Большая центральная железная дорога (Ноттингем)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Великая Центральная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Великая центральная железная дорога (Ноттингем) (ранее известная как Ноттингемская железная дорога наследия ) — это историческая железная дорога , расположенная в Ноттингемском центре транспортного наследия (NTHC), на южной стороне деревни Раддингтон в Ноттингемшире. Маршрут состоит из почти 10 миль (16 км) [ 1 ] бывшей Большой центральной главной линии от Южного перекрестка Лафборо (с главной линией Мидленда ) до моста Пятидесяти шагов и места бывшей станции GCR Раддингтона, а также ветки от моста Пятидесяти шагов до станции Раддингтон Филдс, которая расположена на территории бывшего Министерства участка обороны рядом с загородным парком Рашклифф .
Есть станции, открытые для публики, на Раддингтон Филдс (на территории главного центра) и на Рашклифф Холт . GCR(N) стремится вновь открыть бывшую станцию в Ист-Лике в долгосрочной перспективе. [ нужна ссылка ]
Железная дорога в настоящее время не соединена с Большой Центральной железной дорогой (в Лафборо-Сентрал в Лестершире), хотя планы уже реализуются, и начались работы по воссоединению двух сохранившихся линий путем преодоления Лафборо-Гэпа . Это крупный инженерный проект, который, как ожидается, будет завершен в период с 2024 по 2028 год. Около 5,5 миль (8,9 км) линии до начала 2020 года использовалось гипсовыми поездами, обслуживающими завод British Gypsum в Ист-Лике .
История сохранения
[ редактировать ]После того, как большая часть главной линии GCR была закрыта British Rail в 1966 году, участок от Ноттингема до Регби сохранялся до 1969 года. Защитники природы надеялись превратить его в линию живого наследия, но получить финансирование было невозможно — за исключением длина от Лафборо до Белгрейва и Бирстолла, к северу от Лестера. British Rail решила сохранить железнодорожное сообщение от Лафборо до депо Министерства обороны Раддингтона до закрытия, и основная линия GCR стала несигнальной однопутной веткой BR. Когда депо Министерства обороны в путях длиной 2,77 мили (4,46 км) от Ист-Лика до Раддингтона в Раддингтоне было закрыто, BR больше не нуждалась . Также считалось, что компания British Gypsum вряд ли сможет больше доставлять сыпучие материалы с угольных электростанций по железной дороге. Ассоциация развития Севера ГКЛ была создана с целью вновь соединить тогдашние две секции ГКЛ. Первоначально работа была сосредоточена на восстановлении Рашклифф-Хальта, но когда Совет графства Ноттингемшир, который приобрел всю территорию Министерства обороны площадью 220 акров, согласился сдать в аренду Ассоциации 12 акров бывшего участка Министерства обороны, грандиозный план создания Центра транспортного наследия Ноттингема был разрушен. призван охватить не только сохранение железных дорог, но и любого транспортного наследия, имеющего отношение к этому региону.
В 1990-х годах работа над тем, что впоследствии стало Great Central Railway (Nottingham) Ltd, была сосредоточена в основном в Раддингтоне. Передача бывшей собственности BR компании Railtrack , а затем Network Rail препятствовала попыткам покупки линии. По иронии судьбы, именно намерение British Gypsum возобновить грузовые железнодорожные перевозки стало катализатором, позволившим GCR(N) купить линию и первоначально восстановить ее для использования в грузовых перевозках.
На станции Ист-Лик дома были построены на месте бывшей товарной станции в 1980-х годах, а некоторые были построены всего в нескольких ярдах от оставшихся путей. Заброшенная линия в сочетании с ошибкой адвоката заставила новых жильцов поверить в то, что линия закрыта, но BR никогда не числила ее закрытой и могла возобновить работу в любое время. Однако, когда GCR(N) подал заявку на получение Приказа Закона о транспорте и работах 1992 года на приобретение и эксплуатацию линии, возражения местных жителей привели к постоянному ограничению часов движения пассажирских поездов через бывшую станцию Ист-Лейк, и станция осталась закрытой. .
