Jump to content

Канал Трент и Мерси

Карта маршрута :

Канал Трент и Мерси
Канал Трент и Мерси возле аквапарка Брэнстон
Технические характеристики
Замки 76
Статус Открыть
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Главный инженер Джеймс Бриндли
Другой инженер(ы) Хью Хеншолл
Дата акта 1766
Дата первого использования 1777
География
Начальная точка Река Трент , Дервент-Маус
Конечная точка Река Мерси
(через канал Бриджуотер )
Подключается к
Канал Трент и Мерси
Бриджуотер-канал
Туннель Престон-Брук (северный конец)
Туннель Престон-Брук (южный конец)
Замок Даттон Стоп №76
213
Лодж Лейн Бридж
Сайт взлома 2012 года
( Ривер Уивер )
209
A49 Актонский мост
203
Солтерсфордский туннель (Вест-Энд)
Солтерсфордский туннель (восточный конец)
202
Барнтонский туннель (Вест-Энд)
Барнтонский туннель (Ист-Энд)
A533 Мост Барнтон-Роуд
Лодочный подъемник Андертон
Возвышенности и пристани Андертона
193
Марстонский мост B5075
( Ривер Уивер )
190
Акведук Винчем-Брук
189
A559 Мост Манчестер-Роуд
Винчем-Уорф
184
B5082 Сломанный крестовый мост
182А
A556 Объездной мост Нортвича
Орчард Марина
Биллиндж Грин Флэш
180А
Железнодорожный мост
( Ривер Дэйн )
Крокстон Флэш
174
Крокстонский акведук
173
A530 Мост Крокстон Лейн
Большой шлюз Миддлвич № 75
172
A54 Городской мост
Нижний шлюз Миддлвич № 74
Замок Миддлвич № 73
Верхний замок Миддлвич № 72
Миддлвич Топ Уорф
Кингс Лок Уорф
Соединение с каналом Вардл
Королевский замок № 71
Замок крупы № 70
165
A533 Мост Теттон
Нижний замок Бут-лейн № 69
Средний шлюз № 68 на Бут-лейн
Замок «Воронье гнездо» № 67
158
Железнодорожный мост Рукери
154
Мост Уилок-Уорф
153А
Арклид Акведук
153
Акведук Уилок
152А
A534 Мост
Нижний замок Wheelock № 66
Замок Уилок № 65
Замок Уилок № 64
Замок Уилок № 63
Замок Уилок № 62
Замок Уилок № 61
Замок Уилок № 60
Уилок Flight Top Lock № 59
147А
М6 Мост на автомагистрали
Замок Hassall Green Bottom Lock № 58
Hassall Green Top Lock № 57
Нижний замок Pierpoint № 56
Замок Pierpoint Top Lock № 55
143
Акведук Челлшилл \ B5078
Нижний шлюз Терлвуда № 54
Верхний шлюз Терлвуда № 53
138
A50 Мост Натсфорд-Роуд
Акведук Снейпа
Нижний замок Лоутона № 52
Замок Лоутона № 51
Лоутон Топ Лок № 50
Замок зала № 49
Нижний шлюз Черч Лоутон № 48
Верхний шлюз Черч Лоутон № 47
135
A50 Куперс Бридж
Red Bull Нижний замок № 46
Замок Ред Булл № 45
Замок Ред Булл № 44
134
A34 Мост Ред Булл
Замок Ред Булл № 43
Акведук Пула, канал Маклсфилд
Замок Ред Булл № 42
