Jump to content

Гладстон Док

Координаты : 53 ° 27'18 "N 3 ° 01'08" W  /  53,4549 ° N 3,0189 ° W  / 53,4549; -3,0189

Гладстон Док
Гладстонский док, июнь 2009 г.
Расположение
Расположение Бутл , Ливерпуль , Великобритания
Координаты 53 ° 27'18 "N 3 ° 01'08" W  /  53,4549 ° N 3,0189 ° W  / 53,4549; -3,0189
Сетка ОС SJ323958
Подробности
Владелец Группа Пил
Оператор Компания Mersey Docks and Harbour
Открыто 1927 [ 1 ]
Тип Мокрый док
Цель Перевозка грузов
Присоединяется
Записи 3
Ворота 3 пары
Область 58 акров (23 га) (в состоянии постройки) [ 1 ]
Ширина у входа 130 футов (40 м) [ 1 ]
Длина причала 3 мили (4,8 км) [ 1 ]
Тип груза
Транспортное сообщение

Гладстон-Док причал на реке Мерси , в Англии входящий в порт Ливерпуля . Он расположен в северной системе доков в Бутле . Док соединен с доком Сифорт на севере и с тем, что осталось от дока Хорнби на юге. Док Гладстон, являющийся частью Ливерпульского Фрипорта, находится в ведении компании Mersey Docks and Harbour Company .

Док назван в честь Роберта Гладстона, купца из Ливерпуля и троюродного брата премьер-министра Уильяма Юарта Гладстона . [ 2 ] Спроектированное в первом десятилетии двадцатого века, строительство было завершено в 1927 году и состояло из причалов длиной 3 мили (4,8 км) и обширных складских площадей. [ 2 ]

Гравильный док был завершен в 1913 году, прежде чем остальная часть дока вступила в строй. Имея длину 1050 футов (320 м) и ширину 120 футов (37 м), он был спроектирован для приема крупнейших трансатлантических пароходов . С тех пор док для гравировки был преобразован в мокрый док ( док-ветвь номер три в Гладстоне ). [ 3 ]

дока Гладстон Вход в шлюз - один из двух оставшихся действующих входов в реку в северной системе доков. Имея длину 1070 футов (330 м), ширину 130 футов (40 м) и глубину 42 фута (13 м); был шире, длиннее и глубже, чем шлюзы Панамского канала на момент открытия. Шлюзы Панамского канала и Гладстона могут вместить контейнеровозы максимального размера в 4500–5000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU). Шлюз обеспечивал морской доступ к контейнерному терминалу соседнего дока Royal Seaforth Dock , открывшегося в 1972 году. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ]

Однако в 2016 году шлюзы Панамского канала будут увеличены до размера, большего, чем шлюзы Гладстона: 1400 футов (430 м) в длину, 140 футов (43 м) в ширину и 60 футов (18 м) в глубину, что позволит принимать суда вместимостью до 14 000 TEU в зависимости от конструкции судна. Вместо того, чтобы увеличивать шлюзы Гладстона до размеров панамских шлюзов, порт Ливерпуля построил речной причал в приливной реке, обслуживающий новый контейнерный терминал под названием Ливерпуль2 . Контейнеровозы, неспособные войти в шлюз Гладстон, должны будут использовать соседний речной причал в Ливерпуле2. Ливерпуль2 решил проблему срыва расширения шлюзов Гладстона, а также расширения перевалки контейнеров. [ 5 ]

Одновременно порт Нью-Йорк-Нью-Джерси в США углубил свой подходной канал и поднял Байоннский мост для приема крупных судов, следующих транзитом через Панамский канал. Расширение Ливерпуля и Нью-Йорка означает, что между двумя портами смогут курсировать более крупные суда. [ 6 ]

В начале Первой мировой войны лайнер RMS Aquitania находился на ремонте в доке Гладстон Грейвинг. В результате ее переоборудовали на месте для военной службы. [ 1 ] Во время Второй мировой войны в противолодочные корабли, эскорты атлантических конвоев и тральщики . доке базировались [ 1 ] В 1942 году Национальная пожарная служба открыла пожарную станцию ​​на Форт-роуд, у которой было причал для некоторых пожарных катеров, примыкающее к северо-западной стене дока. Оно оставалось открытым до 1946 года.

25 января 1953 года лайнер RMS Empress of Canada загорелся и перевернулся в доке номер один в Гладстоне. В следующем году его сняли с мели и отбуксировали в док Гладстон Грейвинг, где его сделали водонепроницаемым и подготовили к сдаче на слом в Италии. [ 7 ] Трансатлантические пассажирские перевозки продолжали использовать причал до тех пор, пока все такие рейсы из Ливерпуля не были прекращены в 1971 году. [ 1 ]

Основная железнодорожная станция Гладстон-Док закрылась для пассажиров 7 июля 1924 года, а Ливерпульской надземной железной дороги железнодорожная станция Гладстон-Док (LOR) закрылась в 1956 году.

Новый терминал биомассы был построен при открытии доков в 2015 году, а вторая очередь была завершена в 2016 году. До 10 поездов в день будут доставлять биомассу на электростанции. [ 8 ] До 2023 года док Гладстон также использовался компанией P&O Ferries для регулярных пассажирских и грузовых перевозок из Ливерпуля в Дублин . [ 9 ] [ 8 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Основными видами использования Gladstone Dock, являющегося частью Liverpool Freeport, являются: импорт угля для соседнего предприятия по переработке угля в Hornby Dock, импорт биомассы из Северной Америки на терминале биомассы и экспорт металлолома на Дальний Восток. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Поменявшись местами: история дока Гладстона» . Дидуноу . Национальные музеи Ливерпуля. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Гладстон-Док» . История Ливерпуля онлайн. Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  3. ^ Поменялись местами: история доков Ливерпуля , Музеи Ливерпуля, заархивировано из оригинала 28 октября 2008 г. , получено 17 июля 2008 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2016 года . Проверено 14 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Бонни, Джозеф (24 марта 2016 г.). «Шлюзы Панамского канала официально откроются 26 июня» . Коммерческий журнал .
  6. ^ «Порт Нью-Йорк-Нью-Джерси завершает проект 50-футового канала» . Коммерческий журнал . 2 сентября 2016 г.
  7. ^ «Смерть императрицы: RMS Императрица Канады » . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Поддержка крупнейшего проекта ЕС по декарбонизации» . Peelports.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 26 января 2022 г.
  9. ^ «Ливерпульский порт» . Паромы P&O . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лонгботтом, Кен (1995). Ливерпуль и Мерси . Морское наследие. Том. 1: Док Гладстона и великие лайнеры. издательства Silver Link Publishing Ltd. ISBN  9781857940534 . OCLC   41968645 .
  • Маккаррон, Кен; Джарвис, Адриан (1992). Дать доку хорошее имя? . Биркенхед: Фолио порта Мерсисайд. стр. 42–44. ISBN  9780951612941 . ОСЛК   27770301 .
  • Вулли, Питер В. (1989). Ливерпуль . Том. 2: Портрет доков и реки Мерси. Публикации СБ. стр. 14–23. ISBN  9781870708173 . OCLC   834469835 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f41181776aea05ac368f1c258137a916__1723453500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/16/f41181776aea05ac368f1c258137a916.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gladstone Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)