Уорикширское кольцо
Уорикширское кольцо | |
---|---|
![]() Две лодки входят в шлюз 44 рейса Хаттон, третья сверху. | |
Технические характеристики | |
Длина | 116 миль (187 км) |
Замки | 105 |
Статус | Кольцо канала |
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст |
Уорикширское кольцо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Кольцо Уорикшира представляет собой соединенную серию каналов, образующих цепь вокруг района Уэст-Мидлендс в Англии . Кольцо образовано из канала Ковентри , Оксфордского канала , канала Гранд-Юнион , канала Стратфорд-на-Эйвоне и канала Бирмингема и Фейзли . Это популярный маршрут среди туристов благодаря своему круговому маршруту и сочетанию городских и сельских пейзажей.
есть два альтернативных маршрута Общая длина кольца составляет 106 миль и имеет 115 шлюзов, хотя через южную часть Бирмингема — от Кингсвуд-Джанкшен , один маршрут следует по каналу Гранд-Юнион до Солфорд-Джанкшен, где соединяется с Бирмингемским каналом и каналом Фейзли, а другой — следует по Стратфордскому каналу (на север), а также по каналу Вустер и Бирмингем до бассейна Гэс-стрит в центре Бирмингема. Последний маршрут немного длиннее и имеет больше шлюзов, но многие считают его более живописным и интересным.
Маршрут
[ редактировать ]В терминах каналов вокруг Уорикширского кольца есть что-то от всего. Шлюзы бывают широколучевые и узкобалочные; здесь идиллическая открытая холмистая местность и мрачная промышленность, часть которой удалена, часть улучшена, а часть все еще существует во всем своем ужасе. Есть туристические места-приманки, такие как Уорикский замок, и достопримечательности мирового класса, такие как тематический парк Дрейтон-Мэнор.
Кольцо состоит из частей четырех каналов.
Канал Гранд Юнион
[ редактировать ]Начиная с Браунстон-Тёрн, маршрут направляется на запад вдоль главной линии Гранд-Юнион на протяжении пяти миль до Наптон- Джанкшен, через красивые сельскохозяйственные угодья. Единственная деревня недалеко от канала — Лоуэр-Шакбург . Первоначально этот участок принадлежал Оксфордскому каналу. У Наптон-Джанкшен Оксфордский канал продолжается прямо вперед, но кольцо поворачивает на север, минуя Наптонские водохранилища слева, а затем спускается через первые три шлюза в Калькутте. [ 1 ] До 1929 года этот участок принадлежал компании Warwick and Napton Canal, которая объединилась с несколькими другими компаниями и образовала канал Гранд-Юнион. [ 2 ] Одним из непосредственных преимуществ стал план расширения шлюзов стоимостью 881 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Рядом до сих пор сохранились оригинальные узкие шлюзы, замененные в 1930-х годах тремя широкими балками.
Поворачивая на запад, канал направляется к шлюзам Стоктона. Эти восемь шлюзов ведут канал вниз по склону к Лонг-Итчингтону , и снова старые узкие шлюзы все еще видны. После еще двух изолированных замков идут четыре Баскота , два верхних образуют лестницу. [ 4 ] Еще шесть шлюзов ведут канал к дну долин Лим (произносится как «Лем») и Эйвон. В Royal Leamington Spa декоративные сады Джефсона посвящены д-ру Джефсону, который жил с 1798 по 1878 год и много работал над созданием медицинской репутации курорта. [ 5 ] В то время как туристические достопримечательности в Уорике включают Уорикский замок четырнадцатого века , который расположен на территории, спроектированной ландшафтным архитектором Кэпэбилити Брауном . [ 6 ]
