Железнодорожная станция Лехлейд
Лехлейд | |
---|---|
![]() Станция Лехлейд, 1950 год. | |
Общая информация | |
Расположение | Лечлейд , Котсуолд Англия |
Координаты | 51 ° 42'11 ″ с.ш. 1 ° 41'06 ″ з.д. / 51,70300 ° с.ш. 1,68513 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СП218006 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Восточная Глостерширская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 января 1873 г. | Станция открывается |
18 июня 1962 г. | Станция закрывается |
Оксфорд, Уитни и Фэрфордская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Лечлейд обслуживала небольшой городок Лечлейд в Глостершире , Англия. Станция находилась на железной дороге Оксфорд, Уитни и Фэрфорд , между Оксфордом и Фэрфордом . [ 1 ] он был построен там, где линия пересекала дорогу на Берфорд , в 0,5 мили (0,8 км) к северу от Лечлейда. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 15 января 1873 года железной дорогой Восточного Глостершира . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это была простая станция с одной платформой, построенная из местного котсуолдского камня медового цвета , который отражал архитектуру близлежащих деревень. [ 6 ] Там был товарный сарай, обслуживаемый единственным запасным путем . [ 7 ] К концу 1920-х годов сигнальная будка и погрузочная площадка . были добавлены [ 8 ] Сигнальная будка представляла собой стандартную модель Great Western с 17 рычагами и была единственной на линии, на которой была установлена гусеничная цепь . [ 7 ] [ 5 ] На товарной станции имелась петля, позволяющая поездам обходить ее, но проезжающие поезда не сигнализировали об ее использовании. [ 9 ] [ 10 ] В 1933 году у восточного входа в кольцо была установлена наземная рама, запираемая электрическим блокирующим рычагом от сигнальной будки, и установлен новый внутренний сигнал дома. [ 8 ] Только во время Второй мировой войны , когда линия была загружена движением для RAF Fairford , Великая Западная железная дорога подала сигнал и удлинила петлю, чтобы позволить пересечься двум товарным поездам или одному пассажирскому поезду и одному грузовому поезду. [ 7 ] [ 11 ] [ 5 ] Второй товарный запасной путь также был добавлен к октябрю 1944 года, когда каркас пола был удален. [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ]
Лехлейд была первой станцией на линии в Глостершире и единственной станцией на Восточно-Глостерширской железной дороге, расположенной недалеко от деревни, которую она должна была обслуживать. [ 7 ] До открытия Келмскотта и Лэнгфорда в 1907 году Лечлейд был ближайшей станцией к Келмскотту и резиденцией Уильяма Морриса в поместье Келмскотт . [ 7 ] Станция использовалась Моррисом и другими прерафаэлитами, такими как Данте Габриэль Россетти, во время поездки в Келмскотт. [ 7 ] [ 5 ] Это также была станция, на которую тело Морриса было доставлено поездом из Лондона после его смерти там 3 октября 1896 года. [ 7 ] Станция была одной из самых загруженных на линии: в 1903 г. было выдано 6796 билетов, в 1923 г. - 5860, в 1913 г. было обработано 10 037 т грузов, а в 1923 г. отправлено 709 посылок. [ 12 ]
Станция была закрыта вместе с железной дорогой Восточного Глостершира 18 июня 1962 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фэрфорд Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Восточная Глостерширская железная дорога |
Келмскотт и Лэнгфорд Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Станция оставалась нетронутой в течение нескольких лет после закрытия, но к 1978 году все следы исчезли. [ 16 ] [ 17 ] До начала 1980-х годов это место использовалось как угольный склад. [ 18 ] Поле, примыкающее к участку, превратилось в гравийный карьер. [ 19 ] В 2017–2018 годах на этом участке были построены дома, а остатки моста через дорогу сровняли, чтобы превратить новую дорогу в жилой комплекс.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конолли (1976) , с. 9, раздел Ф5.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 84.
- ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 243.
- ^ Jump up to: а б с д и Симпсон (1997) , с. 183.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дженкинс (1985) , с. 102.
- ^ Jump up to: а б с Кларк (1976) , с. 107.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 101.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 87.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 87 и 88.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 52.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 112.
- ^ Клинкер (1988) , с. 73.
- ^ Уотерс (1986) , с. 28.
- ^ Уотерс и Дойл (1992) , стр. 102–103.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 147.
- ^ «Лехлейд» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 102.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- Кларк, Р.Х. (1976). Исторический обзор избранных станций Great Western: макеты и иллюстрации . Том. 1. Хедингтон: Оксфорд Паблишинг. ISBN 0-902888-29-3 .
- Дженкинс, Стэнли К. (1985) [1975]. Фэрфордский филиал . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-853613-16-8 . ЛП86.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт; Лингард, Ричард (апрель 1988 г.). Ветка до Фэрфорда . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-52-5 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира; Часть 1: Север . Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-89924-602-1 .
- Уотерс, Лоуренс; Дойл, Тони (1992). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Оксфордшир . Ваденхо: Издательство Silver Link. ISBN 978-0-94797-187-8 . № 15.
- Уотерс, Лоуренс (1986). Железнодорожные центры: Оксфорд . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1590-6 .