Jump to content

Железнодорожная станция Вустер Шраб Хилл

Координаты : 52 ° 11'42 "N 2 ° 12'32" W  /  52,195 ° N 2,209 ° W  / 52,195; -2209

Вустер Шраб Хилл
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Вустер , город Вустер
Англия
Координаты 52 ° 11'42 "N 2 ° 12'32" W  /  52,195 ° N 2,209 ° W  / 52,195; -2209
Ссылка на сетку SO858551
Управляется Уэст-Мидлендс железная дорога
Платформы 3
Другая информация
Код станции ВОС
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон / Мидлендская железная дорога Соединение
Предварительная группировка Соединение Great Western Railway и Midland Railway
Пост-группировка Great Western Railway / Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги Соединение
Ключевые даты
5 октября 1850 г. ( 1850-10-05 ) Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,808 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,105 миллиона
2019/20 Снижаться 0,661 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,339 миллиона
2020/21 Снижаться 0,161 миллиона
 Развязка  Снижаться 53,897
2021/22 Увеличивать 0,410 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,176 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,477 миллиона
 Развязка   Снижаться 0,143 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Worcester Shrub Hill — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Вустер , Англия; другой - Вустер-Форгейт-стрит в центре города. Третий, Вустерширский бульвар , расположен недалеко от города на юго-востоке. Станция находится в ведении компании West Midlands Trains , работающей здесь под брендом West Midlands Railway , а также обслуживается компанией Great Western Railway .

Поезд с посылками Up Midland, 1959 год.
Сигналы SH77 и SH78 - два примера семафорных сигналов Западного региона времен Rail. British

Первая станция в Шраб-Хилле была открыта в 1850 году. Она принадлежала совместно Оксфордским , Вустерским, Вулверхэмптонским и Мидлендским железным дорогам ; до 1852 года он использовался только как конечная остановка для рейсов последнего из Бирмингема. Нынешнее здание вокзала было спроектировано Эдвардом Уилсоном и построено в 1865 году. Это здание в георгианском стиле, в основном из инженерного кирпича с каменной облицовкой. Ключевой особенностью является зал ожидания класса II*, см. ниже. Первоначально здесь также находился навес для поездов , который снесли примерно в 1936 году. [ 1 ]

Чугунные перила на станционных лестницах остаются скрытыми абордажом. Сохранившимися особенностями станции являются Западного региона семафорные сигналы и почти уникальный большой круглый сигнал банджо основного аспекта, расположенный на полпути вдоль платформы 1. [ 2 ]

Сообщение Лондон-Мидленд между Шраб-Хилл и Глостером через Эшчерч до Тьюксбери и Челтнем-Спа в дополнение к двухчасовому сообщению Great Western Railway было прекращено в начале расписания железной дороги в декабре 2009 года из-за низкого пассажиропотока.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Карта железных дорог вокруг Вустера

Станция контролируется сигнальным постом Вустер-Шраб-Хилл, расположенным на лондонском (южном) конце платформы 1. Район Вустера контролируется еще двумя сигнальными постами в Хенвике (к западу от Форгейт-стрит) и Туннель-Джанкшен (к северу от Шраб). Холм).

Обе платформы 1 и 2 можно использовать в любом направлении; как правило, поезда, идущие на Форегейт-стрит, используют первую платформу, а поезда, идущие в сторону Оксфорда и Челтенхэм-Спа, используют платформу 2. Платформа 3 — это небольшой отсек, который использовался в основном для бывшего сообщения Wessex Trains / Wales & West в направлении Челтнем-Спа, поскольку это небольшой южный район. обращенная к эстакаде платформа, ее использование ограничено. Поезда, отправляющиеся из Шраб-Хилл на Форгейт-стрит, присоединяются к одной линии, которая заканчивается возле сигнальной будки Хенвик к югу от станции Форгейт-стрит; это одна из двух одиночных линий, проходящих через станцию ​​Форгейт-стрит.

Вустерское локомотивное депо в 1959 году.

Рядом со станцией находится депо Worcester Traincare, которым в настоящее время управляет компания West Midlands Trains; он также останавливает поезда в разных местах станции. Great Western Railway также разместила здесь некоторые из своих дизельных электропоездов . Станция является домом для поездов Уэст-Мидлендс и депо поездов Грейт-Западной железной дороги. Там же находится товарный двор, к северу от станции, за платформами 2 и 3.

Самолет GWR класса 800 прибывает на станцию, следуя в Грейт-Малверн, март 2024 года.

