Чеширское кольцо
Чеширское кольцо | |
---|---|
![]() | |
Технические характеристики | |
Длина | 97 миль (156 км) |
Замки | 92 |
Статус | Кольцо канала |
Навигационный орган | Canal & River Trust & Peel Holdings |

Чеширское кольцо — это по каналам круизная цепь или кольцо каналов , которое включает в себя участки шести каналов в Чешире и вокруг него , а также в Большом Манчестере на северо-западе Англии : канал Эштон , канал Пик-Форест , канал Маклсфилд , канал Трент и Мерси , канал Бриджуотер и Рочдейл. Канал .
Поскольку на прохождение маршрута лодкам требуется примерно одна неделя, он подходит для отпуска на узкой лодке , который начинается и возвращается в одно и то же место. Маршрут имеет 92 шлюза и имеет длину 97 миль (156 км). Он проходит через контрастные пейзажи между центром Манчестера и сельским Чеширом с видами на Пик-Дистрикт и Чеширскую равнину . [1]
История
[ редактировать ]Термин «Чеширское кольцо» впервые появился в Бюллетене Ассоциации внутренних водных путей (IWA) в 1965 году. [2] где он был придуман как часть кампании по предотвращению заброшенности и восстановлению навигации по части того, что было известно как кольцевой маршрут Пик-Форест между Манчестером и Марплом . Когда после Второй мировой войны коммерческие перевозки пришли в упадок, участки каналов Рочдейл , Эштон и Пик-Форест, составляющие городскую часть кольца, постепенно вышли из употребления и к началу 1960-х годов стали непроходимыми, с небольшой глубиной воды и множеством замки в непригодном состоянии. Существовал риск того, что каналы будут заброшены и засыпаны, поскольку они становились вонючими бельмами на глазу. Настойчивость IWA и Общества каналов Пик-Форест принесла свои плоды, и 1 апреля 1974 года, после восстановления, кольцо было вновь открыто для судоходства.
Канал Рочдейл (в отличие от большинства других каналов в Англии) не был национализирован в 1947 году и оставался в собственности компании Rochdale Canal Company. И канал Рочдейл, и канал Бриджуотер избежали национализации, поскольку они принадлежали дочерним компаниям компании Manchester Ship Canal .
В 2002 году в рамках восстановления Рочдейла право собственности на компанию Rochdale Canal Company перешло к Waterways Trust, а British Waterways стала навигационным органом, что положило конец взиманию платы за проезд в размере 35 фунтов стерлингов, взимаемой за пользование каналом длиной в одну милю. участок через Манчестер, что помешало некоторым лодкам попытаться выйти на кольцо.
Чеширская кольцевая гонка
[ редактировать ]С 1977 года проводится марафонская гонка на каноэ на 96 миль (154 км) под названием Cheshire Ring Race. Пересекая пять каналов, он начинается и заканчивается в Хайер-Пойнтоне на канале Маклсфилд. К участию допускаются индивидуальные гребцы, лодки с экипажем и эстафетные команды. Гонка проводится под эгидой Каноэ-клуба Маклсфилда и округа (MADCC). [3]
Компонентные каналы и места
[ редактировать ]Каналы и места на каждом (по часовой стрелке от перекрестка Дюси-стрит, к северу от станции Манчестер-Пикадилли ):
- Эштон-Канал : Анкоутс , Клейтон , Дройлсден , Оденшоу , Эштон-андер-Лайн
- Пик-Форест-Канал : Дукинфилд , Хайд , Вудли , Бредбери , Ромили , Марпл.
- Канал Маклсфилд : Хай-Лейн , Хайер-Пойнтон , Боллингтон , Маклсфилд , Босли , Конглтон.
- Канал Трент и Мерси : Кидсгроув , Черч-Лоутон , Род-Хит , Уилок , Миддлвич , Нортвич , Андертон.
- Канал Бриджуотер : Престон-Брук , Лимм , Сейл
- Канал Рочдейл : Манчестер
- Марпл Джанкшен
- Рядом с Конглтоном
- Прямо к Нортвичской стороне Большого шлюза, Миддлвич.
- Канал Бриджуотер в Стоктон-Хит
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Навигация по внутренним внутренним каналам Великобритании - Чеширское кольцо» . Виртуальная энциклопедия Большого Манчестера компании Papillon Graphics . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 8 января 2007 г.
- ^ «Чеширское кольцо» . Информация о водных путях Джима Шида . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 августа 2007 г.
- ^ «Гонка на Чеширском ринге» . Клуб каноэ Маклсфилда и округа (MADCC) . Проверено 30 августа 2016 г.