Jump to content

Южное Пеннинское кольцо

Координаты : 53 ° 40'44 "N 1 ° 49'08" W  /  53,679 ° N 1,819 ° W  / 53,679; -1,819

53 ° 40'44 "N 1 ° 49'08" W  /  53,679 ° N 1,819 ° W  / 53,679; -1,819

Южное Пеннинское кольцо
Канал Рочдейл проходит вдоль склона холма в Брирли.
Технические характеристики
Длина 69 миль (111 км)
Замки 197
Статус Кольцо канала
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
Южное Пеннинское кольцо
Падение Инг
Колдер и Хеббл Навигация
12 замков
Хаддерсфилд Широкий канал
Колдер и Хеббл Навигация
14 замков
9 замков
Хаддерсфилд
Мост Сауэрби
Узкий канал Хаддерсфилда
42 замка
Рочдейл-канал
35 замков
Туннели Стэндедж
32 замка
47 замков
Дукинфилд-младший ( Пик-Форест-Канал )
Эштон-Канал
18 замков
Дьюси Стрит, Дж.
Рочдейл-канал
9 замков
Каслфилд-младший

Южно -Пеннинское кольцо — кольцо английских каналов , пересекающее Пеннинские острова между Манчестером и Хаддерсфилдом . Он охватывает части пяти каналов и включает проход через самый длинный туннель в Великобритании. Совершить круиз по нему стало возможным только с 2002 года, когда восстановление узкого канала Хаддерсфилда обеспечило обратный путь через Пеннинские острова.

Концепция кольца канала была создана в 1965 году в рамках кампании Ассоциации внутренних водных путей по предотвращению полного закрытия канала Рочдейл . Первоначально канал описывался как часть «Кольца Чеширского канала», которое вскоре было сокращено до « Чеширского кольца ». В нем описывалась серия соединяющихся каналов, по которым можно было пройти обычно за неделю или две, без необходимости дважды проходить какой-либо участок, и впоследствии оно было применено к нескольким другим таким маршрутам. [1] Кольцо Южного Пеннина появилось недавно, поскольку только после восстановления узкого канала Хаддерсфилд (получившего название « невозможное восстановление ») и канала Рочдейл в 2001–2002 годах кольцо стало возможным.

Этот термин был придуман в качестве маркетингового инструмента компанией British Waterways , а позже был подхвачен энтузиастами водных путей при создании Северного Пеннинского кольца и Внешнего Пеннинского кольца для описания трех возможных колец, которые включают в себя три транспеннинских канала.

Популярность

[ редактировать ]

Пейзажи вересковой пустоши и кажущаяся изоляция верховьев кольца обычно привлекают любителей яхтинга, но число яхтсменов относительно невелико из-за ряда факторов. К ним относятся

  • большое количество шлюзов, которые обычно не группируются в пролеты
  • непредсказуемые и запланированные инженерные остановки (так называют временные закрытия английских каналов), вызванные нехваткой воды, обрушением берегов и ремонтными работами.
  • некоторые густонаселенные городские районы непопулярны среди людей, ищущих сельскую Англию
  • эксплуатационные ограничения на количество лодок, которые могут пройти через туннель Стэндедж.

Из-за частых остановок и необходимости бронировать проезд через туннель Стэндедж при планировании поездки по каналам Хаддерсфилд-Нэрроу или Рочдейл следует обращаться к веб-сайту British Waterways .

Южно-Пеннинское кольцо следует за частями следующих каналов, начиная с перекрестка Дюси-стрит в Манчестере и двигаясь по часовой стрелке вокруг кольца.

Рочдейл-канал

[ редактировать ]

Канал Рочдейл был разрешен в 1794 году и завершен в 1804 году. В отличие от двух других транс-Пеннинских каналов, он не имеет главного туннеля, но, как следствие, ему приходится подниматься выше, а также большое количество шлюзов, которые могли Баржи с широкой балкой шириной до 14 футов (4,3 м) использовали огромное количество воды, что часто создавало проблемы. Последнее коммерческое судно, которое путешествовало из одного конца канала в другой, сделало это в 1937 году, а большая часть канала, за исключением участка ниже перекрестка Дюси-Сент-Джанкшен, который не является частью кольца канала, была закрыта в 1952 году. Началась реставрация. в 1984 году и был завершен в 2002 году с помощью гранта Фонда тысячелетия. Канал оставался в частной собственности до 2000 года, а с момента его открытия за него отвечала компания British Waterways . [2] [3]

