Железные дороги в Херефорде
Железные дороги в Херефорде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В истории железных дорог Херефорда были периоды расширения и упадка.
Херефордская железная дорога
[ редактировать ]Основанная в 1826 году, это была трамвайная дорога, которая соединялась с другими более ранними трамвайными дорогами, образуя непрерывную линию между Херефордом и Абергавенни . Он был куплен железной дорогой Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда в 1846 году.
Железная дорога Херефорд, Хэй и Брекон
[ редактировать ]Эта железная дорога была открыта в 1859 году. Она открылась между Херефордом и Мургемптоном для грузового движения 24 октября 1862 года, в Эрдисли для грузов и пассажиров 30 июня 1863 года и достигла Хей-он-Уай 11 июля 1864 года.
Первоначально компания использовала недолговечную станцию Мурфилдс к западу от города, но позже использовала станцию Бартон, а затем Баррс-Корт. В 1874 году железная дорога перешла в собственность Midland Railway .
Линия закрылась для пассажиров 31 декабря 1962 года и полностью закрылась в 1964 году.
Херефорд, Росс и Глостер железная дорога
[ редактировать ]Эта железная дорога была построена в 1851 году, а последний участок от Хоупсбрука до участка Херефорд открылся 1 июня 1855 года. Это была дорога с широкой колеей , соединявшаяся в конечном итоге с лондонским Паддингтоном через 22-мильный участок от перекрестка Грейндж-Корт в лесу Дин и на Железная дорога Южного Уэльса .
29 июля 1862 года линия была объединена с GWR. В 1869 году линия была преобразована из широкой колеи в стандартную за пять дней.
В рамках сокращения Бичинга линия Глостер — Херефорд была закрыта 2 ноября 1964 года.
Леоминстер и Кингтонская железная дорога
[ редактировать ]Основанная в 1854 году железная дорога Леоминстер и Кингтон соединила Леоминстер с Кингтоном и Престейном .
При соединении с Хэйской железной дорогой через железную дорогу Кингтон и Эрдисли на перекрестке Титли предложенный план по развитию линии через Уэльс через Нью-Рэднор в Аберистуит так и не был реализован. Принятый Уэст-Мидлендской железной дорогой , он стал составной частью Великой Западной железной дороги .
Он был наиболее загружен во время Второй мировой войны , когда ВВС Шобдон выступали в качестве центра распределения раненых в местные больницы как для британской , так и для армии Соединенных Штатов . Он закрылся для пассажирских перевозок в 1955 году и закрылся до Бичинга в 1963 году.
Железная дорога Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд
[ редактировать ]Железная дорога Ньюпорт , Абергавенни и Херефорд (NA&HR) была зарегистрирована в 1846 году в результате слияния Херефордской железной дороги, Лланфихангельской железной дороги и Гросмонтской железной дороги. Совместное открытие железной дороги Шрусбери и Херефорд состоялось 6 декабря 1853 года.
В 1860 году компания перешла во владение Вест-Мидлендской железной дороги , которая в 1863 году стала частью Великой Западной железной дороги .
Главной станцией Херефорда и штаб-квартирой линии Ньюпорт-Херефорд была железнодорожная станция Херефорд-Бартон к западу от города. Было короткое сообщение, которое продолжалось на север до линии Шрусбери и Херефорд на перекрестке Баррс-Корт, позволяя осуществлять перевозки с севера на юг. Позже, в 1866 году, была построена соединительная линия, ответвляющаяся на восток от NA&HR к югу от города от Ред-Хилла до Ротерваса на линии Херефорд Росс и Глостер, которая продолжалась до Баррса, штат Кент. Станция. Это позволило поездам NA&HR использовать станцию Barrs Court. Станция Бартон была закрыта для пассажиров 2 января 1893 года, и все услуги были переведены на Баррс Кутт (нынешняя станция Херефорд). Станция Бартон была снесена в 1913 году, хотя объекты там оставались открытыми для грузовых перевозок до 1979 года. Сквозной маршрут от Ред-Хилла до перекрестка Баррс-Корт, проходящий через Бартон, оставался открытым примерно до этого времени как линия только для грузовых перевозок, избегая загруженных пассажиров Баррс-Корт. станция. [ нужна ссылка ]
Шрусбери и Херефордская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Шрусбери и Херефорд была основана в 1846 году. Херефордский участок линии официально открылся на станции Баррс-Корт 6 декабря 1853 года, хотя с начала года линия использовалась для грузовых перевозок. С 1862 года он был арендован совместно Лондонской и Северо-Западной железной дорогой и GWR, а в 1868 году был передан в совместную собственность.
Вустер и Херефордская железная дорога
[ редактировать ]Основана в 1853 году. Эта железная дорога была открыта Вустерской и Херефордской железной дорогой поэтапно с 1859 по 1861 год, а последний участок от Малверн-Уэллса до Шелвик-Джанкшен (Херефорд) был открыт 17 сентября 1861 года. Мидлендская железная дорога , а также Лондонская и Северо-Западная железные дороги сотрудничали на этой линии - адвокат Сэмюэл Картер также был адвокатом обеих этих крупных компаний. [ 1 ]
Железная дорога Вустер и Херефорд стала частью железной дороги Уэст-Мидленд 1 июля 1861 года и GWR 1 августа 1863 года.
Вест-Мидлендская железная дорога
[ редактировать ]Основана в 1860 году.
Первоначально это была железная дорога Оксфорд-Вустер-Вулвергемптон. Он изменил свое название в 1860 году и поглотил Ньюпорт-Абергавенни и Херефорд, а также Вустер и Херефорд. У компании также были соглашения о работе или аренде многочисленных веток в английском регионе Уэст-Мидлендс . Независимая жизнь Вест-Мидлендской железной дороги была очень короткой. Он был сдан в аренду GWR в 1861 году и объединен с ним в 1863 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предлагаемая железная дорога от Вустера до Херефорда». Железнодорожный рекорд . 8 : 426–427. 1851.
Региональная история железных дорог Великобритании, Том 13 - Темза и Северн. Рекс Кристиансен. 1981. ISBN 0-7153-8004-4