Jump to content

Локомотив класса К62

K62 - Синсон
K62 - Божественный
내연706, бывшее немецкое подразделение, в Пхеньяне.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Voroshilovgrad
 Советский Союз
Модель К62
Дата сборки 1967-69 (48),
1972-74 (11-й калибр),
1973 г. (5 широкая колея)
Всего произведено 64 (новый)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея
День водителя . 1050 мм (41,34 дюйма)
Минимальная кривая 125 м (410 футов 1 дюйм)
Колесная база 12800 мм (42 фута 0 дюймов)
Тележка 4200 мм (13 футов 9 дюймов)
Поворотные центры 8600 мм (28 футов 3 дюйма)
Длина 17 550 мм (57 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 4615 мм (15 футов 1,7 дюйма)
Нагрузка на ось 19,4 т (19,1 длинных тонн; 21,4 коротких тонны)
Вес локомотива 116,5 т (114,7 длинных тонн; 128,4 коротких тонн)
Тип топлива дизель
Запас топлива 3390 л (900 галлонов США)
Смазочный колпачок. 950 л (250 галлонов США)
Водяной колпачок. 950 л (250 галлонов США)
Крышка песочницы. 600 кг (1300 фунтов)
Расход топлива 340 кг/ч (750 фунтов/ч)
Перводвигатель Коломна 14Д40
Тип двигателя V12 дизель
Генератор ГП-312
Тяговые двигатели 6 х ЭД-107 (до 1973 г.)
ЭД-118А (после 1973 г.)
• Непрерывный 6 х 192 кВт (257 л.с.)
Цилиндры 12
Размер цилиндра 230 × 300 мм (9,1 × 11,8 дюйма)
Передача инфекции Электрический
Передаточное число 75:17=4.412
Локо тормоз Эрликон Пневматический тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 1472 кВт (1974 л.с.)
Тяговое усилие 314 кН (71 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Северная Корея Корейская государственная железная дорога
Числа Внутреннего сгорания 601-665
Наён701-744
Внутреннего сгорания 855-873+

Класс К62 Ворошиловградского локомотивостроительного завода обозначение М62, типа тепловозов выпускаемых для Корейской государственной железной дороги . На вооружении Северной Кореи они обозначаются Sinsŏng классом корейским : 신성 , « Нова ». [ 1 ]

Тип М62 был одним из важнейших типов тепловозов в странах СЭВ : для железных дорог Восточного блока , Кубы , Монголии и Северной Кореи было построено более 5000 единиц. [ 2 ] Первоначально разработанный для удовлетворения требований Венгерских государственных железных дорог . [ 3 ] надежность и долговечность этого типа помогли ему стать опорой многих железных дорог бывшего коммунистического блока. Как и во многих из этих стран, появление М62 – или К62, как на заводе обозначались агрегаты, построенные для Северной Кореи, – помогло Северной Корее значительно сократить использование паровозов для магистральных перевозок, и они сыграли свою роль в этом. важную роль в экономическом развитии КНДР в 1960-е годы. [ 1 ]

Помимо обозначения «K62», присвоенного заводом, Корейская государственная железная дорога также дала этому типу уникальное название класса: Sinsŏng . Имя класса, написанное на хандже , — 新星 . В этом случае эти ханджа читаются как грехи ; однако существует класс маневровых дизельных двигателей отечественного производства, название класса которых пишется с той же хандзей: класс Саебёль (새별, «Новая звезда»). [ 1 ] На практике это не проблема, поскольку использование китайских иероглифов для написания корейского языка официально не поощряется в КНДР.