Первоначально в канал было восемь резервуаров, которые поставляли воду, но после закрытия канала они были проданы компаниям водоснабжения, и поэтому водоснабжение снова стало проблемой. По этой причине проход через первые 19 шлюзов над перекрестком Дюси-стрит, начиная со шлюза 83, ограничен четырьмя лодками в день в каждом направлении и должен быть забронирован заранее. Продвижение по каналу - тяжелая работа, так как на милю приходится три шлюза (5 шлюзов на километр), но они разбросаны, а не объединены в пролеты. Всего между Дьюси-стрит и уровнем вершины находится 47 шлюзов, все они построены с одинаковым подъемом, чтобы сэкономить воду и сделать ворота шлюза взаимозаменяемыми. К моменту достижения шлюза Вест-Саммит лодки прошли 17 миль (27 км) и поднялись на высоту 601 фут (183 м), что делает эту вершину канала одной из самых высоких в стране. Проход через вершину между шлюзами 37 на западе и 36 на востоке снова должен быть забронирован, и только четыре лодки в день могут совершать проход в каждом направлении. Хотя шлюз на западном конце вершины называется шлюзом Вест-Саммит, на самом деле в этом месте канал движется с севера на юг. Вершина довольно короткая, всего 1,3 км, и спуск к мосту Сауэрби начинается слишком рано. [3] [4]

Расстояние от Дьюси-стрит до моста Сауэрби составляет 30,8 миль (49,6 км), а здесь 82 шлюза. Несоответствие между шлюзами и их номерами связано с тем, что шлюз Туэл-Лейн, расположенный непосредственно перед мостом Сауэрби, был построен как единый шлюз для замены первоначальных шлюзов 3 и 4, чтобы обеспечить достаточное пространство над головой, когда канал проходил под развязкой дорог. [3] Мост Сауэрби исторически был перевалочным пунктом, поскольку баржи на судах Calder and Hebble Navigation имели длину всего 56 футов (17 м), и это по-прежнему ограничивает размер лодок, которые могут завершить кольцо. [5]

Колдер и Хеббл Навигация

[ редактировать ]

Навигация Колдера и Хеббл открылась между Уэйкфилдом и мостом Сауэрби в 1770 году, почти как продолжение Навигации Эйра и Колдера . Он никогда не был таким успешным, как Aire and Calder, и какое-то время находился в аренде железнодорожной компании, пока Aire and Calder не взяли на себя аренду. Некоторые из нижних шлюзов были расширены в этот период, но в их число не входили ни один шлюз, входящий в состав Южно-Пеннинского кольца. Коммерческое движение продолжалось до 1981 года, а сейчас оно полностью используется для катания на прогулочных лодках. Одной из необычных особенностей водного пути является необходимость в длинном куске дерева, называемом ручным шипом, чтобы открывать лопасти на замках. Поскольку это речное судоходство, уровень воды может колебаться, и на многих шлюзах есть цветные указатели, указывающие, безопасно ли двигаться дальше. Зеленая полоса указывает на то, что уровень воды в реке нормальный, а желтая полоса указывает на то, что уровень воды в реке высокий, но переход к следующему шлюзу и проход через него должны быть возможны с осторожностью. Красная полоса указывает на то, что судоходство небезопасно, так как река находится в разливе, а следующий шлюз закрыт. [6]

Когда уровень реки нормальный, путешествие по каналу становится приятным занятием, поскольку маршрут проходит через красивые сельские местности и другие районы с интересной промышленной археологией. Через 8,5 миль (13,7 км) и 14 шлюзов канал раздваивается. «Колдер и Хеббл» следует прямо через шлюзы Купер-Бридж и достигает рек Эйр и Колдер в Уэйкфилде. Этот маршрут является частью Северного Пеннинского кольца, которое использует каналы Лидса и Ливерпуля для повторного пересечения Пеннинских островов. Южно-Пеннинское кольцо поворачивает налево на Широкий канал Хаддерсфилда . Требуется осторожность, так как возле входа в первый шлюз есть большая плотина. [6] [7]