Подъем из долины Эйвон начинается у двух шлюзов мыса, где в пабе «Мыс Доброй Надежды» подают эль местного производства под названием «Два шлюза», поскольку пивоварня находится в двух шлюзах от паба. Затем маршрут поворачивает направо на линию каналов Уорик и Бирмингем, еще одного из каналов, входящих в состав канала Гранд-Юнион. [ 6 ] Слева бассейн Солтисфорда находится в ведении Canal Trust; когда-то он вёл к конечной точке каналов Уорик и Бирмингем, до строительства канала Уорик и Наптон. [ 7 ]
После восхождения на несколько из 21 шлюза Хаттон открывается вид на огромные шлюзы, поднимающиеся на холм непрерывной линией на запад. Несмотря на то, что шлюзы тяжелы в эксплуатации, они быстро заполняются и опорожняются. От вершины Хаттона есть десятимильная передышка от шлюзов, перемежающаяся туннелем Шрули длиной 443 ярда (405 м), который проходит под Шрули деревней . Туннель с тропинкой и достаточной шириной, чтобы позволить двум лодкам длиной 7 футов (2,1 м) пройти друг мимо друга, выходит недалеко от центра деревни. [ 6 ]
На Кингсвуд-Джанкшен есть выбор маршрута. Для тех, кто собирается отправиться на Гас-стрит и в центр Бирмингема , узкий канал Стратфорд-на-Эйвоне предлагает больше шлюзов и более длинный проход, но для яхтсменов, идущих прямо по кольцу, основной маршрут короче и быстрее. [ 8 ] Пять шлюзов в Ноуле поднимают канал до вершины. В 1930 году они заменили шесть узких шлюзов, остатки которых до сих пор можно увидеть по одну сторону канала, и это последние широкие шлюзы перед Бирмингемом. Пройдя под автомагистралью М42 , акведук ведет канал через реку Блайт . [ 9 ] прежде чем он повернет на запад возле Солихалла . Путешествие по Солихаллу проходит по глубокой зеленой просеке, закрывающей яхтсмена от городских видов. Затем деревья уступают место заброшенным причалам и жилым комплексам. [ 10 ]
Шесть шлюзов Кэмп-Хилл представляют собой узкие балки и ведут канал вниз к перекрестку Бордесли, где Уорикширское кольцо поворачивает направо. Впереди путь к котловине Дигбет: [ 11 ] в 1930-х годах это был Бирмингемский узел национальной транспортной системы каналов. Есть таможенные склады , ледяной склад, крупный склад Fellows Moreton & Clayton, банановый склад и в Тайфу-Бейзине склад чая.
От перекрестка Бордсли Солтли-Кат называли самым грязным местом во всей системе каналов: здесь есть газовые заводы, электростанции, железнодорожные и химические заводы, производящие или принимающие грузы, а также сбрасывающие отходы в канал. Сейчас его расчистили, и на набережной появилось новое жилье.
Пять гарнизонных шлюзов опускают канал в долину реки Реа , которую он пересекает по акведуку. Реа является притоком реки Тейм , которую она также пересекает непосредственно перед перекрестком Солфорд , где канал Гранд-Юнион встречается с каналом Бирмингема и Фейзли и каналом Тейм-Вэлли . Замок Нечеллс Меллоу когда-то контролировал выход из канала Гранд-Юнион, но больше не имеет ворот. [ 11 ] Перекресток и акведук затенены дорожными настилами перекрестка Спагетти , возвышающимися над ними. [ 12 ]
Бирмингем и канал Фазели
[ редактировать ]На Солфорд-Джанкшен яхтсмены, следующие по Уорикширскому кольцу, поворачивают направо на канал Бирмингема и Фейзли , который зажат между задними стенами заводов и автомагистралью М6 . Маршрут проходит мимо крупного распределительного центра высокого напряжения на южном берегу и достигает Эрдингтон-холла, где над каналом построен завод, почти образующий туннель, хотя одна сторона остается открытой для света. Рядом находился Форт-Данлоп , где компания Dunlop Rubber производила пневматические шины, на пике производства в 1950-х годах работало 10 000 рабочих.

