Jump to content

Компания Mersey Docks and Harbour

Координаты : 53 ° 28'1 ″ с.ш. 3 ° 1'12,5 ″ з.д.  /  53,46694 ° с.ш. 3,020139 ° з.д.  / 53,46694; -3,020139

53 ° 28'1 ″ с.ш. 3 ° 1'12,5 ″ з.д.  /  53,46694 ° с.ш. 3,020139 ° з.д.  / 53,46694; -3,020139

Здание порта Ливерпуля на причале . Бывшие офисы компании Mersey Docks and Harbour.

Компания Mersey Docks and Harbour Company (MDHC), ранее называвшаяся Mersey Docks and Harbour Board (MDHB), владеет и управляет доками в порту Ливерпуля на реке Мерси , Англия. К ним относятся эксплуатация закрытой системы северных доков, которая проходит от дока Принсес до дока Сифорт в городе Ливерпуль , а также доковые сооружения, построенные вокруг Большого плавучего полуострова Уиррал , расположенного на западном берегу реки. [ 1 ]

Peel Ports , материнская компания MDHC, владеет другими морскими объектами в этом районе, включая верфь Cammell Laird , нефтяной терминал Транмер и Манчестерский судоходный канал . [ 1 ] [ 2 ]

Синий прапорщик
Красный прапорщик

Общего совета Ливерпуля Доковый комитет был первоначальным органом управления портом. [ 3 ] [ 4 ] В 1709 году было разрешено построить первый в Ливерпуле закрытый корабельный бассейн, Старый док , который был первым в мире коммерческим мокрым доком . [ 5 ] К 1750 году старый доковый комитет был заменен Попечителями доков Ливерпуля . [ 6 ]

Чтобы обеспечить камень для строительства расширенной системы доков, с 1830 года попечители (а позже и MDHB) управляли большими карьерами в Критауне , Шотландия. [ 7 ]

MDHB взял на себя управление доками Ливерпуля от попечителей в 1858 году. Необходимость для Ливерпульской корпорации передать свои доковые активы новому государственному органу возникла в результате давления со стороны парламента, доковых торговцев и некоторых конкурирующих портовых операторов. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

В какой-то момент длина железной дороги MDHB составляла 104 мили (166 км) и соединялась со многими другими железными дорогами. Часть линии проходила, не отделенная от другого дорожного движения, вдоль дороги дока. Сегодня только Канадский доковый филиал используется .

В 1972 году MDHB была преобразована в компанию, чтобы позволить ей собирать деньги для новых строительных инициатив и проектов, включая новый контейнерный причал в Сифорте . Четыре маяка на подходах к реке Мерси обслуживались MDHB до 1973 года.

Правительство Великобритании сохранило за собой 14% акций MDHC, которые были проданы 30 марта 1998 года. [ 8 ]

Компания управляла частной спасательной шлюпочной станцией, которая за прошедшие годы попала в ряд происшествий.

Управление

[ редактировать ]

обвинила MDHC в «мачо-менеджменте» Financial Times из-за обращения с некоторыми из своих сотрудников в 1990-х годах, что привело к забастовке докеров Ливерпуля . [ нужна ссылка ]

22 сентября 2005 года MDHC была приобретена компанией Peel Ports, частью имущественной и транспортной группы Peel Group , владеющей миноритарной долей в ливерпульском аэропорту имени Джона Леннона .

Удобства

[ редактировать ]

Cammell Laird Dock причал в Биркенхеде , на полуострове Уиррал. Он выходит прямо на реку Мерси .

Док был построен в рамках расширения верфи Cammell Laird на рубеже 20-го века, окружив то, что когда-то было бассейном Транмер. [ 9 ]

После закрытия первоначальной верфи Cammell Laird в 1993 году док и четыре оставшихся сухих дока на территории принадлежат MDHC. Впоследствии все они были сданы в аренду сначала A&P Group , а затем компании Northwestern Shiprepairers & Shipbuilders , которая 17 ноября 2008 года официально переименовала себя в Cammell Laird Shiprepairers and Shipbuilders Ltd. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Порт Ливерпуля (официальная карта) (PDF) , Пил-Портс , получено 18 декабря 2008 г.
  2. ^ Порт Ливерпуля и Манчестерский судоходный канал , порты Пил , данные получены 18 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Совет доков и гаваней Мерси: сформирован Совет , Port Cities/E. Архив Chambré Hardman, заархивировано из оригинала 27 сентября 2006 г. , получено 18 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Коллекция Mersey Docks and Harbour Board , Национальные музеи Ливерпуля, заархивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. , получено 18 декабря 2008 г.
  5. ^ «Поменявшись местами: история старого дока» , Национальные музеи Ливерпуля , заархивировано из оригинала 24 марта 2008 г. , получено 18 декабря 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сторри, Роберт, Эмбрион порта 1715 , Страницы местной истории Майка Ройдена, заархивировано из оригинала 11 октября 2012 г. , получено 18 декабря 2008 г.
  7. ^ Критаун, Шотландия: Карьеры Киркмабрек , данные получены 29 мая 2006 г.
  8. ^ Лейбористская партия продает свои акции в Mersey Docks & Harbour Company , Tribune, 2 апреля 1998 г. , получено 4 июля 2024 г.
  9. ^ Маунд, ТБ (ноябрь 1991 г.), Mersey Ferries - Том 1 , Transport Publishing Co. Ltd., стр. 52–53, ISBN  0-86317-166-4
  10. ^ Ходжсон, Нил (17 ноября 2008 г.), имя Кэммелла Лэрда возвращается на реке Мерси , Liverpool Echo , получено 18 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbb4e0ce92bc6a8f1807e787659e6a15__1720103760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/15/dbb4e0ce92bc6a8f1807e787659e6a15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mersey Docks and Harbour Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)