Jump to content

Канал и Ривер Траст

Канал и Ривер Траст
зарегистрирован в Уэльсе как Glandŵr Cymru — Canal & River Trust
Формирование 2 июля 2012 г. ( 02.07.2012 )
Слияние
Тип Неправительственная организация
Регистрационный номер. 1146792 [ 1 ]
Юридический статус Благотворительный фонд
Цель Отвечает за 2000 миль каналов, рек, доков и водохранилищ, а также за музеи, архивы и третью по величине коллекцию охраняемых исторических зданий в стране.
Штаб-квартира Элсмир-Порт , Англия
Обслуживаемый регион
Англия и Уэльс
Членство
Схема «Друзья канала и реки» [ 2 ]
Официальные языки
английский и валлийский
Главный исполнительный директор
Ричард Парри
Председатель
Дэвид Малкольм Орр [ 1 ]
Король Карл III
Главный орган
Попечительский совет
Персонал
1,810 [ 1 ]
Волонтёры
4,306 [ 1 ]
Веб-сайт каналрекатраст .org .uk Отредактируйте это в Викиданных

Фонд Canal & River Trust ( CRT ), известный в Уэльсе как Glandŵr Cymru , осуществляет опеку над 2000 милями каналов и рек, а также водохранилищами и широким спектром исторических зданий и сооружений в Англии и Уэльсе . Созданный 12 июля 2012 года, Траст взял на себя обязанности государственной компании British Waterways в этих двух местах.

Концепция Национальной охраны водных путей [ 3 ] Впервые был поддержан и сформулирован в 1960-х годах Робертом Эйкманом , соучредителем Ассоциации внутренних водных путей , как способ обеспечить будущее британской сети внутренних водных путей, находящейся под угрозой.

Идея была возрождена руководством British Waterways в 2008 году в ответ на растущее сокращение грантов , падение коммерческих доходов после финансового кризиса 2007–2008 годов и растущие призывы пользователей водных путей к более широкому участию в выборах. эксплуатация водных путей.

18 мая 2009 года, представив на террасе Палаты общин «Двадцать двадцать – видение будущего наших каналов и рек», компания British Waterways предложила радикальный пересмотр управления водными путями и переход от государственной корпорации к некоммерческой организации. прибыльная организация. Мероприятие поддержали спикеры от каждой из трех основных партий: члена парламента Шарлотты Аткинс , члена парламента Питера Эйнсворта и члена парламента Лембита Опика . Председатель British Waterways Тони Хейлз заявил: «Каналы построил частный сектор, государственный сектор их спас, и я верю, что третий сектор может стать их будущим». [ 4 ]

В ноябре 2009 года компания British Waterways опубликовала еще одну статью «Установив новый курс: внутренние водные пути Великобритании в третьем секторе». [ 5 ] Это способствовало первоначальному предложению British Waterways о том, что она должна стать частной компанией, унаследовавшей всю собственность и другие активы водных путей, находящиеся в государственной собственности British Waterways.

24 марта 2010 года лейбористское правительство объявило о своем решении объединиться. [ 6 ] British Waterways - обязательство, которое было повторено в манифесте лейбористов 2010 года: «Чтобы дать большему количеству людей долю в высоко ценимом национальном достоянии, British Waterways будет преобразована в кооператив, находящийся в совместной собственности». [ 7 ]

После всеобщих выборов 2010 года новое коалиционное правительство подтвердило свою поддержку изменения статуса водных путей, что является примером приверженности Консервативной партии так называемому « большому обществу» . Министр водных путей Ричард Беньон, член парламента, заявил 21 июня 2010 года о «намерении правительства передать British Waterways в руки гражданского общества в зависимости от результатов обзора расходов». [ 8 ]

В период с марта по июнь 2011 года Defra провела общественные консультации на тему «Новая эра водных путей». [ 9 ] об общей структуре предлагаемого нового органа, возможном включении речного судоходства в управление Агентства по охране окружающей среды (еще одного государственного органа) и упразднении Консультативного совета по внутренним водным путям. [ 10 ]

В октябре 2011 года British Waterways объявила название и логотип благотворительного фонда, который унаследует его операции на английском и валлийском языках: Canal & River Trust, известный в Уэльсе как Glandŵr Cymru (что означает Waterside Wales) — Canal & River Trust в Уэльсе. [ 11 ] [ 12 ] В апреле Фонд получил благотворительный статус [ 13 ] и получил одобрение парламента в июне. [ 14 ]

Рабочий катер Canal & River Trust на канале Пик-Форест недалеко от Фернесс-Вейл, Хай-Пик, Дербишир, декабрь 2020 года.

