Jump to content

Суиндон и Криклейд железная дорога

Координаты : 51 ° 36'25 "N 1 ° 50'37" W  /  51,607 ° N 1,8436 ° W  / 51,607; -1,8436

Суиндон и Криклейд железная дорога
Slough Estates No.3 с служебным поездом на Хейс-Нолле
Местный Суиндон , Уилтшир , Англия
Конечная остановка Блансдон
Координаты 51 ° 36'25 "N 1 ° 50'37" W  /  51,607 ° N 1,8436 ° W  / 51,607; -1,8436
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Длина 2,5 мили (4,0 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История сохранения
1978 Создано Общество охраны природы
1984 S&CR получил заказ на легкорельсовый транспорт (после реконструкции линии)
1985 S&CR вновь открылся и запускает первые поезда
1999 Открыта станция Хейс-Нолл.
2008 Южный луг достиг
2012 Достигнута остановка в долине Тау
2014 Остановка в долине Тау официально открыта
Штаб-квартира Блансдон
Железная дорога Суиндон и Криклейд
Криклейд
Фарфилд Лейн
(предложенный)
Хейс Нолл
Блансдон
Головастик Лейн
Остановка в долине Тау
Молдон Хилл
(предложенный)
Предлагаемое расширение в сторону Суиндона

Железная дорога Суиндон и Криклейд — это историческая железная дорога в Уилтшире, Англия, которая работает на коротком участке старой железнодорожной линии Мидленд и Юго-Западный перекресток между Суиндоном и Криклейдом .

Суиндон и Криклейд Железная дорога является зарегистрированной благотворительной организацией . [ 1 ]

История сохранения

[ редактировать ]

Общество по сохранению железных дорог Суиндон и Криклейд было создано группой энтузиастов в ноябре 1978 года для реконструкции и сохранения участка железной дороги Мидленд и Юго-Западный перекресток , которая шла от Андовера, Хэмпшир , до Челтнема , Глостершир.

Железная дорога, управляемая волонтерами, вновь открыла три станции: Хейс-Нолл , Тау-Вэлли-Халт и Блансдон , штаб-квартира линии. В Hayes Knoll есть отреставрированная сигнальная будка, которая работает во время особых мероприятий, а также навес для работы и восстановления. Длина восстановленной линии составляет чуть менее 2,5 миль (4,0 км).

Линия простирается на север до Саут-Мидоу-лейн (в нескольких сотнях ярдов от места предполагаемой остановки на Фарфилд-лейн) возле Криклейда и на юг до остановки Тау-Вэлли на окраине Суиндона, недалеко от загородного парка Молдон-Хилл . [ 2 ] На территории парка предполагается построить южную конечную остановку, Моулдон-Хилл . [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Номер и имя Сорт Примечания Фотография
№ 2354 Ричард Тревитик Эндрю Барклай 0-4-0 ST Построен в 1954 году. Проходит раз в десять лет капитальный ремонт.
№ 2157 Фамбридж Эндрю Барклай 0-4-0 ST Построен в 1943 году. Проходит раз в десять лет капитальный ремонт.
Нет. 1464 МСК №. 70 Хадсвелл Кларк 0-6-0 Т Построен в 1921 году. Находится на капитальном ремонте.
№ 3135 Спартан Фаблок ТХ49 Класс 0-6-0 Т Построен в 1953 году. На капитальном ремонте.
№ 3063 Вилли Керр, Стюарт и компания Пристли, класс 0-4-0 WT Построен в 1918 году. взят в аренду у The Flour Mill (Forest of Dean) на сезон 2024 года.
№ 5637 GWR 5600 Класс 0-6-2 Т № 5637 был построен в 1925 году. Он вошел в движение в сарае Cardiff Cathays в конце сентября 1925 года, но через шесть недель был переведен в сарай Барри и использовался в местных службах в районах Ньюпорт и Кардифф.

Номер 5637 провел всю свою жизнь в Южном Уэльсе, был выведен из эксплуатации в июне 1964 года, а затем продан компании Woodham Brothers и прибыл на свалку Барри в сентябре 1964 года.

В августе 1974 года № 5637 стал 61-м локомотивом, сбежавшим из Барри, когда он был продан Железнодорожному музею Бирмингема в Тайсли. В 1981 году он был перепродан без какой-либо реставрации городскому совету Темздауна для сдачи в аренду железной дороге Суиндон и Криклейд. Некоторое время спустя его купила группа волонтеров железной дороги Суиндон и Криклейд.

В 1998 году, после почти 18 лет реставрации, № 5637 был пропущен на пару впервые с 1964 года. Впоследствии локомотив был передан по дороге на Восточно-Сомерсетскую железную дорогу для обкатки и с тех пор оставался там. Он стал основным двигателем ESR, на котором работает большинство сервисов.

В марте № 5637 вернулся на железную дорогу Суиндон и Криклейд. Находится на капитальном ремонте после истечения срока действия действующего билета на котел в апреле 2020 года.