Хотя на протяжении многих лет Корейская государственная железная дорога эксплуатировала множество типов тепловозов, наиболее важным, как с точки зрения количества, так и с точки зрения масштабов эксплуатации, был класс К62, из которых 64 единицы были построены новыми для Северной Кореи. [ 1 ] [ 4 ] Они были построены двумя партиями: первая была построена в период с 1967 по 1969 год (48 единиц), а вторая партия из 16 единиц - в период с 1972 по 1974 год. [ 5 ] Из второй партии в 1973 году было поставлено пять калибром 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российские габаритные грузовики для обслуживания на границе СССР и КНДР в Тумангане . [ 5 ]

Хотя планировалось получить двухсекционные версии М62 типа 2М62, в конечном итоге это не осуществилось; [ 1 ] однако был поставлен как минимум один сдвоенный агрегат, [ 4 ] чьи останки были замечены, распотрошены и расколоты пополам: одна часть в Пхеньяне , другая к югу от Мульге на линии Пхёнбу до Кэсона . [ 6 ]

В начале 1970-х годов Электровозостроительный завод имени Ким Чонг Тэ реконструировал советский М62. Это привело к производству копий класса Комсонг . [ 4 ]

В 1998 году завод Ким Чонг Тэ начал проект по переводу M62 на электрический режим, в результате чего были созданы класса Канхэнгун . электровозы [ 1 ] На данный момент переоборудован 21 М62 советской постройки, а также две копии, построенные на заводе Ким Чонг Тэ. Они широко используются на таких линиях, как линии Пьёнгуи и Пьёнгнам . [ 1 ] [ нужна страница ] Идентичность преобразованных таким образом локомотивов по большей части неясна, но известно, что 632 был переоборудован в электрический номер 1,5-13. [ 7 ]

Класс К62 уже много лет является основой дизельных двигателей на железных дорогах Северной Кореи, используемых по всей стране, в том числе на электрифицированных линиях. [ 6 ] Из-за их надежности и знания этого типа бригадами в период с 1996 по 2000 год подержанные локомотивы типа М62 были куплены в разных странах. Эти локомотивы были привезены из России, Германии, Польши и Словакии и имели разные номера серий 600, 700 и 800. [ 8 ] Локомотивы, приобретенные в Германии, Польше и Словакии, сохранили свои буферы европейского типа , хотя европейские сцепки были заменены поворотными сцепками Janney (типа AAR), используемыми Корейской государственной железной дорогой. [ 6 ]

Эта серия под номерами от 내연601 до 내연665 состоит из 64 единиц, доставленных новыми в Северную Корею с завода. [ 1 ] а также одна единица, полученная подержанная от Польских государственных железных дорог (내연665). [ 9 ] 내연656 (заводской номер 1384, построен в 1971 году), хотя и построен для Корейской государственной железной дороги, но не был поставлен сразу, а прослужил несколько лет на Советских железных дорогах , приписанный Львовской области под обозначением М62-1265. [ 9 ] Некоторые из агрегатов, первоначально построенных для КНДР, с тех пор были оснащены глушителями выхлопа. [ 6 ]

내연656 - построен для Северной Кореи, но перед поставкой несколько лет прослужил в СССР. Здесь еще видны русские буквы.

Некоторые агрегаты этой серии проходят модернизацию, включающую замену исходного двигателя «Коломна» 14Д4. [ 9 ] В комплекс модернизации входит замена исходного двигателя на новый двигатель «Коломна» 12ЧН26/26, а исходного генератора 4-14ДГ на новый 5-26ДГ. У них гораздо меньший расход топлива, чем у оригиналов, и они могут прослужить дольше, прежде чем потребуется капитальный ремонт. [ 10 ] В 2000 году 내연604 был отправлен обратно в «Лугансктепловозстрой» для прохождения модернизации, после чего он получил новую сине-белую окраску, аналогичную той, что используется на РЖД . [ 9 ] Кроме того, он получил новые фары, подобные тем, что установлены на российских вариантах ДМ62 и М62У.

