Херефорд железнодорожная станция
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Херефорд , Херефордшир Англия | ||||
Координаты | 52 ° 03'41 ″ с.ш. 2 ° 42'30 ″ з.д. / 52,06139 ° с.ш. 2,70833 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SO515405 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | HFD | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Шрусбери и Херефордская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Шрусбери и Херефордская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Шрусбери и Херефордская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
6 декабря 1853 г. | Открыт как суд Херефорда Барра. | ||||
1893 | Переименован в Херефорд | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 57,141 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Херефорд обслуживает город Херефорд в Херефордшире , Англия. Управляемый транспортной компанией Уэльса , он расположен на линии Уэльских маршей между Леоминстером и Абергавенни , является западной конечной станцией линии Котсуолд , а также имеет ежечасное сообщение поездов Уэст-Мидлендс с Бирмингем-Нью-Стрит . Станция имеет четыре платформы для пассажирских поездов и две дополнительные разгрузочные линии для грузовых перевозок.
Получил статус «Безопасная станция» в 2004 году. [1] самообслуживания На станции есть укомплектованная касса (обозначенная как «Туристический центр»), автоматы по продаже билетов , кафе и крытые залы ожидания. Автоматические турникеты работают с 28 февраля 2006 года. [2]
История
[ редактировать ]Первоначально в Херефорде было две станции: Бартон и Баррс-Корт.
Херефорд Бартон (англ. 52 ° 03'23 "N 2 ° 43'28" W / 52,0563 ° N 2,7245 ° W железной лежала к западу от города и была построена дорогой Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда (NA&HR). Однако Бартон был маленьким и располагался в тесноте, не был достаточно большим и не мог быть расширен для большего трафика, который повлечет за собой прибытие железной дороги Шрусбери и Херефорд с севера.
Резолюцией стало соглашение о создании новой совместной железнодорожной станции к северо-востоку от города под названием Херефорд-Баррс-Корт. Это будет совместная станция стандартной и широкой колеи , спонсируемая совместно железной дорогой Шрусбери и Херефорд со стандартной колеей (S&HR) и спонсируемой GWR железной дорогой Херефорд, Росс и Глостер (HR&GR). Когда Мидлендская железная дорога, спонсировавшая Херефорд, Хэй и Бреконскую железную дорогу, вошла в город, им были предоставлены права доступа, как и более поздняя Вустерская и Херефордская железная дорога . [3] который присоединился к маршруту S&HR к северу от города у Шелвик-Джанкшен.
В рамках подготовки к этому гражданскому строительству и как единственная компания, планирующая войти в город с севера, S&HR построила кирпичный завод к северу от Динмор-Хилл в 1849 году, который питался глиной из земляных валов, вырытых туннелем на юге под ним. В 1852 году 2 + 1 ⁄ года спустя и использовав 3 + 1 ⁄ миллиона кирпичей, туннель был завершен, грузовые перевозки начались в июле 1852 года для обеспечения денежного потока. Тем не менее, строительство продолжалось: в августе 1852 года начались масштабные земляные работы для прохода в Баррс-Корт. [3]
План состоял в том, чтобы 6 декабря 1853 года совместно открыть обе станции между всеми четырьмя железными дорогами, что должно было стать железнодорожным праздником. Однако в субботу, 28 октября, в Баррс-Корт прибыл первый пассажирский рейс S&HR, на борту которого находились председатель г-н Ормсби-Гор и инженер Томас Брасси . [3] Поскольку переговоры и финансирование совместной станции заняли так много времени, они пришли к незавершенному объекту. [4] Хотя завершение строительства станции последовало вскоре после этого, значительная реконструкция произойдет позже, в девятнадцатом веке, когда нынешние викторианские готические здания, спроектированные Р.Э. Джонсоном, будут построены позже. [5] будет построен. [2] Станция открылась 6 декабря 1853 года, а название было упрощено до Херефорд в 1893 году после закрытия станции Бартон для пассажиров. [6]

В 1866 году линия, соединяющая маршрут NA&HR с югом города, ответвляющаяся от линии на Бартон в Редхилле и соединяющаяся с маршрутом HR&GR до станции Баррс-Корт с юга, сделала станцию Бартон устаревшей, как и линия, соединяющая север-юг. теперь могли использовать более крупную и лучше оборудованную станцию Баррс-Корт. Однако Бартон продолжал заниматься пассажирскими перевозками до января 1893 года. [7] последними услугами, которые им пользовались, были поезда Midland Railway до Хей-он-Уай и Брекона . Она оставалась открытой как грузовая станция до 1979 года, и маршрут через нее с севера на юг, используемый в качестве линии только для грузов, чтобы избежать Баррс-Корт, также оставался примерно до этого времени. [ оспаривается (по причине: все его сигнальные будки были закрыты в 1966 году) - обсудить ] .
