Jump to content

железнодорожная станция Вестбери

Координаты : 51 ° 15'59 "N 2 ° 11'58" W  /  51,2665 ° N 2,1995 ° W  / 51,2665; -2.1995 г.

Вестбери
Национальная железная дорога
Вход на станцию ​​находится на уровне земли, платформы позади и сверху.
Общая информация
Расположение Вестбери , Уилтшир
Англия
Координаты 51 ° 15'59 "N 2 ° 11'58" W  /  51,2665 ° N 2,1995 ° W  / 51,2665; -2.1995 г.
Ссылка на сетку ST861519
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 3
Другая информация
Код станции ВСБ
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Уилтс, Сомерсет и Уэймутская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
5 сентября 1848 г. Станция открыта как конечная остановка линии из Чиппенхэма.
7 октября 1850 г. Линия продлена до Фрома
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,549 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,558 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,229 миллиона
2020/21 Снижаться 0,152 миллиона
 Развязка  Снижаться 48,500
2021/22 Увеличивать 0,439 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,164 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,519 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,247 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Вестбери обслуживает торговый город Вестбери в Уилтшире , Англия. Станция находится в ведении Great Western Railway .

Станция является крупным узлом , обслуживающим линию Ридинг-Тонтон с рейсами в/из Пензанса и лондонского Паддингтона ; главная линия Уэссекса с рейсами в Кардифф и Портсмут , а также в Суиндон и обратно ; с линия «Сердце Уэссекса» местными службами от Бристоля Темпл-Мидс до Уэймута ; и услуги лондонского Ватерлоо .

Шведский стол в Вестбери появился в списке «высоко оцененных» вокзальных кафе, опубликованном в The Guardian в 2009 году. [1]

Станция была открыта железной дорогой Уилтс, Сомерсет и Уэймут 5 сентября 1848 года. [2] и был начальной конечной точкой их линии из Чиппенхема . Позже эта линия была продлена до Фрома , который открылся 7 октября 1850 года. [3] Филиал в Солсбери открылся 30 июня 1856 года, а открытие линии до Патни и Чиртона в 1900 году (а также линии дальше на запад от Касл-Кэри до Коглоад-Джанкшен шесть лет спустя) завершило строительство новой главной линии GWR от лондонского Паддингтона до Тонтона и далее. .

В 1880-х годах станция была одним из мест встречи Южного и Западного Уилтс-Хант. [4]

В 1899 году станция Вестбери была полностью перестроена для обслуживания линии 1900 года, в результате чего были созданы две островные платформы длиной шестьсот футов и шириной сорок футов. [5] [6] С тех пор он несколько раз перестраивался и реконструировался, последний раз, когда в 1985 году этот район был переименован (когда была поднята линия платформы Даун-Солсбери), но без изменения базовой формы, созданной в 1901 году. В 2013 году местное транспортное управление Суиндона и Уилтшира отдало приоритет повторное открытие этой платформы оценивается в 5,4 миллиона фунтов стерлингов. [7]

Карта железнодорожных маршрутов, идущих от Вестбери до (по часовой стрелке сверху слева) Бристоля/Чиппенхэма, Лондона, Солсбери, Уэймута/Пензанса. Не в масштабе.
Железнодорожные маршруты вокруг Вестбери в 2009 году

Грузовая площадка рядом со станцией используется поездами с насыпным известняком из железнодорожных карьеров в Мерхеде и Уотли в Сомерсете. [8] В апреле 2009 года железнодорожный цементный завод Лафарж на востоке был закрыт. [9]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

28 октября 1873 года почтовый поезд пропустил сигнал об опасности и столкнулся с багажным поездом. [10]

6 декабря 2011 года в Вестбери сошел с рельсов поезд. [11]

Великой Западной железной дороги Класс 800 из лондонского Паддингтона и Юго-Западной железной дороги, класс 159 идущий в лондонское Ватерлоо.
Вид на станцию

Станцию ​​обслуживают все три основных маршрута, проходящие через нее. На главной линии Ридинг-Тонтон станция обслуживается поездами, идущими на запад, до одного из Эксетер-Сент-Дэвидс , Пейнтона , Плимута или Пензанса ; и рейсы в восточном направлении до лондонского Паддингтона , которые отправляются примерно раз в два часа. [12]

есть сообщение от Центрального Кардиффа до Центрального Саутгемптона и Портсмутской гавани Уэссекса , а также отдельное сообщение между Глостером На этом маршруте , Бристолем и Вестбери. Некоторые из этих поездов следуют до Уэймута, а в противоположном направлении некоторые поезда проходят до Челтнем-Спа и Грейт-Малверна . Другие направляются во Фром, Уорминстер и Саутгемптон. [13]

Есть также услуги между Вестбери и Суиндоном через Чиппенхем , Троубридж и Мелкшем , продаваемые как TransWilts Line . Частота движения по этому маршруту была существенно увеличена (до восьми поездов в одну сторону в будние дни и до пяти по воскресеньям) после изменения расписания в декабре 2013 года. [13]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Пьюси   Великая Западная железная дорога
( от Лондона до Девона и Корнуолла )
  Замок Кэри
Троубридж   Великая Западная железная дорога
( Главная линия Уэссекса )
  Дилтон Марш или Уорминстер
  Великая Западная железная дорога
( Линия Сердца Уэссекса )
  Фром
Уорминстер   Юго-Западная железная дорога
(Бейзингсток - Йовил)
  Фром

Линия на Вестбери не будет электрифицирована в рамках модернизации Великой Западной магистрали в 21 веке . Хотя члены местного совета поддерживают это, расширение электрификации за пределы Ньюбери до Вестбери было оценено как имеющее соотношение выгод и затрат всего 0,31. [14]

  1. ^ Уиллс, Дикс (12 мая 2009 г.). «Десятка лучших железнодорожных кафе» . Хранитель . Проверено 30 июня 2009 г.
  2. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 244. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  3. ^ Батт 1995 , с. 100
  4. ^ Охотничьи встречи в The Times , 8 марта 1884 г., стр. 7, кол. Э
  5. ^ Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: The Dovecote Press. стр. 140–141. ISBN  1904349331 .
  6. ^ Новый маршрут в Уэймут в The Times , 2 июля 1901 г., стр. 10, кол. С
  7. ^ «Транспортные схемы – процесс определения приоритетов и предварительная программа, пункт 6 повестки дня, таблица 5: приоритетные схемы» (PDF) . Проверено 28 июня 2015 г.
  8. ^ Railscot - Фотографии Вестбери www.railbrit.co.uk; Проверено 17 сентября 2013 г.
  9. ^ Джеймс Уильямс (1 мая 2009 г.). «Лафарж закрепляет свое место в истории округа» . Уилтшир Таймс . Троубридж, Великобритания . Проверено 28 июня 2015 г.
  10. ^ «Столкновение на Северо-Западной железной дороге». Газета Пэлл-Мэлл . № 2716. Лондон. 29 октября 1875 г.
  11. ^ «Поезд сошел с рельсов в Вестбери, что привело к задержке движения поездов» . Новости BBC онлайн . 6 декабря 2011 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  12. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май – декабрь 2016 г., таблица 135.
  13. ^ Jump up to: а б Расписание национальных железных дорог Великобритании, май – декабрь 2016 г., таблица 123
  14. ^ Хей, Филип (10–23 июля 2013 г.). «Правительство обязуется осуществлять долгосрочные инвестиции в железнодорожный транспорт». Железнодорожный . Том. 726. с. 8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bddfbff91892db6b5bb54dff1794137__1702833480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/37/9bddfbff91892db6b5bb54dff1794137.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westbury railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)