С 2006 года в Северную Корею поставляются новые двигатели 12ЧН26/26 и генераторы 5-26ДГ, модернизация которых сейчас проходит в отечественных цехах. [ 10 ] На данный момент 내연602 - машина, осмотренная Ким Ир Сеном и имеющая мемориальные доски в память об этом событии. [ 6 ] - как известно, был модернизирован. [ 9 ] Локомотив 602 также известен тем, что стал первым северокорейским локомотивом, пересекшим корейскую демилитаризованную зону после окончания Корейской войны . [ 11 ]

Почти все локомотивы 600-й серии окрашены в стандартную синюю окраску поверх темно-зеленой, хотя есть и несколько исключений. 604, как уже говорилось, был перекрашен в сине-белую схему, используемую РЖД . Некоторые из них, в том числе 622, 639 и 658, окрашены по схеме, которая становится все более распространенной, при которой синий цвет в стандартной окраске заменяется светло-зеленым. 629 в целом темно-зеленый с белой полосой, и, как упоминалось выше, 656 все еще несет советскую окраску и даже надписи, а 653 был перекрашен в зелено-желтую схему, используемую на локомотивах 700-й серии. Единственный локомотив в этой серии, который не был заказан новым, 665, является одним из очень немногих подержанных локомотивов, получивших стандартную сине-зеленую окраску.

Известно, что за Пхеньянским депо закреплены номера 602, 619, 620, 622, 625, 627, 638, 650 и 664. [ 6 ]

Один локомотив был перестроен, вероятно, после аварии, с новыми кабинами, аналогичными кабинам 6-го класса «Красный флаг» электровоза , но с двойными фарами; ему присвоен номер 내연001, и он окрашен в стандартную окраску.

Локомотив 700-й серии, купленный подержанный в Германии, работает на станции Пхеньян 5 октября 2013 года.

В 1990-х годах Корейские государственные железные дороги получили из России несколько М62 на запчасти, а также для замены потертостей, один из которых был частично перекрашен в стандартный светло-синий вместо темно-зеленого (с сохранением отличительных полос оригинальной российской схемы и даже оригинальной российские номерные знаки на торцах) и получил номер 646 — это номер, изначально присвоенный одной из 64 единиц, поставленных новыми. [ 6 ] Начиная с середины 1990-х годов Корейские государственные железные дороги начали закупать подержанные M62 в бывших коммунистических странах для ввода в эксплуатацию. [ 1 ]

Первая такая закупка произошла из Германии , где в период с 1996 по 1998 год со склада бывшей восточногерманской Deutsche Reichsbahn было отправлено в общей сложности 31 единица - шесть в 1996 году, четырнадцать в 1997 году в трех партиях и одиннадцать в 1998 году как минимум в двух партиях. поставки: [ 6 ]

  • 21 декабря 1996 г. - 220 048-3, 220 219-0, 220 289-3, 220 292-7, 220 318-0, 220 322-2;
  • 22 апреля 1997 г. - 220 043-4, 220 234-9, 220 290-1, 220 335-4, 220 345-3, 220 367-7;
  • 19 ноября 1997 г. - 220 371-9, 220 372-7, 220 375-0
  • 20 ноября 1997 г. - 220 114-3, 220 211-7, 220 296-8, 220 317-2, 220 332-2
  • 11 марта 1998 г. - 220 008-7, 220 180-4, 220 305-7, 220 319-3.
  • 1998 - 220 086-3, 220 087-1, 220 119-2, 220 159-8, 220 334-7, 220 342-0, 220 362-8

было получено всего 13 единиц В 2000 году от Польских государственных железных дорог , отгруженных двумя партиями: [ 6 ]

  • 8 мая 2000 г. - ST44 103 (б/н 1970/830), ST44 152 (1968/519), ST44 325 (1971/1166), ST44 518 (1976/2497), ST44 649 (1977/????), СТ44 673 (77/2912)
  • 1 октября 2000 г.: ST44 72, ST44 549, ST44 840, ST44 929, ST44 937, ST44 947, ST44 999.

