Jump to content

Северное Пеннинское кольцо

Координаты : 53 ° 28'28 "N 2 ° 15'24" W  /  53,47444 ° N 2,25667 ° W  / 53,47444; -2,25667

Северное Пеннинское кольцо
Две узкие лодки в шлюзе Кингс-Роуд дают представление о размерах шлюзов на маршрутах Эйр и Колдер-Навигейшн.
Технические характеристики
Длина 184 мили (296 км)
Замки 215
Статус Кольцо канала
Навигационный орган Canal and River Trust, Peel Holdings
Северное Пеннинское кольцо
Основная линия до Гула
Каслфорд Джанкшен
Эйр и Колдер Навигация
5 замков
6 замков
Падение Инг
Лидс
Колдер и Хеббл Навигация
Лидс и Ливерпульский канал
12 замков
Хаддерсфилд Широкий канал
Внешнее Пеннинское кольцо
44 замка
14 замков
Мост Сауэрби
Туннель Фулридж
Рочдейл-канал
35 замков
41 замок
47 замков
Внешнее Пеннинское кольцо
Эштон-Канал
9 замков
Каслфилд-младший
Основная линия Лидса и Ливерпуля
Лидс и Л'пул Ли Бранч
2 замка
Ли
Бриджуотер-канал
Стретфорд-младший
Основная линия до Ранкорна

Северное Пеннинское кольцо кольцо каналов , которое пересекает Пеннинские горы между Манчестером , Лидсом и Каслфордом . Он следует по частям пяти каналов и разделяет большую часть своего маршрута с Внешним Пеннинским кольцом , которое использует другой маршрут для южного пересечения Пеннин.

Концепция кольца канала была создана в 1965 году в рамках кампании Ассоциации внутренних водных путей по предотвращению полного закрытия канала Рочдейл . Первоначально канал описывался как часть «Кольца Чеширского канала», которое вскоре было сокращено до «Чеширского кольца». В нем описывалась серия соединяющихся каналов, по которым можно было пройти обычно за неделю или две, без необходимости дважды проходить какой-либо участок, и впоследствии оно было применено к нескольким другим таким маршрутам. [1] Кольцо Северной Пеннины появилось недавно, поскольку только после восстановления канала Рочдейл в 2002 году появление кольца стало возможным.

Этот термин был придуман энтузиастами как дополнение к Южно-Пеннинскому кольцу в качестве маркетингового инструмента , разработанному компанией British Waterways .

Кольцо Северного Пеннина следует по частям следующих каналов, начиная с перекрестка Каслфилд в Манчестере и двигаясь по часовой стрелке вокруг кольца.

Бриджуотер-канал

[ редактировать ]

От перекрестка Каслфилд маршрут следует по каналу Бриджуотер до встречи Уотерс, где основная линия поворачивает налево, чтобы добраться до Ранкорна , а кольцо следует за Стретфорд и Ли-Бранч до конечного перекрестка с Лидсом и Ливерпульским Ли-Бранч в Ли. Первоначально это считалось главной линией, поскольку канал был соединен с рядом подземных уровней , ведущих к угольным шахтам в Уорсли. Одной из особенностей был огромный акведук на высоте 38 футов (12 м) над рекой Ирвелл , который позволял парусным кораблям проходить под ним. Он был снесен, когда был построен Манчестерский Корабельный канал , и заменен знаменитым акведуком Бартон-Свинг . Канал открылся в 1761 году. [2] [3] и часто считается первым каналом в Англии, хотя ему предшествовал канал Санки , открывшийся в 1757 году. [4] и Стэмфордский канал , открывшийся в 1670-х годах. [5]

Длина этого участка составляет 13,6 миль (21,9 км), [3] и он управляется Манчестерским судоходным каналом, хотя с лодок с действующей лицензией British Waterways не взимается дополнительная плата за первые семь дней использования. [6]

Лидс и Ливерпуль Ли Бранч

[ редактировать ]

Ли-ветвь канала Лидс-Ливерпуль изначально планировалась в 1800 году, но серия разногласий с владельцами канала Бриджуотер привела к тупику, и только в 1820 году ветка наконец открылась. [7] Год спустя появились просьбы увеличить длину шлюзов с 62 футов (19 м) до 72 футов (22 м), и эта работа была проведена в 1822 году. [8] Маршрут проходит через район добычи угля и серьезно пострадал от проседания земли . Сейчас он расположен на вершине насыпи, созданной для отходов из карьеров, а шлюзы перенесены в Пулсток, как раз перед пересечением с главной линией в Уигане . Есть два шлюза, длина участка составляет 7,3 мили (11,7 км). [9] [10]

Лидс и Ливерпульский канал

[ редактировать ]

