Jump to content

Миддлвичский филиал

Миддлвичский филиал
Замок и коттедж в Миншалле
Технические характеристики
Максимальная длина лодки 72 фута 0 дюймов (21,95 м)
Максимальная ширина лодки 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Замки 4
Статус судоходный
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Первоначальный владелец Компания Элсмир и Честер Канал
Дата акта 1827
Дата завершения 1833
География
Начальная точка Миддлвич
Конечная точка Барбридж
Филиал Канал Шропшир Юнион
Подключается к Канал Трент и Мерси
Миддлвичский филиал
Честерский канал
(к Честеру)
Канал Трент и Мерси
Замок Уордла
Миддлвич
A530 Акведук
реки Уилок Акведук
Стэнторн Лок
Железная дорога Крю — Уинсфорд
реки Уивер Акведук
Акведук Марина
Миншалл Лок
Честер и Крю железная дорога
Венецианская Марина
Замок Чолмондестон
А511
Барбридж-Джанкшен
Канал Лланголлен
Конец Честерского канала
Нантвичский бассейн

Миддлвичское ответвление канала Шропшир-Юнион расположено в Чешире , на северо-западе Англии, и проходит между Миддлвичем , где оно соединяется с каналами Трент и Мерси , и Барбридж-Джанкшен , где оно соединяется с основной линией канала Шропшир-Юнион . Его длина составляет 10 миль (16 км), и он планировался как часть Честерского канала , строительство которого было разрешено в 1772 году, но у компании закончились деньги, и строительство началось только в 1827 году. Трент и Мерси настаивали на том, что не было прямого сообщения с Миддлвичем, и вместо этого построил короткий канал Уордл, чтобы соединить их, взимая большие компенсационные сборы за трафик, проходящий по нему.

была передана Лондонской и Северо-Западной железной дороге Канал стал частью системы Шропширского союза в 1846 году, которая в течение года . Движение по ветке всегда ограничивалось компенсационными сборами, и только в 1888 году они были отменены. В 1888 году на канале проводились испытания локомотивной перевозки лодок с использованием узкоколейного двигателя железнодорожного завода Крю, но никаких дальнейших действий предпринято не было. Канал стал частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году. Железнодорожная компания закрыла 175 миль (282 км) каналов в 1944 году, но основная линия Шропширского союза и Миддлвичское отделение были сохранены и перешли под юрисдикцию Великобритании. Совет водных путей после национализации в 1948 году.

Канал следует по сельскому маршруту через сельскохозяйственные угодья через Чешир с коротким городским участком возле перекрестка в Миддлвиче. Многие из построек являются оригинальными, и, следовательно, большинство из них занесены в список II степени . Коммерческое движение по водному пути отсутствует, но переход к эпохе досуга привел к строительству двух пристаней для швартовки прогулочных судов.

Идея канала в Миддлвич была впервые предложена компанией River Dee Company , которая опасалась, что строительство канала Трент и Мерси , санкционированное парламентским актом 1766 года, отвлечет движение транспорта от реки и от Честера . Они предполагали построить канал от Честера до Миддлвича, где он соединится с Трентом и Мерси с ответвлением на Нантвич. Поддержки было мало, хотя герцог Бриджуотер заявил, что он не будет выступать против канала при условии, что не будет физического соединения с Трентом и Мерси в Миддлвиче. Канал был разрешен 1 апреля 1772 года, и компания начала строительство линии до Нантвича со шлюзами размером 80 на 14,75 футов (24,38 на 4,50 м). Стоимость оказалась намного больше, чем ожидалось, и канал в Нантвич был открыт в середине 1779 года, после того как был принят еще один парламентский акт о сборе дополнительных денег. На канал Миддлвич не осталось денег, а план экономии средств за счет строительства его с узкими шлюзами не нашел поддержки акционеров, и поэтому никаких работ не было сделано. [ 1 ]

В связи с планами соединить Нантвич со Стаффордширским и Вустерширским каналом в Аутерли, создать соединительный канал Бирмингема и Ливерпуля , снова были проведены переговоры с каналом Трент и Мерси о канале от Барбриджа до Миддлвича. Трент и Мерси отказались рассматривать эту идею до тех пор, пока не будет получено разрешение на строительство соединительного канала Бирмингема и Ливерпуля, а затем настояли на том, чтобы канал присоединился к короткому ответвлению от их канала, который они построят. Это станет каналом Уордл, и за товары, перемещаемые по нему, придется платить высокие компенсационные пошлины. Канал был санкционирован в 1827 году, через год после создания канала Бирмингем-Ливерпуль-Джанкшен, и был открыт 1 сентября 1833 года. Общая стоимость, включая пристани и склады в Барбридж-Джанкшен, составила 129 000 фунтов стерлингов, но торговля была скудной до тех пор, пока новый канал не был открыт. Связь с Отерли была завершена примерно три года спустя. [ 2 ]