В июле 2012 года все активы, обязательства и ответственность British Waterways в Англии и Уэльсе были переданы в Canal & River Trust, официально созданный 12 июля. [ 15 ] В то же время Canal & River Trust объединилась с английскими и валлийскими подразделениями The Waterways Trust , благотворительной организации, ранее входившей в состав British Waterways, чтобы избежать путаницы и поскольку обе благотворительные организации преследовали схожие цели. [ нужна ссылка ]

BWML, частная компания с ограниченной ответственностью, ранее принадлежала [ 16 ] [ не удалось пройти проверку ] от Canal & River Trust и управлял примерно 20 пристанями для яхт. Продан в декабре 2018. [ 17 ] и впоследствии переименовали Aquavista.

Шотландия

[ редактировать ]

В Шотландии British Waterways продолжает работать как самостоятельная публичная корпорация под торговым названием Scottish Canals . [ 18 ] [ 19 ]

Доступ к водным путям и тропинкам

[ редактировать ]
Акведук Понткисиллте , недалеко от Лланголлена, Уэльс, который несет канал Лланголлен через реку Ди . Это сооружение, построенное между 1795 и 1805 годами, I степени. внесено в список объектов Всемирного наследия

Водные пути, находящиеся под опекой Canal & River Trust, доступны для использования лодками, каноистами, байдарками и другими водными транспортными средствами после уплаты соответствующего лицензионного сбора. [ 20 ]

пользоваться обширной сетью тропинок , проходящих вдоль каналов и рек. Пешеходы и велосипедисты могут бесплатно [ 21 ] На лошадях нельзя ездить или ходить по тропе, если она официально не обозначена как дорога для верховой езды . Доступ на мотоциклах и других моторизованных транспортных средствах запрещен.

Структура

[ редактировать ]

Траст возглавляет совет из 10 назначаемых и неизбираемых попечителей с председателем, который несет юридическую ответственность за надзор за работой по достижению благотворительных целей Траста и определяет стратегию траста. У треста есть совет из 28 членов, который оценивает деятельность треста и чья конструкция отражает диапазон пользователей водных путей, от катания на лодках и рыбалки до пеших прогулок и охраны природы. Наконец, исполнительная команда и шесть региональных директоров совместно занимаются обычным управлением трастом. [ 22 ]

У Canal & River Trust есть управляющий совет, состоящий из 28 членов. В состав первого совета входили как назначенные, так и избранные лица. Совет консультирует по вопросам формирования политики, поднимает и обсуждает вопросы, предоставляет рекомендации, точку зрения и поддержку для попечителей. [ 23 ]

Партнерство

[ редактировать ]

Для каждого из водных путей треста существует региональное партнерство, созданное из местных сообществ. Кроме того, партнерство всего Уэльса рассматривает вопросы, связанные с водными путями Уэльса, и существует отдельное партнерство для музеев и достопримечательностей фонда. [ 14 ]

Попечители

[ редактировать ]

Попечители несут юридическую ответственность за обеспечение того, чтобы траст достигал своих благотворительных целей. Попечители — это неоплачиваемые члены совета директоров траста, принимающие коллективные решения по политике и общей стратегии, а также обеспечивающие надзор за исполнительными директорами. [ 16 ]

Управление

[ редактировать ]

Исполнительные директора управляют повседневной работой траста и разрабатывают политику и стратегию для утверждения попечителями. [ 24 ]

Комитеты

[ редактировать ]

Фонд поддерживается через ряд консультативных комитетов, охватывающих широкий спектр различных областей: от грузовых перевозок и судоходства до волонтерства и наследия. Эти группы предоставляют консультации непосредственно руководству траста. [ 25 ]

Головной офис треста находится в порту Элсмир . У него есть 11 местных офисов, которые занимаются общим обслуживанием водных путей в своем районе. [ 26 ] Эти офисы расположены в регионах Партнерства водных путей, а именно:

  • Регион Ист-Мидлендс, базирующийся в Ньюарке , Ноттингемшир.
  • Лондон и юго-восточный регион, базирующийся в Маленькой Венеции и Милтон-Кинсе.
  • Северо-Западный регион, базирующийся в Уигане , Ланкашир.
  • Уэльс и Юго-Западный регион, базирующийся в Глостере.
  • Регион Уэст-Мидлендс, базирующийся в Кембриан-Уорф, Бирмингем, Уэст-Мидлендс.
  • Йоркшир и северо-восточный регион, базирующийся в Лидсе.