Строительство канала Лидс и Ливерпуль было разрешено в 1770 году, и хотя участок ниже Уигана был открыт к 1777 году, как и другой участок, примыкающий к каналу Эйр и Колдер-Навигейшн к западу от Лидса, он не стал сквозным маршрутом до 1816 года. шлюзы на участке к востоку от Уигана имеют размеры 60 на 14,25 футов (18,29 на 4,34 м), и Кольцо Северного Пеннина сразу же поднимается на 21 верхний шлюз 23-шлюзового маршрута Уигана. В верхней части пролета он присоединяется к тому, что когда-то было южной частью Ланкастерского канала , который продолжается на 10,2 мили (16,4 км) по уровню. Ветка Уолтон-Саммит Ланкастерского канала свернула прямо перед семью шлюзами Джонсонс-Хиллок. Есть еще шесть шлюзов в Блэкберне , туннель длиной 559 ярдов (511 м) в Ганнове и последний пролет из семи шлюзов в Барроуфорде, ведущий к вершине, которая находится на высоте 487 футов (148 м) над уровнем моря. [11] [12]

Водоснабжение на вершине всегда было проблемой, несмотря на строительство нескольких резервуаров, а высота вершины, которая включает туннель Фулридж длиной 1640 ярдов (1500 м), имеет длину всего 6 миль (9,7 км) до спуска в Лидс. начинается. Как и на западном участке, маршрут состоит из относительно длинных ровных участков с группами шлюзов через определенные промежутки. Он следует по долине реки Эйр , чтобы прибыть в Лидс и навигацию Эйр и Колдер . С момента выхода из Уигана кольцо преодолело 92 мили (148 км) и прошло через 85 шлюзов. [12] [13]

Эйр и Колдер Навигация

[ редактировать ]

Теперь кольцо следует за активным коммерческим водным путем, где узкие лодки могут встретить 600-тонные нефтяные танкеры и баржи с песком. Большинство шлюзов на участке реки Эйр от Лидса до перекрестка Каслфорд имеют размеры 200 на 20 футов (61,0 на 6,1 м), а шлюзы на участке реки Колдер от Каслфорда до Уэйкфилда - 141 на 17,75 футов (42,98 на 5,41 м). [14] Кольцо не включает судоходство ниже Каслфорда, где шлюзы имели длину 457 футов (139 м), что позволяло использовать их буксиру и 19 купейным лодкам Tom Pudding . [15]

Развитие Эйра и Колдера началось в 1699 году и время от времени продолжало совершенствоваться за счет строительства более крупных шлюзов и творческих решений, таких как купейные лодки, что привело к их процветанию до XXI века. Большая часть перевозок угля в настоящее время прекращена и заменена грузами нефти и песка. В Каслфорде необходима большая осторожность, поскольку рукав Лидса приближается к перекрестку. Прямо впереди находится канал, ведущий к огромной плотине Каслфорда. Сразу слева находится шлюз Каслфорд, и необходимо следить за светофором, чтобы предотвратить столкновение с коммерческим судном, выходящим из шлюза. Кольцо поворачивает направо и достигает Уэйкфилда , по пути минуя акведуки Стэнли Ферри . Оригинальный мост был открыт в 1839 году и использует те же принципы, что и мост Харбор-Бридж в Сиднее . Его замена открылась в 1981 году, но оба остаются в воде. От Лидса до Уэйкфилда расстояние по навигации составляет 17,5 миль (28,2 км) с 11 шлюзами. [14] [16]

Колдер и Хеббл Навигация

[ редактировать ]

Навигация Колдера и Хеббл - еще одна речная навигация, хотя большинство участков реки были обойдены сокращениями с момента ее создания в 1770-х годах. Нижние шлюзы были увеличены, когда водный путь был сдан в аренду компании Aire and Calder Navigation с 1855 года, что позволило им принимать лодки размером 120 на 17,5 футов (36,6 на 5,3 м), но над шлюзом Broad Cut Low они по-прежнему имеют размеры 57,5 ​​на 14,2 фута. (17,5 на 4,3 м), размер, который изначально был продиктован размерами килевых лодок , используемых на водных путях Хамбера . Коммерческое движение прекратило использовать водный путь в 1981 году, когда прекратились поставки угля на ​​Торнхилл . электростанцию [17] [18]

К западу от Уэйкфилда водный путь проходит под автомагистралью М1 , после которой над пейзажем доминирует телевизионный передатчик Элмли Мур. В Дьюсбери есть короткая ветка до бассейна Сэвилл-Таун. Чуть дальше на запад разрез снова соединяется с рекой, а следующий разрез находится к северу от реки, а не к югу. У Купер-Бридж к Колдеру впадает река Колн . Навигация проходит через шлюз Купер-Бридж и шлюзы Купер-Бридж, после чего продолжается прямо до Кирклис-Кат. Внешнее Пеннинское кольцо делает разворот после шлюзов, чтобы миновать плотину Купер-Бридж, а затем следует по Хаддерсфилдскому широкому каналу , Хаддерсфилдскому узкому каналу и Эштонскому каналу, чтобы достичь того же пункта назначения, что и Северное Пеннинское кольцо. Пересечение перекрывает высокий дымоход, принадлежащий компании Bottomley & Sons. [19]

