Jump to content

Класс USATC S160

Класс USATC S160

Китай KD6, ÖBB класс 956, ČSD класс 456.1, SNCF класс 140U, SEK класс Θγ (THg) , MÁV класс 411 , FS класс 736 , ПКП Tr201 и Tr203, Россия класс Ш А , класс Renfe 553, класс TCDD 45171 , класс JZ 37, серия KSR 8000, класс KNR Sori2, тип SNCB/NMBS 281
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Майор Дж. В. Марш
Строитель Американская локомотивная компания (755),
Локомотивный завод Болдуина (712),
Лимский локомотивный завод (653)
Дата сборки 1942–1945
Всего произведено 2,120
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D h2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) РЖД
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Renfe Operadora
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Индийские железные дороги
Веду его. 2 фута 9 дюймов (838 мм)
День водителя . 4 фута 9 дюймов (1448 мм)
Колесная база 51 футов 7 + 3 дюйма (15,74 м)
Длина 61 футов 0 дюймов (18,59 м),
включая тендер
Клейкая масса 140 000 фунтов (63 503 кг)
Вес локомотива 161000 фунтов (73028 кг)
Нежный вес 115 500 фунтов (52 390 кг)
Общий вес 276 500 фунтов (125 418 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 20000 фунтов (9072 кг)
Водяной колпачок. 6500 галлонов США
(25 000 л; 5 400 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 41 кв. фут (3,8 м 2 )
Котел 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
максимальный диаметр
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 136 кв. футов (12,6 м 2 )
• Трубы 1055 кв. футов (98,0 м 2 )
(длина 150 дюймов или 3810 мм ×
диаметром 2 дюйма или 51 мм)
• Дымоходы 567 кв. футов (52,7 м 2 )
(длина 30 дюймов или 762 мм ×
диаметр 5,375 дюйма или 137 мм)
• Общая площадь 2253 кв. Фута (209,3 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 313 кв. футов (29,1 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 × 26 дюймов
(482,6 × 660,4 мм)
диаметр цилиндра х ход
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 10 дюймов (254 мм) Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 31 492 фунта-силы (140,1 кН)
Фактор адх. 4.45
Карьера
Сорт USATC S160 и производные от страны
Официальное название Класс USATC S160
Местный Соединенные Штаты
Европа
Китай
Корея
Расположение По меньшей мере 33 известных сохранились, возможно, больше в заброшенном состоянии, остальные списаны.

Класс Транспортного корпуса армии США S160 представляет собой класс Consolidation 2-8-0 паровоза , предназначенного для тяжелых грузовых работ в Европе во время Второй мировой войны . Всего было построено 2120 машин, которые работали на железных дорогах большей части мира, включая Африку , Азию , всю Европу и Южную Америку .

Чертеж S160.

В 1930-х годах Транспортный корпус армии США одобрил обновленную конструкцию локомотивного завода Baldwin Locomotive Works времен Первой мировой войны , которая будет использоваться, при необходимости, для военных перевозок. Результатом стал локомотив класса S159. В ранний период Второй мировой войны, когда Америка была нейтральной, правительство Франклина Д. Рузвельта одобрило поставку по ленд-лизу в Соединенное Королевство самолетов класса С200 , конфигурации 2-8-2, разработанных специально для использования в вооруженных силах США. ограниченный британский манометр . [ 1 ]

Когда Америка вступила во Вторую мировую войну, USATC потребовалась разработанная конструкция, на основе которой можно было бы построить большое количество локомотивов, которые могли бы курсировать по разрушенным железным дорогам Европы, перевозя военную технику и гражданские товары. Таким образом, разработка класса S160, спроектированного майором Дж. У. Маршем из железнодорожного отделения Инженерного корпуса, который основывался на предыдущих локомотивах с использованием принципов жесткой экономии и был построен с использованием методов, которые позволяли эффективно и быстро строить, а также долгая жизнь, [ 1 ] включая смазки для букс и катаные пластины, а не отливки.

С литыми рамами (некоторые из них имели рамы, вырезанные методом газовой резки из стальных катаных плит) [ 2 ] и литые колеса, две передние ведущие оси были подрессорены независимо от двух задних ведущих мостов, чтобы обеспечить движение по дорогам низкого качества. Компоновка тендера большего размера была заимствована из аналогичной конструкции британского WD Austerity 2-8-0 с встроенным угольным бункером над резервуаром для воды для улучшения обзора при движении задним ходом.