Red Bull Топ Лок № 41
Хардингс Вуд Джанкшен
Железнодорожный мост Хардингс-Вуд
Железнодорожный мост Кидсгроув
Туннель Хэркасл (северный конец)
2919 ярдов (2669 м)
Туннель Харекасл (южный конец)
129Б
A527 Мост Голдендейл
126
A527 Мост Лонгпорт-Роуд
Сток Марина
117А
A53 Этрурский автомобильный мост
Этрурия-Джанкшн
Сток Топ Лок № 40
(Лестница на Бедфорд-стрит)
Сток-Лок № 39
Сток-Лок № 38
115
B5045 Мост Ньюкасл-Роуд
( Канал Калдон )
Сток-Лок № 37
114Б
Кокшутский железнодорожный мост
114А
Кокшутский железнодорожный мост
114
Нижний замок Сток № 36
А5006
Канал Ньюкасл-андер-Лайм
А5007
А50
106
A5035 Мост Хемхит
Трентэмский шлюз № 35
Мифорд Топ Лок № 34
Замок Мифорд Роуд № 33
Замок дома Мифорд № 32
Нижний шлюз Мифорд № 31
Каменный верхний замок № 30
95А
Железнодорожный мост
Каменный замок № 29
Каменный замок № 28
Каменный нижний замок № 27
93
Мост A520 Стаффорд Роуд
91
А51
Астон Лок № 26
Замок Сандон № 25
80
A518 Уэстон-апон-Трент-Бридж
Уэстонский шлюз № 24
Замок Ху Милл № 23
Грейт-Хейвуд-Джанкшен
Замок Хейвуд № 22
72А
Колвичский железнодорожный мост
Колвичский шлюз № 21
70
A51 Мост Уолсли
Акведук Бриндли-Бэнк
65Б
Железнодорожный мост Рагли
63
А51
62А
А513
61А
A513 Мост Рагели-Роуд
59А
Железнодорожный мост Армитидж
Кингс Бромли Марина
Королевская пристань Бромли
54
A515 Королевский мост Бромли
Деревянный торцевой замок № 20
Замок Теневого Дома № 19
Средний шлюз Фрэдли № 18
Фрэдли Джанкшен
Соединительный замок № 17
Замок вратаря № 16
Охотничий замок № 15
Общий замок № 14
Фрэдли Марина
49А
A513 Объездной мост Алревас
Замок Бэгналл № 13
Замок Алревас № 12
Ривер Трент присоединяется к T&M
Ривер Трент покидает T&M
Замок Уичнор № 11
Бартон Тернс Марина
Поворотный замок Бартона № 10
Замок Татенхилл № 9
Брэнстонский шлюз № 8
33Е
A38 Ордишский мост
Бассейн Шобнал
33
B5017 Мост Шобнал-Роуд
Замок Дэллоу Лейн № 7
Бассейн Хорнинглоу
32
A511 Мост Хорнинглоу
29А
А5121
Акведук Клей Миллс
Ривер Дав Акведук
24А
А5132
22А
Железнодорожный мост Уиллингтона
20А
Железнодорожный мост
Мерсия Марина
Канализационные работы
Стенсон Марина
Замок Стенсона № 6
Расширение канала Дерби до реки Трент
Сваркстон-Джанкшен - канал Дерби
Замок Сваркстон № 5
13А
Железнодорожный мост Сваркстон
13
A514 Мост Каттл
8
Уэстон Лок № 4
Уэстонский железнодорожный мост
Астон Лок № 3
4
А50
Замок Шардлоу № 2
( река Дервент )
Склад часов
Шардлоу
(Шардлоу Марина)
Дервентский замок для рта № 1
Дервент Рот
Река Трент
М1

