Суиндон и Криклейд железная дорога
Суиндон и Криклейд железная дорога | |
---|---|
![]() Slough Estates No.3 с служебным поездом на Хейс-Нолле | |
Местный | Суиндон , Уилтшир , Англия |
Конечная остановка | Блансдон |
Координаты | 51 ° 36'25 "N 1 ° 50'37" W / 51,607 ° N 1,8436 ° W |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История сохранения | |
1978 | Создано Общество охраны природы |
1984 | S&CR получил заказ на легкорельсовый транспорт (после реконструкции линии) |
1985 | S&CR вновь открылся и запускает первые поезда |
1999 | Открыта станция Хейс-Нолл. |
2008 | Южный луг достиг |
2012 | Достигнута остановка в долине Тау |
2014 | Остановка в долине Тау официально открыта |
Штаб-квартира | Блансдон |
Железная дорога Суиндон и Криклейд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Суиндон и Криклейд — это историческая железная дорога в Уилтшире, Англия, которая работает на коротком участке старой железнодорожной линии Мидленд и Юго-Западный перекресток между Суиндоном и Криклейдом .
Суиндон и Криклейд Железная дорога является зарегистрированной благотворительной организацией . [ 1 ]
История сохранения
[ редактировать ]Общество по сохранению железных дорог Суиндон и Криклейд было создано группой энтузиастов в ноябре 1978 года для реконструкции и сохранения участка железной дороги Мидленд и Юго-Западный перекресток , которая шла от Андовера, Хэмпшир , до Челтнема , Глостершир.
Железная дорога, управляемая волонтерами, вновь открыла три станции: Хейс-Нолл , Тау-Вэлли-Халт и Блансдон , штаб-квартира линии. В Hayes Knoll есть отреставрированная сигнальная будка, которая работает во время особых мероприятий, а также навес для работы и восстановления. Длина восстановленной линии составляет чуть менее 2,5 миль (4,0 км).
Линия простирается на север до Саут-Мидоу-лейн (в нескольких сотнях ярдов от места предполагаемой остановки на Фарфилд-лейн) возле Криклейда и на юг до остановки Тау-Вэлли на окраине Суиндона, недалеко от загородного парка Молдон-Хилл . [ 2 ] На территории парка предполагается построить южную конечную остановку, Моулдон-Хилл . [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Номер и имя | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
№ 2354 Ричард Тревитик | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Построен в 1954 году. Проходит раз в десять лет капитальный ремонт. | |
№ 2157 Фамбридж | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Построен в 1943 году. Проходит раз в десять лет капитальный ремонт. | ![]() |
Нет. 1464 МСК №. 70 | Хадсвелл Кларк 0-6-0 Т | Построен в 1921 году. Находится на капитальном ремонте. | ![]() |
№ 3135 Спартан | Фаблок ТХ49 Класс 0-6-0 Т | Построен в 1953 году. На капитальном ремонте. | ![]() |
№ 3063 Вилли | Керр, Стюарт и компания Пристли, класс 0-4-0 WT | Построен в 1918 году. взят в аренду у The Flour Mill (Forest of Dean) на сезон 2024 года. | |
№ 5637 | GWR 5600 Класс 0-6-2 Т | № 5637 был построен в 1925 году. Он вошел в движение в сарае Cardiff Cathays в конце сентября 1925 года, но через шесть недель был переведен в сарай Барри и использовался в местных службах в районах Ньюпорт и Кардифф.
