Локомотив класса Чхонёнджол Кинём
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Чонгнёнджол Кинём | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 4048 на линии Комгансан Чонгнён. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Класс Ch'ŏngnyŏnjŏl Kinyŏm ( корейский : 청년절기념 , «Мемориал Дня молодежи») состоит из двух групп электровозов Бо-Бо, эксплуатируемых Корейской государственной железной дорогой на пассажирских и грузовых поездах по всей Северной Корее . [ 1 ] [ нужна страница ]
В 1981 году Корейская государственная железная дорога получила из Франции семь Francorail-MTE CSE26-21 тепловозов , а в 1985 году - еще пять. Из-за нехватки нефти в конце 1980-х - начале 1990-х годов было решено переоборудовать эти локомотивы в 3000. Работа на электричестве постоянного тока, путем снятия дизельных двигателей и установки токоприемников и другого необходимого электрооборудования; [ 1 ] [ нужна страница ] Эту работу выполнил Электровозостроительный завод имени Ким Чонг Тэ в Пхеньяне . [ 2 ] Результатом этого стали прототипы локомотивов Red Flag Co-Co серии 5400 . [ 3 ]
Локомотивы класса Ch'ŏngnyŏnjŏl Kinyŏm имеют конструкцию кузова и шасси, заимствованную у CSE26-21, но другие компоненты, такие как тележки , идентичны тем, которые использовались на более ранних локомотивах Bo-Bo, таких как Red Flag 2000-2000. сорт . Были построены две внешне практически идентичные версии — серия 4000 и серия 90000. [ 1 ] [ нужна страница ]

Было построено не менее 56 единиц локомотивов серии 4000, которые используются в основном для грузовых поездов на магистральных линиях; однако иногда они появляются в пассажирских поездах. Большинство из них окрашены в стандартную светло-голубую окраску поверх темно-зеленой или в ее более новый вариант, в котором светло-синий заменяется светло-зеленым, но некоторые окрашены в кремовый цвет поверх красного; две единицы, 4020 и 4022, были замечены с особой надписью «Kŭmgang-ho» (금강호, «Kŭmgang-class »). Один экземпляр, номер 4054, окрашен в уникальную желто-зеленую окраску и был выставлен на выставке Музей трех революций в Пхеньяне с момента его постройки. [ 1 ] [ нужна страница ]
По крайней мере семь экземпляров серии 90000 используются в основном в качестве тяги для магистральных пассажирских поездов. [ 1 ] [ нужна страница ] окрашен в стандартный светло-синий цвет поверх темно-зеленой окраски.
Также была построена узкоколейная версия для работы на электрифицированных линиях Корейской государственной железной дороги шириной мм ( 2 фута 6 дюймов ) 762 , окрашенных в желто-красную схему. [ 1 ] [ нужна страница ] но ни обозначение, ни серийный номер, ни номер постройки неизвестны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кокубу, Хаято (январь 2007 г.). дорога сёгуна . Железная 978-4-10-303731-6 .
- ^ «Выставочный зал «Три революции» . Метро и городские железные дороги Северной Кореи .
- ^ Обзор подвижного состава железных дорог Северной Кореи 103 . » «[Оригинал ]