Все локомотивы 700-й серии были перекрашены в зеленый цвет с желтой полосой (расположен так же, как и предыдущая ливрея DR: бордово-красный с белой полосой). [ 6 ]

Известно, что к депо Пхеньян приписан номер 715. [ 6 ]

Известно происхождение следующих подразделений:

  • Внутреннего сгорания 701 ex- DR
  • Внутреннего сгорания 705 экс-ДР
  • Внутреннего сгорания 706 экс-ДР
  • Двигатель внутреннего сгорания 707 экс-ДР
  • Внутреннего сгорания 719 экс-ДР
  • Двигатель внутреннего сгорания 720 ex-DR
  • Двигатель внутреннего сгорания 728 экс- ПКП
  • Двигатель внутреннего сгорания 738 экс-ПКП
  • Двигатель внутреннего сгорания 742 экс-ПКП
  • Двигатель внутреннего сгорания 743 экс-ПКП
  • Двигатель внутреннего сгорания 744 ex- ŽSR

По неизвестным причинам два из 13 M62, купленных в Польше, девять, купленных в Словакии , и те, что были куплены в России - новые или бывшие в употреблении - сгруппированы в серию 내연800. [ 8 ] [ 6 ] Наименьшее число, замеченное на данный момент, — 내연855. Причина кажущегося разрыва неизвестна, но возможно, что многим единицам, полученным из России для использования в качестве складов запчастей, для целей инвентаризации были присвоены номера в нижней части диапазона.

Всего в 2000 году от Словацких железных дорог было получено девять единиц , поставленных двумя партиями: [ 6 ]

  • 8 мая 2000 г.: 781 826 (бывшие 781 317; б/н 1971/1191), 781 827 (бывшие 781 281; 1970/905), 781 828 (бывшие 781 373; 1971/1247)
  • 1 октября 2000 г.: 3 неопознанных подразделения.

Их новые номера неизвестны, но темно-красная окраска некоторых из этих машин выдает их происхождение. [ 6 ]

Известно, что девятнадцать единиц, поставленных из России, вступили в эксплуатацию. Они также пронумерованы в серии 8xx и без разбора сгруппированы с машинами, купленными в Словакии и Польше. [ 6 ]

Из них пятнадцать были поставлены подержанными в 1989 году, все Львовского отделения Советских железных дорог, все типа М62С; М62С — обозначение локомотивов оригинальной конструкции М62, изначально построенных для Советских железных дорог. Это: [ 12 ]

  • Июль 1989 г.: М62-1005 (бн. 0933, 1970 г.), М62-1008 (бн. 0936, 1970 г.), М62-1011 (бн. 0939, 1970 г.), М62-1077 (бн. 1030, 1970 г.);
  • Август 1989 г.: М62-1101 (б/н 1054, 1970 г.), М62-1102 (б/н 1055, 1970 г.);
  • Сентябрь 1989 г.: М62-1187 (б/н 1301, 1971 г.), М62-1189 (б/н 1303, 1971 г.), М62-1191 (б/н 1308, 1971 г.), М62-1195 (б/н 1312, 1971 г.) , М62-1246 (б/н 1363, 1971 г.), М62-1262 (б/н 1381, 1971 г.), М62-1288 (б/н 1586, 1972 г.);
  • Октябрь 1989 г.: М62-1083 (б/н 1036, 1970 г.), М62-1085 (б/н 1038, 1970 г.).
ДМ62 в Санкт-Петербургском железнодорожном музее.

По крайней мере три из поступивших на вооружение бывших российских локомотивов - 862, 863 и 870 - относятся к типу ДМ62 . [ 12 ] ДМ62 представлял собой его вариант, первоначально поставлявшийся в Советскую Армию в период с 1982 по 1994 год. Они эксплуатировались в 10-й, 52-й и 36-й гвардейских ракетных дивизиях Советской Армии для буксировки боевых ракетных поездов , в которых находились РТ-23УТТХ. железнодорожно-мобильные МБР несли. [ 13 ] ДМ62 отличается от штатного М62С рядом изменений, призванных повысить надежность и живучесть локомотива; некоторые из этих изменений позже были включены в конструкцию (2)M62U. К внешним споттинговым отличиям относятся тележки , прямоугольные корпуса фар и короб между фарами, на котором крепятся номерные знаки. Другие отличия включают в себя тепловые датчики в буксах, автоматические стартеры двигателя, затемняющие щиты и возможность работы в составе нескольких единиц независимо от положения локомотивов в поезде. [ 14 ] После расформирования Железнодорожных ракетных войск в 2000 году эти локомотивы были переданы РЖД.