Номер 5637 провел всю свою жизнь в Южном Уэльсе, был выведен из эксплуатации в июне 1964 года, а затем продан компании Woodham Brothers и прибыл на свалку Барри в сентябре 1964 года. В августе 1974 года № 5637 стал 61-м локомотивом, сбежавшим из Барри, когда он был продан Железнодорожному музею Бирмингема в Тайсли. В 1981 году он был перепродан без какой-либо реставрации городскому совету Темздауна для сдачи в аренду железной дороге Суиндон и Криклейд. Некоторое время спустя его купила группа волонтеров железной дороги Суиндон и Криклейд. В 1998 году, после почти 18 лет реставрации, № 5637 был пропущен на пару впервые с 1964 года. Впоследствии локомотив был передан по дороге на Восточно-Сомерсетскую железную дорогу для обкатки и с тех пор оставался там. Он стал основным двигателем ESR, на котором работает большинство сервисов. В марте № 5637 вернулся на железную дорогу Суиндон и Криклейд. Находится на капитальном ремонте после истечения срока действия действующего билета на котел в апреле 2020 года. |
![]() |
№ 6695 [ 4 ] | GWR 5600 Класс 0-6-2 Т | Построен в 1928 году. В эксплуатации, перенесен с железной дороги Вест-Сомерсет в декабре 2019 года. Вернулся в строй в сентябре 2022 года, официальный запуск состоялся в марте 2023 года. | ![]() |
№ 35011 Общая паровая навигация | СР Торговый флот класса 4-6-2 | Построен в 1944 году. Прибыл в апреле 2019 года. В настоящее время является частью программы восстановления локомотива до заводского состояния с гладким кожухом и клапанным механизмом из цепного звена. [ 5 ] | ![]() |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Номер и имя | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
03 022 (Д2022) | БР Класс 03 0-6-0 ДМ | Построен в 1958 году. В эксплуатации, введен в строй в октябре 2019 года после капитального ремонта. | ![]() |
Д2152 | БР Класс 03 0-6-0 ДМ | Год постройки 1960. Вариант с урезанной кабиной. В рабочем состоянии, окрашен в черный цвет BR с полосками осы. | ![]() |
ШИМ651 | БР Класс 97/6 0-6-0 DE | Построен в 1959 году. Прибыл с железной дороги Стратспи в августе 2015 года. В рабочем состоянии. | ![]() |
Д3261 | БР Класс 08 0-6-0 DE | Построен в 1956 году. В эксплуатации, возвращен в строй в октябре 2010 года. | ![]() |
E6003 Сэр Герберт Уокер | BR Class 73 Бо-Бо Электродизель | Построен в 1962 году, в эксплуатации. | ![]() |
№21442 «Вудбайн» | Фаулер 0-4-0 ДМ | Построен в 1941 году. В эксплуатации. | ![]() |
БФ7342 | Фаулер 0-4-0 ДМ | Построен в 1958 году. Эксплуатационный. | ![]() |
№ 4220031 | Фаулер 0-4-0 ДМ | Построен в 1964 году. В эксплуатации. Модернизированный на Rolls Royce C6, в основном используется как маневровый навес или двор. | ![]() |
Дизельные электропоезда
[ редактировать ]Номер и имя | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
119 класс отряда 119 021 (сформирован из 51074+51104) | Построен в 1958/1959 году. Идет ремонт. | ![]() | |
№ 1302 | Класс 207 часть 207 203 (сформирована из 60127+60901) | Построен в 1962 году. В эксплуатации, пока не был уничтожен пожаром 20 мая 2016 года. | ![]() |
W79978 | Рельсовый автобус BR British Railways AC | Построен в 1958 году. На реставрации. |
Специализированные автомобили
[ редактировать ]- TASC 45 № 98504, построенный компанией Plasser & Theurer для British Rail . Четырехколесный автомобиль с откидной задней частью кузова, кабиной для экипажа со столовой и краном HIAB сзади. Регулярно используется в рабочих поездах и на торжествах.
- Тележка Wickham № 9031 (Тип 27 Mk III, заводской № 8089), небольшая четырехколесная машина ведомственного назначения. [ 6 ] Кабина экипажа на восемь мест. Меньше, чем у обычных железнодорожных транспортных средств по стандартной погрузочной габариту, так как его высота составляет примерно 6 футов (1,8 м). Не имеет внешних соединений, дышла или буферов. В рабочем состоянии, оснащен дизельным двигателем Kohler. [ 7 ]
Винтажные железнодорожные вагоны
[ редактировать ]Источник | Число | Тип | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
МУЖ | № 7545 | GWR Toplight Тормозной коридор Трехкомпозитный [ 8 ] | построен в 1907 году - ведется масштабная реставрация. | ![]() |
МУЖ | № 3898 | GWR Toplight коридор третий [ 9 ] | построен в 1920 году – ожидает реставрации. Позже превратился в тренера по кемпингу. | |
МУЖ | № 7362 | GWR Collett BCK Саншайн | Хранится, ожидает реставрации. | |
Тир | № 73 | железной дороги Тафф-Вейл Составной вагон . | построен в 1890 году - реставрация завершена на шасси бывшего Fruit D. [ 10 ] | ![]() |
ЧР | № 104 | Кембрийские железные дороги: полный тормоз | Обнаружен на заброшенной территории в Северном Девоне в августе 2018 года. После завершения строительства будет работать под номером 110. Сейчас на реставрации. [ 11 ] | ![]() |
ЧР | № 110 | Кембрийские железные дороги 1-й и 2-й составной | год постройки 1894 г. - реставрируется кузов кареты. [ 12 ] | ![]() |
