автомагистраль М42
Было предложено эту статью дорогу А42 (Англия) объединить в . ( Обсудить ) Предлагается с июля 2024 г. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
М42 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть Е05 | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 40,0 миль (64,4 км) | |||
Существовал | 1976 – настоящее время | |||
История | Открыт: 1976 г. Завершено: 1989 г. | |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | Кэтсхилл | |||
автомагистраль М5 J3a → автомагистраль M40 J7 → автомагистраль M6 автомагистраль М6 автомагистраль М6 Плата за проезд по М6 | ||||
Северо-восточный конец | A42 Appleот Магна | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Вустершир , Уорикшир , Уэст-Мидлендс , Лестершир | |||
Начальный направления | Бромсгроув Солихалл Аэропорт Бирмингема Тамворт | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль M42 проходит на северо-восток от Бромсгроува в Вустершире к юго-западу от Эшби-де-ла-Зуш в Лестершире , минуя по пути Реддич , Солихалл , Национальный выставочный центр (NEC) и Тамворт , обслуживая восток мегаполиса Бирмингема. область . Участок между M40 и развязкой 4 M6 образует, хотя и не имеет знака, часть евромаршрута E05 . На север за развязкой 11 маршрут продолжается как A42 ; развязки на этом участке, 12–14, пронумерованы как продолжение автомагистрали, но отсюда дорога не имеет статуса автомагистрали.
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]О планах строительства новой автомагистрали в обход юга и востока Бирмингема , доходящей до Тамворта и соединяющей автомагистрали М5 и М6, было объявлено в 1972 году.
Первый участок открылся в ноябре 1976 года, связав аэропорт Бирмингема с автомагистралью М6 . [1]
Поворот вокруг юго-восточной стороны Солихалла открылся в сентябре 1985 года, за ним последовал участок от M6 до A5 в Тамворте в декабре 1985 года. [2] Южный участок автомагистрали на Алвечёрч к северу от Реддича , образующий перекресток с автомагистралью A441 и от A5 в Тамворте с автомагистралью A444 в Мишэме, открылся в 1986 году. [3]
В 1987 году был завершен участок автомагистрали A38 в Бромсгроув , в 15 милях (24 км) к югу от Бирмингема. [4] а затем в декабре 1989 года автомагистраль была завершена с открытием перехода от М5. [5]
Запланированный участок к северу от M6, ведущий к M1 возле Ноттингема, так и не был построен, как планировалось, и был заменен линией A42, магистральной дорогой, строительство которой было завершено в августе 1989 года для соединения с автомагистралью M1 возле Ноттингема . [6]
При первой постройке не было прямого сообщения между М5 Юг и М42. Движение M42 в западном направлении также не имело прямого соединения с M5 North. Вместо этого для движения пришлось использовать автомагистраль A38 между развязкой 4 M5 и развязкой 1 M42.
Операционная история
[ редактировать ]Развязка 3a была реконструирована, чтобы отдать приоритет движению между участком M42, идущим теперь на запад, и расширенной автомагистралью M40 , которая открывалась поэтапно в период с декабря 1989 года по январь 1991 года.
Участок M42 между развязками 7A и 9 был перестроен в рамках работ по платной дороге M6 и теперь образует соединение между M6 и южным концом платной дороги. Платная дорога M6 открылась в 2003 году.
Активное управление дорожным движением с движением по обочинам и переменным ограничением скорости было введено в 2006 году.
С 1980-х годов постоянно существовали планы построить новую заправочную станцию на автомагистрали к югу от аэропорта Бирмингема и NEC, но ее еще не построили. [ нужна ссылка ]
Функции
[ редактировать ]Внешняя кольцевая дорога Бирмингема
[ редактировать ]Наряду с участками M5 и M6, южные участки M42 образуют автомагистраль Внешняя кольцевая дорога Бирмингема вокруг Бирмингема. Подобно М25 вокруг Лондона и М60 вокруг Манчестера , существуют области, где эта орбитальная система не работает должным образом. Одной из таких точек является развязка 3А, связующее звено между автомагистралями М42 и М40, где в час пик часто наблюдается интенсивное движение . Перекресток между M42 и M6 часто бывает очень загружен. [ нужна ссылка ] особенно при движении по М6.
Управляемые автомагистрали и активное управление дорожным движением
[ редактировать ]Активное управление дорожным движением (АТМ) было запущено в качестве пилотной схемы на трассе М42, действующей между развязками 3а и 7, с обязательными переменными ограничениями скорости, жестким обочинным движением, улучшенными знаками с информацией для водителей и новой системой управления инцидентами. Эта система позволяет операторам открывать и закрывать любую полосу движения, чтобы помочь справиться с заторами или инцидентами. В период с 2006 по 2007 год время в пути сократилось на 26% в северном направлении и на 9% в южном, а изменчивость времени в пути снизилась на 27%. [7] Благодаря успеху испытаний эта система была позже расширена в северном направлении до развязки 9 автомагистрали M42 (и на соседнюю автомагистраль M6 до развилки 5) и в южном направлении вдоль M40 до развязки 15 в рамках первого этапа общенационального развертывания системы. переименован в «Управляемые автомагистрали»; концепция.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- Столкновение с участием 160 автомобилей произошло 10 марта 1997 года в тумане в Бромсгроув, Вустершир, в результате чего три человека погибли и 60 получили ранения. [8]
Будущая работа
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год ведется строительство новой развязки (5A), расположенной между развязкой 5 Солихалла и развязкой 6 аэропорта Бирмингема / NEC, а также 2,4 км новой дороги с двусторонним движением вдоль автомагистрали, чтобы: [9]
- обеспечить безопасную и надежную работу дорожной сети
- увеличить пропускную способность на развязке 6, уменьшив заторы
- улучшить доступ к ключевым предприятиям и местам, таким как аэропорт Бирмингема, и поддержать экономический рост в этом районе.
- улучшить доступ для велосипедистов, пешеходов и других уязвимых пользователей сети [10]
Развязки
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [11] Если перекресток простирается на несколько сотен метров и известны как начальная, так и конечная точки, отображаются обе.
Список координат
[ редактировать ]- ^ 52 ° 20'56 "N 1 ° 48'35" W / 52,3488 ° N 1,8097 ° W Точка завершения M40
- ^ 52 ° 28'39 "N 1 ° 42'39" W / 52,4774 ° N 1,7109 ° W Южный перекресток M6 / M42
- ^ 52 ° 29'01 ″ с.ш. 1 ° 42'38 ″ з.д. / 52,4837 ° с.ш. 1,7106 ° з.д. Северный перекресток M6 / M42
- ^ 52 ° 41'37 "N 1 ° 32'49" W / 52,6935 ° N 1,5470 ° W J11, A42
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта хронологии 1976 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Карта хронологии 1985 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Карта хронологии 1986 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Карта хронологии 1987 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Карта хронологии 1989 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ CBRD - M42 - по состоянию на 7 февраля 2009 г.
- ^ « План «Дополнительной полосы» будет продлен» . Новости Би-би-си . 25 октября 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ «Водитель смертельной аварии М42 отбирает свои права» . Архив.worcesternews.co.uk. 10 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Начинаются работы по созданию новых подъездных путей на М42» . Солихалл наблюдатель . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Развязка М42 6» . Nationalhighways.co.uk . Национальные автомагистрали. 19 мая 2020 г. Проверено 6 июля 2024 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ Знаки местоположения водителя, M42 J1-7 (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г.