Чтобы Network Rail могла направлять грузовые поезда на линию в течение недели, а GCR(N) - для работы традиционных поездов по выходным, участок железной дороги к северу от Ист-Лика был удален, чтобы создать две отдельные железные дороги. Однако из-за «обрыва рельсов» GCR(N) не смогли получить доступ к остановке Рашклифф. Теперь это дополнено альтернативной системой работы. Несмотря на то, что вся линия между Лафборо Саут-Джейн и Раддингтоном принадлежит GCN (N), когда GCR (N) требует управлять поездами до Ист-Лика или до Лафборо, владение линией переходит к Network Rail. Затем Network Rail блокирует линию, чтобы она не использовалась, позволяя работать GCR (N) до Лафборо. С 2003 года регулярные рейсы в Рашклифф-Халт возобновились. Пассажирские поезда дальше на юг продолжали регулярно курсировать до предложенного «высокого уровня Лафборо», хотя здесь нет никаких станционных сооружений.
В 2021 году «Большая центральная железная дорога (Ноттингем)» была переименована в «Железную дорогу наследия Ноттингема». [ 2 ] Это последовало за временным закрытием линии после получения уведомления об улучшении от Управления железных дорог и автомобильных дорог в октябре 2020 года из-за отсутствия «созданной системы управления безопасностью в отношении проверки, технического обслуживания и ремонта конструкций железнодорожной инфраструктуры». такие как мосты и туннель Барнстон». [ 3 ] За этим последовали публичные споры между группами, сохраняющими два участка маршрута первоначальной Великой центральной магистрали . [ 4 ] [ 5 ] и Великая Центральная железная дорога направила письмо адвоката с приказом «Большой центральной железной дороге (Ноттингем)» прекратить использование названия GCR из-за путаницы клиентов, связанной с закрытием участков «Большой центральной железной дороги (Ноттингем)». [ 6 ] [ 7 ] Линия оставалась закрытой в сезонах 2020 и 2021 годов. [ 8 ]
После соглашения с East Midlands Railway Trust в 2023 году железная дорога вернулась к своему первоначальному названию «Великая центральная железная дорога (Ноттингем)» с целью снова запустить на линии исторические поезда. [ 9 ]
Железнодорожный маршрут
[ редактировать ]Раддингтон Филдс — главная станция на линии и базовая станция Большой центральной железной дороги (Ноттингем). Здесь есть здание автомобильного транспорта, навесы для локомотивов, сигнальная будка GCR (бывший Нисден), миниатюрные и модели железных дорог, кафе, центр для посетителей, туалеты и автостоянка. Загородный парк Рашклифф, созданный на месте бывшего объекта Минобороны, окружает здесь объекты GCRN. В 2009 году была открыта новая платформа, а строительство второй платформы в настоящее время находится на стадии завершения.
Закрытый перекресток Ашер-лейн находится на частной дороге, которая раньше была дорогой по периметру депо Министерства обороны. От Загородного парка до переезда, где можно увидеть проходящие поезда и работу смотрителя переезда, несколько минут ходьбы. Здесь был ряд подъездных путей под названием «Asher Lane Exchange Sidings», но с тех пор их убрали.
Мост Пятидесяти Шагов - это конец ответвления от Раддингтон-Филдс, известного как Южный перекресток Раддингтона, где поезда разворачиваются, направляясь дальше в Лафборо. Изначально на мосту было «Пятьдесят ступеней», но последующие модификации увеличили это число. Бывшая станция Раддингтон находится дальше на север, и после воссоединения двух половин сохранившегося GCR могут быть внесены улучшения, способствующие возможному повторному открытию, при этом путевое полотно принадлежит благотворительной организации East Midlands Railway Trust, чтобы поддержать возможное расширение линия.