Кольцо продолжается через Бригхаус и мимо выработанных гравийных карьеров, которые сейчас затоплены и используются для катания на водных лыжах. В Солтерхеббле три шлюза. Нижние ворота первых были заменены гильотинными воротами, когда дорога была расширена, и имеют электрический привод. Над верхним шлюзом находится ветка Солтерхаббл, которая когда-то была частью сильно запертой ветки в Галифакс . Последний участок узкий и проходит вдоль лесистого холма до моста Сауэрби . Рядом находится еще одно высокое здание, спроектированное как дымоход красильной мастерской в ​​1875 году, но использовавшееся вместо этого как смотровая площадка. Ее высота составляет 253 фута (77 м), и она известна как Башня Уэйнхаус . От Фолл-Ингса пройденное расстояние составляет 21,5 мили (34,6 км), а судоходство улучшилось благодаря 26 шлюзам, шести шлюзам и 2 комплектам шлюзов. Мост Сауэрби был перевалочным пунктом для более длинных лодок канала Рочдейл . [18] [20]

Рочдейл-канал

[ редактировать ]

Канал Рочдейл образует заключительную часть Северного Пеннинского кольца. Он открылся в 1804 году, и большинство шлюзов имеют размеры 72 на 14,2 фута (21,9 на 4,3 м), но шлюзы 40, 41 и 47 имеют ширину всего 13,5 футов (4,1 м), что ограничивает размер лодок, которые могут его использовать. Его длина составляет 32 мили (51 км), и большая его часть, за исключением последних девяти шлюзов в дальнем конце, была закрыта для судоходства в 1952 году. Восстановление началось в 1984 году с создания Rochdale Canal Trust Ltd и крупной секция была вновь подключена к национальной сети водных путей в 1996 году, когда шлюз Туэл-Лейн был построен вместо шлюзов 3 и 4, а туннель длиной 114 ярдов (104 м) соединил его с Колдером и Хебблом. Шлюз глубиной 20 футов (6,1 м) является самым глубоким в сети английских каналов. Заключительная часть реставрации частично финансировалась Комиссией тысячелетия, и в результате в 2002 году канал был полностью открыт. [21] [22]

С водоснабжением всегда были проблемы, и для обеспечения необходимых объемов было построено восемь водохранилищ. Все шлюзы были построены с одинаковым перепадом, что гарантировало использование равных объемов воды для каждого шлюза, а также означало, что необходимо было изготовить ворота только одного размера. Большая часть канала находится в отдаленных районах, и с водоснабжением по-прежнему существует проблема, поскольку водохранилища были проданы компаниям водоснабжения, когда канал был закрыт. Проход через вершину ограничен четырьмя лодками в день в каждом направлении, при наличии воды и должен быть забронирован заранее. Сотрудники British Waterways помогают лодкам проходить между шлюзами 36, последним к востоку от вершины, и 48 в Литлборо. Уровень вершины находится прямо на стороне Ланкашира, на границе с Йоркширом, и находится на высоте 601 фут (183 м) над уровнем моря. Проход между шлюзами 65 и 83 также должен быть забронирован, и он снова ограничен четырьмя лодками в день. [22] [23]

Ниже шлюза 83 на перекрестке Дьюси-стрит к каналу присоединяется канал Эштон, а Внешнее Пеннинское кольцо соединяется с Северным Пеннинским кольцом. Девять шлюзов, окруженных городским Манчестером, спускаются к перекрестку Каслфилд, замыкая кольцо. Канал Рочдейл имеет 91 шлюз, что на один уменьшено по сравнению с первоначальным количеством шлюзов Tuel Lane Lock, который заменил шлюзы 3 и 4. [22] [24]

53 ° 28'28 "N 2 ° 15'24" W  /  53,47444 ° N 2,25667 ° W  / 53,47444; -2,25667

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Эдвардс, Льюис А. (1985). Внутренние водные пути Великобритании (6-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  0-85288-081-2 .
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы северо-западной Англии, Том 1 (стр. 1-236) . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4956-2 .
  • Николсон (2006). Путеводитель Николсона по водным путям (Том 5): Северо-Запад и Пеннинские острова . Харпер Коллинз. ISBN  0-00-721113-9 .
  • Шид, Джим (март 2004 г.). «Чеширское кольцо» . Водный мир . ISSN   0309-1422 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dc11be34b551d501cef8a205393f852__1622111700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/52/4dc11be34b551d501cef8a205393f852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Pennine Ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)