Бывшие ответвления на Брекон через Хей-он-Уай и Глостер закрылись для пассажирских перевозок в начале 1960-х годов; Услуги Брекона были прекращены с 31 декабря 1962 года. [8] в то время как «Глостер», следовавший по линии Росс-он-Уай, стал жертвой « Бичинг-Акса» 2 ноября 1964 года. [9]
В 1973 году станция была внесена в список памятников архитектуры II степени . [10]
Услуги
[ редактировать ]Железные дороги в Херефорде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Херефорд, Росс и Глостерская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Херефорд обслуживается поездами компаний Great Western Railway , Transport for Wales Rail и West Midlands Trains . Это конечная остановка маршрутов от Бирмингем-Нью-стрит и от лондонского Паддингтона через Вустер-Форгейт-стрит ; его также обслуживают все поезда на маршруте Манчестер Пикадилли Кардифф — и Кармартен .
Уэст-Мидлендс железная дорога
[ редактировать ]- 1 тонна в час до Бирмингема Нью-Стрит
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]- 4 тонны в день до Лондонского Паддингтона через Вустер-Форгейт-стрит.
Транспорт для Уэльса
[ редактировать ]- 2 тонны в час до Центрального Кардиффа
- Из них:
- 1 tp2h идет дальше до Кармартена
- Из них:
- 1 тонна в час до Манчестер Пикадилли
- 1 tp2h до Холихеда
По воскресеньям время движения до Бирмингема Нью-Стрит сокращается до 1 тонны в день, до лондонского Паддингтона — до 3 тонн в день, а до Холихеда — до 2 тонн в день.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Транспорт для Уэльса | ||||
Транспорт для Уэльса | ||||
Конечная остановка | Уэст-Мидлендс железная дорога Херефорд — Бирмингем | Ледбери | ||
Уэст-Мидлендс железная дорога Херефорд — Дорридж | ||||
Великая Западная железная дорога Котсуолдская линия | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Холм Лейси | Херефорд, Росс и Глостер железная дорога Британские железные дороги | Конечная остановка |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Награда железнодорожному вокзалу» . Херефорд Таймс . 29 января 2004 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Полный вперед на вокзале» . Херефорд Таймс . 6 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Герефорд и железные дороги» . www.archenfield.com . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Кавалькада века, 1832–1932, 100-летие «Херефорд Таймс» . Офис записи Херефорда - BH74.
- ^ Маркс, Р.; Фарнворт, Р. (27 января 2007 г.). «Херефорд Баррс Корт» . Галерея вокзала . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 118. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ «Херефордшир сквозь время» . 16 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ «Железная дорога Херефорд, Хей-он-Уай и Брекон». Архивировано 2 февраля 2017 года в Wayback Machine Pastscape ; Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Росс-он-Уай - Железная дорога, упадок» Ross-on-Wye.com ; получено 25 августа 2016 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Баррс-Корт» . Историческая Англия . Историческая Англия .
Библиография
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2004). Вустер — Херефорд . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 112-120. ISBN 9781904474388 . OCLC 862604858 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Херефорд от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Херефордшире
- Бывшие железнодорожные станции Шрусбери и Херефорд
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1853 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- 1853 заведения в Англии
- Станции DfT категории C1