Jump to content

Канал Шропшир Юнион

Координаты : 53 ° 17' с.ш. 2 ° 53' з.д.  /  53,283 ° с.ш. 2,883 ° з.д.  / 53,283; -2883

Канал Шропшир Юнион
Канал Шропшир-Юнион возле Норбери-Джанкшен
Технические характеристики
Статус Открытый и судоходный
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Дата завершения 9 марта 1835 г. [1]
География
Филиал(ы) Миддлвичский филиал (открыт)
Канал Шрусбери и Ньюпорт (вышедший из употребления)
Подключается к Канал Лланголлен
Карта маршрута
Карта
Каналы Шропшир Юнион
Манчестерский Корабельный Канал
(4 замка)
(4 замка)
Честер
(12 замков)
Ривер Ди
Канал Трент и Мерси
Миддлвичский филиал
(4 замка)
Барбридж-Джанкшен
Канал Лланголлен
Херлстон-Джанкшен
(19 замков)
Хвала Филиал
Нантвичский бассейн
Лланголлен
Канал Бирмингема и Ливерпуля Jn
(2 замка)
(27 замков)
Франктон-Джанкшен
Норбери-Джанкшен
Канал Шрусбери, филиал в Ньюпорте
(9 замков)
(2 замка)
Юго-западный канал Отерли Джанкшен
(2 замка)
несудоходный
(22 замка)
Гилсфилд
(2 замка)
(8 замков)
(2 замка)
Бассейн Шрусбери
(4 замка)
несудоходный
(2 замка)
заполненный
Бассейн Ньютауна

Канал Шропшир-Юнион , прозванный « Шроппи ». [2] судоходный канал в Англии. Каналы Лланголлен в и Монтгомери — современные названия ветвей системы Шропширского союза (SU) и частично лежат Уэльсе .

Канал расположен в графствах Стаффордшир , Шропшир и Чешир на северо-западе английского Мидлендса . Он соединяет систему каналов Уэст-Мидлендс в Вулвергемптоне с рекой Мерси и Манчестерским судоходным каналом в порту Элсмир , Чешир, на расстоянии 66 миль (106 км).

«Главная линия SU» проходит на юго-восток от порта Элсмир на реке Мерси до канала Стаффордшир и Вустершир на перекрестке Аутерли в Вулвергемптоне. Другие ссылки связаны с каналом Лланголлен (на перекрестке Херлстон ), рукавом Миддлвич (на перекрестке Барбридж ), который сам соединяется через канал Уордл с каналом Трент и Мерси , а также с рекой Ди Честере ). Имея два сообщения с Трентом и Мерси (через Миддлвичский филиал и канал Стаффордшир и Вустершир ), SU является частью важного кольцевого и сельского туристического маршрута, называемого « Кольцо четырех графств» .

Основная линия SU была последним магистральным узким каналом, построенным в Англии. Он не был завершен до 1835 года и стал последним крупным инженерным достижением Томаса Телфорда .

Название «Шропширский союз» происходит от объединения различных составляющих компаний ( Канал Элсмир , Бирмингем и Ливерпульский Джанкшен-канал , Канал Монтгомеришир ), которые объединились, чтобы сформировать Шропширский союз железных дорог и канала . Основная линия между Нантвичем и перекрестком Отерли почти была построена как железная дорога, хотя в конечном итоге было решено построить ее как водный путь.

Линия Виррал

[ редактировать ]

Канал начинается от порта Элсмир на реке Мерси, пересекая полуостров Уиррал до Честера . Этот участок, завершенный в 1797 году, изначально был частью недостроенного канала Элсмир . Промышленный водный путь был предназначен для соединения порта Ливерпуля на реке Мерси с рекой Северн в Шрусбери через угольные месторождения Северо-Восточного Уэльса . Однако всего через восемь лет после завершения строительства контурного канала между Незерпулом и Честером предложенный проект стал нерентабельным. Это означало, что запланированная магистраль длиной 16 миль (26 км) от Честера до бассейна Тревор возле Рексхэма так и не была построена. Вместо этого северный участок Уиррала был присоединен к ранее существовавшему Честерскому каналу ; в конечном итоге став частью сети Shropshire Union.

Хотя канал Элсмир не был завершен, как предполагалось, центральная часть канала Элсмир была построена. Эти участки теперь являются частью водных путей: канала Лланголлен и канала Монтгомери . Оба на самом деле являются ответвлениями магистрали Шропширского союза, хотя в наше время они считаются отдельными каналами.

