 года. В 1855 году доки перешли во владение Ливерпульской корпорации. [ 7 ] К 1858 году права на владение доками и доходы были переданы Совету доков и гаваней Мерси , базирующемуся в Ливерпуле. [ 8 ]
Доки для захоронения были построены в 1864 и 1877 годах на южной стороне Вест-Флоут. [ 9 ] Основанный в 1853 году Томаса Брасси канадский завод был построен к востоку от Большого поплавка. [ 9 ] Вход в Большой поплавок первоначально находился через бассейн Большого низкого уровня воды, который в 1877 году был огорожен как док Уолласи . После этой даты доступ со стороны реки был обеспечен через док Альфреда и Морпета.
«Ресургам » , одна из первых подводных лодок , прошла испытания в Большом поплавке в 1879 году.
В начале 20-го века доки Биркенхеда стали важным центром мукомольного производства многочисленные компании, в том числе Joseph Rank Ltd и Spillers , где на причалах Грейт-Флоут располагались . В 1990-е годы, спустя много времени после того, как отрасль пришла в упадок, большинство этих зданий было снесено. Сохранились два больших склада, которые сейчас переоборудованы в жилые квартиры.
Большой поплавок был местом размещения экспонатов Фонда охраны военных кораблей с 2002 года до его закрытия в феврале 2006 года.
LCT 7074 Landfall — последний оставшийся танкодесантный корабль участвовавший в Дне Д. , Десантный корабль был одним из экспонатов Фонда охраны военных кораблей и затонул в Восточном флоте после ликвидации треста в 2006 году. Корабль был снят с мели 16 октября 2014 года. [ 10 ] [ 11 ]
Доки
[ редактировать ]
Первоначально с «Большого поплавка» были доступны следующие доки:
Док | Открыто | Закрыто | Подробности |
---|---|---|---|
Альфред Док | 1866 | Вход/выход к реке Мерси. | |
Бидстон Док | 1933 | 2002-3 | Заполнено. |
Эгертон Док | 1847 | Не используется. Проход на Грейт Флоат закрыт. | |
Виттория Док | 1909 | ||
Уолласи Док | 1877 | 2001 | Заполнено. Сайт является частью застройки Twelve Quays . |
Кроме того, три дока на Большом поплавке существовало для ремонта кораблей. Док Bidston No.3 по-прежнему используется как часть объектов Cammell Laird Shiprepairers and Shipbuilders Ltd. [ 12 ] Остальные доки для могил были засыпаны в 1980-х годах. [ 13 ]
Набережные
[ редактировать ]

Восточный поплавок
[ редактировать ]Повернуть | Оператор |
---|---|
Восточная набережная | Ти-Джей Броклебанк Лтд. [ 14 ] |
Северная сторона, набережная Mortar Mill Quay | (Ниппон Юсен Кайша Gellatly Hankey & Co. Ltd – Агенты) [ 14 ] |
E&W Towers (зернохранилище) | Ливерпульская компания по хранению и транзиту зерна [ 14 ] |
(Зерновой причал) | Ранги Бьюкенен Милл [ 14 ] |
Северная сторона № 1 Дьюк-стрит | Нераспределенный [ 14 ] |
Северная сторона, № 3, Дьюк-стрит | Нераспределенный [ 14 ] |
Кэткарт-стрит | ООО «Блю Фуннел Лайн» [ 14 ] |
Западный поплавок
[ редактировать ]Повернуть | Оператор |
---|---|
Северная сторона | |
Секции № 1 и 2 | Бибби/Хендерсон Лайнс [ 15 ] |
Секции № 3 и 4 | Холл/Городские линии [ 15 ] |
№ 5 Раздел | Харрисон/Холл Лайнс [ 15 ] |
Нефтяная набережная | Открыть [ 15 ] |
Зерновой причал | Завод Спиллера в Ювеко [ 15 ] |
Льюис'Ки, Вест-Энд | Клан Лайн Стимерс Лтд. [ 15 ] |
Льюис'Куэй, Ист-Энд | Ойл Набережная [ 15 ] |
Южная сторона | |
Ильчестер-Уорф | Ойл Набережная [ 15 ] |
Зерновой причал | Дорожная мельница Спиллера на Бофорте [ 15 ] |
Зерновой причал | Звания Ocean Mill [ 15 ] |
Кавендиш Куэй Вест-Энд | 87-тонный кран [ 15 ] |
Кавендиш Куэй Ист-Энд (Кавендиш-Уорф REA) |
Причалы для необработанных грузов (REA Ltd.) [ 15 ] |
Мосты
[ редактировать ]
Четыре моста
[ редактировать ]Исторически вдоль дороги A554 Tower Road существовало четыре разводных моста, соединяющих район Сикомб в Уолласи с Биркенхедом: два между Грейт-Флоут и доком Альфреда, один между Грейт-Флоут и доком Уолласи и один между Грейт-Флоат и доком Эгертон. [ 16 ] На момент постройки все четыре моста представляли собой гидравлические поворотные мосты . В 1930-е годы большинство из них было заменено разводными мостами. [ 17 ]