С момента открытия канала Элсмир в 1797 году, который соединил Честер с рекой Мерси в порту Элсмир , [ 3 ] Значение Честера постепенно снижалось, в то время как порт Элсмир, соответственно, становился более важным. Плата за проезд на ветке Миддлвич изначально поддерживалась на более высоком уровне, чем на остальной части канала, чтобы избежать снижения трафика на этом маршруте. В 1838 году по каналу было перевезено 60 406 тонн железа в порт Элсмир и 10 370 тонн по Миддлвич-Бранч, большая часть которого направлялась из Северного Уэльса в Манчестер. [ 4 ] После того, как соединительный канал Бирмингема и Ливерпуля был открыт, маршрут из Бирмингема в Манчестер через него и Миддлвичское отделение стал на 5,25 миль (8,4 км) короче и содержал на 30 шлюзов меньше, чем маршрут, использующий каналы Трент и Мерси. [ 5 ]

Эпоха Шропширского союза

[ редактировать ]

В 1813 году компании Ellesmere Canal и Chester Canal объединились и образовали компанию Ellesmere and Chester Canal. [ 6 ] а 8 мая 1845 года парламентский акт разрешил объединение с каналом Бирмингем и Ливерпуль-Джанкшн. Название Элсмир и Честер было сохранено для совместной компании, но уже разрабатывалась идея создания канала Шропшир-Юнион. [ 7 ] К июлю эти планы выкристаллизовались. Канал Монтгомеришир , канал Шрусбери и сеть каналов Шропшир станут частью новой компании. Было предложено проложить ряд новых железных дорог, а части сети каналов будут преобразованы в железные дороги, но соединение канала от порта Элсмир до Миддлвича через Барбридж должно было быть сохранено в качестве водного пути. Компания стала компанией Shropshire Union Railways and Canal Company, и в 1846 году были приняты законы, разрешающие строительство трех новых железных дорог. [ 8 ] Новая компания была независимой менее года, поскольку Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) предложила им бессрочную аренду в 1846 году, которая была официально оформлена парламентским актом в июне 1847 года, хотя она не была полностью реализована до марта 1857 года. [ 9 ]

Союз Шропшира попытался решить проблему высоких сборов за проезд по каналу Уордл, предложив в 1852 году объездную дорогу длиной 327 ярдов (299 м), утверждая, что без нее Миддлвичский филиал был «почти бесполезен». Однако ЛНВР потребовала отозвать законопроект из парламента, и они это сделали. Аналогичное предложение было сделано в 1868 году о более длительном обходе, но оно было отклонено Палатой лордов . [ 10 ] Эксперимент был проведен на ветке возле Уорлстона в 1888 году. Вдоль канала было проложено около 1 мили (1,6 км) 18-дюймового (460 мм) железнодорожного пути, а для перевозки барж использовался небольшой локомотив железнодорожного завода Крю. Испытания были предложены инженером-механиком LNWR Фрэнсисом Уэббом, а отчет был подготовлен инженером канала Г.Р. Джеббом в 1889 году. Хотя локомотив успешно тянул две, четыре, а затем восемь лодок на скорости до 7 миль в час (11 км/ч). ; 6,1 кн), никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 11 ]

Некоторое движение на ветке было потеряно, когда в 1875 году был открыт подъемник Андертон , обеспечивающий сообщение от Трента и Мерси до реки Уивер и Манчестерского судоходного канала . Союз Шропшира продолжал протестовать против компенсационных сборов за проезд по каналу Уордл до 1888 года, когда был принят Закон о движении по железным дорогам и каналам, и их пришлось отменить. [ 12 ] Компания Shropshire Union была поглощена LNWR в конце 1922 года, а LNWR стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMSR) через несколько дней после объединения. В 1944 году LMSR получила парламентский акт о закрытии 175 миль (282 км) каналов, за которые она отвечала, включая большую часть системы Шропширского союза, но линия от порта Элсмир до Отерли и ответвление на Миддлвич были сохранено. [ 13 ]

Канал имеет длину 10 миль (16 км) и поднимается от Миддлвича до Барбриджа через четыре шлюза. [ 14 ] За исключением первой мили в Миддлвиче, где канал граничит с жилыми домами, маршрут полностью сельский, проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, с великолепным видом на долину верхнего течения реки Уивер . [ 15 ] Большое количество построек канала являются оригинальными, датируются постройкой канала и внесены в список II степени , начиная с моста, по которому проходит тропа Трента и Мерси и Бут-лейн через вход в ответвление. Он построен из коричневого кирпича и имеет надпись «Канал Уордл, 1829 год». [ 16 ] Оба замка Уордл, [ 17 ] что поднимает уровень канала на 9,75 футов (2,97 м), [ 15 ] и прилегающий к нему коттедж с шлюзом внесены в список памятников архитектуры. [ 18 ] Мосты 31, [ 19 ] 30, [ 20 ] и 28 построены из сине-коричневого и синего кирпича, с перекошенной корзинчатой ​​аркой . [ 21 ] Затем одноарочный акведук несет канал через дорогу A530 Нантвич. [ 22 ] а другой сразу же после этого пересекает реку Уилок . [ 23 ]