2М62У РЖД.

Помимо поступивших в эксплуатацию агрегатов, в 1990 году для Корейской государственной железной дороги были построены новые два М62УП - односекционная версия российских двухсекционных локомотивов 2М62У; им было присвоено заводское обозначение КМ62У . [ 15 ] Внешне они отличаются от стандартных М62 фарами, которые установлены в тех же прямоугольных корпусах, что и на ДМ62, и другими мелкими деталями. Они оснащены двухтактным дизелем «Коломна» 14Д40У2 водяного охлаждения и имеют генератор ГП-312У2. [ 16 ]

Известно происхождение следующих подразделений:

  • Внутреннего сгорания818 экс- ПКП
  • Внутреннего сгорания 853 экс- ЖСР ; красный/желтый
  • Двигатель внутреннего сгорания 855 экс-ПКП
  • Двигатель внутреннего сгорания 859 экс-ЖСР
  • Двигатель внутреннего сгорания 862 экс- РЖД ДМ62
  • Двигатель внутреннего сгорания 863 экс-РЖД ДМ62
  • Наын866 экс-ПКП
  • Двигатель внутреннего сгорания 868 экс-ŽSR
  • Двигатель внутреннего сгорания 870 экс-РЖД ДМ62
  • Двигатель внутреннего сгорания 873 экс-РЖД М62У
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кокубу, Хаято (январь 2007 г. Железная дорога сёгуна (на японском языке) Сёгун-сама-но Тэцудо, стр. 99 .  978-4-10-303731-6 .
  2. ^ Галка, Томаш. «СТ44» . Локомотивы стандартной колеи в Польше .
  3. ^ Рудницкий, Михал; Эйхлер, Яцек (2003). «СТ44» . www.transport.rar.pl . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 14 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзор железнодорожного подвижного состава Северной Кореи» . cchere.com (на китайском языке), 2 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б "Тепловозы семейства М62: некоторые факты и размышления" . perecheek.narod.ru (in Russian). October 12, 2007.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «М62 — Таежные барабаны в Северной Корее» . ФарРейл . ( требуется регистрация )
  7. ^ «НордКорея — «Амидампф унд Руссендизель» » . FarRail (на немецком языке). ( требуется регистрация )
  8. ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято (январь 2007 г.). Железная дорога сёгуна (на японском языке) Сёгун-сама-но Тэцудо, стр. 102 .  978-4-10-303731-6 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и "Список подвижного состава К62" . TrainPix (in Russian).
  10. ^ Jump up to: а б «Модернизация тепловозов - Дизель-генератор 5-26ДГ» . Коломенский завод .
  11. ^ «Демилитаризованная зона открыта для проезда поездов» . Гетти Изображения .
  12. ^ Jump up to: а б "Список подвижного состава М62С, ДМ62" . TrainPix (in Russian).
  13. ^ «РТ-23/СС-24 СКАЛЬПЕЛЬ» . GlobalSecurity.org .
  14. ^ "Чем отличается ДМ62 от М62?" . Транспорт в России (in Russian).
  15. ^ "Экспортные тепловозы" . scado.narod.ru (in Russian).
  16. ^ «М62У» . scbist.com (на русском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 701fd46e6e0d83c7dc6ce4aadb5d0ecd__1683214020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/cd/701fd46e6e0d83c7dc6ce4aadb5d0ecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K62-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)