Канал Трент и Мерси — это длиной 93 + 1 2 мили (150 км) Канал в Дербишире , Стаффордшире и Чешире в северо-центральной Англии. Это «узкий канал» на большей части своей длины, но на оконечностях к востоку от Бертон-апон-Трент и к северу от Миддлвича это широкий канал.

Узкие шлюзы и мосты достаточно велики для одной узкой лодки шириной 7 футов (2,1 м) и длиной 72 фута (22 м), а широкие шлюзы могут вместить лодки шириной 14 футов (4,3 м) или две узкие лодки, расположенные рядом друг с другом. .

Канал Трент и Мерси (T&M) был построен, чтобы соединить реку Трент в Дервент-Маут в Дербишире с рекой Мерси и тем самым обеспечить внутренний маршрут между основными портами Халла и Ливерпуля . Соединение с Мерси осуществляется через канал Бриджуотер , к которому он присоединяется в Престон-Брук в Чешире . Хотя верстовые столбы измеряют расстояние до Престон-Брук и Шардлоу , Дервент-Маус находится примерно в 1 миле (1,6 км) от Шардлоу.

Закон о канале Трент и Мерси 1766 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Navigable Cut, or Canal, from the River Trent, at or near Wilden Ferry in the County of Derby, to the River Mersey at or near Runcorn Gap.
Citation6 Geo. 3. c. 96
Dates
Royal assent14 May 1766

План соединения канала от Мерси до Трента («Большой ствол») был разработан инженером канала Джеймсом Бриндли . актом Это было разрешено парламентским в 1766 году ( 6 Geo. 3. c. 96), и первый дерн был вырублен Джозией Веджвудом в июле того же года в Браунхиллсе, Берслем . [1] В 1777 году канал был завершен. [2] включая более 70 шлюзов и пять туннелей со штаб-квартирой компании в Стоуне .

Первая известная идея построить канал между реками Мерси и Трент была выдвинута в 1755 году, однако в то время никаких действий предпринято не было. [ нужна ссылка ] В 1760 году лорд Гауэр , местный бизнесмен и зять герцога Бриджуотера , составил план канала Трент и Мерси. Если бы его план был реализован, это был бы первый современный канал, построенный в Англии. Джеймс Бриндли , инженер многих каналов в Англии, провел свои первые работы на каналах Трент и Мерси, хотя его первая работа по строительству была на канале Бриджуотер .

В 1761 году Джозайя Веджвуд проявил интерес к строительству канала через Сток-он-Трент, где располагалась его гончарная мастерская Веджвуда , поскольку его бизнес зависел от безопасной и бесперебойной транспортировки его горшков. Горшки, перевозимые по дороге, могли быть повреждены и разбиты, а канал рядом с его фабрикой обеспечивал быструю и безопасную транспортировку его товаров. План Веджвуда состоял не в том, чтобы соединить две реки каналом, а в том, чтобы соединить гончарные мастерские с рекой Мерси.

Было много споров о возможных маршрутах канала. Торговцы углем в Ливерпуле почувствовали угрозу из-за канала, по которому можно было бы доставлять уголь из Чешира . Владельцам River Weaver Navigation предложения также не понравились, поскольку маршрут проходил почти параллельно речному. Был опубликован еще один маршрут, который, к большому шоку Веджвуда, вообще не включал гончарные изделия.

Веджвуд, намереваясь наладить водный путь со своими гончарными мастерскими, сумел отправить свое предложение в парламент с помощью двух своих друзей, Томаса Бентли и Эразма Дарвина . План Джона Гилберта относительно канала «Гранд-Транк» встретил сопротивление на восточной оконечности, где в Бертоне-он-Трент местные жители возражали против того, чтобы канал проходил параллельно судоходству в верхнем Тренте. В 1764 году Веджвуду удалось убедить Гилберта включить Гончарные мастерские в свой маршрут. В 1766 году план Гилберта был утвержден парламентским актом. Позже в том же году «26 июля в гончарной мастерской прошел массовый праздник, где Джозайя Веджвуд срезал первый кусок земли. Джеймс Бриндли был нанят инженером, и работа уже началась». [3]

За шесть лет до полного открытия канала Трент и Мерси в 1771 году Веджвуд построил фабричный поселок Этрурия на окраине Сток-он-Трент, недалеко от канала. К этому времени большая часть канала была построена в направлении Престон-Брука . Единственным препятствием, которое еще предстояло преодолеть компании, занимающейся каналом, был холм в Кидсгроув , через который рыли туннель. Вплоть до 1777 года горшки приходилось переносить в коротком путешествии из Этрурии через вершину Кидсгроув-Хилл на другую сторону, где был построен канал до Престон-Брука.

15 января 1847 года канал Трент и Мерси был приобретен Железнодорожной компанией Северного Стаффордшира (NSR). Это было сделано, чтобы подавить сопротивление Канальной компании созданию Железнодорожной компании. В частности, у NSR были планы построить железную дорогу от Сток-он-Трента до Ливерпуля, однако от этой линии отказались из-за противодействия со стороны других железнодорожных компаний.

