Jump to content

автомагистраль М42

Карта маршрута :

Щит М42
М42
Развязка M42 A45 10y07.JPG
M42 от моста к востоку от M42/ A45 , вид на юг в сторону развязки 6.
Информация о маршруте
Часть Е05
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 40,0 миль (64,4 км)
Существовал 1976 – настоящее время
История Открыт: 1976 г.
Завершено: 1989 г.
Основные узлы
Юго-западный конец Кэтсхилл
Основные перекрестки
автомагистраль М5

J3a → автомагистраль M40

J7 → автомагистраль M6

автомагистраль М6

автомагистраль М6

Плата за проезд по М6
Северо-восточный конец A42 Appleот Магна
Расположение
Страна Великобритания
Округа Вустершир , Уорикшир , Уэст-Мидлендс , Лестершир
Начальный
направления
Бромсгроув
Солихалл
Аэропорт Бирмингема
Тамворт
Дорожная сеть
М40 М45

Автомагистраль M42 проходит на северо-восток от Бромсгроува в Вустершире к юго-западу от Эшби-де-ла-Зуш в Лестершире , минуя по пути Реддич , Солихалл , Национальный выставочный центр (NEC) и Тамворт , обслуживая восток мегаполиса Бирмингема. область . Участок между M40 и развязкой 4 M6 образует, хотя и не имеет знака, часть евромаршрута E05 . На север за развязкой 11 маршрут продолжается как A42 ; развязки на этом участке, 12–14, пронумерованы как продолжение автомагистрали, но отсюда дорога не имеет статуса автомагистрали.

Планирование и строительство

[ редактировать ]

О планах строительства новой автомагистрали в обход юга и востока Бирмингема , доходящей до Тамворта и соединяющей автомагистрали М5 и М6, было объявлено в 1972 году.

Первый участок открылся в ноябре 1976 года, связав аэропорт Бирмингема с автомагистралью М6 . [1]

Поворот вокруг юго-восточной стороны Солихалла открылся в сентябре 1985 года, за ним последовал участок от M6 до A5 в Тамворте в декабре 1985 года. [2] Южный участок автомагистрали на Алвечёрч к северу от Реддича , образующий перекресток с автомагистралью A441 и от A5 в Тамворте с автомагистралью A444 в Мишэме, открылся в 1986 году. [3]

В 1987 году был завершен участок автомагистрали A38 в Бромсгроув , в 15 милях (24 км) к югу от Бирмингема. [4] а затем в декабре 1989 года автомагистраль была завершена с открытием перехода от М5. [5]

Запланированный участок к северу от M6, ведущий к M1 возле Ноттингема, так и не был построен, как планировалось, и был заменен линией A42, магистральной дорогой, строительство которой было завершено в августе 1989 года для соединения с автомагистралью M1 возле Ноттингема . [6]

При первой постройке не было прямого сообщения между М5 Юг и М42. Движение M42 в западном направлении также не имело прямого соединения с M5 North. Вместо этого для движения пришлось использовать автомагистраль A38 между развязкой 4 M5 и развязкой 1 M42.

Операционная история

[ редактировать ]

Развязка 3a была реконструирована, чтобы отдать приоритет движению между участком M42, идущим теперь на запад, и расширенной автомагистралью M40 , которая открывалась поэтапно в период с декабря 1989 года по январь 1991 года.

Участок M42 между развязками 7A и 9 был перестроен в рамках работ по платной дороге M6 и теперь образует соединение между M6 и южным концом платной дороги. Платная дорога M6 открылась в 2003 году.

Активное управление дорожным движением с движением по обочинам и переменным ограничением скорости было введено в 2006 году.

С 1980-х годов постоянно существовали планы построить новую заправочную станцию ​​на автомагистрали к югу от аэропорта Бирмингема и NEC, но ее еще не построили. [ нужна ссылка ]

Внешняя кольцевая дорога Бирмингема

[ редактировать ]

Наряду с участками M5 и M6, южные участки M42 образуют автомагистраль Внешняя кольцевая дорога Бирмингема вокруг Бирмингема. Подобно М25 вокруг Лондона и М60 вокруг Манчестера , существуют области, где эта орбитальная система не работает должным образом. Одной из таких точек является развязка 3А, связующее звено между автомагистралями М42 и М40, где в час пик часто наблюдается интенсивное движение . Перекресток между M42 и M6 часто бывает очень загружен. [ нужна ссылка ] особенно при движении по М6.