Строительство

[ редактировать ]
Строители Строительство
цифры
Годы Количество Номера USATC
Американская локомотивная компания
70431 – 70455
1942
25
1600 – 1624
70278 – 70302
1942
25
1625 – 1649
70457 – 70483
1942
27
1650 – 1676
Болдуинский локомотивный завод
67661 – 67685
1943
25
1677 – 1701
64641 – 64665
1942
25
1702 – 1726
67561 – 67660
1942
100
1727 – 1826
Лимский локомотивный завод
8058 – 8101
1942
44
1827 – 1870
8102 – 8157
1943
56
1871 – 1926
Американская локомотивная компания
70514 – 70531
1942
18
2032 – 2049
70532 – 70540
1942
9
2050 – 2058
70541 – 70633
1943
93
2059 – 2151
Лимский локомотивный завод
8158 – 8247
1943
90
2152 – 2241
Болдуинский локомотивный завод
69485 – 69574
1943
90
2242 – 2331
69589 – 69639
1943
51
2332 – 2382
Американская локомотивная компания
70749 – 70808
1943
60
2400 – 2459
Лимский локомотивный завод
8317 – 8376
1943
60
2500 – 2559
8262 – 8291
1943
30
2560 – 2589
Болдуинский локомотивный завод
69818 – 69867
1943
50
2590 – 2639
69903 – 70038
1943
136
2640 – 2775
Лимский локомотивный завод
8429 – 8456
1943
28
2776 – 2803
Американская локомотивная компания
70959 – 71008
1943
50
2804 – 2853
71051 – 71186
1943
136
2854 – 2989
71455 – 71459
1943
5
3200 – 3204
71460 – 71634
1944
175
3205 – 3379
Болдуинский локомотивный завод
70337 – 70516
1944
180
3380 – 3559
Лимский локомотивный завод
8473 – 8612
1944
140
3560 – 3699
Американская локомотивная компания
71895 – 71944
1943
50
3700 – 3749
73394 – 73475
1945
82
4402 – 4483
Лимский локомотивный завод
8814 – 8858
1945
45
5155 – 5199
8623 – 8662
1944
40
5700 – 5739
8678 – 8699
1944
22
5740 – 5761
8700 – 8707
1944
8
5762 – 5769
8708 – 8797
1945
90
5770 – 5859
Болдуинский локомотивный завод
72058 – 72112
1945
55
6024 – 6078

Британское развертывание

[ редактировать ]

В 1942/3 году было построено 800 локомотивов тринадцатью партиями, разделенными между ALCO , Baldwin и Lima Locomotive Works . отправленные в Южный Уэльс и отправленные из локомотивного депо Великой Западной железной дороги в Эбб-Джанкшен, Ньюпорт Первые 43 локомотива, Лондонской и Северо-Восточной железной дороги для , были переданы на Донкастерский завод завершения, а затем обкатаны на главной линии Восточного побережья . Это положило начало схеме, согласно которой каждая из четырех британских железнодорожных компаний в конечном итоге развернула в общей сложности 400 самолетов S160 под видом «обкатки», но на самом деле заменила поврежденный парк и увеличила пропускную способность британской железнодорожной системы, чтобы обеспечить доставку военной техники. техника и войска вторжения. В конечном итоге S160 были развернуты:

Вторая партия из 400 S160 была подготовлена ​​для хранения персоналом USATC в локомотивном депо Ebbw Junction компании Great Western непосредственно перед днем ​​«Д» . После вторжения в Нормандию в день Д локомотивы, дислоцированные по всей Британии, снова начали собирать и ремонтировать на перекрестке Эббв для подготовки к отправке в Европу.

Операционные сбои

[ редактировать ]

S160 были разработаны для быстрого и эффективного строительства, а не для длительной эксплуатации, поэтому компромиссы в конструкции привели к некоторым трудностям в эксплуатации. Смазочные устройства для букс были не очень эффективны, особенно когда процедуры технического обслуживания были пропущены или отложены по оперативным военным причинам, и поэтому буксы часто перегревались. [ 3 ] [ 4 ] Торможение было плохим по современным стандартам: Westinghouse . на локомотиве использовался паровой тормоз [ 1 ] чего было катастрофически недостаточно из-за большого расстояния от клапана водителя до тормозного цилиндра.