В 1891 году Железнодорожная компания Северного Стаффордшира получила установленные законом полномочия собрать 400 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 55 180 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [4] расширить и улучшить канал. [5] К 1893 году участок между лодочным подъемником Андертон и Миддлвичем был расширен и углублен, чтобы позволить увеличить максимальный тоннаж лодок, использующих этот участок, с 30 тонн до 60 тонн. Бассейн в Миддлвиче был расширен с 16 футов (4,9 м) до 50 футов (15 м) за счет возведения бетонной стены и пристройки к пристани. Канал был выглублен паровым земснарядом типа Priestman , который извлек от 80 000 до 100 000 тонн. [6]

Большой Магистраль был частью более крупного плана Джеймса Бриндли по соединению четырех главных рек Англии ( Трент , Мерси , Северн и Темза ) в проекте, известном как «Большой Крест». [7] Канал Трент и Мерси обеспечивал северо-западный рукав креста (к Мерси) и северо-восточный рукав (к Тренту). Он также служил центральным узлом креста между Грейт-Хейвудом и Фрэдли- Джанкшенс. Юго-западный рукав, ведущий к Северну, был построен как Стаффордширский и Вустерширский канал , а юго-восточный рукав (до Темзы) пересекал каналы Ковентри и Оксфорд .

[ редактировать ]
Нанесите на карту канал Трент и Мерси (отмечен темно-синим цветом)

Андертон Лифт

[ редактировать ]
Лодочный подъемник Андертон

На Чеширском участке канала, между Миддлвичем и северной оконечностью канала в туннеле Престон-Брук , находится викторианский лодочный подъемник Андертон , который спускает лодки на пятьдесят футов от T&M до реки Уивер . Он был восстановлен в полную эксплуатацию в 2002 году после двадцати лет простоя и на тот момент был единственным действующим лодочным подъемником в Соединенном Королевстве до строительства Фолкеркского колеса в Шотландии .

Туннель Харекасл

[ редактировать ]
Южный портал туннеля Хэркасл.

Еще одной важной особенностью является туннель Хэркасл , расположенный недалеко от Кидсгроув в городе Сток-он-Трент , на севере Стаффордшира . На самом деле туннелей два; первый был построен Бриндли и имел длину 2880 ярдов (2630 м), и лодки перемещались людьми, лежавшими на спине и толкавшимися ногами в крышу. Это был физически сложный и медленный процесс, который привел к серьезным задержкам, поэтому инженеру-строителю Томасу Телфорду было поручено построить второй, более широкий параллельный туннель с тропинкой. Этот туннель длиной 2926 ярдов (2676 м) был открыт в 1827 году.

В 1900-х годах туннель Бриндли был закрыт из-за сильного проседания, но туннель Телфорд, хотя и подвержен тем же проблемам, продолжает использоваться и является четвертым по длине судоходным туннелем-каналом в Соединенном Королевстве .

Эстакада

[ редактировать ]
Акведук Пул Лок

К северу от туннеля Хэркасл на автомагистрали T&M есть эстакада. Ветка Холл-Грин покидает главную линию T&M (которая здесь проходит с востока на запад) на южной стороне, но затем пересекает главную линию и проходит небольшое расстояние на север, чтобы присоединиться к каналу Маклсфилд у шлюза Холл-Грин-Стоп (некоторые путеводители не упоминают до ответвления Холл-Грин, рассматривая его просто как часть канала Маклсфилд).

Фактический перекресток, где ответвление выходит из основной линии, представляет собой обычный прямоугольный перекресток, называемый Hardings Wood Junction . Ветка выходит из основной линии с южной стороны, затем сразу поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке. Она проходит на запад вдоль основной линии, сохраняя первоначальный уровень, в то время как основная линия проходит через два шлюза. В поселении Ред Булл ветка поворачивает на 90 градусов вправо, чтобы направиться на север и пересечь главную линию акведука Пул-Лок. Затем он сразу же пересекает автомагистраль A50 по акведуку Red Bull и несет лодки на север, чтобы присоединиться к каналу Маклсфилд в Холл-Грин.

Сток-он-Трент

[ редактировать ]
Место соединения каналов Трент и Мерси с каналом Калдон.