Ветка Готэма представляла собой короткую грузовую ветку, соединенную с Великой центральной магистралью через подъездные пути Готэма ; его подняли в 1969 году. Первоначально ветка обслуживала гипсовый рудник, расположенный на северо-западной стороне деревни Готэм. Подъездные пути и небольшой участок ветки будут восстановлены после воссоединения в рамках проекта по созданию двухпутного участка Ноттингемской магистрали GCR. Поезда проходят по широкой открытой сельской местности в Готэм-Мур, где обитает много диких животных, и линия проходит под несколькими мостами.
Железнодорожная станция Рашклифф-Халт названа в честь расположенного неподалеку гольф-клуба Рашклифф. Продолжается строительство станции: готовится новый пешеходный мост взамен разобранного оригинального. Рядом со станцией в Хотчли-Хилл находится завод British Gypsum . В будние дни на завод доставлялись эшелоны с гипсом, которые разгружались на бетонной площадке, видимой с платформ станции. Сигнальная коробка LNER в стиле ар-деко (Хотчли-Хилл) заменила первоначальную конструкцию GCR в конце 1940-х годов, когда подъездные пути были расширены. В настоящее время он находится на реставрации отделом сигнализации и связи, который в декабре 2022 года достиг важной вехи, завершив установку нового пола и плиты.
Первоначальная станция недалеко от центра деревни Ист-Лик в настоящее время не используется и существует только как островная платформа с заложенной кирпичом лестничной клеткой станции метро. Есть долгосрочные планы по возобновлению работы станции, но для этого потребуется внести поправки в Приказ о транспорте и работах, согласно которому железнодорожные полномочия были переданы нынешней компании.

Туннель Барнстон (длиной 98 ярдов) — единственный туннель на сохранившейся линии. Он был построен викторианскими военно-морскими силами и выкопан вручную. Рядом с туннелем находился еще один комплект подъездных путей, которые, хотя и были сняты, в будущем могли быть восстановлены для дополнительного хранения. Между Туннелем и Лафборо линия проходит по хребту, образующему восточную сторону Соар-Вэлли. Железная дорога продолжается в сторону Лафборо, проходя недалеко от деревни Стэнфорд-он-Сор. Линия проходит через реку Сор на Стэнфордском виадуке, недалеко от завода Браш, который теперь является частью WABTEC .
Работа GCRN заканчивается на остановке рядом с дорогой A60 . Кроме того, это соединение с Network Rail и главной линией Мидленда (MML) на Южном перекрестке Лафборо. Локомотивы Большой центральной железной дороги в Лафборо едва видны через MML, примерно в одной миле (1,6 км). В стадии реализации находятся планы по воссоединению двух половин сохранившегося GCR с новым мостом через MML, реконструкция моста через канал Гранд-Юнион, а в последнее время - замена моста A60, все они завершены, и ведется сбор средств для следующего этапа. .
Как только два сохранившихся участка будут снова соединены (с перекрытием 500-метрового моста Лафборо-Гэп, тремя мостами и 400-метровой насыпью), их длина увеличится в общей сложности более чем на 18 миль (29 км). [ 10 ] [ 11 ] GCR в настоящее время ищет пожертвования для следующих двух этапов «Фабрической эстакады», на которые на данный момент доноры собрали более 1,25 миллиона фунтов стерлингов.
Железнодорожная коллекция
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
По железной дороге обслуживаются классические паровые / дизельные перевозки до Рашклифф-Халт и Лафборо. Большинство поездов ездят на паровом транспорте, но местная коллекция дизельных двигателей классического наследия обширна. GC Railway (Ноттингем) курсирует каждое воскресенье и праздничные понедельники с Пасхи до октября, а также по субботам во время школьных каникул и в декабре («Санта-специальные предложения» в выходные дни перед Рождеством и в канун Рождества, а также послерождественские службы 27/28). декабрь). Помимо регулярных рейсов, GCRN также проводит множество специальных мероприятий и гала-дней. На железной дороге постоянно базируются 7 паровозов, 6 из них промышленного происхождения, 4 из них - локомотивы, которые когда-то работали на Stewarts & Lloyds в Корби, Нортгемптоншир. На линии также находились локомотивы родословной BR/Big 4, яркими примерами которых в последние годы являются GWR 3700 Class 3440 City of Truro , LBSCR Terrier 662 «Martello» и LNER O4 63601, а в настоящее время на ней находится LNER B1 № 1264.