НЛР | № 111 | Северная Лондонская железная дорога 1-го класса | Подрамник подходит для 111 в наличии. Начались работы по восстановлению оригинального каркаса. [ 13 ] | ![]() |
МУЖ | № 422 | Багажный тормоз | Новая тормозная каретка переоборудована из товарного тормоза для использования в старинных поездах с Taff Vale 73. Это связано с возможностью получить очень тонкую старинную тормозную каретку. Возможность ввода в эксплуатацию в 2019 году. | ![]() |
Экспресс железнодорожные вагоны
[ редактировать ]Номер и имя | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
№ 645 | Норвежский салон | Статическая выставка в Бланддоне. | |
№ 1569 | BR Британские железные дороги MK1 RKB | Построен в 1960 году. В рабочем состоянии, окрашен в ливрею Moonraker. | |
№ 4766 | BR Британские железные дороги MK1 TSO | Построен в 1957 году. В рабочем состоянии, окрашен в ливрею Moonraker. | |
№ 1805 | BR Британские железные дороги MK1 RMB | Построен в 1957 году. Хранится. | ![]() |
№ 4598 | BR Британские железные дороги MK1 TSO | Перестроен в кинотеатр QXX Cinema Coach, работает. |
Вагоны
[ редактировать ]Источник | Число | Тип | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
система управления обучением | ПБА27 | 4-колесный вентилируемый фургон | Неизвестная дата сборки. Позже использовался администрацией порта Бристоль и имел номер 27. Недавно восстановлен в рабочем состоянии и окрашен в синий цвет с логотипом «Jewson». [ 14 ] | ![]() |
МУЖ | 27907, позже 17980 | 4-колесный грузовой тормозной фургон | Вероятно, это ранний GWR Toad из-за колес со спицами. Сильно модифицирован для использования пассажирами. Ранее в Суиндонском музее пара | ![]() |
Суиндон и Криклейд Роли | 3 | 4-колесный прицеп для уничтожения сорняков | Переоборудован из подрамника четырехколесного универсала. Используется для уничтожения сорняков. [ 15 ] | ![]() |
МУЖ | 92953, позже PBA61047 | Четырехколесная фарфоровая глиняная повозка | Построен в 1913 году в Суиндоне. Ранее использовался администрацией Бристольского порта. [ 16 ] | ![]() |
![]() | ||||
БР | 200241 | Четырехколесный невентилируемый фургон | Построен в 1969 году в Эшфорде. | ![]() |
Станции линии S&CR
[ редактировать ]Станция | Примечания |
---|---|
Саут-Мидоу-лейн | На полпути между Хейс-Ноллом и Фарфилд-лейн; используется как точка возврата в Хейс-Нолл при движении на север от Бланддона. Никакого кругового обхода, никаких удобств на платформе. |
Хейс Нолл | Депо и мастерская; нет подъезда к дороге |
Блансдон | Штаб-квартира линии |
Остановка в долине Тау | Открыт в 2014 году. Используется как точка возврата в Блансдон при движении на юг от Хейс-Нолл и в настоящее время является конечной станцией линии (до тех пор, пока не будут решены вопросы финансирования, планирования и проблем с существующими инженерными коммуникациями, чтобы обеспечить доступ к станции Молдон-Хилл, которая будет построена). ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « СУИНДОН И КРИКЛЕЙД РЕЙЛВЕЙ», зарегистрированная благотворительная организация № 1067447 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ «Линия» . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Пиготт, Ник , изд. (июль 2012 г.). «Помещение Суиндона в Суиндон и Криклейд!». Железнодорожный журнал . Том. 158, нет. 1335. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 65. ISSN 0033-8923 .
- ^ Смит, Роджер (8 февраля 2023 г.). «Swindon and Cricklade Railway выпустит в марте паровоз № 6695 в новой окраске» . РейлАдвент . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «35011 Общая паровая навигация» . Железная дорога Суиндон и Криклейд . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Новости – Wickham Trolleys – октябрь 2009 г.» . ontrackplant.com.
- ^ «9031 - Тележка Wickham Type 27A» . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «GWR 7545 Toplight Brake Corridor Tri-Composite, построенный в 1907 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «GWR 3898 Toplight Corridor Third, позже, туристический автобус, построенный в 1920 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «TVR 73 Четырехколесный четырехкамерный композитный автомобиль (только кузов) постройки 1890 года» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «Cambrian 104 Six Wheel Full Brake (только кузов)» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «Cambrian 110 Six-wheel First/Second Composite (только кузов), построенный в 1894 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «NLR 111 Четырехколесный, с четырьмя отсеками, первый (только кузов)» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «Неизвестный товарный фургон ЛМСР, 1932 года постройки» . www.ws.rhrp.org.uk.
- ^ «GWR DS 27802 Прицеп для уничтожения сорняков» . www.ws.rhrp.org.uk.
- ^ «GWR 92953 Самосвал для фарфоровой глины, 1913 года постройки» . www.ws.rhrp.org.uk.
Внешние ссылки
[ редактировать ]