Хаддерсфилд Широкий канал

[ редактировать ]

Широкий канал Хаддерсфилда относительно короткий, всего 3,3 мили (5,3 км), и поднимается через 9 шлюзов, соединяя реки Колдер и Хеббл с промышленным центром Хаддерсфилда. Он был открыт в 1780 году и имеет короткие широкие шлюзы, поскольку на момент постройки его единственный выход был через мост Купера. Несмотря на близость городов, маршрут кажется довольно сельским, рядом есть лесистые берега и игровые поля. Он достигает бассейна Аспли после прохождения Локомотивного подъемного моста, названного из-за его формы, а не из-за его функции, поскольку по нему проходит дорога через канал. Бассейн потребовался после открытия Хаддерсфилдского узкого канала, поскольку лодки, использующие один канал, не могли двигаться по другому. [8] [9]

Узкий канал Хаддерсфилда

[ редактировать ]

Узкий канал Хаддерсфилда был третьим из открытых транспеннинских маршрутов. Он был разрешен одновременно с каналом Рочдейл, но имел длинный туннель на уровне вершины и не был полностью открыт до 1811 года, через семь лет после Рочдейла. Туннель Стэндедж - самый длинный туннель-канал в Великобритании, а также самый высокий, поскольку уровень вершины находится на высоте 656 футов (200 м) над уровнем моря. Это выше, чем вершина Рочдейла, но в то же время это самый глубокий туннель канала, поскольку местами он находится на 638 футов (194 м) ниже Сэддлворт-Мур. [10] [11]

Длина канала составляет 19,9 миль (32,0 км), с 42 шлюзами, пронумерованными от 1E до 42E, до уровня вершины и еще 32, с номерами от 32W до 1W, на спуске к Дукинфилд-Джанкшен. [11] Рядом с Хаддерсфилдом есть два туннеля, построенные для прохождения восстановленного канала под заводами, построенными после его закрытия в 1944 году. Туннель Бейтса имеет длину 100 ярдов (91 м), а туннель Селлерс - 355 ярдов (325 м). [12] Как и на «Рочдейле», замки расположены разбросаны, а не сгруппированы. Между верхним шлюзом и северо-восточным порталом туннеля Стэндедж находится ровный канал длиной около 0,5 мили (0,8 км). Рядом с входом в туннель находится информационный центр. В этом месте через холмы проходят четыре туннеля, поскольку туннель канала параллелен трем железнодорожным туннелям. Проход через туннель должен быть забронирован заранее и ограничен конвоем из четырех лодок в каждом направлении в дни, когда туннель открыт. [11]

Реконструкция канала внесла большие изменения в такие места, как Сталибридж , где канал был перекрыт в 1947 году. Теперь новый канал проходит через улицы, и его ценят за созданную им яркость. Ниже последнего шлюза находится еще один туннель длиной 166 ярдов (152 м), который ведет канал под супермаркетом Asda к перекрестку Дукинфилд. [13]

Эштон-Канал

[ редактировать ]

На перекрестке Дукинфилд канал Пик-Форест поворачивает налево, но Южно-Пеннинское кольцо продолжает движение прямо к каналу Эштон. Первая половина ровная, пока не будет достигнут Фэрфилд-Джанкшен. Это был момент, когда Холлинвудский канал свернул. Небольшой ее участок теперь ведет к новой пристани для яхт, открытой в 2008 году, и планируется открыть еще несколько ее участков. Между шлюзами 10 и 11 находится короткий тупик, который раньше был частью канала Стокпорт , открытие которого также планируется. Спустившись через 18 шлюзов и проехав 6,7 миль (10,8 км), канал Эштон возвращается в исходную точку, где он соединяется с каналом Рочдейл на перекрестке Дьюси-стрит. [14] [15]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Николсон (2006). Путеводитель Николсона по водным путям (Том 5): Северо-Запад и Пеннинские острова . Харпер Коллинз. ISBN  978-0-00-721113-5 .
  • Шид, Джим (март 2004 г.). «Чеширское кольцо» . Водный мир . ISSN   0309-1422 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7091a540ea95b9e33b7c1c3ce802862c__1720390020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/2c/7091a540ea95b9e33b7c1c3ce802862c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Pennine Ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)