Локомотивы
[ редактировать ]- Паровозы
- Хадсвелл Кларк 0-6-0 ST № 54 «Джулия», построенный в 1937 году. Находится на реставрации.
- Мэннинг Уордл 0-6-0 ST № 1762 «Долобран», построен в 1910 г. На реставрации.
- Мэннинг Уордл 0-6-0 ST № 2009 «Рил», построен в 1921 году. Находится на реставрации.
- Мэннинг Уордл 0-6-0 ST № 2015 «Артур», построен в 1953 году. Хранится в Раддингтон-Ярде в ожидании реставрации.
- S160 2-8-0 № 1631. Хранится в виде комплекта на складе в Раддингтоне вместе с большим количеством запасных частей. Идет долговременная реставрация.
- ГКЛ 2 класс 4-4-0 №567. В стадии строительства.
- LNER Thompson B1 №1264 , ожидает реставрации
- Магистральные тепловозы
- Класс 20 Бо-Бо № 20154. (BR Синий, полностью желтые концы). Оперативный.
- Класс 31 А1А-А1А № 31463 (Д5830). (BR Золотая Охра). В рабочем состоянии, прибытие с Большой Центральной железной дороги.
- 37 класса Ко-Ко № 37340 (37009). (БР Синий). Идет реставрация.
- Класс 46 1Co-Co1 № 46010. (BR Синий). Построен в 1961 году. На реставрации.
- Дизельные маневровые машины
- Растон и Хорнсби 165 0-4-0 DE № D2959 (нестандартная окраска). Стоян в ожидании ремонта двигателя.
- Sentinel 0-6-0 DH № H014 (RMS Locotec Blue). Перед вводом в эксплуатацию проходит ремонт.
- Класс 03 0-6-0 DM № D2118 (BR Синий). Идет капитальный ремонт.
- Класс 08 0-6-0 DE № 08114 (BR Синий). Оперативный.
- Класс 08 0-6-0 DE № 08220 (BR Синий). Оперативный.
- Дизельные электропоезда
- BR класса 116 Гибридный агрегат 51138+59501+51151, работающий с классом 117 (BR Mid-Brunswick DMU Green), находится на капитальном ремонте.
- Блок БР класса 108 53645+53926. (Синий и Серый) На реставрации.
- БР Класс 144 единица 144003
Коляски
[ редактировать ]- Лафеты БР Мк1
- Mk1 RMB (Ресторанный миниатюрный буфет) 1811 года, темно-бордового цвета на подкладке. (идет капитальный ремонт)
- Mk1 CK (Composite Corridor) 16168 в темно-бордовой ливрее на подкладке. (Рабочий)
- Mk1 CK (Composite Corridor) 16190 в темно-бордовой ливрее на подкладке. (Рабочий)
- Mk1 TSO (Tourist Standard Open) 4207 в простой бордовой окраске. (Рабочий)
- Mk1 RSO (Ресторан Second Open) 1012 позже Cinema Coach 150353. (Сохранено)
- МК1 СК (Коридор Второй) 25693 в кроваво-заварной ливрее. (оперативный).
