Jump to content

Железные дороги в Херефорде

Железные дороги в Херефорде
Херефорд Баррс Корт
Херефорд Бартон
Ротервас-Джанкшен

В истории железных дорог Херефорда были периоды расширения и упадка.

Херефордская железная дорога

[ редактировать ]

Основанная в 1826 году, это была трамвайная дорога, которая соединялась с другими более ранними трамвайными дорогами, образуя непрерывную линию между Херефордом и Абергавенни . Он был куплен железной дорогой Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда в 1846 году.

Железная дорога Херефорд, Хэй и Брекон

[ редактировать ]

Эта железная дорога была открыта в 1859 году. Она открылась между Херефордом и Мургемптоном для грузового движения 24 октября 1862 года, в Эрдисли для грузов и пассажиров 30 июня 1863 года и достигла Хей-он-Уай 11 июля 1864 года.

Первоначально компания использовала недолговечную станцию ​​Мурфилдс к западу от города, но позже использовала станцию ​​​​Бартон, а затем Баррс-Корт. В 1874 году железная дорога перешла в собственность Midland Railway .

Линия закрылась для пассажиров 31 декабря 1962 года и полностью закрылась в 1964 году.

Херефорд, Росс и Глостер железная дорога

[ редактировать ]

Эта железная дорога была построена в 1851 году, а последний участок от Хоупсбрука до участка Херефорд открылся 1 июня 1855 года. Это была дорога с широкой колеей , соединявшаяся в конечном итоге с лондонским Паддингтоном через 22-мильный участок от перекрестка Грейндж-Корт в лесу Дин и на Железная дорога Южного Уэльса .

29 июля 1862 года линия была объединена с GWR. В 1869 году линия была преобразована из широкой колеи в стандартную за пять дней.

В рамках сокращения Бичинга линия Глостер Херефорд была закрыта 2 ноября 1964 года.

Леоминстер и Кингтонская железная дорога

[ редактировать ]

Основанная в 1854 году железная дорога Леоминстер и Кингтон соединила Леоминстер с Кингтоном и Престейном .

При соединении с Хэйской железной дорогой через железную дорогу Кингтон и Эрдисли на перекрестке Титли предложенный план по развитию линии через Уэльс через Нью-Рэднор в Аберистуит так и не был реализован. Принятый Уэст-Мидлендской железной дорогой , он стал составной частью Великой Западной железной дороги .

Он был наиболее загружен во время Второй мировой войны , когда ВВС Шобдон выступали в качестве центра распределения раненых в местные больницы как для британской , так и для армии Соединенных Штатов . Он закрылся для пассажирских перевозок в 1955 году и закрылся до Бичинга в 1963 году.

Железная дорога Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюпорт , Абергавенни и Херефорд (NA&HR) была зарегистрирована в 1846 году в результате слияния Херефордской железной дороги, Лланфихангельской железной дороги и Гросмонтской железной дороги. Совместное открытие железной дороги Шрусбери и Херефорд состоялось 6 декабря 1853 года.

В 1860 году компания перешла во владение Вест-Мидлендской железной дороги , которая в 1863 году стала частью Великой Западной железной дороги .

Главной станцией Херефорда и штаб-квартирой линии Ньюпорт-Херефорд была железнодорожная станция Херефорд-Бартон к западу от города. Было короткое сообщение, которое продолжалось на север до линии Шрусбери и Херефорд на перекрестке Баррс-Корт, позволяя осуществлять перевозки с севера на юг. Позже, в 1866 году, была построена соединительная линия, ответвляющаяся на восток от NA&HR к югу от города от Ред-Хилла до Ротерваса на линии Херефорд Росс и Глостер, которая продолжалась до Баррса, штат Кент. Станция. Это позволило поездам NA&HR использовать станцию ​​Barrs Court. Станция Бартон была закрыта для пассажиров 2 января 1893 года, и все услуги были переведены на Баррс Кутт (нынешняя станция Херефорд). Станция Бартон была снесена в 1913 году, хотя объекты там оставались открытыми для грузовых перевозок до 1979 года. Сквозной маршрут от Ред-Хилла до перекрестка Баррс-Корт, проходящий через Бартон, оставался открытым примерно до этого времени как линия только для грузовых перевозок, избегая загруженных пассажиров Баррс-Корт. станция. [ нужна ссылка ]

Шрусбери и Херефордская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Шрусбери и Херефорд была основана в 1846 году. Херефордский участок линии официально открылся на станции Баррс-Корт 6 декабря 1853 года, хотя с начала года линия использовалась для грузовых перевозок. С 1862 года он был арендован совместно Лондонской и Северо-Западной железной дорогой и GWR, а в 1868 году был передан в совместную собственность.

Вустер и Херефордская железная дорога

[ редактировать ]

Основана в 1853 году. Эта железная дорога была открыта Вустерской и Херефордской железной дорогой поэтапно с 1859 по 1861 год, а последний участок от Малверн-Уэллса до Шелвик-Джанкшен (Херефорд) был открыт 17 сентября 1861 года. Мидлендская железная дорога , а также Лондонская и Северо-Западная железные дороги сотрудничали на этой линии - адвокат Сэмюэл Картер также был адвокатом обеих этих крупных компаний. [ 1 ]

Железная дорога Вустер и Херефорд стала частью железной дороги Уэст-Мидленд 1 июля 1861 года и GWR 1 августа 1863 года.

Вест-Мидлендская железная дорога

[ редактировать ]

Основана в 1860 году.

Первоначально это была железная дорога Оксфорд-Вустер-Вулвергемптон. Он изменил свое название в 1860 году и поглотил Ньюпорт-Абергавенни и Херефорд, а также Вустер и Херефорд. У компании также были соглашения о работе или аренде многочисленных веток в английском регионе Уэст-Мидлендс . Независимая жизнь Вест-Мидлендской железной дороги была очень короткой. Он был сдан в аренду GWR в 1861 году и объединен с ним в 1863 году.

  1. ^ «Предлагаемая железная дорога от Вустера до Херефорда». Железнодорожный рекорд . 8 : 426–427. 1851.

Региональная история железных дорог Великобритании, Том 13 - Темза и Северн. Рекс Кристиансен. 1981. ISBN   0-7153-8004-4

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad5b5e2ffcff3f722b2c0a8b68ed60b5__1691769300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b5/ad5b5e2ffcff3f722b2c0a8b68ed60b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railways in Hereford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)