Управляемые автомагистрали и активное управление дорожным движением

[ редактировать ]

Активное управление дорожным движением (АТМ) было запущено в качестве пилотной схемы на трассе М42, действующей между развязками 3а и 7, с обязательными переменными ограничениями скорости, жестким обочинным движением, улучшенными знаками с информацией для водителей и новой системой управления инцидентами. Эта система позволяет операторам открывать и закрывать любую полосу движения, чтобы помочь справиться с заторами или инцидентами. В период с 2006 по 2007 год время в пути сократилось на 26% в северном направлении и на 9% в южном, а изменчивость времени в пути снизилась на 27%. [7] Благодаря успеху испытаний эта система была позже расширена в северном направлении до развязки 9 автомагистрали M42 (и на соседнюю автомагистраль M6 до развилки 5) и в южном направлении вдоль M40 до развязки 15 в рамках первого этапа общенационального развертывания системы. переименован в «Управляемые автомагистрали»; концепция.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • Столкновение с участием 160 автомобилей произошло 10 марта 1997 года в тумане в Бромсгроув, Вустершир, в результате чего три человека погибли и 60 получили ранения. [8]

Будущая работа

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год ведется строительство новой развязки (5A), расположенной между развязкой 5 Солихалла и развязкой 6 аэропорта Бирмингема / NEC, а также 2,4 км новой дороги с двусторонним движением вдоль автомагистрали, чтобы: [9]

  • обеспечить безопасную и надежную работу дорожной сети
  • увеличить пропускную способность на развязке 6, уменьшив заторы
  • улучшить доступ к ключевым предприятиям и местам, таким как аэропорт Бирмингема, и поддержать экономический рост в этом районе.
  • улучшить доступ для велосипедистов, пешеходов и других уязвимых пользователей сети [10]

Развязки

[ редактировать ]

Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [11] Если перекресток простирается на несколько сотен метров и известны как начальная, так и конечная точки, отображаются обе.

Развязки автомагистрали М42
миля км Выходы на юго-запад (проезжая часть) перекресток Съезды на северо-восток (проезжая часть B) Координаты
0.0
0.9
0.0
1.4
Северо-Запад , Бирмингем (З, Север и Ц), Стоурбридж , (M6) M5 (С)
Юго-Запад , Вустер M5(S)
М5 J4A Начало автомагистрали 52 ° 20'53 "с.ш. 2 ° 04'29" з.д.  /  52,3480 ° с.ш. 2,0746 ° з.д.  / 52,3480; -2,0746  ( M42, Начало автомагистрали )
1.4
1.6
2.3
2.6
Бромсгроув A38 J1 Нет доступа (только на накладных) 52 ° 21'20 "N 2 ° 02'45" W  /  52,3556 ° N 2,0458 ° W  / 52,3556; -2,0458  ( M42, J1 )
5.6
6.0
9.0
9.6
Бирмингем (S) A441
Услуги парка Хопвуд
J2
Услуги
Бирмингем (S) A441
Услуги парка Хопвуд
52 ° 21'42 "N 1 ° 56'56" W  /  52,3618 ° N 1,9489 ° W  / 52,3618; -1,9489  ( M42, J2 )
8.4 13.5 Въезд в Вустершир J3 Бирмингем (Юг), Реддич , Ившем A435 52 ° 21'18 "N 1 ° 53'09" W  /  52,3549 ° N 1,8859 ° W  / 52,3549; -1,8859  ( M42, J3 )
8.8 14.1 Бирмингем (Юг), Реддич , Ившем A435 Въезд в Уорикшир
11.7
12.2
18.8
19.7
Конец ограничения переменной скорости J3A
( ТОТСО Н.Б.)
[координата 1]
Начало переменного ограничения скорости 52 ° 20'55 "N 1 ° 48'41" W  /  52,3486 ° N 1,8114 ° W  / 52,3486; -1,8114  ( M42, J3A )
Лондон , Уорик , Стратфорд M40 Лондон , Уорик , Стратфорд M40
Въезд в Уорикшир Въезд в Уэст-Мидлендс 52 ° 21'46 "N 1 ° 48'15" W  /  52,3629 ° N 1,8043 ° W  / 52,3629; -1,8043
14.2
14.5
22.8
23.3
Ширли А34 J4 Ширли А34 52 ° 22'47 "N 1 ° 47'11" W  /  52,3797 ° N 1,7865 ° W  / 52,3797; -1,7865  ( M42, J4 )
16.5
16.9
26.6
27.2
Солихалл А41 J5 Солихалл А41 52 ° 24'18 "N 1 ° 45'00" W  /  52,4051 ° N 1,7500 ° W  / 52,4051; -1,7500  ( M42, J5 )
19.9
20.3
32.1
32.7
Бирмингем (В), Бирмингем Интернэшнл , Бирмингем Развязка в аэропорту, Национальный выставочный центр , Ковентри A45 J6 Бирмингем (В), Бирмингем Интернэшнл , Бирмингем Развязка в аэропорту, Национальный выставочный центр А45(W)

Ковентри (Юг и Запад), NEC A45(E)