Основным недостатком S160 было использование единственного водомера конструкции Клингера, незнакомого британским экипажам; необходимо было медленно открывать верхний и нижний краны, иначе обратные клапаны закрывались, задерживая воду в манометре и давая ложные показания. [ 5 ] Если бы клапаны не были полностью открыты, экипажи могли бы ввести в заблуждение, полагая, что уровень воды достаточный, даже несмотря на то, что он становился опасно низким. Когда из-за низкого уровня воды верхний лист перегревался, стопорные болты, удерживающие верхний лист, выходили из строя без всякого предупреждения, что приводило к взрыву котла. [ 6 ] За десять месяцев у трех британских самолетов S160 произошло обрушение верха топки, первое из которых привело к гибели пожарного GWR на № 2403 в ноябре 1943 года. Хотя есть утверждения, что опорные болты или конструкция топки были менее эффективны. чем котлы для бытовых локомотивов, локомотивы были оснащены «котлом, построенным в соответствии со всеми аспектами Кодекса котлов ASME, за исключением того, что корпус должен иметь коэффициент безопасности 4». [ 7 ]

Развертывание

[ редактировать ]

Точно судить о фактическом использовании локомотивов 2120 сложно, но приводятся следующие цифры: [ 6 ]

Британские локомотивы, а также те, которые были доставлены напрямую из Америки, также сначала использовались в войсках, возвращающих Европу, а затем использовались на европейских национальных железных дорогах в качестве замены их уничтоженного после войны парка:

Локо 6046 в Дидкот
  • Австрия , ÖBB Class 956 — 30 экземпляров, все списаны. [ 8 ]
  • Чехословакия , ČSD Class 456.1 - 80 экземпляров, последний из них (456.173) снят с производства в 1972 году и списан в следующем году.
  • Франция , SNCF Class 140U — 121 экземпляр, все переданы другим странам к 1947 году;
  • Германия - 40 экземпляров, кратковременно использовавшихся в 1947 году в американских и британских зонах, базирующиеся в Бремене . Все продано Венгрии в августе 1947 года;
  • Греция , класс Θγ (THg) – 27 экземпляров, полученных в 1947 г. (Θγ от 521 до 537 и Θγ от 551 до 560), плюс 25 экземпляров, купленных у итальянских железных дорог FS в 1959 г. (Θγ от 571 до 595);
  • Венгрия , экземпляры MÁV Class 411 – 510, покупаемые по цене 10 000 долларов США за угольные и 10 000 долларов США, 16 000 долларов США или 20 000 долларов США за модели, работающие на жидком топливе, в зависимости от состояния. Введено в эксплуатацию 484 автомобиля с номерами дорог от 411 001 до 411 484. Еще 26 были разобраны на запчасти; [ 9 ]
  • Италия , FS Class 736 — 244 экземпляра, плюс четыре спасенных с затонувшего корабля, все, кроме восьми, работали на нефтяном топливе. 25 продано Греции в 1959 году, остальные были отозваны в начале 1960-х годов.
  • Польша , PKP Class Tr201 - PKP получила 75 S160 от UNRRA и пронумеровала их от Tr201-1 до 75; еще 500 прибыли из USATC как класс Tr203 , с номерами от Tr203-1 до 500. [ 9 ] При эксплуатации PKP давление в котле было снижено до 13 бар (1300 кПа; 190 фунтов на квадратный дюйм), а максимальная скорость была установлена ​​на уровне 65 км / ч (40 миль в час). Доработки включали установку поршневых клапанов Трофимова, электрофар и боковых дверей кабины. Один двигатель в 1957 году переоборудован в танковый локомотив и получил класс ТКр55. [ 6 ]
  • Советский Союз , класс Ш А А ) – 200 машин заказаны у Болдуина (Ш А от 1 до 90) и ALCO (Ø А с 91 по 200), обозначенные как S162 и S166. Ш А 52–55, 69 и 70 погибли по пути во Владивосток и Ш. А 13 остались в США. [ 10 ] В 1957 году 50 из них имели ширину колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и использовались на Южно -Сахалинской железной дороге. [ 10 ]
  • Испания , Renfe Class 553 - в 1958 году железная дорога Аляски продала шесть S160 компании Ferrocarril de Langreo. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  • Турция , TCDD класс 45171 – 50 единиц, с номерами от 45171 до 45220. [ 1 ]
  • Соединенное Королевство - после Второй мировой войны ни одна из магистральных железных дорог не использовалась, так как почти все они были экспортированы после дня «Д». Однако один из них находился в распоряжении британской армии, заводской номер 71512, построенный ALCO, и использовался на Военной железной дороге Лонгмура под номером WD 93257 «Карл Р. Грей-младший», пока не был списан в 1957 году. [ 14 ] [ 15 ] Некоторые из них сейчас реимпортированы для использования на сохранившихся железных дорогах .
  • Югославия , Класс 37 — 80 экземпляров.