Траст получает фиксированный грант от Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства в течение 15 лет, начиная с 2012 года. [ 27 ] Другими основными источниками дохода являются коммунальные услуги (включая оптоволоконные каналы передачи данных и продажу воды) и аренда недвижимости из пожертвования в размере 500 миллионов фунтов стерлингов, предоставленного правительством. Оно также получает доход от выдачи лицензий на использование и швартовку лодок на водных путях; это один из крупнейших источников дохода, который имеет Canal and River Trust Limited после государственного гранта. [ 28 ] и получил обещанное финансирование от Народной лотереи почтовых индексов в размере более 1 миллиона фунтов стерлингов.

Сторонники и корпоративные партнеры

[ редактировать ]

Принц Уэльский является покровителем фонда Canal & River Trust, а актер Брайан Блессид поддерживает призыв фонда к волонтерам. [ 29 ]

В июне 2012 года траст объявил о трех основных корпоративных партнерах, которые будут поддерживать Canal & River Trust:

Водные пути эксплуатируются

[ редактировать ]

Canal & River Trust является владельцем или судоходным органом более чем на 2000 миль водных путей. [ 33 ] Это:

, Лодочный подъемник Андертон Чешир

Canal & River Trust управляет несколькими музеями и достопримечательностями, связанными с каналами и водными путями.

В декабре 2016 года журнал Private Eye сообщил, что Canal & River Trust конфисковал исторический списанный плавучий маяк , который десять лет стоял пришвартованным в доках возле морского музея в Ливерпуле , после спора по поводу неуплаченной платы за швартовку. Корабль под названием «Планета » служил последним плавучим маяком страны с экипажем до 1989 года, когда он отправился в музей, а затем в доки Ливерпуля, где был отреставрирован и использовался в качестве кафе и музея морского радио, управляемого волонтерами. Сообщается, что владелец судна задолжал просроченные сборы за швартовку, которые впоследствии были выплачены, но не раньше, чем траст отбуксировал и конфисковал судно в Шарпнессе , Глостершир, тем самым понеся дальнейшие огромные сборы. [ 34 ] Гражданское общество Мерсисайда подал прошение о возвращении судна в Ливерпуль, но позже траст продал его за 12 500 фунтов стерлингов, что меньше предполагаемой стоимости лома в 70 000 фунтов стерлингов. Тресту грозил возможный судебный иск по поводу конфискации и продажи корабля. [ 35 ]

В ноябре 2019 года Траст подвергся критике за то, что он не отреагировал на призывы открыть шлюз в Уорксопе во время сильного наводнения в этом районе. В конце концов ворота были открыты пожарной службой, через несколько часов после первого запроса в Фонд. Ворота находятся внутри здания (не принадлежащего Фонду), которое Фонд считает небезопасным. [ 36 ]