- Лафеты БР Мк2
- Mk2 BSO (Brake Standard Open) 9389 ( В капитальном ремонте)
- Mk2a TSO 5365 (хранится в ожидании утилизации)
- Mk2a TSO 5376 (Хранится в ожидании утилизации)
- Mk2b TSO 5497 (Хранится в ожидании утилизации)
- Mk2a BSK 35512 (На хранении – капитальный ремонт прекращен)
- Лафеты БР Мк3
- Mk3 SLEP (Sleeper Coach) 10602.(Автомобиль склада. Частный владелец. Неработоспособен)
- Mk3 RFM 10202 (В стадии реставрации — сине-серая ливрея BR. В собственности 125 Group. Архивировано 9 июня 2019 г. в Wayback Machine )
- Mk3 RFM 10206 (в рабочем состоянии — обратная сине-серая окраска BR. Принадлежит 125 Group. Архивировано 9 июня 2019 года на Wayback Machine )
- Mk3 TSO 12087 (в эксплуатации — окраска Intercity. Принадлежит 125 Group. Архивировано 12 августа 2020 года в Wayback Machine )
- Mk3 TSO 12134 (в рабочем состоянии — окраска Intercity. Принадлежит 125 Group. Архивировано 6 декабря 2019 года в Wayback Machine )
- Mk3 TGS 44000 (В стадии восстановления — зеленая окраска GWR. Принадлежит 125 Group. Архивировано 6 декабря 2019 года в Wayback Machine )
- Шестиколесные автомобили
- MSLR 6-колесный 946. (Хранится)
- MSLR 6-колесный 373. (Хранится)
- Вагоны GCR Barnum
- Вагон-ресторан GCR Barnum 664. (Сохранено)
- Тормозной тренер GCR Barnum 695. (Хранится)
- Вагон GCR Barnum Dining 666. (Сохранено) (ПРИМЕЧАНИЕ: единственный оригинальный вагон GCR, принадлежащий Национальной коллекции)
- Тренер бара GCR Barnum 228. (Восстанавливается под прикрытием)
- Другие вагоны
- Тормозной вагон GCR Clerestory 1663 г. (хранится)
- GCR Suburban тормозной вагон 555. (Сохранено)
- Композитный автобус GCR Suburban 799. (Сохранено)
- Непассажирский состав
- BR Mk1 GUV (Фургон общего назначения) 86565. (Хранится)
- BR Mk1 GUV (универсальный фургон) 86129 в темно-бордовой ливрее на подкладке. (Рабочий)
Вагоны
[ редактировать ]- Тормозные фургоны
- БР 20-тонный тормозной фургон № 952282 1954 года выпуска. (Хранится до капитального ремонта)
- Тормозной фургон LMS 20 тонн 357771 1927 года постройки. (Ожидает возобновления капитального ремонта)
- Тормозной фургон БР 20-тонный № 954353 1958 года выпуска. (Работающий, окрашен в цвет БР-боксит)
- Фургоны
- BR Palvan 779761 постройки 1958 г. (окрашен в армейский зеленый цвет)
- BR Widefit 784455 1962 года выпуска. (окрашен BR Боксит)
- БР 29-тонная ВАА 200631 постройки 1976 года.
- BR Widefit 783447 1962 года выпуска. (окрашен в армейский зеленый цвет)
- БР Палван 778771 постройки 1959 г. (окрашен БР Боксит)
- BR Palvan 776155 постройки 1957 г. (окрашен в армейский зеленый цвет)
- BR Palvan 782111 постройки 1960 г. (окрашен в армейский зеленый цвет)
- BR Widefit 783257 1962 года выпуска (окрашен в армейский зеленый цвет)
- Железнодорожный из прессованной стали фургон 786902.
- Железнодорожный фургон из прессованной стали 201055.
- BR Ferry van 786902 1962 года постройки.