В то же время, когда S160 были развернуты в Великобритании, когда генерал Паттон возглавил американские войска в операции «Факел» в североафриканской кампании , их транспортный корпус привел с собой S160. Эти локомотивы перемещались по северу континента, пока войска Паттона вели войну, а когда войска двинулись в Италию, большая часть их S160 двинулась вместе с ними. Эти локомотивы, дополненные локомотивами, импортированными напрямую из Америки, в конечном итоге должны были составить группу из 243 локомотивов, включенных в состав Итальянских государственных железных дорог и получивших класс FS Class 736 .

  • Алжир , Класс 140-У — номер неизвестен.
  • Марокко , класс 140-B – номер неизвестен.
  • Тунис , класс 140-250 – номер неизвестен.
607 в Транспортном музее армии США
  • Мексика , хотя утверждалось, что класс GR-28 – 10 экземпляров, приобретенных FCM непосредственно у Болдуина в 1946 году и получивших служебные номера от 211 до 220, были заимствованы из S-160, в отличие от S-160, расстояние между третьим и четвертый драйвер шире, чем два других, диаметр драйвера указан как 60 дюймов против 57 дюймов, а диаметр цилиндра и ход — 22X28 против 19X26. [ 16 ] [ 17 ]
  • Перу , класс 80 — 2 экземпляра, с разными муфтами , вероятно, напрямую от ALCO в 1943 году.
  • США - неизвестный номер в USATC, а затем в различных военно-транспортных подразделениях. Пять излишков к требованиям железной дороги Аляски позже отправлены в Испанию.

В рамках Управления ООН по оказанию помощи и восстановлению некоторое количество S160 было отправлено в Китай и Южную Корею . [ 18 ] В дополнение к этому, в 1944 году партия из 60 машин от Болдуина была отправлена ​​в Индию и собрана на месте.

  • Китай , класс KD6 – номер неизвестен. Многие из них были модернизированы: появились кабины большего размера, более высокие трубы, некоторые были оснащены большими дымоподъемниками с горизонтальными желобами. Позже они были переданы промышленным операторам, в основном угольным шахтам. Последний экземпляр был снят с производства в конце 1990-х годов, два сохранились; 463 и 487. [ 19 ]
  • Северная Корея , серия 8000 — номер неизвестен. В КНДР S160 поступили из Советского Союза и Китая почти сразу после окончания Второй мировой войны. [ 20 ] и Корейская государственная железная дорога в конечном итоге причислила их к серии 8000. По иронии судьбы, во время этого конфликта S160 использовались как силами Северной, так и Южной Кореи. [ 21 ]
  • Южная Корея , класс Сори2 , Сори2-1 — Сори2-100. 100 S160 были поставлены Корейской национальной железной дороге в 1947 году. [ 22 ] На службе КНР они использовались в основном на дежурствах во дворах и время от времени в коротких пригородных поездах, но они не пользовались популярностью у корейских локомотивных бригад, поскольку имели правостороннее управление на левосторонней железной дороге. [ 22 ]
  • Индия , класс AWC - 60 локомотивов были отправлены в Индию в виде комплектов для местной сборки как 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) двигатели широкой колеи размером . Первоначально присвоенные номера USATC 3433–3492 (Болдуин 70390–70449, 1944), индийские власти увеличили их порядковые номера на 3000, чтобы избежать номеров, используемых местными железнодорожными компаниями. [ 23 ] Они были разделены между Ост-Индской железной дорогой и Южно-Индийской железной дорогой ; в рамках общеиндийской схемы перенумерации бывшие локомотивы EIR стали 22601–22614, а локомотивы SIR стали 22615–22660. [ 23 ] По состоянию на июнь 1977 года 45 из них все еще находились в эксплуатации. [ 23 ]

Обозначение класса

[ редактировать ]

