Компания Mersey Docks and Harbour
53 ° 28'1 ″ с.ш. 3 ° 1'12,5 ″ з.д. / 53,46694 ° с.ш. 3,020139 ° з.д.

Компания Mersey Docks and Harbour Company (MDHC), ранее называвшаяся Mersey Docks and Harbour Board (MDHB), владеет и управляет доками в порту Ливерпуля на реке Мерси , Англия. К ним относятся эксплуатация закрытой системы северных доков, которая проходит от дока Принсес до дока Сифорт в городе Ливерпуль , а также доковые сооружения, построенные вокруг Большого плавучего полуострова Уиррал , расположенного на западном берегу реки. [ 1 ]
Peel Ports , материнская компания MDHC, владеет другими морскими объектами в этом районе, включая верфь Cammell Laird , нефтяной терминал Транмер и Манчестерский судоходный канал . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Общего совета Ливерпуля Доковый комитет был первоначальным органом управления портом. [ 3 ] [ 4 ] В 1709 году было разрешено построить первый в Ливерпуле закрытый корабельный бассейн, Старый док , который был первым в мире коммерческим мокрым доком . [ 5 ] К 1750 году старый доковый комитет был заменен Попечителями доков Ливерпуля . [ 6 ]
Чтобы обеспечить камень для строительства расширенной системы доков, с 1830 года попечители (а позже и MDHB) управляли большими карьерами в Критауне , Шотландия. [ 7 ]
MDHB взял на себя управление доками Ливерпуля от попечителей в 1858 году. Необходимость для Ливерпульской корпорации передать свои доковые активы новому государственному органу возникла в результате давления со стороны парламента, доковых торговцев и некоторых конкурирующих портовых операторов. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
В какой-то момент длина железной дороги MDHB составляла 104 мили (166 км) и соединялась со многими другими железными дорогами. Часть линии проходила, не отделенная от другого дорожного движения, вдоль дороги дока. Сегодня только Канадский доковый филиал используется .
В 1972 году MDHB была преобразована в компанию, чтобы позволить ей собирать деньги для новых строительных инициатив и проектов, включая новый контейнерный причал в Сифорте . Четыре маяка на подходах к реке Мерси обслуживались MDHB до 1973 года.
Правительство Великобритании сохранило за собой 14% акций MDHC, которые были проданы 30 марта 1998 года. [ 8 ]
Компания управляла частной спасательной шлюпочной станцией, которая за прошедшие годы попала в ряд происшествий.
Управление
[ редактировать ]обвинила MDHC в «мачо-менеджменте» Financial Times из-за обращения с некоторыми из своих сотрудников в 1990-х годах, что привело к забастовке докеров Ливерпуля . [ нужна ссылка ]
22 сентября 2005 года MDHC была приобретена компанией Peel Ports, частью имущественной и транспортной группы Peel Group , владеющей миноритарной долей в ливерпульском аэропорту имени Джона Леннона .
Удобства
[ редактировать ]Cammell Laird Dock — причал в Биркенхеде , на полуострове Уиррал. Он выходит прямо на реку Мерси .
Док был построен в рамках расширения верфи Cammell Laird на рубеже 20-го века, окружив то, что когда-то было бассейном Транмер. [ 9 ]
После закрытия первоначальной верфи Cammell Laird в 1993 году док и четыре оставшихся сухих дока на территории принадлежат MDHC. Впоследствии все они были сданы в аренду сначала A&P Group , а затем компании Northwestern Shiprepairers & Shipbuilders , которая 17 ноября 2008 года официально переименовала себя в Cammell Laird Shiprepairers and Shipbuilders Ltd. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Порт Ливерпуля (официальная карта) (PDF) , Пил-Портс , получено 18 декабря 2008 г.
- ^ Порт Ливерпуля и Манчестерский судоходный канал , порты Пил , данные получены 18 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Совет доков и гаваней Мерси: сформирован Совет , Port Cities/E. Архив Chambré Hardman, заархивировано из оригинала 27 сентября 2006 г. , получено 18 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Коллекция Mersey Docks and Harbour Board , Национальные музеи Ливерпуля, заархивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. , получено 18 декабря 2008 г.
- ^ «Поменявшись местами: история старого дока» , Национальные музеи Ливерпуля , заархивировано из оригинала 24 марта 2008 г. , получено 18 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Сторри, Роберт, Эмбрион порта 1715 , Страницы местной истории Майка Ройдена, заархивировано из оригинала 11 октября 2012 г. , получено 18 декабря 2008 г.
- ^ Критаун, Шотландия: Карьеры Киркмабрек , данные получены 29 мая 2006 г.
- ^ Лейбористская партия продает свои акции в Mersey Docks & Harbour Company , Tribune, 2 апреля 1998 г. , получено 4 июля 2024 г.
- ^ Маунд, ТБ (ноябрь 1991 г.), Mersey Ferries - Том 1 , Transport Publishing Co. Ltd., стр. 52–53, ISBN 0-86317-166-4
- ^ Ходжсон, Нил (17 ноября 2008 г.), имя Кэммелла Лэрда возвращается на реке Мерси , Liverpool Echo , получено 18 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Доки Мерси
- Ливерпуль: транспорт
- Компании, базирующиеся в Ливерпуле
- Транспортные операторы Англии
- Компании, ранее зарегистрированные на Лондонской фондовой бирже
- Портовые операционные компании
- Пил порты
- 1709 заведений в Англии
- Организации, основанные в 1709 году
- Британские компании, основанные в 1709 году.
- Транспортные компании, основанные в 1709 году.