Подход к шлюзу Стэнторн, который поднимает уровень на 11,1 футов (3,4 м). [ 15 ] проходит через мост для скота, построенный из красного кирпича, уложенного в английскую садовую стену, с каменным перекрытием и большими подпорными стенами, заканчивающимися опорами с пирамидальными каменными верхушками. [ 24 ] Относительный покой ветки нарушается у моста 22А, по которому через канал проходит главная железная дорога Западного побережья , но за мостом открываются виды на долину Уивер и Уинсфорд-Топ-Флэш. После еще нескольких мостов, внесенных в список памятников архитектуры, канал проходит мимо деревни Черч Миншалл. [ 15 ] а затем пересекает реку Уивер по акведуку с тремя арками, большой круглой центральной аркой с меньшими арками для защиты от наводнений с обеих сторон и изогнутыми стенами крыльев. [ 25 ]

Мост Нэнни проходит по дороге B5074 через канал прямо перед шлюзом Миншалл. Он кирпичный, с одной корзинчатой ​​аркой, но парапеты не оригинальные, так как были перестроены. [ 26 ] Шлюз поднимает канал на 11 футов (3,4 м). [ 27 ] и внесен в список II степени, поскольку на нем мало признаков изменений с момента постройки. [ 28 ] По мосту 5А через канал проходит железнодорожная линия от Крю до Честера, и вскоре после этого находится большая пристань, за которой следует шлюз Чолмондестон, который поднимает уровень на 11,25 футов (3,43 м). Беньонский мост, [ 29 ] Песчаный мост, [ 30 ] и мост Раттерс [ 31 ] являются последними тремя жилыми мостами перед тем, как канал достигнет перекрестка Барбридж, где изящный передвижной мост из красного и синего кирпича с эллиптической аркой несет тропу главной линии через ответвление. [ 32 ]

Банкротство банка в 2018 году

[ редактировать ]

16 марта 2018 года обрушился участок берега рядом с акведуком, ведущим канал через реку Уилок . Канал между шлюзами Стэнторн и Уордл был осушён, в результате чего 20 лодок оказались на мели. [ 33 ] Фонд Canal and River Trust устранил нарушение с помощью сотен добровольцев и двух крупных строительных компаний, стоимость которого составила 3 ​​миллиона фунтов стерлингов. Отремонтированный филиал был официально открыт в пятницу, 21 декабря 2018 года. [ 34 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8644-1 .
  • Николсон (2006). Путеводитель Николсона, том 4 - Четыре графства и валлийские каналы . Харпер Коллинз. ISBN  978-0-00-721112-8 .
  1. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 42–44.
  2. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 179–181.
  3. ^ Хэдфилд 1985 , с. 169
  4. ^ Хэдфилд 1985 , с. 182
  5. ^ Хэдфилд 1985 , с. 186
  6. ^ Хэдфилд 1985 , с. 166
  7. ^ Хэдфилд 1985 , с. 189
  8. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 232–233.
  9. ^ Хэдфилд 1985 , с. 234
  10. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 236–237.
  11. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 241–242.
  12. ^ Хэдфилд 1985 , с. 244
  13. ^ Хэдфилд 1985 , с. 251
  14. ^ Камберлидж 2009 , стр. 272–273.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Николсон 2006 , стр. 102–103.
  16. ^ Историческая Англия . «Мост № 168, Миддлвич (1330030)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  17. ^ Историческая Англия . «Шлюз канала, Миддлвич (1229519)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  18. ^ Историческая Англия . «Коттедж Canal Lock, Миддлвич (1138797)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  19. ^ Историческая Англия . «Мост № 31, Миддлвич (1279043)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  20. ^ Историческая Англия . «Мост № 30, Миддлвич (1138798)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  21. ^ Историческая Англия . «Мост № 28, Миддлвич (1330026)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  22. ^ Историческая Англия . «Акведук через Нантвич-роуд (1229541)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  23. ^ Историческая Англия . «Акведук через реку Уилок (1138799)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  24. ^ Историческая Англия . «Мост ниже по течению от шлюза Стэнторн (1310417)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  25. ^ Историческая Англия . «Акведук через реку Уивер (1115811)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  26. ^ Историческая Англия . «Мост Нэнни (1217566)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  27. ^ Николсон 2006 , стр. 100–101.
  28. ^ Историческая Англия . «Миншалл Лок (1138653)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  29. ^ Историческая Англия . «Мост Беньона (1320253)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  30. ^ Историческая Англия . «Мост Песчаников (1217676)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  31. ^ Историческая Англия . «Мост Раттерса (1115816)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  32. ^ Историческая Англия . «Передвижной мост, Барбридж (1312853)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2011 г.
  33. ^ «Обрушение канала Миддлвич оставило на мели до 20 лодок» . Новости Би-би-си. 16 марта 2018 г.
  34. ^ «Канал Шропшир Юнион: призыв к чрезвычайной ситуации в Миддлвиче» . Канал и Речной трест. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6050c55a6f1033f47a62dbbbca5e2696__1705166760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/96/6050c55a6f1033f47a62dbbbca5e2696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middlewich Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)