Jump to content

Херефорд, Росс и Глостер железная дорога

Хотя станция Грейндж-Корт была закрыта вместе с остальной частью линии в 1964 году, пути, ведущие на линию Глостер-Ньюпорт, все еще сохранились.
Автобус TransBus Trident ALX400 на маршруте 32 до Глостера на Файв-Уэйс, Росс-он-Уай, рядом с опорой моста, по которому проходила железная дорога через город.
Херефорд, Росс
и Глостерская железная дорога
Херефорд Баррс Корт
Херефорд Бартон
Ротервас-Джанкшен
РОФ Ротервас
Холм Лейси
Туннель Баллингема
Баллингем
Туннель Фоли
Фоли
Бэкни-стоп
Росс-он-Уай
Уэстон под остановкой Пеньярда
Митчелдин Роуд
Леа Лайн Туннель
Лонгхоуп
Блейсдон Холт
Грейндж Корт
Грейндж-Корт-Джанкшен

Железная дорога Херефорд , Росс и Глостер (также известная как железная дорога Глостер и Дин-Форест ) — железная дорога , пролегавшая в течение 22 + 1 Глостер соединяющие Херефорд и мили (36,2 км) , , Англия, через Росс-он-Уай . Он был открыт 1 июня 1855 года как 7 футов 1 дюйма шириной ( 2140 мм ) Линия широкой колеи была объединена с Великой Западной железной дорогой в 1862 году. В 1869 году железная дорога была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 1 ] Железная дорога была закрыта для пассажиров 2 ноября 1964 года, грузовые перевозки между железнодорожной станцией Росс-он-Уай и железнодорожной станцией Грейндж-Корт продолжались до 1 ноября 1965 года. [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]

1 июня 1851 года парламент принял закон, разрешающий строительство железной дороги. [ 2 ] и хотя строительство было отложено из-за плохой погоды в январе 1853 г. [ 3 ] линия была испытана локомотивами 31 мая 1855 г.; на следующий день, 1 июня 1855 года, железная дорога была официально открыта.

Услуги поездов

[ редактировать ]

Газета Illustrated London News от 14 июня сообщила, что открытие прошло с большим успехом. В день отправлялось шесть пассажирских поездов из Херефорда и пять из Глостера.

Фаталити

[ редактировать ]

13 марта 1856 года на линии произошел первый смертельный случай, когда Шарлотта Брайан заснула на линии в состоянии алкогольного опьянения и ее переехал поезд из Херефорда в 19:30. Она умерла от полученных травм.

Росс и Монмутская железная дорога

[ редактировать ]

В 1873 году была открыта еще одна железная дорога в Росс-он-Уай , это была Железная дорога Росса и Монмута . Железная дорога оставалась независимой чуть более 7 лет, пока 29 июля 1862 года линия не была объединена с Великой Западной железной дорогой (GWR). С тех пор GWR управляла железной дорогой до национализации британских железных дорог в 1948 году; Затем линия стала частью Западного региона Британских железных дорог до ее окончательного закрытия.

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

Железная дорога была преобразована из широкой колеи в стандартную вместе с главной линией Южного Уэльса . Работу выполнили 450 человек за 5 дней с 15 по 19 августа 1869 года. На каждой миле нужно было вытащить 3800 болтов, всего 83600, просверлить в шпале новые отверстия, а затем болты продеть на новое место. [ 4 ] Работа находилась в руках Дж. Уорда Армстронга, инженера подразделения Херефорд, и Уильяма Ланкастера Оуэна , а планы были одобрены Уильямом Джорджем Оуэном, главным инженером Великой Западной железной дороги. Десять первоклассных автобусов и автобусов, предоставленных г-ном Джей Джей Хьюзом (владельцем автобусов Bayswater), обеспечивали пассажирские перевозки между Херефордом и Россом, а также Россом и Глостером. [ 5 ]

В 1890 году станция Росс-он-Уай была заменена сооружением, спроектированным инженерно-строительным отделом GWR. [ 6 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

С годами железная дорога постепенно приходила в упадок, поскольку автомобили отнимали все больше и больше трафика. Пассажирские перевозки были окончательно прекращены 2 ноября 1964 года из-за Бичинг-Акса , линия между железнодорожной станцией Херефорд и железнодорожной станцией Росс-он-Уай была полностью закрыта, но линия к югу от Росс-он-Уай оставалась открытой до 1 ноября 1965 года. только для грузовых перевозок. [ 1 ] [ 7 ]

Линия состояла из двух отдельных частей: одна к югу от Росс-он-Уай, которая проходила через лес Дин , а другая северная часть вдоль реки Уай . Южный участок начинался на перекрестке Грейндж-Корт , от линии Глостер до Ньюпорта , проходил через холмы Динского леса, требуя только одного туннеля на Ли-Лайн до Росс-он-Уай . На участке от Росса до Херефорда потребовалось много инженерных работ, чтобы четыре раза пересечь излучины реки Уай, причем перешеек каждого из них пересекали насыпи или туннели. [ 8 ]

Было восемь основных станций: Грейндж-Корт , Лонгхоуп , Митчелдин-Роуд , Росс-он-Уай , Фоли , Боллингем , Холм-Лейси и Херефорд . Также было три остановки: Блейсдон-Халт , Уэстон-под-Пеньярд-Халт и Бэкни-Халт . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Херефордшир сквозь время – добро пожаловать» . 2 марта 2015 г.
  2. ^ «Росс-он-Уай» .
  3. ^ «wyevalleyhistory.net» .
  4. ^ «Изменение колеи на Великой Западной железной дороге» . Ливерпуль Меркьюри . Англия. 25 августа 1869 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Продление узкоколейки до Херефордшира» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 23 августа 1869 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Росс-он-Уай» .
  7. ^ «Росс-он-Уай» .
  8. ^ «Новые карты популярного издания» .
  9. ^ «Перекресток Грейндж-Корт 1855–1964: важные даты в истории перекрестка Грейндж-Корт» . www.grangecourtjunction.org.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 203288342b057088beebc5808fa7d450__1689781980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/50/203288342b057088beebc5808fa7d450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hereford, Ross and Gloucester Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)