В конце концов канал снова выходит в сравнительно спокойный Минворт , где три шлюза понижают уровень канала. [ 13 ] К югу находится станция очистки сточных вод Минворта, одна из крупнейших в Великобритании, способная очищать 220 миллионов галлонов (1000 мегалитров) в день. [ 14 ] Канал продолжается через выемку, обсаженную деревьями, через короткий туннель Кердворт длиной 57 ярдов (52 м) и проходит под платной автомагистралью M6. Первый из одиннадцати шлюзов Кердворта находится сразу за мостом, а канал продолжается через открытую местность и затопленные гравийные карьеры, хотя автомагистраль М42 всегда проходит на востоке. [ 13 ]
Некоторые из гравийных карьеров были благоустроены, чтобы сформировать аквапарк Кингсбери , который занимает площадь 600 акров (240 га) и содержит 30 озер и бассейнов, где можно заняться различными видами активного отдыха, включая пешие прогулки, природные тропы, парусный спорт, виндсерфинг, катание на моторных лодках и верховую езду. В Бруми Крофте также есть детская ферма. [ 13 ] В Фазели канал проходит рядом с тематическим парком Дрейтон-Мэнор и пересекает Борн-Брук , еще один приток реки Тейм, чтобы добраться до перекрестка Фазели и канала Ковентри . [ 15 ]
Ковентри-канал
[ редактировать ]Участок канала Ковентри, поворачивающий налево, на самом деле был построен каналом Бирмингема и Фейзли, потому что у канала Ковентри закончились деньги. Однако Уорикширское кольцо поворачивает направо, на участке, построенном до того, как возникла нехватка капитала. Рядом с перекрестком находится завод Fazeley Mill, который начал производить ленты в 1886 году и с тех пор продолжает использовать те же процессы. Здесь также есть мельница, построенная по образцу Ричарда Аркрайта в 1791 году и являющаяся одной из лучших сохранившихся мельниц такого типа. [ 15 ]
Большой акведук несет канал через реку Тейм, после чего он граничит с домами и фабриками Тамворта . [ 16 ] Между 1930-ми и 2001 годами компания Reliant Car Company базировалась в Тамворте и производила автомобили Reliant Robin рядом с каналом. [ 17 ] В Тамворте также есть замок, в котором представлено множество архитектурных стилей. Мотт — норманнский, бревенчатый зал — елизаветинского, а апартаменты — якобинского стиля. [ 16 ]
Два шлюза повышают уровень канала в Тамворте, после чего следует длинный ровный участок. Выйдя за пределы жилых комплексов Тамворта, канал проходит мимо остатков монастыря Альвекот и поворачивает на юго-восток. [ 16 ] После пересечения автомагистрали М42 он соединяется с долиной реки Анкер , по которой следует по уступу на западной стороне долины. Он проходит через центр Поулсворта , затем окружен сельскохозяйственными угодьями, а затем начинает подниматься из долины в Атерстон через пролет из одиннадцати узких шлюзов. [ 18 ] Атерстон был шляпным городом, где шили шляпы со времен Тюдоров, в том числе для армий всего мира. К концу двадцатого века шляпы вышли из моды, и экономика города пришла в упадок. Ртуть использовалась для изготовления определенных видов войлока, а ее токсичность, поражающая мозг, привела к появлению выражения «Безумный как Шляпник».
Между Атерстоуном и Нунитоном вода в канале имеет ржавый цвет, вызванный выщелачиванием минералов из почвы, и есть остатки крупных гранитных карьеров, многие из которых сейчас благоустроены и действуют как природные заповедники. Яркой особенностью является гора Джадд, гора, созданная из отходов карьера Джадкинса. [ 19 ]
К югу от Нанитона находится Марстон-Джанкшен, где соединяется канал Эшби , а за ним канал огибает восточную окраину Бедворта длинным разрезом. Вскоре после этого канал достигает перекрестка Хоксбери , где канал Ковентри продолжается еще на 5,5 миль (8,9 км) в центр Ковентри , а Оксфордский канал поворачивает на юго-восток. Первоначально перекресток находился немного южнее, в Лонгфорде. [ 20 ]
На перекрестке Хоксбери есть старое машинное отделение, изящный изогнутый мост и паб «Грейхаунд». Хотя дорога в Ковентри не является частью Уорикширского кольца, она является флагманом возрождения города. Тропа была очищена, обновлена, освещена, охраняется и украшена скульптурами и другими произведениями искусства, и теперь это очень приятное место для прогулок или круизов. Путешествие похоже на каталог ралли исторических автомобилей, поскольку здесь производились автомобили Daimlers , Rileys , Hillmans и Humbers .