Хотя «S160» был широко принят в качестве обозначения класса для этого проекта Консолидации военного ведомства, его нельзя проверить как официальное обозначение, несмотря на обширные исследования. Обозначение S160 не встречается в указателях чертежей Болдуина 1942 и 1943 годов. [ 24 ] [ 25 ] индекс рисунка Лимы для класса, [ 26 ] ни в протоколе собрания [ 27 ] в котором представители военного министерства и трое строителей приняли несколько проектных решений перед началом производства. Его также нет ни в одном из примерно 900 инженерных чертежей, которые до сих пор существуют. Обозначение конструкции Болдуина, 2-8-0-19S, можно найти в индексах чертежей, на некоторых чертежах и выбито на основных компонентах локомотивов на примерах, построенных Болдуином.

Варианты

[ редактировать ]

Существовало несколько основных вариантов класса S160, не считая разработки дизайна вживую:

  • S161 — предназначен для размещения на Ямайке на британских военных железных дорогах, используемых США. Позже вошел в состав Ямайской железнодорожной корпорации. [ 6 ]
  • S162 и S166 - оба предназначены для российской пятифутовой колеи.
  • Шестьдесят экземпляров широкой колеи шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) были построены для использования в Индии в 1944 году в рамках заказа на 180 локомотивов, включая один локомотив, сконфигурированный в соответствии со спецификациями железной дороги Аляски.
  • В зависимости от пользователя существовало несколько вариантов оборудования от «стандартной» конструкции Объединений военного ведомства. Обычно устанавливались буферы и муфты европейского образца, а также керосиновое освещение. Примеры для Индии, СССР, по крайней мере шесть были закуплены новыми для железной дороги Аляски и, возможно, около 10, оставшихся на базах армии США, были оснащены турбогенераторами и электрическим освещением. Шесть новых, купленных для железной дороги Аляски, были также оснащены Болдуином автоматическими сцепками, звонками, реверсом и пилотами американского типа. [ 28 ] Некоторые более поздние модели имели реверс-редуктор винтового типа. Военное министерство также требовало, чтобы локомотивы могли работать на угле или нефти.

Сохранение

[ редактировать ]

В основном благодаря их количеству, а не дизайну или качеству сборки, по крайней мере 26 экземпляров S160 сохранились до наших дней, что делает их одними из самых многочисленных уцелевших из всех магистральных паровозов:

USATC №. Строитель Владелец после Второй мировой войны Текущий владелец Расположение Изображение Примечания
1631 Алко 70284 Венгрия МАВ 411.388 Большая центральная железная дорога (Ноттингем) ВеликобританияРаддингтон , Ноттингемшир
на реставрации [ 29 ]
2138 Алко 70620 Венгрия МАВ 411.380 Большая центральная железная дорога (Ноттингем) ВеликобританияРаддингтон , Ноттингемшир Источник стратегических запчастей на 1631 г. [ 29 ]
2364 Болдуин 69621 Венгрия МАВ 411.337 [ 30 ] Большая центральная железная дорога (Ноттингем) ВеликобританияРаддингтон , Ноттингемшир Только шасси, источник стратегических запчастей для 1631 г. [ 29 ]
2627 Болдуин 69855 Соединенные Штаты Аляска железная дорога 556 Город Анкоридж Соединенные Штаты Анкоридж , Аляска Восстановлен для статического показа в 2015 году. [ 31 ]
3523 Болдуин 70480 Соединенные Штаты Аляска железная дорога 557 Компания по восстановлению двигателя 557 [ 32 ] Соединенные Штаты Василла, Аляска На восстановлении для эксплуатации с августа 2012 г. по настоящее время (по состоянию на февраль 2024 г.). [ 33 ]
5846 Пять 8784 Соединенные Штаты Армия США 606 Железнодорожный музей Крю Соединенные Штаты Крю , Вирджиния Переписано в Норфолк и Вестерн № 606.
5187 Пять 8846 Соединенные Штаты Армия США 5187; Армия США 607 Музей транспорта армии США Соединенные Штаты Военная железная дорога Форт-Юстис
2628 Болдуин 69856 Соединенные Штаты Армия США 611 Билл Миллер Продажи оборудования Соединенные Штаты Экхарт Майнс , Мэриленд Оснащен механизмом тарельчатого клапана с поворотным кулачком Franklin Type B , [ нужна ссылка ] который предназначен для использования на проекте ПРР 5550 , находящемся на восстановлении. Тендер предположительно использовался за Першингом № 28 в Техасе .
2630 Болдуин 69858 Соединенные Штаты Армия США 612 Эпоха Steam Roundhouse Соединенные Штаты Шугаркрик , Огайо
Из Музея Юго-восточной железной дороги , Дулут, Джорджия.
1702 Болдуин 64641 Соединенные Штаты Читатель Железная дорога Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс Соединенные Штаты Брайсон-Сити , Северная Каролина
Оперативный
5197 Пять 8856 Китай Фушуньская промышленная железная дорога, #KD6.463 Железная дорога долины Чернет Великобритания Сток-он-Трент , Стаффордшир
Капитальный ремонт начат в 2013 г., возвращен в строй в феврале 2017 г.
6046 Болдуин 72080 Венгрия МАВ 411.144 Железная дорога долины Чернет Великобритания Сток-он-Трент , Стаффордшир
Капитальный ремонт завершен в июле 2012 г., возвращен в эксплуатацию в декабре 2012 г.
2253 Болдуин 69496 Польша ПКП Тр.203.208 Питер Бест Великобритания Дартмутская паровая железная дорога [ нужна ссылка ]
6 июня 2019 г. Служба Steam Powered Services завершила полную реставрацию в Стоктоне. Переименован в Омаха-Бич (сокращенно «Омаха») в честь 75-летия вторжения в День Д.
5820 Пять 8758 Польша ПКП Тр.203.474 Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Великобритания Западный Йоркшир
Возвращен в строй в январе 2014 г. после капитального ремонта.
3278 Болдуин 70340 Италия ФС 736.073; Греция шведских крон 575 Ричард Стоун ВеликобританияСток-он-Трент , Стаффордшир
№ 701 Франклин Д. Рузвельт , находящийся на капитальном ремонте на железной дороге Чернет-Вэлли , последний раз пропаривался на линии Кресс-салат в 1999 году. [ 34 ]
5164 Пять 8823 Польша ПКП Тр.201.51 Польские государственные железные дороги Польша Явожина Сленска
2438 АЛКО 70787 Польша ПКП Тр.203.296 Польские государственные железные дороги Польша Явожина Сленска
5801 Пять 8739 Польша ПКП Тр203-451 Польские государственные железные дороги Польша Варшавский железнодорожный музей
3540 Болдуин 70497 Венгрия МАВ 411.118 Венгерский железнодорожный музей ВенгрияБудапешт
В рабочем состоянии, на нем неправильная табличка строителя от ALCO 70587. Правильная табличка строителя восстановлена ​​в июле 2020 года. [ нужна ссылка ]
2781 Пять 8434 Венгрия МАВ 411.264 Железнодорожная станция Венгрия Шестьдесят Плинтус
6056 Болдуин 72090 Венгрия МАВ 411.358 Железнодорожная станция Венгрия Куча гор
Плинтус
1786 Болдуин 67679 Венгрия МАВ 411.005 Неизвестный Венгрия Komarom Только бойлер. [ 35 ]
2206 Пять 8212 Греция шведских крон 525 ИЛИ Греция Старое депо Салоники хранится
2524 Пять 8341 Турция ТХДД 45172 Турецкие государственные железные дороги Турция Чамлыкский железнодорожный музей
2879 Алко 71076 Турция ТХДД 45174 Турецкие государственные железные дороги Турция Железнодорожный музей Анкары
3292 Алко 71547 Италия ФС 736.083 Железнодорожный музей Пьемонта Италия Турин Ожидает восстановления