Честерский канал

[ редактировать ]

В Честере, от вершины рукава, ведущего вниз к Ди, SU следует по старому Честерскому каналу, построенному в 1772 году для соединения Честера и Нантвича. Канал проходит вдоль городских стен Честера в глубокой вертикальной выемке из красного песчаника. После Честера остается всего несколько шлюзов, поскольку канал пересекает почти плоскую Честерскую равнину, проходит мимо замка Бистон, перекрестков в Барбридже и Херлстоне и достигает бассейна Нантвича, первоначальной конечной точки Честерского канала.

Два перекрестка на этом участке являются очень важными звеньями в соединенной сети Англии и Уэльса.

  • В Барбридже Миддлвичское отделение SU идет на северо-восток в Миддлвич по каналу Трент и Мерси (через крошечный канал Уордл ). Первоначально это была запланированная основная линия Честерского канала, но на самом деле она была построена намного позже, чем участок Нантвича.
  • В Херлстоне старый канал Элсмир из Лланголлена и Монтгомери соединился от Франктон-Джанкшен на восток со старым Честерским каналом после того, как стало понятно, что запланированная главная линия от Тревора до Честера вдоль реки Ди никогда не будет построена. Этот канал в конечном итоге слился с Честерским каналом и стал Лланголленским отделением Союза Шропшира. Эти воды теперь известны как канал Лланголлен и (к югу от Франктон-Джанкшен, все еще восстанавливаемый) канал Монтгомери .

Соединительный канал Бирмингема и Ливерпуля

[ редактировать ]

Странный угол между бассейном Нантвича и следующим участком SU показывает, что путь на юг проходит по новому (и узкому) каналу, первоначально построенному как узкий канал Бирмингема и Ливерпуля, соединяющий Нантвич, в конце Честерского канала, с Канал Стаффордшир и Вустершир на перекрестке Отерли, недалеко от Вулверхэмптона. Важное потерянное звено можно увидеть на перекрестке Норбери , где ответвление (1841 г.) шло на юго-запад через Ньюпорт , чтобы соединиться с каналом Шрусбери на перекрестке Уаппенсхолл .

После бассейна Нантвича длинная широкая набережная с акведуком ведет канал через главную дорогу A534 Нантвич-Честер. Затем канал должен выйти из Чеширской равнины через пролет из 15 шлюзов в Одлеме . Канал проходит через восточные пригороды города Маркет-Дрейтон в Шропшире. проходит значительная часть набережной Дальше на юг через стаффордширскую деревню Найтон . есть акведук, К югу от Норбери-Джанкшен а также глубокие выемки в Лойнтоне недалеко от Вудсивса (Стаффордшир), Граб-стрит и в Вудсивсе (Шропшир).

Затем канал продолжается как набережная Шелмора длиной 1,6 км. Неоднократное проскальзывание грунта во время строительства означало, что это была последняя часть соединительного канала B&L, открытая для движения транспорта. Длинная набережная с обоих концов оборудована шлюзами для предотвращения потери воды в случае прорыва канала на этом участке. Во время Второй мировой войны эти шлюзы по ночам оставались закрытыми из-за риска повреждения бомбой.

В Гносалле канал входит в туннель Коули длиной 81 ярд (74 м). Первоначально планировалось, что туннель будет иметь длину 690 ярдов (630 м), но после того, как первые 81 ярд (74 м) были каменистыми, земля была нестабильной, и оставшаяся длина была открыта, чтобы сформировать нынешний узкий и крутой туннель Коули-Каттинг. .

В Уитон-Астоне канал поднимается на свой последний шлюз и достигает вершины, питаемой водохранилищем Белвид к северу от Брууда . К северу от водохранилища канал проходит мимо акведука Стреттона над Уотлинг-стрит ( дорога A5 ).

SU заканчивается на перекрестке Отерли на канале Стаффс и Вустер. Непосредственно перед перекрестком находится очень неглубокий шлюз, построенный для предотвращения потери воды в новый конкурирующий канал из ранее существовавших каналов Стаффордшир и Вустершир . Необычно то, что верхний уровень канала B&L Junction был спроектирован так, чтобы быть на несколько дюймов ниже, чем у старого канала, поэтому новый канал набирает небольшое количество воды каждый раз, когда шлюз включается (обратная практика, на которой обычно настаивают канальные компании, поскольку условие непротивления строительству более нового).

