Док Сифорт
Док Сифорт | |
---|---|
Расположение | |
Расположение | Сифорт , Ливерпуль , Великобритания |
Координаты | 53 ° 27'33 "N 3 ° 01'30" W / 53,4592 ° N 3,0250 ° W |
Сетка ОС | SJ319963 |
Подробности | |
Владелец | Группа Пил |
Оператор | Компания Mersey Docks and Harbour |
Открыто | 1971 год [1] |
Тип | Мокрый док |
Цель | Перевозка грузов |
Присоединяется | Гладстон Док |
Записи | 1 |
Ворота | 1 пара |
Область | |
Ширина у входа | 130 футов (40 м) [3] |
Минимальная глубина | 50 футов (15 м) |
Длина причала | 10 000 футов (3 000 м) [2] |
Краны | |
Тип груза | |
Транспортное сообщение |
|
Док Сифорт (также известный как Королевский Док Сифорт ) — специально построенный док и контейнерный терминал на реке Мерси , Англия , в Сифорте , к северу от Ливерпуля . [4] Являясь частью порта Ливерпуль и Ливерпульского свободного порта, он управляется компанией Mersey Docks and Harbour Company . Расположенный на северном конце системы доков, он соединен с доком Гладстон на юге, который через вход в шлюз обеспечивает морской доступ к доку Сифорт со стороны реки.
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что разрешение на строительство было получено почти шестьдесят лет назад, работы над крупнейшим доком Ливерпуля начались в 1960-х годах. Частично работа была направлена на восстановление или компенсацию ущерба, нанесенного во время Второй мировой войны. В течение некоторого времени причал был крупнейшим построенным в Соединенном Королевстве: с причалом длиной 10 000 футов (3 000 м), глубиной 50 футов (15 м) и самыми большими в мире шлюзовыми воротами. [2]
Открыт в 1971 году, [1] участок состоит из около 500 акров (2,0 км²). 2 ), [2] из которых 85 акров (34 га) занимает вода. [1] Технологические изменения, такие как контейнеризация, привели к потере многих рабочих мест в доках. В 21 веке причал обрабатывает в основном контейнеры, масла, древесину , фрукты и овощи, зерно и корма для животных . Док стал свободным портом в 1984 году. [5]
В 2008 году на пристани открылся фруктово-овощной терминал. Терминал в основном получал продукцию из Испании . Однако в 2013 году это заведение закрылось. [6]
Ветровые турбины
[ редактировать ]В 1999 году компания Peel Energy установила вдоль стены реки шесть Vestas V44-600 кВт ветряных турбин общей номинальной мощностью 3,6 МВт . [5] [7]
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Док Сифорт обслуживается одной железнодорожной линией - веткой Canada Dock . Железнодорожная хорда Олив-Маунт на перекрестке Эдж-Хилл была вновь открыта в начале 2009 года, чтобы увеличить пропускную способность дока Сифорт, обеспечивая прямой доступ для грузов из порта Ливерпуля на главную линию Западного побережья . В мае 2016 года было объявлено, что последний участок линии, ведущий к причалу, будет модернизирован с однопутного до двухпутного, чтобы увеличить пропускную способность порта. В сочетании с улучшением сигнализации в Эрлстауне эти улучшения позволят заходить в порт до 48 поездов в день. Ожидается, что работы на линии будут завершены к 2019 году. [8]
Ливерпуль2
[ редактировать ]Liverpool2 - это расширение контейнерного терминала Post-Panamax , которое открылось в ноябре 2016 года как расширение дока Сифорт. [9]
Галерея
[ редактировать ]- Контейнерный терминал Роял Сифорт (2003 г.)
- Контейнерный терминал и док Royal Seaforth (2016 г.)
- Контейнерные фидеры Сара Борчард и встреча на контейнерном терминале Ройял Сифорт (2021 г.)
- Разгрузка Federal Champlain на зерновом терминале Сифорт (2020 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Поллард и Певснер 2006 , с. 278
- ^ Перейти обратно: а б с д Агар, М.; Ирвин-Чилдс, Ф. (1973). «Док Сифорт, Ливерпуль: планирование и дизайн» . Труды Института инженеров-строителей . 54 (2): 255–274. дои : 10.1680/iicep.1973.4931 .
- ^ «Сифорт-Пассаж — порт Ливерпуля» (PDF) . ПИАНК . п. 7 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «История Королевского дока Сифорт, Мерсисайд» . Мерси Репортер . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поменяться местами: Королевский док Сифорт» . Музеи Ливерпуля. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ Ходжсон, Нил (22 ноября 2011 г.). «42 рабочих места сокращены из-за закрытия производственного терминала в Ливерпуле на складе Сифорт» . Ливерпульское Эхо . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Королевский док Сифорт (ветер, рабочий)» . Интерактивная карта проектов возобновляемой и альтернативной энергетики в Великобритании . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «Модернизация железных дорог обещана в рамках развития порта Ливерпуль» , статья журнала Rail Technology Magazine , 16 мая 2016 г.
- ^ «Официальное открытие контейнерного терминала Peel Ports стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов в Ливерпуле (Видео) — Vesselfinder» . www.vesselfinder.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Поллард, Ричард; Певснер, Николаус (2006). Ланкашир: Ливерпуль и Юго-Запад . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300109108 . OCLC 63396571 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маккаррон, Кен; Джарвис, Адриан (1992). Дать доку хорошее имя? . Биркенхед: Фолио порта Мерсисайд. стр. 76–77. ISBN 9780951612941 . ОСЛК 27770301 .