3324 Алко 71579 Италия ФС 736.114 ФС Италия Железнодорожный музей Пьетрарса
Болдуин-Лима-Гамильтон 75503 Соединенные Штаты Армия США 610 Железнодорожный музей долины Теннесси Соединенные Штаты Чаттануга , Теннесси
Выведен из эксплуатации для проверки и ремонта 1472 года. 610 технически не является С-160, но классифицируется как тип А, построен в 1952 году.
3524 Болдуин 70481 Греция шведских крон 532 ИЛИ Греция Старое депо Салоники хранится
2226 Пять 8232 Греция шведских крон 535 ИЛИ Греция Старое депо Салоники хранится
3299 АЛКо 71554 Италия ФС 736.090; Греция шведских крон 576 ИЛИ Греция Депо Титорея хранится. Масляная горелка, купленная у итальянской FS (класс 736) в 1959 году.
3420 Болдуин 70377 Италия ФС 736.158; Греция шведских крон 584 ИЛИ Греция Старое депо Салоники хранится. Масляная горелка, куплена у итальянской FS (класс 736) в 1959 году. Имеет тендер от Θγ 689.
3698 Пять 8611 Италия ФС 736.207; Греция шведских крон 593 ИЛИ Греция Депо Салоники хранится. Масляная горелка, купленная у итальянской FS (класс 736) в 1959 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д 45171–45220 trainsofturkey.com
  2. ^ Чертеж рамы Американской локомотивной компании 466S119000
  3. ^ «USATC S160 2-8-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) .
  4. ^ Бодди и др. 1983 , с. 99
  5. ^ «Руководство по установке и обслуживанию рефлексных манометров Клингера для насыщенного пара» . Проверено 11 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Тр201 и Тр203» . локомотивы.com.pl . Проверено 13 ноября 2022 г.
  7. ^ Спецификация Baldwin Locomotive Works № 43-F-19 для класса 2-8-0 19S правительства США.
  8. ^ «30937.co.uk» .
  9. ^ Jump up to: а б USATC S160 2-8-0 № 5197 и 6046 Путеводитель по долине Чернет
  10. ^ Jump up to: а б Rakov 1995 , pp. 338–339
  11. ^ Турре 1977 , стр. 63–64
  12. ^ «Паровые и тепловозы USATC 1942-1947» . www.gregoriou.itgo.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ http://www.ratrust.org/Photos/Spain/Locomotives/Narrow_Gauge__W_/N_G__West/n_g__west_23.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Железнодорожный альбом — USATC S-160 2-8-0s, часть 1» . www.railalbum.co.uk .
  15. ^ «Военная железная дорога Лонгмура — МайкМорант» .
  16. ^ «Паровозы Ндем» .
  17. ^ Росс, Дональд (2021). «Национальные паровозы Мексики» . Донское депо .
  18. Винтажные фотографии района Шэньян, заархивированные 27 августа 2007 г. в Wayback Machine, январь 1985 г.
  19. ^ Коттерилл, Дункан (2002). «Профили китайских паровозов: КД6 класса 2-8-0» . Железнодорожное дело . Проверено 13 ноября 2022 г.
  20. ^ Хаято, Кокубу, Сёгун-сама-но Тецудо, стр. 110, ISBN   978-4-10-303731-6
  21. ^ Взгляд на железные дороги Северной Кореи. Архивировано 2 мая 2008 г. в Wayback Machine Флорианом Шмидтом для Continental Railway Journal.
  22. ^ Jump up to: а б «Корейская национальная CS-2 2-8-0с» . donsdepot.donrossgroup.net . 6 августа 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Хьюз 1979 , стр. 35–36.
  24. Отчет о чертежах Baldwin Locomotive Works, заказ на продажу № 42302, 9 июля 1942 г.
  25. ^ Указатель чертежей Baldwin Locomotive Works для заказа на продажу № 43306, 7 августа 1943 г.
  26. ^ Указатель карточек локомотивов Direct Locomotive Works в Лиме, ​​тип 2-8-0 военного министерства США, с обновлениями, аннотированными до 27 апреля 1945 года.
  27. Меморандумы об интервью военного министерства США от 18 мая, 2, 15 и 16 июня 1942 года.
  28. ^ Спецификация Baldwin Locomotive Works № 43-F-19 для класса 2-8-0 19S №№. 476–479 (Аляскинская железная дорога 551–554), 20 июля 1943 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Поездка Ruddington S160 выставлена ​​на продажу» . Паровая железная дорога . № 535. 19 августа 2022. с. 21.
  30. ^ «Сведения о паровозах» .
  31. ^ «Проект модернизации локомотива 556 в Делейни Парк» . Проверено 10 февраля 2024 г.
  32. ^ «Компания по восстановлению двигателя 557» . HeritageRail Alliance . Проверено 10 февраля 2024 г.
  33. ^ «Локомотив ARR № 557 – История там, где вы ее найдете!» . www.alaskarails.org .
  34. ^ «Третий S160 для Чеддертона в схеме восстановления и запуска». Паровая железная дорога . № 504. Апрель 2020. с. 28.
  35. ^ «Сведения о паровозах» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28094e4aad5d8e1338557afe5d1ae842__1718330340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/42/28094e4aad5d8e1338557afe5d1ae842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USATC S160 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)