52 ° 26'42 "N 1 ° 42'36" W  /  52,4451 ° N 1,7099 ° W  / 52,4451; -1,7099  ( M42, J6 )
22.1
22.6
35.6
36.4
Нет доступа (только на накладных) J7
[координата 2]
Северо-Запад , Бирмингем (C&N) M6(N) 52 ° 28'26 "N 1 ° 42'41" W  /  52,4738 ° N 1,7115 ° W  / 52,4738; -1,7115  ( M42, J7 )
Въезд в Уэст-Мидлендс Въезд в Уорикшир 52 ° 28'28 "N 1 ° 42'41" W  /  52,4744 ° N 1,7114 ° W  / 52,4744; -1,7114
22.7
22.9
36.6
36.8
Нет доступа J7A
( ТОТСО СБ)
[координата 3]
Лондон (M1) , Ковентри M6 52 ° 28'53 "N 1 ° 42'37" W  /  52,4815 ° N 1,7103 ° W  / 52,4815; -1,7103  ( M42, J7A )
Лондон (Сев. и В.) (M1) , Ковентри (С. и В.) M6 Нет доступа (только на накладных) 52 ° 29'28 "N 1 ° 42'54" W  /  52,4912 ° N 1,7151 ° W  / 52,4912; -1,7151  ( M42, J7B )
24.5 39.4 Бирмингем (Центральный, Восточный, Северный и Западный) M6(N) J8 Нет доступа (только на накладных) 52 ° 30'33 "N 1 ° 43'32" W  /  52,5091 ° N 1,7255 ° W  / 52,5091; -1,7255  ( M42, J8 )
Нет доступа (только на бланке) J9 Северо-Запад , Кэннок , Личфилд Плата за проезд M6 52 ° 31'45 "N 1 ° 43'47" W  /  52,5293 ° N 1,7296 ° W  / 52,5293; -1,7296  ( M42, J8A )
26.7 42.9 Начало переменного ограничения скорости Кингсбери A4097 , Личфилд A446 52 ° 32'20 "N 1 ° 43'35" W  /  52,5388 ° N 1,7263 ° W  / 52,5388; -1,7263  ( M42, J9 )
Плата за проезд по северо-западной автомагистрали M6 , Колешилл A446 , A4097 Конец ограничения переменной скорости
32.4 52.2 Нанитон , Тамворт A5 , Личфилд (A38)
Услуги Тамворта
J10
Услуги
Нанитон , Тамворт A5
Услуги Тамворта
52 ° 36'12 "N 1 ° 38'30" W  /  52,6033 ° N 1,6416 ° W  / 52,6033; -1,6416  ( M42, J10 )
Въезд в Уорикшир Въезд в Лестершир 52 ° 40'19 "N 1 ° 33'40" W  /  52,6720 ° N 1,5612 ° W  / 52,6720; -1,5612
39.7 63.9 Начало автомагистрали J11
Услуги
[координата 4]
Бертон-апон-Трент , Мишам A444 52 ° 41'20 "N 1 ° 32'55" W  /  52,6890 ° N 1,5485 ° W  / 52,6890; -1,5485  ( M42, J11 )
40.0 64.4 Нунитон A444
Неавтомобильное движение
Конец автомагистрали
Дорога продолжается по
A42 в сторону аэропорта Ист-Мидлендс.
52 ° 41'34 "N 1 ° 32'50" W  /  52,6929 ° N 1,5471 ° W  / 52,6929; -1,5471  ( M42, J11 )
Примечания
  • Расстояния в километрах и идентификаторы проезжей части получаются из знаков местоположения водителя /указателей местоположения. Если перекресток простирается на несколько сотен метров и доступны данные, отображаются начальное и конечное значения перекрестка.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Список координат

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта хронологии 1976 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  2. ^ «Карта хронологии 1985 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  3. ^ «Карта хронологии 1986 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  4. ^ «Карта хронологии 1987 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  5. ^ «Карта хронологии 1989 года» . CRBD. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  6. ^ CBRD - M42 - по состоянию на 7 февраля 2009 г.
  7. ^ « План «Дополнительной полосы» будет продлен» . Новости Би-би-си . 25 октября 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  8. ^ «Водитель смертельной аварии М42 отбирает свои права» . Архив.worcesternews.co.uk. 10 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  9. ^ «Начинаются работы по созданию новых подъездных путей на М42» . Солихалл наблюдатель . Проверено 5 июля 2024 г.
  10. ^ «Развязка М42 6» . Nationalhighways.co.uk . Национальные автомагистрали. 19 мая 2020 г. Проверено 6 июля 2024 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
  11. ^ Знаки местоположения водителя, M42 J1-7 (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ebc600fd3b2f41499e237208e04ffa__1722499200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/fa/19ebc600fd3b2f41499e237208e04ffa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M42 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)