№ 6695 [ 4 ] GWR 5600 Класс 0-6-2 Т Построен в 1928 году. В эксплуатации, перенесен с железной дороги Вест-Сомерсет в декабре 2019 года. Вернулся в строй в сентябре 2022 года, официальный запуск состоялся в марте 2023 года.
№ 35011 Общая паровая навигация СР Торговый флот класса 4-6-2 Построен в 1944 году. Прибыл в апреле 2019 года. В настоящее время является частью программы восстановления локомотива до заводского состояния с гладким кожухом и клапанным механизмом из цепного звена. [ 5 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Номер и имя Сорт Примечания Фотография
03 022 (Д2022) БР Класс 03 0-6-0 ДМ Построен в 1958 году. В эксплуатации, введен в строй в октябре 2019 года после капитального ремонта.
Д2152 БР Класс 03 0-6-0 ДМ Год постройки 1960. Вариант с урезанной кабиной. В рабочем состоянии, окрашен в черный цвет BR с полосками осы.
ШИМ651 БР Класс 97/6 0-6-0 DE Построен в 1959 году. Прибыл с железной дороги Стратспи в августе 2015 года. В рабочем состоянии.
Д3261 БР Класс 08 0-6-0 DE Построен в 1956 году. В эксплуатации, возвращен в строй в октябре 2010 года.
E6003 Сэр Герберт Уокер BR Class 73 Бо-Бо Электродизель Построен в 1962 году, в эксплуатации.
№21442 «Вудбайн» Фаулер 0-4-0 ДМ Построен в 1941 году. В эксплуатации.
БФ7342 Фаулер 0-4-0 ДМ Построен в 1958 году. Эксплуатационный.
№ 4220031 Фаулер 0-4-0 ДМ Построен в 1964 году. В эксплуатации. Модернизированный на Rolls Royce C6, в основном используется как маневровый навес или двор. Фаулер 0-4-0DM нет. 4220031 в Хейс-Нолле в апреле 2023 г.

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
Номер и имя Сорт Примечания Фотография
119 класс отряда 119 021 (сформирован из 51074+51104) Построен в 1958/1959 году. Идет ремонт.
№ 1302 Класс 207 часть 207 203 (сформирована из 60127+60901) Построен в 1962 году. В эксплуатации, пока не был уничтожен пожаром 20 мая 2016 года.
W79978 Рельсовый автобус BR British Railways AC Построен в 1958 году. На реставрации.

Специализированные автомобили

[ редактировать ]
  • TASC 45 № 98504, построенный компанией Plasser & Theurer для British Rail . Четырехколесный автомобиль с откидной задней частью кузова, кабиной для экипажа со столовой и краном HIAB сзади. Регулярно используется в рабочих поездах и на торжествах.
  • Тележка Wickham № 9031 (Тип 27 Mk III, заводской № 8089), небольшая четырехколесная машина ведомственного назначения. [ 6 ] Кабина экипажа на восемь мест. Меньше, чем у обычных железнодорожных транспортных средств по стандартной погрузочной габариту, так как его высота составляет примерно 6 футов (1,8 м). Не имеет внешних соединений, дышла или буферов. В рабочем состоянии, оснащен дизельным двигателем Kohler. [ 7 ]

Винтажные железнодорожные вагоны

[ редактировать ]
Источник Число Тип Примечания Фотография
МУЖ № 7545 GWR Toplight Тормозной коридор Трехкомпозитный [ 8 ] построен в 1907 году - ведется масштабная реставрация.
МУЖ № 3898 GWR Toplight коридор третий [ 9 ] построен в 1920 году – ожидает реставрации. Позже превратился в тренера по кемпингу.
МУЖ № 7362 GWR Collett BCK Саншайн Хранится, ожидает реставрации.
Тир № 73 железной дороги Тафф-Вейл Составной вагон . построен в 1890 году - реставрация завершена на шасси бывшего Fruit D. [ 10 ]
ЧР № 104 Кембрийские железные дороги: полный тормоз Обнаружен на заброшенной территории в Северном Девоне в августе 2018 года. После завершения строительства будет работать под номером 110. Сейчас на реставрации. [ 11 ]
ЧР № 110 Кембрийские железные дороги 1-й и 2-й составной год постройки 1894 г. - реставрируется кузов кареты. [ 12 ]
НЛР № 111 Северная Лондонская железная дорога 1-го класса Подрамник подходит для 111 в наличии. Начались работы по восстановлению оригинального каркаса. [ 13 ]
МУЖ № 422 Багажный тормоз Новая тормозная каретка переоборудована из товарного тормоза для использования в старинных поездах с Taff Vale 73. Это связано с возможностью получить очень тонкую старинную тормозную каретку. Возможность ввода в эксплуатацию в 2019 году.