Доступ к бассейну Ковентри осуществляется через крошечное отверстие в мосту, которое было спроектировано так, чтобы каждый вечер его можно было перекрывать большой деревянной балкой. [ 20 ] Бассейн был красиво и со вкусом отреставрирован, а новые торговые помещения органично сочетаются со зданиями другой эпохи. В центре внимания — статуя Джеймса Бриндли, превышающая натуральную величину , стоящая в центре.
Оксфордский канал
[ редактировать ]
От перекрестка Хоксбери Оксфордский канал изгибается и поворачивает, обычно направляясь на юго-восток, поскольку его инженер Джеймс Бриндли построил контурный канал, который точно повторял контуры суши. В 1820-х годах его выпрямили и укоротили за счет создания выемок и насыпей, чтобы сделать его лучшим конкурентом железным дорогам, а расстояние до Браунстона почти сократилось с 36 миль (58 км) до 22 миль (35 км). Там, где сохранились первоначальные извилины, тропинка проходит через перекресток по элегантно спроектированным чугунным мостам с надписью «Horseley Ironworks 1828». [ 21 ]
Большая часть маршрута проходит в сельской местности, хотя автомагистраль М69 [ 22 ] и автомагистраль М6 пересекают канал. Бринклоу когда-то обслуживался ответвлением канала, который сейчас заброшен, а акведук на главной линии возле его начала был превращен в насыпь путем заполнения арок. [ 23 ] В Ньюболд-он-Эйвоне канал проходит есть туннель длиной 250 ярдов (230 м), за которым пейзаж гораздо более городской, хотя к северо-востоку от Регби по насыпи и отделен от него железной дорогой. линия. [ 24 ]
Локс есть немалое сообщество лодочников и предприятий В Хиллмортон- , которые были продублированы в 1830-х годах, чтобы уменьшить заторы. [ 25 ] Беспроводные антенны Hillmorton высотой 820 футов (250 м), построенные в 1924 году, являются важной достопримечательностью на многие мили вокруг. За Хиллмортоном канал поворачивает под железной дорогой, а затем проходит под автомагистралью М45 , направляясь в Браунстон. Очень характерный шпиль Браунстонской церкви — еще одна достопримечательность на заключительном этапе пути обратно к началу Уорикширского кольца. [ 26 ]
Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4871-0 .
- Николсон (2003). Путеводители Николсона, том 3: Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллингс. ISBN 978-0-00-713666-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николсон 2003 , стр. 100–101.
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 229–230.
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 240.
- ^ Николсон 2003 , стр. 102–103.
- ^ Николсон 2003 , стр. 104–105.
- ^ Jump up to: а б с Николсон 2003 , стр. 106–107.
- ^ «История Солтисфордского канала» . Фонд Солтисфордского канала. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Николсон 2003 , стр. 108–109.
- ^ Николсон 2003 , стр. 110–111.
- ^ Николсон 2003 , стр. 112–113.
- ^ Jump up to: а б Николсон 2003 , стр. 114–115.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500.
- ^ Jump up to: а б с Николсон 2003 , стр. 38–39.
- ^ «Завод по очистке сточных вод Минворта» . Выбирайте Эверарда. Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Николсон 2003 , стр. 40–41.
- ^ Jump up to: а б с Николсон 2003 , стр. 54–55.
- ^ Локтон, Дэниел (2008). «История компании Tamworth's Reliant Cars» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года.
- ^ Николсон 2003 , стр. 52–53.
- ^ Николсон 2003 , стр. 50–51.
- ^ Jump up to: а б Николсон 2003 , стр. 44–45.
- ^ Николсон 2003 , с. 117
- ^ Николсон 2003 , стр. 124–125.
- ^ Николсон 2003 , стр. 122–123.
- ^ Николсон 2003 , стр. 120–121.
- ^ Камберлидж 2009 , с. 244
- ^ Николсон 2003 , стр. 118–119.