- Балластные вагоны
- BR Dogfish Вагон-балласт-хоппер № 993039 1959 года постройки. (Работающий, окрашен BR в черный цвет)
- балласт-хоппер BR Dogfish Вагон- № 983586 1960 года выпуска. (Работающий, окрашен BR в черный цвет)
- Вагон-балласт-хоппер BR Dogfish № 993597 постройки 1959 года. (Работающий, окрашен BR в черный цвет)
- Вагон-балласт-хоппер BR Dogfish № 993230 1957 года постройки. (Работающий, окрашен BR в черный цвет)
- Полувагон BR Grampus № 991831 1958 года выпуска. (Работающий, окрашен в черный цвет BR)
- BR Shark Плуг балласта 993874 1959 года выпуска. (Рабочий, окрашен BR в черный цвет)
- Открытые вагоны
- LMS 12-тонный полувагон 411453 постройки 1937 г. (окрашен БР Боксит)
- Вагоны-платформы
- LMS 50-тонная Warwell 721218 постройки 1949 г. (в рабочем состоянии, окрашена в коричневый цвет)
- BR Weltrol 900936 постройки 1960 г. (в рабочем состоянии)
- LNER 22-тонный фургон Lowmac 230964 (Работающий, окрашен BR Grey)
- BR Вагон Bogie с надрессорной рамой № 943545 1953 года выпуска. (окрашен в коричневый цвет)
- BR Тележка рельсовая осетровая А 994271 постройки 1956 года.
- BR Тележка рельсовая осетровая А 994770 1953 года постройки.
- тормозной фургон № 900937 1960 года выпуска, колодезный вагон стандартной колеи для перевозки узкоколейного подвижного состава; построен в 1960 году [ 12 ]
- Железнодорожные краны
- Паровой железнодорожный кран LNER Cowans Sheldon 45 тонн, номер 941602 (9017). (окрашен Lined BR Black с ранним гербом)
Трест подвижного состава GCR
[ редактировать ]Благотворительная организация под названием GCR Rolling Stock Trust, базирующаяся на Большой Центральной железной дороге (Ноттингем), владеет третьей по величине (после Блюбеллской железной дороги и Паровой железной дороги острова Уайт ) коллекцией предварительно сгруппированного подвижного состава, который, как известно, существует в Великобритании, включая знаменитый Вагоны «Барнума» (названные так потому, что их нанимал бродячий цирк П.Т. Барнума ) и некоторые предметы, которые даже являются предвестниками времен железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира — Название GCR до завершения расширения в Лондоне. Подробности акции ниже.
- Six Wheeler GCR № 946. В сарае музея Центра наследия Маунтсоррел и Ротли, где он выставлен в полностью отреставрированном состоянии. [ 13 ]
- Вагон № 228 Barnum Bar постройки 1910 года. Текущий проект реставрации группы.
- Тормозной вагон Barnum № 695 постройки 1910 года. Ожидает реставрации.
- Открытый салон Barnum № 666 постройки 1910 года. Ожидает реставрации. Сейчас переехал в Swithland Sidings на другом участке GCR.
- Открытый салон Barnum № 664 постройки 1910 года. Ожидает реставрации.
- Фонарь 1-й и 3-й степени № 1663. Ожидает реставрации.
- Пригородный №799. Снаружи хороший каркас, крыша недавно застелена брезентом.
- Пригородный вагон ГКЛ № 555. На данный момент расстался с каркасом.
- Сикс Уиллер № 373 GCR. Хранился с плохим кузовом и требовалась серьезная работа с рамами.
GCR Suburban 1905 № 793, не являющийся частью коллекции RST, но находящийся под крылом GCR 567 Group, в настоящее время хранится в Суитленд Сайдингс - только что был осмотрен и оказался в очень плохом состоянии. Теперь помещен под новый брезент для дополнительной защиты от атмосферных воздействий.
Автобусное общество Ноттингема
[ редактировать ]В GCRN также расположено Автобусное общество Ноттингема. [ 14 ] который имеет обширную коллекцию отреставрированных и обслуживаемых старинных автобусов, которые первоначально эксплуатировались местными автобусными компаниями. Автобусные поездки предлагаются несколько раз в год во время автопробегов. Коллекцию автобусов можно увидеть во время дней открытых дверей железной дороги.