Вустер-Шраб-Хилл обслуживают две железнодорожные компании :

Будучи большей из двух станций в Вустере из-за своих подъездных путей, Вустер-Шраб-Хилл часто используется в качестве пункта конюшни для товарных поездов и локомотивов, а также в качестве остановки для ночлега для некоторых подвижных составов Великой Западной железной дороги.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Вустер
Форгейт-стрит
или
Конечная остановка
  Уэст-Мидлендс железная дорога
Вустер Шраб Хилл/Херефорд/Грейт Малверн-Бирмингем
  Дройтвич Спа
Вустер
Форгейт-стрит
  Уэст-Мидлендс железная дорога
Херефорд / Грейт-Малверн-Шраб-Хилл
  Конечная остановка
Вустер
Форгейт-стрит
  Уэст-Мидлендс железная дорога
Вустер-Бирмингем
через Киддерминстер
  Дройтвич Спа
Вустер
Форгейт-стрит
  Великая Западная железная дорога
Котсуолдская линия
  Вустершир-бульвар
Вустер
Форгейт-стрит
  Великая Западная железная дорога
Вустер-Бристоль
  Эшчерч для
Тьюксбери

Зал ожидания

[ редактировать ]

На платформе 2а находится бывший женский зал ожидания, выходящий на платформу. Это чугунный каркас , отлитый на заводе Vulcan Iron Works в Вустере. Это была дочерняя компания компании по производству сигналов MacKenzie and Holland, расположенная примерно в 200 ярдах от станции. Внешний вид украшен классическими пилястрами и покрыт керамической плиткой из майолики производства Maw and Company из Брозли . [ 5 ]

Первоначально Maw была компанией из Вустера, основанной в 1850 году, когда они купили старую плиточную фабрику Чемберлена; однако в 1852 году они переехали в Брозли, чтобы быть поближе к источнику глины. В основном они изготавливали энкаустику, а не керамическую плитку из майолики, которой украшали зал ожидания.

В 1873 году Войчак пишет, что была «служительница женского зала ожидания по имени миссис Дейл, которая зарабатывала 10 шиллингов, и что это была та же ставка заработной платы, что и у миссис Спенсер, которая была уборщицей в офисе». [ 6 ]

Он внесен в список зданий категории II * , и компания English Heritage внесла его в зданий, находящихся под угрозой Реестр в 2003 году. В официальных отчетах указано, что зал ожидания был добавлен примерно в 1880 году. В 2005 году в реестре записано: «Чугунный каркас требует конструктивного ремонта. Передняя стена выгнута и в настоящее время закреплена. Предварительные следственные работы были проведены, но ремонтные работы были отложены отчасти из-за проблем с поиском специализированных подрядчиков». ." В апреле 2005 года компания Network Rail подала заявку на получение здания, внесенного в список памятников архитектуры, разрешения на планировку на восстановление зала ожидания, чтобы снова ввести его в эксплуатацию до конца 2006 года. В заявке подробно описывались работы, которые необходимо было выполнить, включая восстановление чугунных конструкций и поиск и замена недостающей керамической плитки. Компания English Heritage включила зал ожидания в Реестр зданий, находящихся под угрозой 2006 года . [ 7 ] Впоследствии были проведены реставрационные работы, и в 2015 году реконструкция была завершена.

  1. ^ «Железнодорожный вокзал Шраб-Хилл: главное здание с пристроенной стеной и лампами» . Историческая Англия . Архивировано из оригинала 23 июля 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
  2. ^ «Сигналы на Вустерском кустарниковом холме» . www.roscalen.com . Проверено 11 августа 2024 г.
  3. ^ «Расписания поездов» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . 2 июня 2024 г. Проверено 11 августа 2024 г.
  4. ^ «Поездное время» . Великая Западная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 11 августа 2024 г.
  5. ^ Ричард Моррисс «Археология железных дорог» , издательство Tempus Publishing, 1999, Страуд. пластина72 стр.128
  6. ^ Хелена Войчак «Женщины-железнодорожники», Hastings Press, 2005, стр. 6 ISBN   1 904 109047
  7. ^ Региональные реестры английского наследия (2010) Уэст-Мидлендс: Вустер, дата обращения 9 января 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-866247-5 .
  • Бойнтон, Джон и Уиддоусон, Стивен (2000). Вустер Шраб Хилл 150, 1850–2000 гг . Вустер 150. ISBN  0-9522248-8-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f70a26ca4bcd582ccf0f1d17259b17b__1723489380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7b/9f70a26ca4bcd582ccf0f1d17259b17b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worcester Shrub Hill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)