Jump to content

Железнодорожная станция Лехлейд

Координаты : 51 ° 42'11 ″ с.ш. 1 ° 41'06 ″ з.д.  /  51,70300 ° с.ш. 1,68513 ° з.д.  / 51,70300; -1,68513

Лехлейд
Станция Лехлейд, 1950 год.
Общая информация
Расположение Лечлейд , Котсуолд
Англия
Координаты 51 ° 42'11 ″ с.ш. 1 ° 41'06 ″ з.д.  /  51,70300 ° с.ш. 1,68513 ° з.д.  / 51,70300; -1,68513
Ссылка на сетку СП218006
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Восточная Глостерширская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
15 января 1873 г. Станция открывается
18 июня 1962 г. Станция закрывается

Железнодорожная станция Лечлейд обслуживала небольшой городок Лечлейд в Глостершире , Англия. Станция находилась на железной дороге Оксфорд, Уитни и Фэрфорд , между Оксфордом и Фэрфордом . [ 1 ] он был построен там, где линия пересекала дорогу на Берфорд , в 0,5 мили (0,8 км) к северу от Лечлейда. [ 2 ]

Станция была открыта 15 января 1873 года железной дорогой Восточного Глостершира . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это была простая станция с одной платформой, построенная из местного котсуолдского камня медового цвета , который отражал архитектуру близлежащих деревень. [ 6 ] Там был товарный сарай, обслуживаемый единственным запасным путем . [ 7 ] К концу 1920-х годов сигнальная будка и погрузочная площадка . были добавлены [ 8 ] Сигнальная будка представляла собой стандартную модель Great Western с 17 рычагами и была единственной на линии, на которой была установлена ​​гусеничная цепь . [ 7 ] [ 5 ] На товарной станции имелась петля, позволяющая поездам обходить ее, но проезжающие поезда не сигнализировали об ее использовании. [ 9 ] [ 10 ] В 1933 году у восточного входа в кольцо была установлена ​​наземная рама, запираемая электрическим блокирующим рычагом от сигнальной будки, и установлен новый внутренний сигнал дома. [ 8 ] Только во время Второй мировой войны , когда линия была загружена движением для RAF Fairford , Великая Западная железная дорога подала сигнал и удлинила петлю, чтобы позволить пересечься двум товарным поездам или одному пассажирскому поезду и одному грузовому поезду. [ 7 ] [ 11 ] [ 5 ] Второй товарный запасной путь также был добавлен к октябрю 1944 года, когда каркас пола был удален. [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ]

Лехлейд была первой станцией на линии в Глостершире и единственной станцией на Восточно-Глостерширской железной дороге, расположенной недалеко от деревни, которую она должна была обслуживать. [ 7 ] До открытия Келмскотта и Лэнгфорда в 1907 году Лечлейд был ближайшей станцией к Келмскотту и резиденцией Уильяма Морриса в поместье Келмскотт . [ 7 ] Станция использовалась Моррисом и другими прерафаэлитами, такими как Данте Габриэль Россетти, во время поездки в Келмскотт. [ 7 ] [ 5 ] Это также была станция, на которую тело Морриса было доставлено поездом из Лондона после его смерти там 3 октября 1896 года. [ 7 ] Станция была одной из самых загруженных на линии: в 1903 г. было выдано 6796 билетов, в 1923 г. - 5860, в 1913 г. было обработано 10 037 т грузов, а в 1923 г. отправлено 709 посылок. [ 12 ]

Станция была закрыта вместе с железной дорогой Восточного Глостершира 18 июня 1962 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Фэрфорд
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Восточная Глостерширская железная дорога
  Келмскотт и Лэнгфорд
Линия и станция закрыты

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Станция оставалась нетронутой в течение нескольких лет после закрытия, но к 1978 году все следы исчезли. [ 16 ] [ 17 ] До начала 1980-х годов это место использовалось как угольный склад. [ 18 ] Поле, примыкающее к участку, превратилось в гравийный карьер. [ 19 ] В 2017–2018 годах на этом участке были построены дома, а остатки моста через дорогу сровняли, чтобы превратить новую дорогу в жилой комплекс.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конолли (1976) , с. 9, раздел Ф5.
  2. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 84.
  3. ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 140.
  4. ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 243.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Симпсон (1997) , с. 183.
  6. ^ Дженкинс (1985) , с. 33.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дженкинс (1985) , с. 102.
  8. ^ Jump up to: а б с Кларк (1976) , с. 107.
  9. ^ Дженкинс (1985) , с. 101.
  10. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 87.
  11. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 87 и 88.
  12. ^ Дженкинс (1985) , с. 52.
  13. ^ Дженкинс (1985) , с. 112.
  14. ^ Клинкер (1988) , с. 73.
  15. ^ Уотерс (1986) , с. 28.
  16. ^ Уотерс и Дойл (1992) , стр. 102–103.
  17. ^ Дженкинс (1985) , с. 147.
  18. ^ «Лехлейд» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер . Проверено 20 июля 2013 г.
  19. ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 102.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1b71882e703027a67b58917a0134a4f__1720390380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4f/a1b71882e703027a67b58917a0134a4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lechlade railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)