- Эксплуатационные транспортные средства
- Barton Transport AEC Regent V 854 FNN, built in 1960.
- Barton Transport Leyland PD1 JVO 230, построен в 1947 году.
- Barton Transport Leyland PS1/1 WAL 782, построенный в 1948 году (первоначально одноэтажный, переделанный в двухэтажный при продаже компании Barton в 1957 году).
- Barton Transport Leyland Leopard XRR 615M, 1973 года постройки.
- Barton Transport Bedford YMT RRR 517R, 1976 года постройки.
- Nottingham City Transport AEC Regent III OTV 161, построенный в 1954 году.
- Nottingham City Transport Leyland Atlantean ARC 666T, построенный в 1978 году.
- Midland General Bristol MW DNU 20C, построен в 1965 году.
- Midland General Leyland National XRB 415L, построен в 1972 году.
- Northern General Leyland Atlantean ORC 545P, построенный в 1976 году (открытый верх. Окрашен в красно-кремовую окраску Трента ).
- Leicester City Transport Leyland PD1 DJF 349, построенный в 1946 году (в эксплуатации, но реставрация все еще продолжается).
- Felix Bus Services Bedford SB1 618 KRA, 1959 года постройки.
- Нерабочие транспортные средства
- Barton Transport AEC Reliance DAL 771J, 1970 года постройки. (В ремонте).
- Barton Transport Leyland Leopard HAL 703J, построенный в 1970 году (находится на реставрации, первоначально находился в Тайн-Вэлли, под обозначением VTY 543J).
- Barton Transport Leyland PD1 KNN 254, 1949 года постройки. (Находится на капитальном ремонте).
- Barton Transport Leyland BTS1 VVO 735, 1957 года постройки. (В стадии реставрации).
- South Notts Leyland Lion LT5 VO 8846, построен в 1933 году. (Хранится в мастерской в ожидании реставрации).
- South Notts Leyland Royal Tiger PSU1/11 MAL 310, 1951 года постройки. (На реставрации в мастерской).
- Автобусы Trent Volvo Citybus B10M-50 F609 GVO, 1989 года выпуска. (На реставрации).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GCRN — Большая центральная железная дорога, Ноттингем» . gcrn.co.uk. Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ GCRN провел ребрендинг журнала The Railway Magazine , выпуск 1445, август 2021 г., стр. 66.
- ^ «Уведомления об улучшениях 2020 | Управление железных и автомобильных дорог» . www.orr.gov.uk.
- ^ «NHR - Ноттингемская железная дорога наследия - собственная железная дорога наследия Ноттингемшира» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Проблема на рельсах!» . РУДДИНГТОН.info . 28 июля 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Джонс, Робин (9 августа 2021 г.). «GCR (N) официально переименовывается в Nottingham Heritage Railway» . www.therailwayhub.co.uk .
- ^ Мясник, Шеннон (30 октября 2020 г.). «Великая Центральная железная дорога НЕ приостанавливает движение поездов, несмотря на сообщения СМИ» . www.therailwayhub.co.uk .
- ^ Райт, Грэм (10 августа 2020 г.). «Центр наследия вновь открывается – но без поездов» .
- ^ « Большие поезда Раддингтона могут скоро возобновить работу!» " . РУДДИНГТОН.info . 30 января 2023 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Паровая дорога может протянуться на 18 миль от Ноттингемшира до Лестершира» . Новости Би-би-си . 1 июня 2013 г.
- ^ «Апелляция по линии Центральной железной дороги собрала 100 000 фунтов стерлингов» .
- ^ «Узкоколейка». Железнодорожный журнал . Июль 2011. с. 89.
- ^ «МС и ЛР №946» . 19 сентября 2017 г.
- ^ «Автобусное общество Ноттингема» . Автобусное общество Ноттингема . Проверено 25 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 53'13 ″ с.ш. 1 ° 09'43 ″ з.д. / 52,887 ° с.ш. 1,162 ° з.д.