[ редактировать ]

Связь со Стаффсом и Вустером дает возможность выбора дальнейшего путешествия:

Образование компании «Шропшир Юнион»

[ редактировать ]

Компания «Шропширский союз железных дорог и каналов» была основана в 1846 году. Каналы Элсмир и Честер были объединены в 1813 году, а поглощение канала Бирмингема и Ливерпуля компанией «Элсмир и Честер» было санкционировано парламентским актом, принятым в 1845 году. Дальнейший закон, принятый в 1846 году, изменил название компании на Shropshire Union Railways and Canal Company. [3] и санкционировал приобретение канала Шрусбери и других каналов в сети восточного Шропшира (связывающего современный Телфорд с рекой Северн на юге в Коулпорте ). Затем (в 1847 году) последняя перешла во владение Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании, что привело к упадку канала Шрусбери и ответвления от Норбери-Джанкшен.

Банкротство 1945 года

[ редактировать ]

7 сентября 1945 года обрушился берег ответвления Лланголлен канала возле Сан-Бэнк-Халт , Денбишир . Вытекающая вода смыла 40-ярдовый (37 м) участок полотна железнодорожной линии Руабон-Бармут . Почтовый и грузовой поезд Great Western Railway сошел с рельсов, в результате чего один человек погиб и двое получили ранения. В результате возникшего пожара состав поезда был полностью уничтожен, за исключением тормозного вагона . [4]

Банкротство банка в 2018 году

[ редактировать ]

70-метровый участок северного берега канала обрушился 16 марта 2018 года на акведуке через реку Уилок , недалеко от Миддлвича , в результате чего 15–20 лодок оказались на мели на участке длиной 1,3 км (0,81 мили) между Уордл-Лок и Стэнторном. Замок. Одну лодку вблизи ямы глубиной 12 метров (39 футов) пришлось эвакуировать, также был зафиксирован незначительный ущерб саду одного местного жителя. По данным Canal and River Trust, нарушение произошло из-за того, что представитель общественности оставил открытыми лопастные ворота на шлюзе, в результате чего вода попала в секцию канала и вызвала его переполнение. После аварийного ремонта стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов 21 декабря 2018 года ответвление канала в Миддлвиче вновь открылось. [5] [6] [7] [8]

Реставрация

[ редактировать ]

Для продвижения интереса к использованию и восстановлению частей канала Шропшир-Юнион было создано Общество канала Шропшир-Юнион . Сегодня их основная деятельность по восстановлению ведется на канале Монтгомери , который медленно восстанавливается в Уэльсе.

Канал в Честере поддерживается Фондом наследия Честерского канала .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Соединительный канал Бирмингема и Ливерпуля» . Лестерский журнал . Англия. 13 марта 1835 года . Проверено 29 июня 2022 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Уайлдинг, Алан. «Верхний конец Шроппи» . Ассоциация внутренних водных путей . Проверено 13 мая 2019 г.
  3. ^ «Шропширские маршруты к корням» . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года.
  4. ^ Воган 1989 , стр. 80–88.
  5. ^ «Обрушение канала Миддлвич оставило на мели до 20 лодок» . Новости Би-би-си . 19 марта 2018 года . Проверено 2 января 2021 г.
  6. ^ Canal & River Trust (16 марта 2018 г.). «Нарушение ответвления Миддлвич канала Шропшир Юнион» . Проверено 2 июня 2021 г.
  7. ^ Канал и Ривер Траст. «Канал Шропшир Юнион: призыв к чрезвычайной ситуации в Миддлвиче» . Проверено 2 июня 2021 г.
  8. ^ Шропшир Стар (6 сентября 2018 г.). «Прорыв канала на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов произошел из-за человеческой ошибки» . Проверено 2 июня 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-055-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гордон Эмери – Старый Честерский канал (2005) ISBN   1-872265-88-X
[ редактировать ]

53 ° 17' с.ш. 2 ° 53' з.д.  /  53,283 ° с.ш. 2,883 ° з.д.  / 53,283; -2883

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 322c62b13460bdd775035ff2defc3db7__1717330200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/b7/322c62b13460bdd775035ff2defc3db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shropshire Union Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)