железнодорожная станция Ившем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
![]() HST Class 43 на железнодорожной станции Ившем | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ившем , Уичавон Англия | ||||
Координаты | 52 ° 05'52 "N 1 ° 56'51" W / 52,0979 ° N 1,9474 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП037444 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КАНУН | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1852 г. | открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Ившем находится в торговом городе Ившем в Вустершире , Англия . Он находится между Ханиборн и Першор станциями на линии Котсуолд между Оксфордом и Херефордом через Вустер и Грейт-Малверн . Он находится в ведении Great Western Railway . Поезд до лондонского Паддингтона идет примерно 1 час 45 минут.
История
[ редактировать ]Первый крупный участок железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон (OWW), между Ившемом и Стоурбридж-Джанкшен , открылся для общественного движения 3 мая 1852 года, а церемония открытия состоялась 1 мая. [ 1 ] [ 2 ] Ившем был конечной остановкой чуть больше года, пока 4 июня 1853 года не был открыт последний крупный участок OWW, от Ившема до перекрестка Вулверкот (к северу от Оксфорда ). [ 3 ] OWW стала Вест-Мидлендской железной дорогой в 1860 году. [ 4 ] которая, в свою очередь, слилась с Великой Западной железной дорогой в 1863 году. [ 5 ]
11 ноября 1860 года багажный поезд столкнулся с другим, стоявшим на станции Ившем. Четыре вагона были серьезно повреждены, паровоз и тендер сошли с рельсов. Один из водителей сильно ошпарился и был доставлен в больницу Вустера. [ 6 ]
21 октября 1862 г. [ 7 ] Пассажирский экспресс-поезд, следовавший в 19.55 из Оксфорда в Вустер, проезжал через Ившем в 21.10 со скоростью около 40–45 миль в час и столкнулся с тремя грузовиками к западу от пассажирской платформы. Машинист поезда Генри Кромптон получил ранения, когда локомотив сошел с рельсов в результате удара. Расследование аварии, проведенное капитаном Тайлером Р.Э., показало, что бригадир-носильщик Джеймс Кэллоу или конюший Дэниел Лэнгстон (17 лет), должно быть, выгнали грузовики на главную линию, а затем забыли о них. Местные судьи оштрафовали бригадира-носильщика на 10 фунтов и конюшего на 5 фунтов. [ 8 ]


Напротив нынешней (бывшей OWW) станции через автостоянку находится бывшая железнодорожная станция Мидленд, построенная в 1864 году архитектором Джорджем Хантом на Эшчерч - Барт-Грин кольцевой линии -Ившем .
2 июня 1885 года Марк Батлер, находившийся под охраной товаров на Мидлендской железной дороге, был раздавлен насмерть при сцепке вагонов на станции Ившем. Расследование показало, что, хотя сцепные стержни были предоставлены, они использовались редко. Балтер был пойман буфером, когда проходил между ними, и приговором стала смерть в результате несчастного случая. [ 9 ]
Станции работали отдельно до 1932 года. Затем было решено использовать их как совместную станцию, когда начальник станции GWR И. Т. Холлоуэй взял на себя управление товарными отделами GWR и LMS, а Х. Дж. Кинг, недавно назначенный начальник станции на станции LMS, взял на себя полную ответственность. заведующий пассажирскими отделениями на двух станциях. На момент заключения этой договоренности только в пассажирском отделе работало 47 человек. [ 10 ]
Станция Мидленд закрылась для пассажирского движения в июне 1963 года, а год спустя — полностью. [ 11 ] Оригинальные деревянные постройки этой станции были взяты для строительства железнодорожной станции Монсал-Дейл в Дербишире; замененное каменное строение все еще стоит и используется под офисные помещения. Остальная часть участка была переоборудована под жилой комплекс.
Услуги
[ редактировать ]До декабря 2019 года услуги в Ившеме были нерегулярными, с перерывами между службами от 40 минут до 2 часов. [ 12 ]
По состоянию на декабрь 2019 года Great Western Railway обслуживает станцию более регулярно. Текущее количество поездов в час в непиковое время составляет:
- 1 тонна в час до Лондонского Паддингтона
- 1 тонна в час до Вустер-Форгейт-стрит, некоторые из которых продолжаются до Грейт-Малверна и Херефорда .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Першор | Великая Западная железная дорога Котсуолдская линия |
Ханиборн | ||
Исторические железные дороги | ||||
Флэдбери Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога |
Литтлтон и Бэдси Линия открыта, станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Бенджворт Линия и станция закрыты |
Мидлендская железная дорога Кольцевая линия Ившема |
Харвингтон Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , стр. 29–30.
- ^ Батт 1995 , с. 93.
- ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 36.
- ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 63.
- ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 66.
- ^ «Ившем. Железнодорожная катастрофа» . Вустерский журнал . Англия. 17 ноября 1860 года . Проверено 16 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Ившеме» . Вустерширские хроники . Англия. 29 октября 1862 года . Проверено 16 сентября 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Несчастный случай в Ившеме 21 октября 1862 года» . Архив железных дорог . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Ившем. Роковая железнодорожная катастрофа» . Вустерский журнал . Англия. 6 июня 1885 года . Проверено 16 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Договоренности железнодорожных компаний. Новая политика Ившема» . Evesham Standard & West Midland Observer . Англия. 5 ноября 1932 года . Проверено 26 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Кэтфорд, Ник. «Ившем (Мидленд)» . Заброшенные станции . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Расписание железных дорог Великобритании на 2013–2014 годы, таблица 126.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дженкинс, Стэнли С; Куэйл, Х.Л. (1977). Железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон . Оквудская библиотека истории железных дорог. Бландфорд: Оквуд Пресс. ОЛ40.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Челтнем — Реддич . Миддлтон Пресс. инжир. 44-54. ISBN 9781904474814 . OCLC 851839542 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Железнодорожные линии в Вустершире |
---|

- Расписание поездов и информация о станции Ившем от National Rail
- Станция Ившем на судоходной карте ОС 1946 года
- Железнодорожные вокзалы в Вустершире
- Станции DfT категории E
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Ившем
- 1852 заведения в Англии
- Железнодорожные станции Джорджа Ханта