Сохранилось только два моста, но они по-прежнему известны под общим названием «Четыре моста»: северный разводной мост с красными балками , известный как мост «А», и южный мост, известный как мост «С», который был заменен современным мостом. фиксированная бетонная плита плоского настила в 2017 году. [ 18 ] В том же году в ходе ремонтных работ мост «А» был заменен подъемным мостом с приводом от гидроцилиндров. Ожидалось, что работы будут завершены к ноябрю 2017 года, но из-за осложнений мост не был открыт до 28 июня 2018 года. [ 18 ] [ 19 ]

Мост на Дьюк-стрит
[ редактировать ]Соединяя южную оконечность района Поултон в Уолласи с северной оконечностью Биркенхеда, мост на Дьюк-стрит также является разводным мостом, но с окрашенными в зеленый цвет балками. Первоначально это был разводной мост. [ 17 ]
Пенни Бридж
[ редактировать ]Дальше всего вверх по течению находится мост Пенни на Уолласи-Бридж-роуд, который пересекает исток бассейна и соединяет Поултон с Бидстоном в Биркенхеде. Заменив более ранний деревянный мост 1843 года, название происходит от в 1896 году в размере одного пенни . платы за проезд в одном направлении, взимаемой [ 20 ] [ 21 ] Мост снова заменили в 1926 году. [ 20 ] [ 22 ] и обеспечил доступ к доку Бидстона . В 1996 году мост был заменен новым поворотным мостом, но с тех пор, как сам док был засыпан, механизм пришел в негодность из-за неиспользования, и теперь мост фактически представляет собой статическую конструкцию.
Центральная гидравлическая башня и машинное отделение
[ редактировать ]
Джесси Хартли , который отвечал за многие морские сооружения Ливерпуля, в том числе Альберт-док , спроектировал Центральную гидравлическую башню и машинное отделение (башня представляет собой аккумуляторную башню ). Обеспечивая движение шлюзовых ворот и мостов в доках Биркенхед, оно было завершено в 1863 году. Дизайн здания был основан на Палаццо Веккьо на площади Пьяцца делла Синьория во Флоренции , Италия. [ 8 ] В марте 2021 года было объявлено, что здание будет снова использовано в качестве Центра морских знаний и станет национальной базой для морских инженерных исследований, разработок и обучения выживанию, а также предоставит пространство для ускорения бизнеса для морского сектора. Стоимость проекта составит 23 миллиона фунтов стерлингов. [ 23 ]
Уиррал Уотерс
[ редактировать ]Peel Holdings объявила 6 сентября 2006 года о проекте Wirral Waters . Это позволит инвестировать 4,5 миллиарда фунтов стерлингов в восстановление территории доков. Это соответствует инвестициям в размере более 14 000 фунтов стерлингов на каждого из 320 000 жителей Виррала. В East Float и Vittoria Dock застройка будет включать несколько 50-этажных небоскребов площадью 5 000 000 квадратных футов (465 000 м²). 2 ) новых офисных помещений и 11 000 000 квадратных футов (1 000 000 м²). 2 ) для новых жилых квартир. Квартал торговли и развлечений на территории бывшего дока Бидстона будет занимать еще 571 000 квадратных футов (53 000 м 2 ). 2 ) пространства. По оценкам, весь проект создаст более 27 000 новых постоянных рабочих мест, помимо рабочих мест, необходимых для строительства, и других второстепенных рабочих мест. [ 24 ]
Базовое исследование Уиррал-Уотерс, проведенное в июле 2008 года, было одобрено городским советом Уиррала . [ 25 ] В феврале 2009 года был подан первый этап заявки на планирование первого крупного генерального плана/квартала смешанной застройки. [ 26 ] Ожидается, что разработка займет до 30 лет. Эта схема включена в местный план Уиррала на 2020–2035 годы. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бейнс 1859 , Часть II, с. 107
- ^ Jump up to: а б Бейнс 1859 , Часть II, с. 108
- ^ Бейнс 1859 , Часть II, с. 117
- ^ Jump up to: а б «Поменявшись местами: история доков Биркенхеда» . Музеи Ливерпуля. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Карта доков Биркенхеда (1850 г.) , виды Мерсисайда, заархивировано из оригинала 23 октября 2006 г. , получено 13 октября 2007 г.