В январе 2020 года Траст подвергся критике за то, что он не позволил 200-летнему баржевому бизнесу перевозить сыпучие грузы из Халла на пристань Кностроп в Лидсе, несмотря на согласие городского совета Лидса и тот факт, что каждая партия будет исключать 17 грузовых автомобилей. поездок от дорожной сети. [ 37 ] К марту 2020 года Траст уступил и теперь должен разрешить перевозку сыпучих грузов из Халла для разгрузки в Лидсе. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д « , зарегистрированная благотворительная организация № 5027494 Canal & River Trust » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
  2. ^ «Станьте другом Canal & River Trust» . Canalrivertrust.org.uk . Проверено 18 ноября 2012 г.
  3. ^ «Роберт Эйкман» . www.waterways.org.uk . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  4. Hansard, 30 ноября 2009 г., столбец 948.
  5. ^ «Установив новый курс» (PDF) . Британские водные пути . Ноябрь 2009 года.
  6. ^ Реформирование тел на расстоянии вытянутой руки . Казначейство Ее Величества. 2010. с. 10.
  7. ^ «Трудовой манифест 2010» (PDF) . Новости Би-би-си . 12 апреля 2010 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  8. ^ «Британские водные пути — Hansard Online» . hansard.parliament.uk . Проверено 31 мая 2017 г.
  9. ^ Дефра (2011). «Новая эра водных путей» (PDF) . Правительство . Проверено 31 мая 2017 г.
  10. ^ «Отчеты IWAC» . www.waterways.org.uk . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  11. ^ «Новое название британской благотворительной организации по водным путям» . Канал и Ривер Траст . Проверено 31 мая 2017 г.
  12. ^ «КАНАЛ И РЕЧНОЙ ТРЕСТ» . Дом компаний . Проверено 12 июля 2019 г.
  13. ^ «Канал и Ривер Траст» . Благотворительная комиссия . Проверено 12 июля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Водное партнерство» . Канал и Ривер Траст . Проверено 8 июля 2012 года .
  15. ^ «Canal and River Trust берет на себя управление British Waterways» . Новости Би-би-си . 12 июля 2012 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Попечители» . Канал и Ривер Траст . Проверено 8 июля 2012 года .
  17. ^ «Canal & River Trust завершает продажу BWML» . Канал и Ривер Траст . Проверено 14 февраля 2022 г.
  18. ^ «Дополнительные функции» . Разработка шотландской воды . Правительство Шотландии . Проверено 3 марта 2012 г.
  19. ^ «Наша структура и управление» . Шотландские каналы. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  20. ^ «Купите лицензию на лодку» . Канал и Ривер Траст . Проверено 4 августа 2019 г.
  21. ^ «Велоспорт» . Канал и Речной трест . 2 октября 2022 г. Проверено 2 октября 2022 г.
  22. ^ «Как нами управляют. Попечительский совет» . Канал и Речной трест . 2 октября 2022 г. Проверено 2 октября 2022 г.
  23. ^ «Совет» . Канал и Ривер Траст . Проверено 8 июля 2012 года .
  24. ^ «Директора» . Канал и Ривер Траст . Проверено 8 июля 2012 года .
  25. ^ «Национальные консультативные группы» . Канал и Ривер Траст . Проверено 8 июля 2012 года .
  26. ^ «Обращение в местный офис» . Канал и Ривер Траст . Проверено 3 июля 2012 г.
  27. ^ «Инвестиции на сумму более 1 миллиарда фунтов стерлингов обеспечивают будущее новой благотворительной организации водных путей «Defra News» . Defra.gov.uk. 31 января 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  28. ^ «Лицензирование» . Canalrivertrust.org.uk . Проверено 18 ноября 2012 г.
  29. ^ «Водный мир» . Водный мир. 16 января 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  30. ^ «Крупные корпорации обещают поддержку Canal & River Trust» . Канал и Ривер Траст . 20 июня 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  31. ^ «Canal & River Trust привлекает первых корпоративных партнеров» . Третий сектор.co.uk. 19 июня 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  32. ^ «Основные игроки присоединяются к нам в преддверии запуска Canal & River Trust» . Разговор о тропе . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  33. ^ «Каналы и реки» . Канал и Речной трест . Проверено 2 сентября 2013 г.
  34. ^ «На какой они планете?». Частный сыщик . Лондон: Pressdram Ltd., 9 декабря 2016 г.
  35. ^ «Планета нехватки». Частный сыщик . Лондон: Pressdram Ltd., 16 июня 2017 г.
  36. ^ Лоубридж, Кэролайн (15 ноября 2019 г.). « «Причудливая» задержка шлюзовых ворот «усугубила наводнение» » . BBC News: Ноттингем . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  37. ^ Вуд, Александра (20 января 2020 г.). «Canal & River Trust не позволяет 200-летнему баржевому бизнесу перевозить грузы из Халла в Лидс» . Йоркшир Пост . Проверено 21 января 2020 г.
  38. ^ Вуд, Александра (5 марта 2020 г.). «Рабочие баржи собираются вернуться в Эйр и Колдер Навигейшн после разворота Canal & River Trust» . Йоркшир Пост . Проверено 5 марта 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Canal & River Trust, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4030191a3d77572c2e3f4abdd24afc30__1716115560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/30/4030191a3d77572c2e3f4abdd24afc30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal & River Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)