Канал проходит через город Сток-он-Трент , где встречается с каналом Калдон .

Канал стал неотъемлемой частью садового фестиваля Сток-он-Трент в 1986 году , а в 1988 году был объявлен линейной заповедной зоной . [8] Тропа была модернизирована в 1990-х годах и является частью Национальной велосипедной сети ( Маршрут 5 ).

Бурслемский портовый трест

[ редактировать ]

Благотворительная организация Burslem Port Trust была создана для ремонта короткого Берслемского рукава канала Трент и Мерси, который будет простираться на 3/8 мили до Берслема. [9]

Маршрут удобно разделен на северную и южную части туннелем Хэркасл .

Северный Трент и Мерси

[ редактировать ]

Северный конец канала образует торцевое соединение с каналом Бриджуотер в туннеле Престон-Брук, из которого можно получить доступ к Ранкорну (но больше не к Мерси или Шип-каналу) в одном направлении и к Манчестеру (с его многочисленными соединениями каналов) в другом направлении. другое направление.

От пересечения с каналом Бриджуотер поезд T&M следует на юг через туннель Престон-Брук (работа в одну сторону, чередование каждые полчаса) и два туннеля меньшего размера в Солтерсфорде (с 2008 года также движение в одну сторону, чередование каждые полчаса). и Барнтон до «перехода» с рекой Уивер у лодочного подъемника Андертон недалеко от Нортвича .

После Андертона следующим крупным пунктом назначения является Миддлвич длиной 50 ярдов (46 м) , где соединение с каналом Уордл ведет к Миддлвичскому ответвлению канала Шропшир-Юнион , который дает доступ к Честеру , Лланголлену и (направляясь на юг по Шропширскому каналу). Юнион) — параллельный маршрут в Бирмингем через Вулверхэмптон .

К югу от Миддлвича, проехав через Уилок , T&M поднимается с Чеширской равнины через шлюзы «Холм разбитого сердца» (более традиционно известный как «Чеширские шлюзы») на вершину и перекресток с Холл- Грин-Бранч , ведущим к югу от Миддлвича. к каналу Маклсфилд в Red Bull Kidsgrove . Большинство замков в этом звене дублированы, хотя не все дубликаты еще можно использовать. Особо следует отметить шлюз № 53, где из-за проседания от откачки рассола «запасной» шлюз был заменен стальной конструкцией с гильотинными воротами. Теоретически это можно было отрегулировать, чтобы компенсировать дальнейшее проседание, хотя на практике это оказалось менее чем успешным и в конечном итоге было полностью удалено. Сегодня осталось мало свидетельств существования «Стального замка Терлвуд». Лодочник может использовать канал Маклсфилд, чтобы направиться в Марпл, и соединение с каналом Пик-Форест (и, следовательно, через каналы Эштон, Рочдейл и Бриджуотер), чтобы завершить « Чеширское кольцо ».

Нарушение в Даттон-Холлоу в 2012 году

[ редактировать ]

произошла серьезная утечка В сентябре 2012 года в Даттон-Холлоу недалеко от Престон-Брук , ремонт которой обошелся примерно в 2,1 миллиона фунтов стерлингов. [10] [11] Прорыв находился к югу от моста 213, и канал между ним и Большим шлюзом Миддлвич 75 был непригоден для использования. [12] Канал был официально открыт 2 мая 2013 года. [13]

Южный Трент и Мерси

[ редактировать ]

После туннеля Хэрекасл (в одну сторону, чередующегося примерно каждые два часа) канал выходит на окраину Сток-он-Трент и вскоре оказывается в центре города, а затем в Этрурии и на пересечении с каналом Калдон .

Покидая Этрурию, канал вскоре возвращается в открытую местность. Сейчас он находится в верхней долине реки Трент , по которой следует канал до тех пор, пока река не станет судоходной и канал больше не понадобится. Следующее по величине место — торговый городок Стоун .

После сельской местности канал достигает перекрестка Грейт-Хейвуд и буксирного моста через соединение с каналом Стаффордшир и Вустершир , который направляется на юг, огибая Вулверхэмптон и впадая в реку Северн в Стоурпорт-он-Северн , таким образом соединяя Мерси с Северном. .