- ^ Бидстон 1978 , стр. 12–13
- ^ Певснер и Хаббард 2001 , с. 87
- ^ Jump up to: а б Броклбанк 2003 , стр. 34–36
- ^ Jump up to: а б Эшмор 1982 , с. 156
- ^ «Десантный корабль дня Д будет поднят из дока Уиррал» . Зеркало Тринити Мерсисайд . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Танконосец «День Д» Landfall снят с мели для восстановления» . Guardian News and Media Limited . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Ремонтный причал Бидстон» . Кэммелл Лэрд. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Доки Биркенхеда (фото 51) , Merseyside Views, заархивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. , получено 3 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коллард 2001 , с. 111
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Коллард 2001 , с. 112
- ^ Доки Биркенхеда (фото 46) , Merseyside Views, заархивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. , получено 3 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Доки Биркенхеда (фото 30) , Merseyside Views, заархивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. , получено 3 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Лорна (12 января 2018 г.). «Вот почему два из знаменитых Четырех мостов Уиррала не откроются вновь в этом месяце» . Ливерпульское Эхо . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Открывается новый доковый мост» . Вид на Виррал . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кембл, Майк. «История Уолласи (стр. 1)» . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Доки Биркенхеда (фото 21)» . Виды Мерсисайда. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ Доки Биркенхеда (фото 22) , Merseyside Views, заархивировано из оригинала 4 апреля 2008 г. , получено 3 июля 2009 г.
- ^ «Амбициозные планы согласованы в отношении достопримечательности Уиррала» . Новости Биркенхеда. 5 марта 2021 г. Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Пил обнародовал планы по схеме «Уиррал Уотерс» стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов (PDF) , Пил Уотерс, 5 сентября 2006 г. , дата обращения 3 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Уиррал Уотерс: Планирование» . Пил Уотерс. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ Пил представляет план первой крупномасштабной разработки в Уиррал-Уотерс (PDF) , Пил-Уотерс, 3 февраля 2009 г. , получено 3 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Местный план Уиррала на 2020–2035 годы: ответы на консультации по проблемам и вариантам» . Консультативный портал по планированию Совета Wirral . Апрель 2020.
Источники
[ редактировать ]- Эшмор, Оуэн (1982). Промышленная археология Северо-Западной Англии . Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719008207 . OCLC 8555887 .
- Бейнс, Томас (1859). Ливерпуль в 1859 году . Лондон: Longman & Co. OCLC 43484994 .
- Бидстон, Кэрол Э. (1978). Биркенхед в прошлых временах . ISBN 0-86157-003-0 .
- Броклебанк, Ральф Т. (2003). Биркенхед: иллюстрированная история . Книги Бридона. ISBN 1-85983-350-0 .
- Коллард, Ян (2001). Мерси Портс, Ливерпуль и Биркенхед . Темпус Паблишинг Лимитед. ISBN 978-0-752421-10-0 .
- Певснер, Николаус; Хаббард, Эдвард (2001) [Впервые опубликовано в 1971 году]. Чешир . Группа Пингвин. ISBN 9780140710427 . OCLC 521341 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вебстер, Томас (1848). Порт и доки Биркенхеда . Лондон: Чепмен и Холл. OCLC 65315142 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]