Музей старой станции Норт-Вулидж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |

Музей Старого вокзала Норт-Вулиджа был небольшим железнодорожным музеем в Норт-Вулидже , в Ньюхэме , на востоке Лондона . Расположенный в бывшем здании конечной станции Грейт-Истерн на железнодорожной станции Норт-Вулидж , музей открылся в 1984 году. Закрылся в 2008 году.
История
[ редактировать ]Здание вокзала в Норт-Вулидже было открыто в 1847 году. [ 1 ] и был разработан сэром Уильямом Тайтом . Станция подверглась бомбардировке во время лондонского блиц-боя в 1940 году. [ 2 ] Здание использовалось как касса до 1979 года, когда его заменило более строгое здание на единственной оставшейся платформе. не открыла его в качестве музея . королева-мать Он находился в заброшенном состоянии в течение многих лет, пока 20 ноября 1984 года [ 3 ] Он был основан лондонским районом Ньюхэм и владельцем здания, Фондом музеев Пассмора Эдвардса .
Линия была электрифицирована в 1985 году, когда она стала частью линии Северного Лондона , но закрылась 9 декабря 2006 года после открытия Доклендского легкорельсового транспорта в этом районе .

Коллекции включали исторические материалы о железных дорогах Восточного Лондона, модели поездов и вышедший из строя паровоз. Здание также использовалось для некоторых функций местного сообщества. В 1998 году здание вокзала было внесено в список памятников архитектуры II степени . [ 4 ]
Закрытие
[ редактировать ]К 2008 году район Ньюхэма больше не мог финансировать музей. Его закрытие было завершено в ноябре 2008 года. [ 5 ] К 2011 году все видимые снаружи экспозиции, включая подвижной состав и вывески, были удалены. Большинство ссуд было возвращено частным кредиторам, другие предметы были переданы Железнодорожному музею Восточной Англии , Железнодорожному музею Мангапса и Обществу Великих Восточных железных дорог, а некоторые предметы остались у Службы наследия Ньюхэма , также являющейся наследницей коллекций Музея Пассмора Эдвардса.
С тех пор здание заброшено. Он по-прежнему принадлежит фонду River Lea Tidal Mill Trust (ныне House Mill Trust). Его выставили на продажу в 2020 году. [ 6 ]
Локомотивы, ранее хранившиеся
[ редактировать ]Тип | Фабрика | Измерять | Номер работ. | Сорт | Построен | Сейчас в |
---|---|---|---|---|---|---|
Пар | Нилсон | 0-4-0ST | 2119 | немецкий класс 209 | 1876 | Мукомольная мельница, Лидни, Глостершир (на капитальном ремонте) |
Пар | Пекетт | 0-4-0ST | 2000 | Пекетт | 1942 | Машинный депо Барроу-Хилл , Дербишир |
Дизель-механический | Планета | 4 колеса | 3294 | 1948 | Королевские пороховые заводы Уолтем-Эбби [ 7 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных музеев Соединенного Королевства
- Железные дороги наследия
- Восстановленные поезда
- Железнодорожная станция Норт-Вулидж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ваше за 1 миллион фунтов стерлингов: бывшая железнодорожная станция Норт-Вулидж выставлена на продажу» . 24 июля 2020 г.
- ^ «Траст Фестиваля Темзы - Островитяне: Вторая мировая война» .
- ^ Общество Великих Восточных железных дорог (1987). Вернитесь в Северный Вулидж . ООО "ПЭМТ Энтерпрайзис" с. 8. ISBN 0-906123-09-7 .
- ^ Список исторической Англии
- ^ «Музей старой станции Северный Вулидж» . Общество Великих Восточных железных дорог . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Ваше за 1 миллион фунтов стерлингов: бывшая железнодорожная станция Норт-Вулидж выставлена на продажу» . 24 июля 2020 г.
- ^ «Скрытые железнодорожные новости – июнь 2008 г.» . Королевские пороховые заводы . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- House Mill Trust Ltd. Владельцы здания
51 ° 29'59 ″ с.ш. 0 ° 3'47 ″ в.д. / 51,49972 ° с.ш. 0,06306 ° в.д.