Следующее событие - поворот под прямым углом, не имеющий видимого значения с лодки, но именно здесь канал (и сам Трент) меняет свое основное направление с юго-востока на северо-восток (в направлении Ноттингема).

Совсем рядом находится перекресток Фрэдли «отдельной частью» канала Ковентри ). Вскоре Ковентри ведет к каналу Бирмингема и Фазели и ответвляется в Бирмингем или (через другой участок канала Ковентри) в Ковентри и соединение с Оксфордским каналом , а затем к Темзе и «южной половине» английских каналов.

Канал теперь направляется прямо к своей конечной точке, проходя через Бертон-апон-Трент , пристань Мерсии в Финдерне , крупнейшую пристань для внутренних водных путей в Соединенном Королевстве, а затем через широкие шлюзы (первый из которых находится в Стенсоне ) до Шардлоу и, наконец, Деруэнт-Маус .

Это недалеко от Деруэнт-Маут, через реку Трент, до Трентлока , четырехстороннего перекрестка с каналом Эреваш (тупик в Большом Северном бассейне, ранее соединявшемся с Кромфордским каналом ), Крэнфлит-Кат (в обход Трамптон- Уир, чтобы продолжить путь). навигация в сторону Ноттингема ) и River Soar Navigation (соединяющаяся через Лестер с каналом Гранд-Юнион ). За проливом Крэнфлит-Кит Трент судоходен вплоть до устья у водопада Трент в устье реки Хамбер .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уорд, Джон (1843). Район Сток-апон-Трент в начале правления Ее Милостивого Величества Королевы Виктории, включающий его историю, статистику, гражданскую политику и дорожное движение, с биографическими и генеалогическими примечаниями выдающихся людей и семей; Также «История поместья Ньюкасл-андер-Лайм» и случайные упоминания о других соседних местах и ​​объектах; . Лондон, Великобритания: У. Льюис и сын. п. 154. Первый ком земли Большого Магистрального канала был выкопан 26 июля 1766 года на склоне Браунхиллса, на участке земли, ныне принадлежащем г-ну Вуду, в нескольких ярдах от моста, пересекающего канал, Мистер Джозайя Веджвуд, тогда из Берслема (джентльмен, который впоследствии стал таким известным гончаром), в присутствии Бриндли, инженера, и многих уважаемых людей окрестностей, каждый из которых разрезал дерн, чтобы поздравить с работой.
  2. ^ «Путь от Трента до Мерси» . Честер Курант . Англия. 29 июля 1777 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  3. ^ Хардкасл, Питер. «Канал Трент и Мерси» . Каналы и водные пути: маршруты и корни . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года.
  4. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  5. ^ «Канал Трент и Мерси» . Манчестерский курьер . Англия. 6 марта 1891 года . Проверено 22 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Улучшение канала Трент и Мерси» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 5 мая 1893 года . Проверено 22 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  7. ^ Стивенс, Майк. «Водные пути Англии и Уэльса, 1760–1770 годы» . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  8. ^ «Обзор заповедника каналов Трент и Мерси» (PDF) . Проверено 1 декабря 2014 г.
  9. ^ «Главная страница» . Траст Бурслемского порта . Проверено 13 июля 2021 г.
  10. ^ «Дневник нарушения» . Канал и Ривер Траст . Проверено 1 февраля 2013 г.
  11. ^ «Сеть каналов нуждается в миллионах инвестиций » . Новости Би-би-си . Проверено 1 февраля 2013 г.
  12. ^ «Остановка: между Миддлвич-Биг-Лок 75 и Лодж-лейн, мост 213 Престон-Брук» . Водный пейзаж . Проверено 1 февраля 2013 г.
  13. ^ «Канал Трент и Мерси откроется сегодня» . Нортвичский страж . Проверено 2 мая 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Питер Лид, Канал Трент и Мерси , Эшборн (1980), ISBN   9780903485708
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 263f2dc1baad2ef7a94930aecdc331b1__1719058440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b1/263f2dc1baad2ef7a94930aecdc331b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trent and Mersey Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)