Брансуик-Док
Брансуик-Док | |
---|---|
Брансуик-Док | |
Расположение | |
Расположение | Ливерпуль , Великобритания |
Координаты | 53 ° 23'20 "N 2 ° 59'00" W / 53,3888 ° N 2,9833 ° W |
Сетка ОС | SJ347884 |
Подробности | |
Владелец | Канал и Ривер Траст [1] |
Открыто | 1832 [2] |
Тип | Мокрый док |
Присоединяется | |
Область | 12 акров (4,9 га), 3010 квадратных ярдов (2520 м ) 2 ) (в 1858 г.) [3] |
Ширина у входа | 60 футов (18 м) (в 1858 г.) [4] |
Длина причала | 1086 ярдов (993 м) (в 1858 г.) [4] |
- Брансуикский док — это также название дока в Лондоне, который стал частью доков Ост-Индии .

Брансуикский док — причал на реке Мерси в Англии , являющийся частью порта Ливерпуля . Он расположен в южной системе доков и соединен с доком Кобург на севере и доком Токстет на юге.
История
[ редактировать ]Впервые предложенный в 1809 году, причал был построен Джесси Хартли между 1827 и 1832 годами, когда он открылся, специально для импорта древесины. [5] Причал был первым для Хартли. [6] Он состоял из двух шлюзовых входов со стороны реки. В 1854 году компания Cato, Miller & Company построила корабли в доке Брансуика. Док был перестроен с южной пристройкой в 1905 году Энтони Джорджем Листером . [5] Док закрылся в 1975 году. [2] хотя один шлюз был вновь открыт в 1987 году для небольших судов. [5]
Подарок
[ редактировать ]Штаб Королевского военно-морского флота на севере Англии (RNHQ NE) находится в доке Брансуика, в который входит Королевского военно-морского резерва береговое учреждение HMS Eaglet . [7] класса HMS Archer патрульные корабли Biter и HMS Charger . В доке базируются Однако из-за приливных ограничений в Брансуике два корабля проводят большую часть своего времени в доке Лэнгтон в системе северных доков, чтобы иметь возможность более эффективно выполнять свои программы обучения Королевского военно-морского подразделения университета .
Этот и другие доки в южной системе принадлежат Canal & River Trust . [1] часть причала отведена под причалы в порту Ливерпуля .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Руководство шкипера канала Ливерпульского канала» (PDF) . Канал и Ривер Траст . Август 2015. с. 2 . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Брансуикский док» . История Ливерпуля онлайн . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года.
- ^ Бейнс 1859 , Часть II, с. 104
- ^ Jump up to: а б Бейнс 1859 , Часть II, с. 117
- ^ Jump up to: а б с Поллард и Певснер 2006 , с. 270
- ^ Эшмор 1982 , с. 162
- ^ «HMS Eaglet (Ливерпуль)» . Королевский флот. Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 5 июля 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Эшмор, Оуэн (1982). Промышленная археология Северо-Западной Англии . Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719008207 . OCLC 8555887 .
- Бейнс, Томас (1859). Ливерпуль в 1859 году . Лондон: Longman & Co. OCLC 43484994 .
- Поллард, Ричард; Певснер, Николаус (2006). Ланкашир: Ливерпуль и Юго-Запад . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300109108 . OCLC 63396571 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маккаррон, Кен; Джарвис, Адриан (1992). Дать доку хорошее имя? . Биркенхед: Фолио порта Мерсисайд. стр. 18–20. ISBN 9780951612941 . ОСЛК 27770301 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Схема Южных доков Ливерпуля» . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года.
- Аэрофотоснимок Брансуикского дока