Экспресс железнодорожные вагоны

[ редактировать ]
Номер и имя Сорт Примечания Фотография
№ 645 Норвежский салон Статическая выставка в Бланддоне.
№ 1569 BR Британские железные дороги MK1 RKB Построен в 1960 году. В рабочем состоянии, окрашен в ливрею Moonraker.
№ 4766 BR Британские железные дороги MK1 TSO Построен в 1957 году. В рабочем состоянии, окрашен в ливрею Moonraker.
№ 1805 BR Британские железные дороги MK1 RMB Построен в 1957 году. Хранится.
№ 4598 BR Британские железные дороги MK1 TSO Перестроен в кинотеатр QXX Cinema Coach, работает.
Источник Число Тип Примечания Фотография
система управления обучением ПБА27 4-колесный вентилируемый фургон Неизвестная дата сборки. Позже использовался администрацией порта Бристоль и имел номер 27. Недавно восстановлен в рабочем состоянии и окрашен в синий цвет с логотипом «Jewson». [ 14 ]
МУЖ 27907, позже 17980 4-колесный грузовой тормозной фургон Вероятно, это ранний GWR Toad из-за колес со спицами. Сильно модифицирован для использования пассажирами. Ранее в Суиндонском музее пара Оперативный.
Суиндон и Криклейд Роли 3 4-колесный прицеп для уничтожения сорняков Переоборудован из подрамника четырехколесного универсала. Используется для уничтожения сорняков. [ 15 ]
МУЖ 92953, позже PBA61047 Четырехколесная фарфоровая глиняная повозка Построен в 1913 году в Суиндоне. Ранее использовался администрацией Бристольского порта. [ 16 ]
БР 200241 Четырехколесный невентилируемый фургон Построен в 1969 году в Эшфорде.

Станции линии S&CR

[ редактировать ]
Станция Примечания
Саут-Мидоу-лейн На полпути между Хейс-Ноллом и Фарфилд-лейн; используется как точка возврата в Хейс-Нолл при движении на север от Бланддона. Никакого кругового обхода, никаких удобств на платформе.
Хейс Нолл Депо и мастерская; нет подъезда к дороге
Блансдон Штаб-квартира линии
Остановка в долине Тау Открыт в 2014 году. Используется как точка возврата в Блансдон при движении на юг от Хейс-Нолл и в настоящее время является конечной станцией линии (до тех пор, пока не будут решены вопросы финансирования, планирования и проблем с существующими инженерными коммуникациями, чтобы обеспечить доступ к станции Молдон-Хилл, которая будет построена). )
  1. ^ « СУИНДОН И КРИКЛЕЙД РЕЙЛВЕЙ», зарегистрированная благотворительная организация № 1067447 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
  2. ^ «Линия» . Проверено 15 ноября 2010 г.
  3. ^ Пиготт, Ник , изд. (июль 2012 г.). «Помещение Суиндона в Суиндон и Криклейд!». Железнодорожный журнал . Том. 158, нет. 1335. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 65. ISSN   0033-8923 .
  4. ^ Смит, Роджер (8 февраля 2023 г.). «Swindon and Cricklade Railway выпустит в марте паровоз № 6695 в новой окраске» . РейлАдвент . Проверено 10 февраля 2023 г.
  5. ^ «35011 Общая паровая навигация» . Железная дорога Суиндон и Криклейд . Проверено 16 апреля 2019 г.
  6. ^ «Новости – Wickham Trolleys – октябрь 2009 г.» . ontrackplant.com.
  7. ^ «9031 - Тележка Wickham Type 27A» . Проверено 28 октября 2010 г.
  8. ^ «GWR 7545 Toplight Brake Corridor Tri-Composite, построенный в 1907 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  9. ^ «GWR 3898 Toplight Corridor Third, позже, туристический автобус, построенный в 1920 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  10. ^ «TVR 73 Четырехколесный четырехкамерный композитный автомобиль (только кузов) постройки 1890 года» . www.cs.rhrp.org.uk.
  11. ^ «Cambrian 104 Six Wheel Full Brake (только кузов)» . www.cs.rhrp.org.uk.
  12. ^ «Cambrian 110 Six-wheel First/Second Composite (только кузов), построенный в 1894 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  13. ^ «NLR 111 Четырехколесный, с четырьмя отсеками, первый (только кузов)» . www.cs.rhrp.org.uk.
  14. ^ «Неизвестный товарный фургон ЛМСР, 1932 года постройки» . www.ws.rhrp.org.uk.
  15. ^ «GWR DS 27802 Прицеп для уничтожения сорняков» . www.ws.rhrp.org.uk.
  16. ^ «GWR 92953 Самосвал для фарфоровой глины, 1913 года постройки» . www.ws.rhrp.org.uk.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 031d2cbd05c5d1f01b443d9dd6b0c37c__1721549400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/7c/031d2cbd05c5d1f01b443d9dd6b0c37c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swindon and Cricklade Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)