Херефорд, Росс и Глостер железная дорога

Херефорд, Росс и Глостерская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железные дороги в Херефорде |
---|
Железная дорога Херефорд , Росс и Глостер (также известная как железная дорога Глостер и Дин-Форест ) — железная дорога , пролегавшая в течение 22 + 1 ⁄ Глостер соединяющие Херефорд и мили (36,2 км) , , Англия, через Росс-он-Уай . Он был открыт 1 июня 1855 года как 7 футов 1 ⁄ дюйма шириной ( 2140 мм ) Линия широкой колеи была объединена с Великой Западной железной дорогой в 1862 году. В 1869 году железная дорога была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 1 ] Железная дорога была закрыта для пассажиров 2 ноября 1964 года, грузовые перевозки между железнодорожной станцией Росс-он-Уай и железнодорожной станцией Грейндж-Корт продолжались до 1 ноября 1965 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]1 июня 1851 года парламент принял закон, разрешающий строительство железной дороги. [ 2 ] и хотя строительство было отложено из-за плохой погоды в январе 1853 г. [ 3 ] линия была испытана локомотивами 31 мая 1855 г.; на следующий день, 1 июня 1855 года, железная дорога была официально открыта.
Услуги поездов
[ редактировать ]Газета Illustrated London News от 14 июня сообщила, что открытие прошло с большим успехом. В день отправлялось шесть пассажирских поездов из Херефорда и пять из Глостера.
Фаталити
[ редактировать ]13 марта 1856 года на линии произошел первый смертельный случай, когда Шарлотта Брайан заснула на линии в состоянии алкогольного опьянения и ее переехал поезд из Херефорда в 19:30. Она умерла от полученных травм.
Росс и Монмутская железная дорога
[ редактировать ]В 1873 году была открыта еще одна железная дорога в Росс-он-Уай , это была Железная дорога Росса и Монмута . Железная дорога оставалась независимой чуть более 7 лет, пока 29 июля 1862 года линия не была объединена с Великой Западной железной дорогой (GWR). С тех пор GWR управляла железной дорогой до национализации британских железных дорог в 1948 году; Затем линия стала частью Западного региона Британских железных дорог до ее окончательного закрытия.
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Железная дорога была преобразована из широкой колеи в стандартную вместе с главной линией Южного Уэльса . Работу выполнили 450 человек за 5 дней с 15 по 19 августа 1869 года. На каждой миле нужно было вытащить 3800 болтов, всего 83600, просверлить в шпале новые отверстия, а затем болты продеть на новое место. [ 4 ] Работа находилась в руках Дж. Уорда Армстронга, инженера подразделения Херефорд, и Уильяма Ланкастера Оуэна , а планы были одобрены Уильямом Джорджем Оуэном, главным инженером Великой Западной железной дороги. Десять первоклассных автобусов и автобусов, предоставленных г-ном Джей Джей Хьюзом (владельцем автобусов Bayswater), обеспечивали пассажирские перевозки между Херефордом и Россом, а также Россом и Глостером. [ 5 ]
В 1890 году станция Росс-он-Уай была заменена сооружением, спроектированным инженерно-строительным отделом GWR. [ 6 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]С годами железная дорога постепенно приходила в упадок, поскольку автомобили отнимали все больше и больше трафика. Пассажирские перевозки были окончательно прекращены 2 ноября 1964 года из-за Бичинг-Акса , линия между железнодорожной станцией Херефорд и железнодорожной станцией Росс-он-Уай была полностью закрыта, но линия к югу от Росс-он-Уай оставалась открытой до 1 ноября 1965 года. только для грузовых перевозок. [ 1 ] [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия состояла из двух отдельных частей: одна к югу от Росс-он-Уай, которая проходила через лес Дин , а другая северная часть вдоль реки Уай . Южный участок начинался на перекрестке Грейндж-Корт , от линии Глостер до Ньюпорта , проходил через холмы Динского леса, требуя только одного туннеля на Ли-Лайн до Росс-он-Уай . На участке от Росса до Херефорда потребовалось много инженерных работ, чтобы четыре раза пересечь излучины реки Уай, причем перешеек каждого из них пересекали насыпи или туннели. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]Было восемь основных станций: Грейндж-Корт , Лонгхоуп , Митчелдин-Роуд , Росс-он-Уай , Фоли , Боллингем , Холм-Лейси и Херефорд . Также было три остановки: Блейсдон-Халт , Уэстон-под-Пеньярд-Халт и Бэкни-Халт . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Херефордшир сквозь время – добро пожаловать» . 2 марта 2015 г.
- ^ «Росс-он-Уай» .
- ^ «wyevalleyhistory.net» .
- ^ «Изменение колеи на Великой Западной железной дороге» . Ливерпуль Меркьюри . Англия. 25 августа 1869 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Продление узкоколейки до Херефордшира» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 23 августа 1869 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Росс-он-Уай» .
- ^ «Росс-он-Уай» .
- ^ «Новые карты популярного издания» .
- ^ «Перекресток Грейндж-Корт 1855–1964: важные даты в истории перекрестка Грейндж-Корт» . www.grangecourtjunction.org.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Херефорд, Росс и Глостер железная дорога
- История Херефордшира
- Железнодорожный транспорт в Херефордшире
- Железнодорожный транспорт в Глостершире
- История Глостершира
- Железнодорожные компании, основанные в 1851 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1855 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1862 году.
- Закрытые железнодорожные линии на юго-западе Англии
- Закрытые железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- железные дороги шириной 7 футов
- Транспорт в Монмутшире
- Британские компании, основанные в 1851 году.